Отремонтировать шланг автомобильного компрессора

Отремонтировать шланг автомобильного компрессора

lol. Максимыч, ну от тебя то таких вопросов — не ожидал. у тебя же ум пытливый.

Короче, Максимыч, было такое. Для починки — откручиваешь быстроразъем. вон посередке видишь торцы под разные ключики? Раскручиваешь и отделяешь шланг от разъема. Далее вытаскиваешь шланг — эта херня с пружинкой снимаеться на раз-два после раскрутки разъема, отрезаешь скока нада, надеваешь на шланг эту херню с пружинкой и прикручиваешь быстроразъем.

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

неа, наоборот они в том месте часто оплавляются. на зиму оно нормальный — главное без фанатизма!
Ну хрен знает, у меня на каждом витке лопнул.

Да, на фото края оплавленные, не обратил внимания. Но не раз слышал, что на серьёзных морозах жёлтые пластиковые шланги дубеют и ломаются в процессе разматывания.

+100500 вчера в -16 достал и писец ему.

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

Зимой не пользоваться, или перед употреблением прогреть в салоне.

А кому лень заморачиваться есть новый шланг.
http://www.part-time.ru/stuff/Berkut_DF-029.jpg

Желтый, красивый, витой, бестолково дорогой от VIAIR лопнул при минус 15 самым позорным образом, причем хрупкость такова, что даже при нулевой температуре я бы не стал его никому рекомендовать.
Посоветуйте, где купить замену, которая не боится наших температур — желательно с заделанными штуцерами.

Чинить это желтое говно не буду — хочу пользоваться компрессором не тогда, когда он желает работать, а когда МНЕ нужно.
Снова спрошу — подскажите, кто может, где купить морозо- и жаростойкий шланг для компрессора, желательно уже со штуцерами 1/4.

Источник

Как починить поврежденную резьбу на шланге компрессора

Главная польза автомобильных форумов заключается в том, что автовладельцы могут обмениваться полезной информации про обслуживание транспортных средств. Там же можно узнать различные лайфхаки о том, как быстро провести ремонт, не затрачивая много средств. В автомобиле может возникать большое количество поломок, каждая из которых требует определённого подхода. Например, автомобилисты часто сталкиваются с проблемами компрессора – на его наконечнике срывает резьбу. Многие в таком случае просто поедут в магазин и приобретут новый элемент, но есть способ, который позволит сэкономить денежные средства и не остаться без полезного оборудования.

Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле

В процессе эксплуатации на наконечнике шланга автомобильного компрессора может испортиться резьба. Происходит это по разным причинам. Если резьба вышла из строя раньше срока, значит речь идёт о неправильной эксплуатации оборудования. Однако, в большинстве случаев решить такую проблему можно без весомых затрат. Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле, что тоже может приводить к неприятным последствиям. Выбрасывать компрессор не стоит, ведь есть способ быстрого ремонта.

В автомобильном магазине можно купить специальный наконечник, который не нуждается в накручивании. В комплекте следует приобрести пружинный хомут. Весь ремонт проводится в несколько этапов, поэтому справиться с ним можно самостоятельно. Первым делом нужно отрезать старый наконечник и установить на его место новый. После этого нужно обжать систему хомутом для фиксации. Получается, что весь ремонт обошелся в 100 руб. и 10 минут времени.

Проблемы с резьбой – не единственная неисправность, которая может появляться в компрессоре. Некоторые неполадки нельзя починить самостоятельно без знания определённой информации об этом устройстве. Порой неквалифицированный ремонт может привести к полному повреждению всей системы. Среди признаков поломки компрессора можно выделить появление однотонного шума, которого раньше не было, сломанную муфту компрессора, не герметичность поршня и быстро изменяющиеся данные на манометре. В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Если речь идёт о новичке, ему следует изучить полную схему оборудования, а затем выявлять поломку. Мастера в сервисе уже по звуку или по первым признакам могут назвать точную причину выхода оборудования из строя.

Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле

Наиболее актуален вопрос – как продлить срок службы данного оборудования? Для этого нужно соблюдать всего несколько правил. Главное – всегда держать прибор в чистоте. Если вдруг на поверхность или внутрь попало загрязнение, нужно сразу всё очистить. Перед началом работы следует проверить, нет ли повреждений на кабеле или шланге. Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле. Не стоит превышать допустимое давление и длительность одного сеанса, если в устройстве не предусмотрена система защиты. Многие компрессоры можно хранить на морозе, но их не рекомендуют использовать при глубокой отрицательной температуре.

Итог. Компрессор является полезным для автомобилиста оборудованием. Однако, такой прибор может выходить из строя и требовать проведения ремонта. К счастью, со многими неисправностями можно справиться самостоятельно.

Источник

Спасаем компрессор — очень простое решение

На наконечнике шланга моего автомобильного компрессора испортилась резьба. Наконечник срывался и повреждал резьбу на вентиле. Не выбрасывать же почти новый компрессор!

В автомагазине купил наконечник, который не нужно накручивать, и пружинный хомут. Отрезав старый наконечник, установил новый и обжал хомутом. Всё обошлось в 100 рублей и 10 минут времени. Теперь накачать колесо гораздо проще, особенно в холодное время года.

Д. Соболев, г. Новосибирск

Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.

Кстати, компрессор пригодится не только при накачке шин, но и, к примеру, при замене свечей: с его помощью вы сможете легко и быстро очистить глубокие колодцы в головке блока. Воспользуйтесь насадкой для выдувания, которая должна проходить до дна колодца.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Шесть занятных и полезных устройств для вашей машины — тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air! — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
  • Комфорт на задних сиденьях достигается благодаря уменьшению объема багажника. Установите поперечины на крышу — и сможете перевозить велосипеды, лодки или просто груз в корзинах или боксах!
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

Ремонт китайского шланга для компрессора, когда срочно надо.

Лопнул шланг, во время покраски, вечер, другого рядом нет, краска сохнет, темнеет. Оказывается это фуфло легко разбирается.

Причем лопнул вдоль, несмотря что он все 4 года статично висел на одном месте, от компрессора к фильтрам, от фильтров другой шланг.

Стягиваем пружину отверткой и срезаем пробитый кусок. Мне повезло, он треснул возле быстросъема (папы). Ставим пружину на шланг.

Конец китайского пластикового шланга, якобы из полиуретана, опускаем на минуту в кипяток, что бы он стал пластичней, иначе не натянуть.

Натягиваем быстро, как никогда).

Пружина просто накручивается по направлению витков. Готово. Завтра закажу новое китайское фуфло или опять буду резать кислородные шланги).

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров

6K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

лучше тонкого кислородного шланга ничего нет. А это пружиняще-тянуще-запутывающееся порождение АДА отправить назад в Ад!

не очень понял актуальность или полезность поста. это, это, да бль. ять не о чём.

иншульдиге зи мир битте, хер !)

а че так можно было (запилить пост)? ждем на очереди-замена лампочки, поменять картридж в смесителе , и промывка краскопульта

А еще я гнутые гвозди выправляю иногда. Да блять они становятся пожими на прямые😈

Уважаемый автор приглашаем Вас на съемки передачи ,,Очумелые ручки»

Бутылки кончились и клей!) Кизяков не одобрит!

Пост из серии «Как поменять лампочку»

Брат, ты не обижайся, но это совершенно стандартная ситуация с такими шлангами.

Работаю на производстве, у нас десятки столов для сборщиков, с пневмоотвёртками и другим пневмоинструментом.

Подрезать растрескавшийся шланг и посадить его, разогрев в кипятке — это настолько рутинная операция, что народ её просто на автомате делает.

Возможно, есть шланги получше, но мы пользуемся тем, что привозит наш дорогой закупон)

Я в душе не чаял, думал впаянное/вклеенное и сразу в мусор. Оказалось вот оно как. Я ж не на производстве, как и многие здесь. Простая хрень, но вдруг кому пригодится.

Ну это да, порыв правильный)

Кстати, на тему хитростей покраски я бы почитал. Это точно многим полезно будет.

про чужие хитрости покраски я и сам бы почитал, а вот про свои, чёт не хочется рассказывать 🙂

Правильно)) расскажешь, а тебя сразу обосрут и лепилой назовут)).Так всегда).

Как одному это будет интересно, так и другому дико скучно). Смотря что красить. Вот я сейчас ворота гаража крашу 2 дня с обдиранием до голого металла, грунтованиями и шлифовками)).Кому интересно читать, как кто-то хвлп краскопультом валит ворота алкидной эмалью?)

Еще один гений америку открыл. Чет в сообществе стали появляться тупые посты с завидной регулярностью. То горелку из электродрели то еще какую нить дрянь. Теперь вот этот.. я про такую дрочь даже соседу бы не стал рассказывать. хотя может кому и пригодится. Завтра запилю пост как починить садовый шланг синей изолентой😂

Это самые убогие шланги, какие только существуют.

Есть оочень удобные суперэластичные, морозостойкие синие Rehau, для дома 10х16 мм будут жить вечно.

И шо, не дубеют с годами?

Не заметил, лет 5-6 уже, причём если их сворачивать, даже плотно и на долго, не принимают форму и не сворачиваются сами по себе потом, десятка стоит около 200 рублей/метр ну плюс быстросъемы, но они того стоят однозначно. Когда на сильный мороз их выкинул колеса подкачать — они такие же мягкие)

Ну спасибо, буду искать ).

Только внутренний диаметр обязательно брать 10 мм, иначе сильно производительность падает на конце длинного больше двух метров) шланга.

На этом китайском внутренний диаметр 6 мм, 5 метров, потом фильтр осушитель с отстойником, потом редуктор с отстойником и еще 15 метров кислородного шланга. Для покраски HVLP мне хватает, там давление до 3 атм.

Я не профессионал, иногда балуюсь покраской в гараже, но разницу сражу же реально ощутил, что на LVLP, что на HVLP.

Тут сколько не учись — никогда профессионалом не стать). Постоянно че-то новое, интересное и не очень).

ТовариСЧ, термоусадка потому и усадка, что дает «усадку» при нагреве, т.е. уменьшается в диаметре. Вы чет попутали совсем))

Ответ Montagmorgen в «Найден Король Олдов»

А я как раз хотел поделиться рассказом о своей стиральной машине, которая служит уже 26 лет. Модель Daewoo DWF-5500. Вертикальная загрузка до 5,5 кг — можно докинуть вещи в процессе стирки. Воздушно-пузырьковая технология, которая с доп средством делает что-то типа химчистки. И самое главное, она использует горячую воду! Во-первых она стирает очень быстро — поскольку ей не нужно греть воду. Во-вторых это экономит расход электроэнергии. Зачем греть бак воды электричеством, если она уже вот тут рядышком горячая?

Поясню, в стиралке нет тена, и она использует и горячую, и холодную воду. Можно выбрать несколько режимов стирки: горячая, теплая, холодная. И полоскание теплой или холодной водой. Машинка же лишь смешивает поступающую воду, открывая клапаны с разной степенью мощности.

Купили ее мои родители в далеком 1996 году. До сих пор есть и чек, и инструкция. И поскольку ванная в той квартире была крохотной, мы таскали стиралку с отцом пару раз в месяц из комнаты, мама стирала, и потом тащили обратно. Ух. Потом был переезд и стиралке выделили постоянное место дислокации. И когда делали отделку в новой квартире, ремонтники косо смотрели, когда мы говорили, что нужна водорозетка с горячей водой.

Верой и правдой стиралка служила долгие годы. Местами на корпусе проступила ржавчина, сломана одна петля, стерлись до дыр кнопки управления (но я приклеил к ним удобные штучки из скрапбукинга). Но на работу это не влияло. В режиме Heavy 50 минут, двойное полоскание и гора чистого белья. Быстрый же режим на пару рубашек в небольшом количестве воды занимает, мне кажется, всего минут 25.

И вот недавно этот терминатор сломался. Бак перекосило при отжиме и он очень сильно бил по стенкам. Дабы не разнести все окончательно переключил режим на легкий отжим и в таком виде закончил стирку. Думал, запчасти не найти, да и ремонт экономически вряд ли будет целесообразен. Две недели мысленно готовился к покупке новой. Но решился все же посмотреть, что полетело. При вскрытии хвалил инженеров за удобство разбора — обычная отвертка/шуруповерт, пять минут и пациент разобран. В итоге починил. Гвоздем. Бак крепится к корпусу через подпружиненные тяги. И сверху эти тяги в чашках стопорятся штифтами. Вот один штифт лопнул через 26 лет. Ужасное, ужасное качество. Заменил штифт на подошедший по толщине гвоздь. Собрал назад и даже не осталось лишних деталей.

P. S.: Вот я совершенно не понимаю, почему на рынке нет современных аналогов, которые могли бы работать с уже горячей водой. Не понимаю.

Источник

Читайте также:  Декретные выплаты с работы мужа если жена не работает
Оцените статью