- Паджеро 4 не работает левый дворник
- Re: ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ рычажки дворников и света! Проявилось постепенно.
- Паджеро 4 не работает левый дворник
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Re: Левый дворник сломался! Причина?!
- Паджеро 4 не работает левый дворник
- Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Паджеро 4 не работает левый дворник
- Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Паджеро 4 не работает левый дворник
Сообщение Gavru$a » 13 фев 2019, 11:02
Добрый день, всем форумчанам!
Искал подобную проблему в топиках, но конкретно случая как у меня не встретил. Подобное что-то было, однако у меня несколько другая природа проблемы (на мой взгляд. ). Автомобиль NMPS II 3,2 D, 2008 г.в.
Началось с того, что неделю назад при включении зажигания загорался ближний свет фар. При этом на рычажке если я включал-выключал свет, то фары гасли. Внимания не обратил особое, думал мало ли, глюк какой. Так повторялось 3-4 дня. Потом при заведённом двигателе (после парковки) пока сидел в машине с выключенным светом — ближний начинал то и дело загораться/гаснуть. При этом не всегда реагировал на переключатель на рычажке. Выключал зажигание, потом снова заводил — проблема уходила. Потом то же самое проявилось с дворниками. Возможно это было одновременно, просто не было нужды их включать. Но в момент когда 3 дня назад завёл машину — ближний свет тут же зажёгся. Понадобилось включить дворники: включаю — не работают. Включил поворотники — не работают. Решил подёргать ключ в замке зажигания: пошевелил несколько раз и тут всё вернулось в штатный режим. Заработало всё! Не знаю что и думать.
Так и ездил последние 3-4 дня. Бывало в дороге отваливались и поворотники и дворники одновременно — шевелил ключ на ходу (стараясь не заглушить мотор) — через некоторое время всё появлялось снова! Сегодня с утра опять такая же песня: но уже с трудом «вернул» дворники (снег валил) и поворотники (свет горит всегда ближний): пришлось несколько раз глушить и заводить вновь, дёргать ключом. В итоге всё вернулось, но через 2-3 перекрёстка опять пропало! Ехать недалеко было, кое как доехал. Под конец само всё вернулось.
Сейчас залез снял нижнюю и верхнюю крышку вокруг рулевой колонки, пошевелил вытащил и вставил клеммы рычажков, основную клемму к замку зажигания. Короче сделал бытовой ремонт. Вышел постучал по колесу, протёр торпеду и т.д. Проверил все режимы: при включенном зажигании, при горящих приборах. Ни дворники, ни поворотники НЕ откликнулись, при этом теперь постоянно горит ближний. На выключение/включение НЕ РЕАГИРУЕТ!
Описал подробно (извините), чтоб понять природу проблемы.
Может такое быть, что какая-то неисправность в замке зажигания?
Или проблема глубже? Сейчас конечно ищу электрика. Надо показать ему. Но решил всё же проконсультироваться здесь.
Куда копать подскажите?
Спасибо заранее всем!
Re: ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ рычажки дворников и света! Проявилось постепенно.
Сообщение Gavru$a » 13 фев 2019, 15:51
Во-первых, прошу прощения, дворники работают в одном положении на самом быстром режиме, но скорость как на первом!
Сегодня несколько раз все системы реанимировались сами: несколько раз заводил/глушил/заводил — работали минут по 4-5 и потом во время езды опять пропадали все функции обоих рычажков переключения.
НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ. Ничего хуже нет блуждающей ошибки!
Спасибо! Может поможет моё дополнение кому-то.
Источник
Паджеро 4 не работает левый дворник
Сообщение Anton Mizunov » 25 май 2015, 22:36
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 25 май 2015, 23:08
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Серёга-Питер » 25 май 2015, 23:10
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение fisher24 » 26 май 2015, 00:24
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение BusiyVolk » 26 май 2015, 09:27
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение leon76 » 26 май 2015, 10:26
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Anton Mizunov » 26 май 2015, 11:03
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Serpiph » 28 май 2015, 10:44
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Дементий » 30 май 2015, 00:41
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Rommy » 04 июн 2015, 01:13
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Rommy » 04 июн 2015, 01:17
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Straganorth » 09 июн 2015, 17:51
Re: Левый дворник сломался! Причина?!
Сообщение Сергей 086 86 rus » 09 окт 2015, 13:44
Источник
Паджеро 4 не работает левый дворник
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37
Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57
В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17
Источник
Паджеро 4 не работает левый дворник
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37
Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57
В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17
Источник