- Контакт-центр: Онлайн-чат
- 1. Отдельная страница с Онлайн-чатом
- 2. Виджет на собственный сайт
- Вопросы о контакт-центре
- Что такое открытые линии?
- Как создать открытую линию?
- Сколько можно создать открытых линий?
- Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?
- Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?
- Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?
- Как подключить Skype к открытым линиям?
- Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook?
- Почему сообщения из Instagram не приходят в открытую линию?
- Коробка: создание Открытой линии на портале
- Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:
- Права доступа на Открытые линии
- Как создать роль
- Добавить право доступа
- Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?
- Коробка: настройки сервера и модуля портала
- Общие серверные настройки
- Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров
- Настройка модуля Открытые линии
- Настройка модуля Чат-боты Битрикс24
Контакт-центр: Онлайн-чат
К Открытым линиям можно подключить Онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии и в ней уже будут собираться вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров, либо создать новую.
Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в настройках очереди Открытой линии.
Есть несколько вариантов размещения Онлайн-чата для общения с клиентами:
- Отдельная страница с Онлайн-чатом (сайт не нужен).
- Виджет на ваш собственный сайт.
- Виджет на Битрикс24.Сайты.
1. Отдельная страница с Онлайн-чатом
- Перейти в раздел Контакт-центр и выбрать канал Онлайн-чат.
Вид чата – загрузка своей фоновой картинки для публичной страницы с чатом.
Свой CSS – можно использовать свои стили CSS как с помощью ссылки, так и вписать пользовательский CSS в специальное поле.
Подпись – также можно убрать подпись Работает с Битрикс24 (только на коммерческих тарифных планах).
Можно выбрать свои фразы для:
- Текста приветствия (верхний).
- Текста приветствия (нижний).
- Текста при недоступности операторов.
- Заголовка онлайн-чата.
Если указан Заголовок чата, то именно он будет отображаться, а не название открытой линии.
Создать или настроить действующую Открытую линию.
Не забыть Сохранить настройки канала и открытой линии.
Ваши клиенты, перейдя по адресу публичной ссылки, увидят такую страницу:
2. Виджет на собственный сайт
Для того, чтобы использовать виджет с Онлайн-чатом на любом сайте, нужно скопировать специальный код и поместить его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом
Источник
Вопросы о контакт-центре
В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о контакт-центре.
Что такое открытые линии?
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени.
Подробнее об открытых линиях читайте в статье.
Как создать открытую линию?
Перейдите в раздел Контакт-центр и выберите необходимый канал. В списке линий нажмите Создать открытую линию. Далее с помощью кнопки Настроить перейдите к ее настройкам.
Подробнее читайте в статье.
Сколько можно создать открытых линий?
Количество открытых линий зависит от тарифного плана.
Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?
Есть только одно ограничение: если у оператора скопилось более 1000 незакрытых чатов, то следующие входящие диалоги на этого оператора назначаться не будут.
Подробнее читайте в статье.
Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?
В качестве ответственных можно добавить только бизнес-пользователей, а их количество определяется тарифом.
Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?
Историю чата и сам чат в открытых линиях удалить нельзя. Список всех диалогов вы можете увидеть в разделе Контакт-центр > Список диалогов.
Подробнее о списке диалогов читайте в статье.
Как подключить Skype к открытым линиям?
С 31 октября 2019 года компания Microsoft прекратила регистрацию новых чат-ботов Skype. Подключить канал Skype теперь нельзя.
Подробнее в читайте в статье.
Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook?
Да, вы можете настроить интеграцию с Facebook с помощью открытых линий. После того, как клиент обратился к вам в открытые линии в Facebook, вы сможете отправлять ему сообщения в рамках открытого диалога.
Подробная информация по подключению Facebook есть в статье.
Почему сообщения из Instagram не приходят в открытую линию?
Решение ошибок подключения канала Instagram к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.
Источник
Коробка: создание Открытой линии на портале
Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь выбрать любой канал, в списке линий нажать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:
Подробнее о настройках открытых линий можно прочитать в статье Открытые линии: общие настройки.
Особенности подключения каналов для коробочной версии Битрикс24:
Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего Битрикс24.
Количество Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 неограничено.
При неактивном лицензионном ключе:
- Настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений.
- Онлайн-чат работает без ограничений.
- Каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM.
- Сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить.
- Настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме Онлайн-чата).
- Нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.
Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.
Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии Битрикс24.
Источник
Права доступа на Открытые линии
Настройка доступа сотрудников к Открытым линиям осуществляется администратором вашего Битрикс24 в редактировании любого канала открытых линий в Контакт-центре. Откройте любой канал и внизу будет ссылка Права доступа:
Права доступа к Открытым линиям выдаются на:
- Список открытых линий — Просмотр\Изменение
- Подключение каналов коммуникаций — Изменение
- Статистика разговоров — Просмотр
- История разговора — Просмотр
- Подключение к разговору — Выполнение
- Оценка разговора руководителем — Выполнение
- Общие настройки — Изменение
На странице уже имеются предустановленные роли: Администратор, Директор и Менеджер. Администратор обладает максимальным количеством прав, Менеджер — минимальным:
Как создать роль
С помощью ссылки Добавить в Списке ролей можно создать свою роль со своими правами доступа (а также отредактировать или удалить имеющуюся роль):
Добавить право доступа
С помощью ссылки Добавить право доступа в можно задать свое распределение ролей (а также удалить имеющееся право):
Права доступа можно назначить:
- Группе пользователей
- Конкретному пользователю
- Сотрудникам и отделам
- Группам социальной сети
Почему я не могу видеть статистику другого сотрудника?
По умолчанию каждый менеджер может просматривать только свою статистику и историю разговоров, а также подключаться может только к своим чатам, т.к имеет роль Менеджер.
Чтобы иметь доступ к статистике, истории и чатам другого сотрудника (своего отдела) или вообще всего портала, нужно иметь роль Администратора или Директора, либо настроить свою роль для конкретного сотрудника.
Источник
Коробка: настройки сервера и модуля портала
Для работы открытых линий в «Битрикс24 в коробке» необходимо сделать предварительные настройки сервера и модуля портала.
Общие серверные настройки
Для начала необходимо убедиться в правильности серверных настроек:
Доступ извне к адресу https://адрес_портала/pub/imconnector/ , к корню и всем файлам и поддиректориям.
Должен быть действующий лицензионный ключ.
Доступ со стороны сервера ко всем внешним адресам сервисов, которые будут использоваться в качестве коннекторов (Facebook, Viber, ВКонтакте и т.п) по протоколам http и https.
Параметр Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on необходимо включать для конкретного location .
Если используется php-fpm, вместо nginx proxy_ignore_client_abort on нужно использовать параметр fastcgi_ignore_client_abort on .
Для работы коннектора Онлайн-чат: для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);
Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:
- установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
- доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php ;
- если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.
Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров
Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Коннекторы для внешних мессенджеров) проста:
- Публичный адрес сайта – нужно убедиться, что после установки был верно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
Включить режим отладки – эта опция включает лог ошибок работы коннекторов в файл /bitrix/modules/imconnector_error.log .
Список используемых коннекторов – здесь выбираются коннекторы (каналы), доступные к подключению.
Настройка модуля Открытые линии
Для ведения лога ошибок самого модуля Открытые линии (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Открытые линии) можно также включить Режим отладки:
Лог ошибок пишется в файл /bitrix/modules/imopenlines.log . В этот файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.
Настройка модуля Чат-боты Битрикс24
Настройки модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24) также особой сложности не вызывают:
- Публичный адрес сайта – также должен быть правильно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
Режим отладки – опция включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log .
Долгое ожидание ответа – опция появляется после включения Режима отладки. Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.
Чат боты – опции включения чат-ботов. По умолчанию есть возможность включить чат-боты Giphy, Реквизиты контрагента и Поддержка Битрикс24 в коробке.
Источник