- Не работают правый поворотник и аварийка Mitsubishi Pajero
- Паджеро 4 не работают повороты
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Re: Проблема с поворотниками.
- Проблема с поворотниками.
- Митсубиси Паджеро 4 — предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Главный блок
- Блок с реле
Не работают правый поворотник и аварийка Mitsubishi Pajero
Проблема в следующем.
При повороте направо щелкает реле но индикации о повороте нету,поворотники не работают,также не работает знак аварийной остановки — нажимаю ничего не происходит.при повороте налево все исправно работает.
В чем дело не пойму.
о магистр Rain помоги мне советом будь так добр!
У Вас проблема непосредственно в подрулевом переключателе указателя поворотов, поэтому и не работает аварийка
А как его найти ?Его нужно заменить?
И смотри я вытащил кнопку аварийки — нажимаю поворот влево реле не щелкает просто загорается габарит и все
to Shark: Скорее всего дело в реле поворотников и аварийной сигнализации.
to Shark: кнопка аварийки подключена последовательно подрулевому переключателю и поэтому при изъятии выключателя аварийки поворотники не работают, у Вас как я понял в одном положении подрулевого переключателя (левом) есть и индикация на панели и сами поворотники «на лево» работают? если работают, то реле поворотников в порядке
есть и индикация на панели и сами поворотники «на лево» работают? если работают, то реле поворотников в порядке
Да когда поворачиваю налево все отлично.На приборной и лампочки моргают поворот налево .А вот направо реле щелкает быстрее чем налево.(также наблюдаю что когда включаю правый поворотник стрелка тохометра дергается в унисон со щелчками реле)
я перепутал с предыдущим постом не вытащил кнопку а нажал ее (И смотри я вытащил кнопку аварийки — нажимаю поворот влево реле не щелкает просто загорается габарит и все ) еще когда нажимаю кнопку аварийки — то никакие поворотники не работают,ни правый ни левый,даже не щелкает реле,только горят габариты в какую сторону нажимаешь и все больше ничего тишина.
Shark:
А вот направо реле щелкает быстрее чем налево.(также наблюдаю что когда включаю правый поворотник стрелка тохометра дергается в унисон со щелчками реле) #
Налицо «сообщение», быстрое моргание одного из каналов сигнализирует о том что либо: перегорела одна из лампочек, либо имеется замыкание с одной из цепей (стопари, габариты, задний ход). проверяем целостность и правильность подключения заднего фонаря (тот который в бампере) . ибо у меня там тоже были когда то проблемы — «сообщение» на стопари, при нажатии на тормоз и при правом повороте горел в полнакала габарит и стопарь, мигало так же чаще в 2 раза, переделал проводку все стало на свои места
Источник
Паджеро 4 не работают повороты
Сообщение *Bender* » 07 ноя 2011, 00:38
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Пашкин » 07 ноя 2011, 09:12
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Пашкин » 07 ноя 2011, 10:05
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Пашкин » 07 ноя 2011, 16:55
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение ахат » 27 мар 2012, 14:22
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение HiTEX » 27 мар 2012, 14:49
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Пашкин » 27 мар 2012, 14:57
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение HiTEX » 27 мар 2012, 16:39
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Пашкин » 28 мар 2012, 01:30
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Goosve » 23 авг 2012, 14:11
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение HiTEX » 23 авг 2012, 17:20
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение Goosve » 24 авг 2012, 11:53
Re: Проблема с поворотниками.
Сообщение valiok » 02 сен 2012, 18:32
Goosve писал(а): 1—При замене выяснилось, что нет цоколя, поменяли фару, поворотник работает, но при нажатии на педаль тормоза горит как стоп, только менее ярко чем поворотник, и реле начинает часто щёлкать, как буд-то поворотник не работает. А при включённых габаритах и поворотнике подмаргивает габарит.
2—И ещё вопрос про освещёние сзади. У нашей машины поворотники, стопы и габариты в бампере, в больших фонарях только 1 противотуманка и задний ход. Так и должно быть?
Проблема с поворотниками.
Сообщение extR1m » 09 ноя 2019, 17:18
Источник
Митсубиси Паджеро 4 — предохранители и реле
Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.
Блок в салоне
Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Катушки зажигания |
2 | 7,5А Контрольно-измерительные приборы |
3 | 7,5А Лампы заднего хода |
4 | 7,5А Резерв |
5 | 7,5А Реле (отопитель и т.п.) |
6 | 7,5А Обогрев зеркал |
7 | 30А Резерв |
8 | 7,5А Блок управления двигателем |
9 | 15А Прикуриватель |
10 | Резерв |
11 | 7,5А Электропривод зеркал |
12 | 7,5А Блок управления двигателем |
13 | Резерв |
14 | 15А Задний стеклоочиститель |
15 | 15А Центральный замок |
16 | 10А Задний противотуманный фонарь |
17 | Не используется |
18 | Не используется |
19 | 30А Отопитель |
20 | 30А Обогрев заднего стекла |
21 | 20А Люк |
22 | 10А ABS |
23 | 20А Подогрев сидений |
24 | 10А Подсветка подножек и проемов дверей |
25 | 10А Блок управления раздаточной коробкой |
26 | 10А ENG/POWER |
27 | 10А Стартер |
28 | Не используется |
29 | 20А Запасной предохранитель |
30 | 10А Запасной предохранитель |
31 | 30А Запасной предохранитель |
32 | 25А Запасной предохранитель |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.
Назначение реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле обогревателя заднего стекла
- R2 — Реле переднего вентилятора
- R3 — Реле электро стекло подъёмников
- R4 — Реле топливного насоса 1
- R5 — Реле задних противотуманных фонарей
- R6 — Реле топливного насоса 1
- R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
- R8 — Реле заднего вентилятора
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
R1 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость |
R4 | Много функциональный блок управления 1 |
R5 | Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла |
R6 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R7 | Резерв |
1 | 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^) |
2 | 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
3 | 40А Замок зажигания |
4 | 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников |
5 | 20А Управление двигателем |
6 | 20А Управление двигателем |
7 | — |
8 | 15А Дополнительное оборудование |
9 | 25А Подогреватель топливного фильтра |
10 | 25А Кондиционер |
11 | 20А Кондиционер |
12 | 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла |
13 | — |
14 | 20A Автоматическая коробка передач |
15 | 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация |
16 | 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы |
17 | 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы |
18 | 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
19 | 10А Кондиционер |
20 | 20A Противотуманные фары |
21 | 10A Звуковой сигнал |
22 | 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла |
23 | 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый) |
24 | 10A Лампа заднего левого габарита |
25 | 10A Лампа ближнего света (левая) |
26 | 10A Лампа ближнего света (правая) |
27 | 10A Лампа дальнего света (левая) |
28 | 10A Лампа дальнего света (правая) |
29 | Резерв |
30 | 40A Нагреватель охлаждающей жидкости |
За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.
Блок с реле
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Реле электромагнитных клапанов
- Реле подогревателя топлива
- Реле сервопривода дроссельной заслонки
- Реле стартера
- Главное реле системы впрыска
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.
Источник