Отремонтировать пластиковый чемодан своими руками

Чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане ремонт корпусов своими руками

Чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане

Чемодан считается основным спутником каждой поездки. При плохой эксплуатации и грубом обращении корпус сделанный из пластика подвергается появлению повреждений.

Трещина — не повод оказываться от любимого чемодана. Справиться с данным дефектом можно лично. Мы расскажем, чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане. А еще посоветуем, как легче сделать это собственными руками.

Как заделывать трещину

Пластик считается самым поулярным материалом в процессе изготовления чемоданов и дорожных сумок. От прекрасно хранит вещи от допустимых повреждений, грязи и пыли.

С ситуацией, когда на корпусе появляются повреждения, сталкивался каждый турист. При образовании трещины большинство пользователей стремятся выкинуть изделие и отправиться за приобретением нового. Во множестве обстоятельств чемодан можно «воскресить». После маленького ремонта дорожный спутник управится с очень приличным количеством поездок.

Внимание! Все работы следует проводить в перчатках из резины, во избежание допустимых травм.

Смолой на эпоксидной основе

Применение смолы на эпоксидной основе поможет в ремонте любого пластикового изделия.

  • Замешиваем эпоксидку в согласии с требованиями инструкции.
  • Кусочек тонкой ткани пропитываем полученным раствором с двух сторон. Прижимаем к месту повреждения, формируя заплатку.
  • Рекомендуется провести пару слоёв для более качественной фиксации.
Читайте также:  Мне нужно отремонтировать холодильник

Такая заплатка выделяется хорошей эластичностью. Минус — выделяется на едином фоне.

Второй способ немного тяжелее. Вокруг трещины нужно выполнить много отверстий при помощи раскалённой иглы. По отверстиям которое получилось прошиваем наш чемодан, применяя крепкие нитки.

Из плотной ткани вырезаем заплатку, по размеру похожую трещине. Прикладуем на место повреждения и отделываем несколькими слоями секундного клея, тщательно зажимая. Чемодан готов.

«Жидким металлом»

Этот способ относится к самыми простым.

Для работы понадобится смола на эпоксидной основе из разновидности «жидкий металл» и фен.

  • Жидкость размешивается по инструкции.
  • Получившейся смесью необходимо очень тщательно обработать трещину, помня про края.
  • По завершении работы поверхность следует высушить феном.

Подобный вариант подходит в случае срочных сборов. Чемодан будет готов к последующей эксплуатации в течение часа.

Справка. Такие заплатки выделены на корпусе чемодана. В качестве компонента декора можно применить наклейки.

Они закроют место ремонта, а еще акцентируют чемодан среди прочего багажа.

Рекомендации по ремонту

Несколько дополнительных советов смогут помочь без труда сделать работы по ремонту корпуса.

  • Смола на эпоксидной основе застывает буквально за считанные минуты. По этому общий процесс просит незамедлительных действий.
  • В случае неполадки рекомендуется собрать все отколовшиеся части. При обращении в специальный гарантийный центр это существенно упростит ремонт и снизит итоговую цена работы.
  • Во время работы с секундным клеем необходимо выбирать материал, который подходит собственно для изделий из пластика.
  • Края заплатки нужно прижимать железным твёрдым предметом (к примеру, болтом). Это даст хорошее прилегание ткани к поверхности чемодана.
  • Чтобы обезопасить багаж от преждевременных повреждений, лучше всего купить защитный чехол. Он поможет сберечь корпус и упакованные в нём вещи от агрессивного влияния внешней среды.

Из-за частых перелётов и неаккуратного обращения чемоданы быстро могут прийти в состояние негодности. В получившейся ситуации необязательно сразу отправиться за приобретением нового багажа. Применяя несколько самых простых советов и выполняя советы, изделие легко отремонтировать своими силами. Эти способы не выделяются большим уровнем трудности и занимают минимум свободного времени.

Источник

Как я чинил чемодан

Этим летом (уже прошедшим, к сожалению) я летал в командировку. Чтобы привезти из тёплой страны горячие напитки, надо было лететь с чемоданом, а так как своего не было, я попросил у знакомых.

Такси, аэропорт, самолёт, такси, гостиница. Поработав и отдохнув, я собрался обратно, но по пути к автобусу ручка перегруженного чемодана не выдержала и отломилась от металлических стоек. Тогда я вернул её назад с помощью скотча, которым поделился водитель. Спустя несколько часов грузчики в аэропорту ещё немного «помогли» чемодану и, забрав его с ленты транспортёра, я обнаружил, что ручка достаётся с большим трудом.

Вот так выглядел страдалец по прибытии домой.

Какое-то время он просто стоял в шкафу, а мысль о починке (или покупке нового) витала в голове. Пару же дней назад хозяева чемодана сообщили, что скоро собираются в отпуск, и попросили его вернуть. Значит, пришло время принимать решение, и я решил починить чемодан. Это дольше по времени, но дешевле, веселее и есть повод сделать первый пост на Пикабу.

Быстрый поиск в интернете показал мне крутой магазин, где продаётся куча всего полезного, в том числе и телескопические ручки для чемоданов, туда я и направился за покупкой. Вернувшись, начал разбирать чемодан, и тут меня ждал сюрприз — укрепляющий бортик был разломан на кучу частей (хотя кусочек пластмассы, однажды найденный внутри, должен был мне намекнуть на такой вариант).

Пришлось разбирать весь чемодан. Тут же посмотрел как его ремонтировать. В самом первом видео на ютубе (кстати там почти такой же чемодан, что так же подтолкнуло меня к написанию этого поста) мастер заменил пластмассовый бортик на бортик из металлического листа. Такое решение мне не понравилось, так как чемодан станет тяжелее и будет весь светиться на сканерах. Плюс не хотелось возиться с металлом. О том, как сделал я — рассказ ниже.

Часть первая. Дезинтеграция.

Вот как выглядел только что разобранный чемодан. Почему эта фотография настолько ужасна, я совершенно не знаю. На ней видны чехол, пластмассовый бортик, колёсики с ножками и телескопическая ручка. Со всем этим мне и придётся разбираться дальше.

Бортик, как я уже писал, был сломан, и на предыдущей фотографии сложен, как пазл. Ниже видно в каком состоянии он был на самом деле. При разборе я не ломал его, а аккуратно вытащил все части. На обоих больших кусках есть трещины, ещё немного, и они разломились бы совсем.

Часть вторая. Восстановление.

Пациент на хирургическом столе. Сначала скрепил все части кусочками скотча, затем обмотал бортик скотчем полностью, не оставляя зазоров и изгоняя пузырьки. Это нужно, чтобы укрепить имеющуюся конструкцию и избежать растрескивания в будущем. После всех операций бортик стал заметно крепче и не разваливается от прикосновений.

Использовать его в таком виде ещё нельзя, так как в пластмассе много вырванных кусочков и никакой нагрузки он не выдержит. Поэтому я стал укреплять бортик.

Для этого я разрезал хирургический стол на длинные полоски (стол на самом делеэто плотный картон толщиной 1,2 мм), их ширину я сделал на полсантиметра меньше, чем высота бортика. Полоски примотал тем же скотчем к бортику. Начинал с внутренней поверхности, потом сделал внешнюю. Изначально хотел две вместе, но это было бы неудобно. Длина полосок оказалась меньше, чем периметр бортика, пришлось делать вставки. На одной длинной стороне внутренняя, на другой — внешняя. На фото их не видно, но они есть.

Теперь бортик (даже борт) стал прочным, выдерживает падения, кидания, сгибания. Картон и скотч творят чудеса.

Часть третья. Объединение.


Пришло время заняться телескопической ручкой, с которой всё это и началось. Заодно посмотрю и колёса.

На фото родная и купленная ручки. Видно, что новая длиннее, а значит придётся её подрезать. Ножовка по металлу справилась за пять минут, но стоял ужасный скрежет от трубок.

Теперь очередь платформы с ножками и колёсами. Старые колёса твёрдые и шумят по асфальту, поэтому заменил их на новые резиновые. Основание оставил старое, так как на него возможно закрепить пятое колесо, а чемодану оно, в отличие от телеги, не помешает. Ось также осталась старая, а вот ножки новые, так как более симпатичные. Всё мою, чищу, смазываю и собираю — металлический Франкенштейн готов.

На последнем фото видно, что крайние колёса пришлось оставить старыми. Потому что при сборке выяснилось, что толщина новых колёс чуть больше и закрепить их на оси не получается.

Часть четвёртая. Сборка.

Вставить бортик в чехол было самым трудным моментом. Насколько я понимаю, на заводе его вставляют в разрезанном виде, а только потом соединяют. Но четыре руки и настойчивость помогают добиться успеха. Можно заметить, что бортик вставлен вверх ногами. Это нужно для того, чтобы в тех местах, куда будут крепиться элементы чемодана, была целая пластмасса. Немного изменилась геометрия и чехол кое-где излишне натянулся, но это не критично.

Теперь просверливаю отверстия, ориентируясь на дырочки в ткани; прикручиваю телескопическую ручку, колёса, ручки для носки, ножки и кодовый замок. Сложностей не было, но из-за двух слоёв картона увеличилась толщина бортика, поэтому некоторые винты пришлось взять длиннее. Плюс поставил шайбы в местах крепления кодового замка и ножек — с завода их не было.

Тщательно пропылесосил чемодан от мелких стружек. Если этого не сделать, они будут понемногу выпадать и оставаться на вещах. Застёгиваю подкладку на молнию и прикручиваю картонную панельку, которая закрывает стык крышки чемодана и основной его части.

Всё, чемодан готов. На всю работу, исключая перерывы, ушло около четырёх часов.

Вот какой получился чемодан: он не потяжелел, но окреп и прослужит ещё много лет. Покупная телескопическая ручка подошла почти идеально. Ручка для носки и кодовый замок сдвинуты, чтобы быть посередине корпуса, несмотря на изменившееся натяжение чехла на бортик. Выглядит почти как новый.

Осталось вернуть чемодан хозяевам, чтобы они спокойно улетели на отдых, а заодно провели его тест-драйв (краш-тест?).

Источник

Чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане: ремонт корпусов своими руками

Чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане

Чемодан является главным спутником каждой поездки. При неправильной эксплуатации и грубом обращении пластиковый корпус подвергается образованию повреждений.

Трещина — не повод оказываться от любимого чемодана. Справиться с данным дефектом можно самостоятельно. Мы расскажем, чем лучше заклеить трещину в лопнувшем чемодане. А также посоветуем, как легче сделать это своими руками.

Как заделать трещину

Пластик является наиболее востребованным материалом при изготовлении чемоданов и дорожных сумок. От отлично сохраняет вещи от возможных повреждений, пыли и грязи.

С ситуацией, когда на корпусе образуются повреждения, сталкивался каждый путешественник. При образовании трещины многие пользователи стремятся выбросить изделие и отправиться за покупкой нового. В большинстве ситуаций чемодан можно «реанимировать». После небольшого ремонта дорожный спутник справится с большим количеством поездок.

Внимание! Все работы следует проводить в резиновых перчатках, чтобы избежать возможных травм.

Эпоксидной смолой

Использование эпоксидной смолы поможет в ремонте любого пластикового изделия.

  • Замешиваем эпоксидку в соответствии с требованиями инструкции.
  • Кусочек тонкой ткани пропитываем полученным раствором с обеих сторон. Прижимаем к месту повреждения, формируя заплатку.
  • Рекомендуется проложить несколько слоёв для более надёжной фиксации.

Такая заплатка отличается хорошей эластичностью. Минус — выделяется на общем фоне.

Второй способ несколько сложнее. Вокруг трещины необходимо сделать множество отверстий с помощью раскалённой иглы. По полученным отверстиям прошиваем наш чемодан, используя прочные нитки.

Из плотной ткани вырезаем заплатку, по размерам идентичную трещине. Прикладываем на место повреждения и обрабатываем несколькими слоями секундного клея, тщательно прижимая. Чемодан готов.

«Жидким металлом»

Данный метод относится к наиболее простым.

Для работы понадобится эпоксидная смола из разновидности «жидкий металл» и фен.

  • Жидкость размешивается в соответствии с инструкцией.
  • Полученной смесью следует тщательно обработать трещину, не забывая про края.
  • По окончании работы поверхность следует просушить феном.

Такой способ подойдёт в случае срочных сборов. Чемодан будет готов к дальнейшей эксплуатации в течение часа.

Справка. Такие заплатки выделяются на корпусе чемодана. В качестве декоративного элемента можно использовать наклейки.

Они закроют место ремонта, а также выделят чемодан среди прочего багажа.

Советы по ремонту

Несколько дополнительных рекомендаций помогут с лёгкостью провести ремонтные работы корпуса.

  • Эпоксидная смола застывает буквально в течение нескольких минут. Поэтому весь процесс требует незамедлительных действий.
  • В случае поломки рекомендуется собрать все отколовшиеся части. При обращении в специализированный сервисный центр это значительно облегчит ремонт и снизит итоговую стоимость работы.
  • При работе с секундным клеем следует подбирать материал, подходящий именно для пластиковых изделий.
  • Края заплатки необходимо прижимать металлическим твёрдым предметом (например, болтом). Это обеспечит плотное прилегание ткани к поверхности чемодана.
  • Чтобы защитить багаж от преждевременных повреждений, рекомендуется приобрести защитный чехол. Он поможет сохранить корпус и упакованные в нём вещи от агрессивного воздействия окружающей среды.

Из-за частых перелётов и неаккуратного обращения чемоданы быстро могут прийти в состояние негодности. В сложившейся ситуации необязательно сразу отправляться за покупкой нового багажа. Используя несколько простых советов и соблюдая рекомендации, изделие легко починить самостоятельно. Данные методы не отличаются высоким уровнем сложности и занимают минимум свободного времени.

Ремонт корпуса чемодана

Чемодан — это очень полезная и просто необходимая вещь. В данной статье мы рассмотрим с Вами пластиковый чемодан. Если у Вас уже есть пластиковый чемодан, то Вы наверняка уже оценили все его достоинства, а именно:
1. Отличная защита твердого багажа от любых внешних факторов
2. Гибкость и прочность, благодаря вплавляемой металлической или титановой стружке.
3. Такие чемоданы очень хорошо чистятся
4. Идеально подходят для транспортировки особо хрупких вещей
5. Намного легче других чемоданов
Как правило при изготовлении пластиковых чемоданов используют в основном три материала:
1. Пластик (ABS)
2. Поликарбонат
3. Полипропилен
Несмотря на легкость пластикового чемодана, его каркас может выдерживать немалые нагрузки, но как и любые другие чемоданы подвержены многим повреждениям, например: вмятины и трещины непосредственно в корпусе чемодана. После таких повреждений чемодан приходит в негодность.
Но мы знаем как Вам помочь. В нашем штате работают мастера с многолетним опытом. Мы используем только самое современное оборудование и материалы при ремонте корпуса чемодана. Для наших специалистов абсолютно не важно из какого материала сделан чемодан и насколько серьезна у Вас поломка.

Центр бытовых услуг «ОК Мастер» справится с повреждениями любого масштаба. Дайте своему чемодану вторую жизнь, несите его к нам.

Наши услуги

Полезные статьи

11.05.2018 Комментарии отключены

Ремонт чемоданов в Москве

Одной из услуг Центра бытовых услуг ОК Мастер является ремонт чемоданов. Наши специалисты выполняют ремонт чемоданов любой сложности быстро и качественно. Мы отлично знаем наше дело, поэтому гарантируем высокий уровень оказываемых услуг. Хотите сэкономить свое время? Воспользуйтесь услугой вызова курьера. Мы сами приедем и заберем Ваш чемодан! Также доступна услуга «Доставка чемодана». Окончательная стоимость ремонта […]

16.08.2017 Комментарии отключены

Ремонт сумок в Москве

Не стоит ремонт сумок доверять неизвестным фирмам, т.к. риски порчи сумки весьма велики. Ремонт сумок в Москве доверьте центру бытовых услуг «ОК Мастер». В нашем центре работают высококвалифицированные мастера с огромным опытом и большим стажем работы в данной сфере. Вы останетесь довольны качеством отремонтированной сумки и будете приятно удивлены нашими ценами. Также мы предоставляем гарантию […]

Чем можно заклеить пластмассу?

Добрый день. Подскажите чем можно хорошо заклеить пластмассовую деталь от чемодана на колесиках. Пробовал моментом в составе которого эпоксидная смола вообще не держит. Заранее спасибо.

На полированый пластик эпоксиды не прилипают. Да и вообще большинство клеев. А акриловые слабо держат. Эпоксидными можно попробовать, но сначала сделать поверхность шершавой.

dendi0309 написал :
пластмассовую деталь от чемодана

Детали разные бывают.
Суперклеем попробовать можно.

Юбер написал :
Детали разные бывают.

И пластики тоже. Выбор клея зависит от материала.

dendi0309 написал :
Подскажите чем можно хорошо заклеить пластмассовую деталь от чемодана на колесиках

Сначала надо определиться что за пластик.
По своему опыту, могу сказать, что если пластик растворяется дихлорэтаном, то самый лучший вариант для склейки свеже сломанной пластмассы, это дихлорэтан. Только перед склейкой надо подготовиться: придумать как ровно и точно соединить эти детали. Потом просто смазываете места излома дихлорэтаном, совмещаете, сильно прижимаете и ждете 5 минут (лучше 20). И ещё, перед склейки деталей, где место склейки будет работать на излом практически ни один клей не выдерживает (разве что только правильно склеенные дихлорэтаном). Поэтому нужно ставить бандаж или силовые элементы которые будут принимать на себя механическую нагрузку. К примеру в месте излома сверлите пару отверстий и вставляете туда штифты. Или с невидимой стороны накладываете кусочек стеклосетки и промазываете её эпоксидкой или жидкими гвоздями, ну и т.д.

Ремонтируем чемодан из abs-пластика

Итак, жена слетала в командировку в Самару. И второй раз оттуда вернулась с тем же результатом: работники аэропорта этого славного города снова показали свою безрукость и в очередной раз раздолбали наш чемодан.
Прошлый побитый чемодан был починен аналогичным образом, представленным ниже, и получил вторую жизнь, несмотря на все старания его убить.
Конечно, проще всего его выкинуть и купить новый. На этом варианте, как всегда, настаивала женская половина семьи. Но во-первых, жалко, привыкли, во-вторых, еще придется жене летать в Самару — покупать одноразовые чемоданы не хочется.
Исходное состояние.

Чтобы так постараться, надо либо грохнуть его кувалдой, либо с поистине маниакальной страстью бить один чемодан об другой, либо швырять из самолета вниз на землю, вернее асфальт парковки самолетов.
В общем, привет грузчиками аэропорта Самары! Надеюсь, вам будет икаться долго и беспрестанно!
Итак, имеем больной чемодан — проломлен насквозь, деформация очень сильная со множественными сквозными трещинами.
Первое что надо сделать — попытаться вернуть ему исходную форму. Если не получается это сделать без применения сверх усилий, в помощь нам строительный фен. Если не получается руками, ищем вспомогательный инструмент. В моем случае на глаза попались ювелирные пунзеля — отличный многофункциональный инструмент.

Ими я и выгнул чудовищно искореженный кусок чемодана.
Дальше примериваемся какие кусочки нам надо нарастить и где потребуется дополнительное армирование.
Для прошлого ремонта чемодана (работники Самары надеюсь опять икнули с болезненым спазмом раз 500;)) был куплен комплект abs — проволок разного цвета. Пробуем припаять паяльником в малозаметном месте и оторвать. Держится намертво. Значит угадали с материалом и это действительно abs-пластик. Его и будем использовать в качестве донора.

Жаль что нет нужного цвета. Но эту проблему можно решить несколькими способами.
Итак порядок работы:
1. Исправить все деформации — сделано.
2. Найти материал-донор — сделано.
3. Закрепить всё элементы на своих местах.
4. Заделать дырки и трещины изнутри.
5. Сделать дополнительное армирование материалом донором изнутри.
6. Заделать все трещины и дыры донором снаружи (подбираем максимально в цвет!).
7. Подготовить к финишной отделке.
8. Финишная отделка.
9. Получить благодарность от жены.

Итак п. 3 — паяльник в руки и фиксируем все отпавшие элементы на своих местах. Действуем аккуратно, это как собирать поломанные косточки. После сборки смотрим под разными углами, чтобы ничего не выпирало или наоборот не было ненужных впадин.
П. 4 подбираемся к больному месту изнутри. Для удобства работы подклад закреплял зажимами, реально как доктор на операции. Потом подпаиваем все кусочки, формируя всё в единое целое. После этого берем кусочки провода abs и заполняем все раковины и выемки.

П 5. Из того же провода сделал армирование изнутри. Все очень просто — подпаивал провод поперек разрыва- трещины и распаивал его в плоский гости к одновременно приваривая его к днищу чемодана. Потом еще раз прошелся уже вдоль каждой трещины. То есть сформировал дополнительное армирование крест на крест.

П.6 переходим к внешней — самой ответственной части. Сначала пройдемся суперклеем — пролив каждую трещинку. Это позволит скрепить каждый разрыв по торцу.
Теперь подпаиваем где можно и за счёт донора выравниваем всё.

П 7. Подшкуриваем всё. Если есть маленькие каверны — капля супеклея и пару грамм пластиковой пыли (что сошкурили) дадут возможность всё доделать идеально ровно.

П 8. Финишная отделка. Вариантов масса. Если внешне просто закрыли трещинки и ничего не видно — можно так оставить. Если фронт работ большой, как у нас, в помощь — лак для ногтей нужного цвета, аэрограф и т.д. На крайний случай можно и аппликацию сделать. Я пошел по смешанному пути — загрунтовать аэрографом и передал теще — она сделала чудесную аппликацию наклейками пасхальными 🙂 в цвет.

П.9 Радуемся и получаем награды. Всем удачи. Работникам аэропорта Самары — продолжить икать или научиться обращаться с чужими вещами бережно!

Ремонт корпуса чемодана

Чемодан — это очень полезная и просто необходимая вещь. В данной статье мы рассмотрим с Вами пластиковый чемодан. Если у Вас уже есть пластиковый чемодан, то Вы наверняка уже оценили все его достоинства, а именно:
1. Отличная защита твердого багажа от любых внешних факторов
2. Гибкость и прочность, благодаря вплавляемой металлической или титановой стружке.
3. Такие чемоданы очень хорошо чистятся
4. Идеально подходят для транспортировки особо хрупких вещей
5. Намного легче других чемоданов
Как правило при изготовлении пластиковых чемоданов используют в основном три материала:
1. Пластик (ABS)
2. Поликарбонат
3. Полипропилен
Несмотря на легкость пластикового чемодана, его каркас может выдерживать немалые нагрузки, но как и любые другие чемоданы подвержены многим повреждениям, например: вмятины и трещины непосредственно в корпусе чемодана. После таких повреждений чемодан приходит в негодность.
Но мы знаем как Вам помочь. В нашем штате работают мастера с многолетним опытом. Мы используем только самое современное оборудование и материалы при ремонте корпуса чемодана. Для наших специалистов абсолютно не важно из какого материала сделан чемодан и насколько серьезна у Вас поломка.

Центр бытовых услуг «ОК Мастер» справится с повреждениями любого масштаба. Дайте своему чемодану вторую жизнь, несите его к нам.

Наши услуги

Полезные статьи

11.05.2018 Комментарии отключены

Ремонт чемоданов в Москве

Одной из услуг Центра бытовых услуг ОК Мастер является ремонт чемоданов. Наши специалисты выполняют ремонт чемоданов любой сложности быстро и качественно. Мы отлично знаем наше дело, поэтому гарантируем высокий уровень оказываемых услуг. Хотите сэкономить свое время? Воспользуйтесь услугой вызова курьера. Мы сами приедем и заберем Ваш чемодан! Также доступна услуга «Доставка чемодана». Окончательная стоимость ремонта […]

16.08.2017 Комментарии отключены

Ремонт сумок в Москве

Не стоит ремонт сумок доверять неизвестным фирмам, т.к. риски порчи сумки весьма велики. Ремонт сумок в Москве доверьте центру бытовых услуг «ОК Мастер». В нашем центре работают высококвалифицированные мастера с огромным опытом и большим стажем работы в данной сфере. Вы останетесь довольны качеством отремонтированной сумки и будете приятно удивлены нашими ценами. Также мы предоставляем гарантию […]

Топ чемоданов: на колесиках, лучшие модели пластиковых, тканевых чемоданов, моделей для детей

Как заклеить замшевые сапоги в домашних условиях: чем заклеить

Как заклеить надувной матрас с велюровой стороны? что нужно для этого? инструкция как заклеить. на что обратить внимание?

Что делать если забыл код на чемодане? способы открыть чемодан. методы разблокировки кода на замках. советы туристу с чемоданом.

Виды чемоданов: по разным параметрам и характеристикам

Ремонт экокожи своими руками — как восстановить экокожу самому

Какие чемоданы самые прочные и легкие? параметры наиболее лёгкого чемодана. топ наиболее лёгких чемоданов в мире.

Как заклеить сапоги из эва: (резиновые), поэтапное заклеивание сапог

Размеры чемоданов на колесиках : s (cabin size), m, l в сантиметрах и объем в литрах

Как поменять или сбросить код на чемодане, если забыл? выбираем способ в зависимости от типа замка. пошаговая замена кода.

Как заделать дырку на пуховике: аккуратно зашить, незаметно заклеить, полезные советы

Полипропилен или поликарбонат для чемодана: что лучше?

Как сделать ремонт детской комнаты

Что должно быть в тревожном чемодане — tkaner.com

Какой чемодан лучше: пластиковый или тканевый — плюсы, минусы, отзывы

Источник

Оцените статью