Открытые линии битрикс24 настроить

Содержание
  1. Контакт-центр: Онлайн-чат
  2. 1. Отдельная страница с Онлайн-чатом
  3. 2. Виджет на собственный сайт
  4. Вопросы о контакт-центре
  5. Что такое открытые линии?
  6. Как создать открытую линию?
  7. Сколько можно создать открытых линий?
  8. Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?
  9. Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?
  10. Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?
  11. Как подключить Skype к открытым линиям?
  12. Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook?
  13. Почему сообщения из Instagram не приходят в открытую линию?
  14. Коробка: создание Открытой линии на портале
  15. Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:
  16. Права доступа на Открытые линии
  17. Как создать роль
  18. Добавить право доступа
  19. Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?
  20. Коробка: настройки сервера и модуля портала
  21. Общие серверные настройки
  22. Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров
  23. Настройка модуля Открытые линии
  24. Настройка модуля Чат-боты Битрикс24

Контакт-центр: Онлайн-чат

К Открытым линиям можно подключить Онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии и в ней уже будут собираться вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров, либо создать новую.

Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в настройках очереди Открытой линии.

Есть несколько вариантов размещения Онлайн-чата для общения с клиентами:

  1. Отдельная страница с Онлайн-чатом (сайт не нужен).
  2. Виджет на ваш собственный сайт.
  3. Виджет на Битрикс24.Сайты.

1. Отдельная страница с Онлайн-чатом

    Перейти в раздел Контакт-центр и выбрать канал Онлайн-чат.

Вид чата – загрузка своей фоновой картинки для публичной страницы с чатом.

Свой CSS – можно использовать свои стили CSS как с помощью ссылки, так и вписать пользовательский CSS в специальное поле.

Подпись – также можно убрать подпись Работает с Битрикс24 (только на коммерческих тарифных планах).

Можно выбрать свои фразы для:

  • Текста приветствия (верхний).
  • Текста приветствия (нижний).
  • Текста при недоступности операторов.
  • Заголовка онлайн-чата.

Если указан Заголовок чата, то именно он будет отображаться, а не название открытой линии.

Создать или настроить действующую Открытую линию.

Не забыть Сохранить настройки канала и открытой линии.

Ваши клиенты, перейдя по адресу публичной ссылки, увидят такую страницу:

2. Виджет на собственный сайт

Для того, чтобы использовать виджет с Онлайн-чатом на любом сайте, нужно скопировать специальный код и поместить его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом

Источник

Вопросы о контакт-центре

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о контакт-центре.

Что такое открытые линии?

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени.

Подробнее об открытых линиях читайте в статье.

Как создать открытую линию?

Перейдите в раздел Контакт-центр и выберите необходимый канал. В списке линий нажмите Создать открытую линию. Далее с помощью кнопки Настроить перейдите к ее настройкам.

Подробнее читайте в статье.

Сколько можно создать открытых линий?

Количество открытых линий зависит от тарифного плана.

Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?

Есть только одно ограничение: если у оператора скопилось более 1000 незакрытых чатов, то следующие входящие диалоги на этого оператора назначаться не будут.

Подробнее читайте в статье.

Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?

В качестве ответственных можно добавить только бизнес-пользователей, а их количество определяется тарифом.

Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?

Историю чата и сам чат в открытых линиях удалить нельзя. Список всех диалогов вы можете увидеть в разделе Контакт-центр > Список диалогов.

Подробнее о списке диалогов читайте в статье.

Как подключить Skype к открытым линиям?

С 31 октября 2019 года компания Microsoft прекратила регистрацию новых чат-ботов Skype. Подключить канал Skype теперь нельзя.

Подробнее в читайте в статье.

Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook?

Да, вы можете настроить интеграцию с Facebook с помощью открытых линий. После того, как клиент обратился к вам в открытые линии в Facebook, вы сможете отправлять ему сообщения в рамках открытого диалога.

Подробная информация по подключению Facebook есть в статье.

Почему сообщения из Instagram не приходят в открытую линию?

Решение ошибок подключения канала Instagram к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.

Источник

Коробка: создание Открытой линии на портале

Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь выбрать любой канал, в списке линий нажать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:

Подробнее о настройках открытых линий можно прочитать в статье Открытые линии: общие настройки.

Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:

Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего Битрикс24.

Количество Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 неограничено.

При неактивном лицензионном ключе:

  • Настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений.
  • Онлайн-чат работает без ограничений.
  • Каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM.
  • Сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить.
  • Настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме Онлайн-чата).
  • Нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.

Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.

Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии Битрикс24.

Источник

Права доступа на Открытые линии

Настройка доступа сотрудников к Открытым линиям осуществляется администратором вашего Битрикс24 в редактировании любого канала открытых линий в Контакт-центре. Откройте любой канал и внизу будет ссылка Права доступа:

Права доступа к Открытым линиям выдаются на:

  • Список открытых линий — Просмотр\Изменение
  • Подключение каналов коммуникаций — Изменение
  • Статистика разговоров — Просмотр
  • История разговора — Просмотр
  • Подключение к разговору — Выполнение
  • Оценка разговора руководителем — Выполнение
  • Общие настройки — Изменение

На странице уже имеются предустановленные роли: Администратор, Директор и Менеджер. Администратор обладает максимальным количеством прав, Менеджер — минимальным:

Как создать роль

С помощью ссылки Добавить в Списке ролей можно создать свою роль со своими правами доступа (а также отредактировать или удалить имеющуюся роль):

Добавить право доступа

С помощью ссылки Добавить право доступа в можно задать свое распределение ролей (а также удалить имеющееся право):

Права доступа можно назначить:

  • Группе пользователей
  • Конкретному пользователю
  • Сотрудникам и отделам
  • Группам социальной сети

Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?

По умолчанию каждый менеджер может просматривать только свою статистику и историю разговоров, а также подключаться может только к своим чатам, т.к имеет роль Менеджер.

Чтобы иметь доступ к статистике, истории и чатам другого сотрудника (своего отдела) или вообще всего портала, нужно иметь роль Администратора или Директора, либо настроить свою роль для конкретного сотрудника.

Источник

Коробка: настройки сервера и модуля портала

Для работы открытых линий в «Битрикс24 в коробке» необходимо сделать предварительные настройки сервера и модуля портала.

Общие серверные настройки

Для начала необходимо убедиться в правильности серверных настроек:

Доступ извне к адресу https://адрес_портала/pub/imconnector/ , к корню и всем файлам и поддиректориям.

Должен быть действующий лицензионный ключ.

Доступ со стороны сервера ко всем внешним адресам сервисов, которые будут использоваться в качестве коннекторов (Facebook, Viber, ВКонтакте и т.п) по протоколам http и https.

Параметр Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on необходимо включать для конкретного location .

Если используется php-fpm, вместо nginx proxy_ignore_client_abort on нужно использовать параметр fastcgi_ignore_client_abort on .

Для работы коннектора Онлайн-чат: для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);

Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:

  • установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
  • доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php ;
  • если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.

Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров

Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Коннекторы для внешних мессенджеров) проста:

    Публичный адрес сайта – нужно убедиться, что после установки был верно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.

Включить режим отладки – эта опция включает лог ошибок работы коннекторов в файл /bitrix/modules/imconnector_error.log .

Список используемых коннекторов – здесь выбираются коннекторы (каналы), доступные к подключению.

Настройка модуля Открытые линии

Для ведения лога ошибок самого модуля Открытые линии (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Открытые линии) можно также включить Режим отладки:

Лог ошибок пишется в файл /bitrix/modules/imopenlines.log . В этот файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

Настройка модуля Чат-боты Битрикс24

Настройки модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24) также особой сложности не вызывают:

    Публичный адрес сайта – также должен быть правильно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.

Режим отладки – опция включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log .

Долгое ожидание ответа – опция появляется после включения Режима отладки. Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.

Чат боты – опции включения чат-ботов. По умолчанию есть возможность включить чат-боты Giphy, Реквизиты контрагента и Поддержка Битрикс24 в коробке.

Источник

Читайте также:  Как настроить магнитолу кенвуд время
Оцените статью