- Паджеро спорт не работает климат
- Re: Глючит климат-контроль
- Re: Глючит климат-контроль
- Паджеро спорт не работает климат
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Паджеро спорт не работает климат
- Паджеро спорт не работает климат
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
- Re: Климат контроль — не могу настроить
Паджеро спорт не работает климат
Re: Глючит климат-контроль
Сообщение Ivan190054 » 16 апр 2017, 19:03
Всем доброго! Тоже тут отпишусь.
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.
Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.
И тут самое интересное.
Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.
В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?
У кого было, что посоветуете?
Re: Глючит климат-контроль
Сообщение vooddoo » 11 май 2017, 20:12
Ivan190054 писал(а): Всем доброго! Тоже тут отпишусь.
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.
Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.
И тут самое интересное.
Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.
В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?
Источник
Паджеро спорт не работает климат
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 18:45
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Саня » 21 апр 2013, 19:35
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:47
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Саня » 22 апр 2013, 06:48
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 14:07
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение 999Serj » 22 апр 2013, 14:31
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Дедон69 » 22 апр 2013, 14:45
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 15:03
Источник
Паджеро спорт не работает климат
Сообщение Napic » 07 ноя 2011, 17:42
Сделаю отдельную тему, т.к. есть тема проблема с климат-контролем, но там обсуждается ошибки его работы. В этой же теме я хочу понять его логику, чтобы подстроится под имеющиеся реалии.
Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой.
Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем. Но меня немного логика работы климата вводит в ступор.
Что удалось пока мне выяснить.
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.
Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.
Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.
Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.
Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура «устаканилась» то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги — температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко.
А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой , и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.
Вот такой климат . Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем
Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?
На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 — несет теплом, ставишь +22 — несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.
А тут ставишь +20 — зябко, ставишь +25 — также зябко, только ногам сильно жарко. Вентилятор то крутится еле-еле — вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона.
Источник
Паджеро спорт не работает климат
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение Shved1979 » 05 дек 2014, 06:51
brown писал(а): Здравствуйте уважаемые друзья!
у меня в таком режиме стрелка температуры только первое деление переползает вентилятор уже дует на максимум, правда воздух идёт холодный, но вентилятор старается. только я кондёр выключаю, может из-за этого, по другому не пробовал просто ни разу.
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение onoff » 05 дек 2014, 09:15
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение Irokez » 05 дек 2014, 11:01
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение brown » 05 дек 2014, 12:33
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение qrz » 09 дек 2014, 07:55
у меня этой зимой противоположная проблема,
в машине жара, причем чем холоднее тем жарче,
даже если на климате выставить 15.5 градусов, обороты вентилятора соответствуют нормальным
если на улице до -5 -7 градусов то все нормально, если холодает печка начинает подавать в салон «раскаленный» воздух причем чем холоднее на улице тем жарче в машине,
особенно это хорошо чувствуется на трассе когда двигатель под нагрузкой, в городских пробках и когда машина стоит на месте все становиться нормальным, но как только дал нагрузку, нагрел двигатель это просто сауна какая то.
в связи с этим появилось несколько вопросов.
может кто подскажет, как регулируется температура воздуха в салоне, заслонкой с помощью которого смешивается холодный и горячий воздух или на печке кран стоить?
самое интересное что если поставить 15 градусов сразу начинает дуть холодом с улицы, 15.5 горячий воздух. сегодня измерю есть ли разница между 15.5 и 29 выставленными на климате (рукой разница не ощущается). и попробую проверить датчик температуры в салоне пока проверил только то что через него воздух прогоняется.,
может у кого будут какие мысли?
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение tr0y » 09 дек 2014, 09:37
блокиратор коробки установлен?
свой климат победил так:
у меня установлен блокиратор коробки, установщикам мешал воздуховод идущий к заднему левому пассажиру
они часть воздуховода удалили, отверстие не заглушили, в итоге больший напор воздуха уходил через этот воздуховод под панель
чуть ниже установлен датчик температуры климата, от этого горячего или холодного воздуха у него крышу и рвало
я долго не мог понять почему ноги мерзнут и непонятно откуда дует, при этом панель горячая
заглушил воздуховод, теперь климат работает адекватно, ногам жарко (когда прогреется конечно)
Re: Климат контроль — не могу настроить
Сообщение qrz » 09 дек 2014, 10:27
нет ничего н-е мешает ему, да и две зимы все было нормально.
провел несколько замеров:
температура на улице -8°с, климат у тановлен в лицо (так тэны не работают) обороты вентелятора печки на два деления, температуру воздуха мерил на воздуховоде по кнопкой аварйки, обычная городская езда с пробками (4 балла яндекса)
получаем при установленной на климате температуре 15,5°С температура воздуха подаваемого в салон 45°С (55°С при динамичной езде); при установленной на климате температуре 29°С температура воздуха подаваемого в салон 74°С ( 87°С при динамичной езде).
получается температура регулируется, и с механникой все впорядке. буду думать как проверить датчик в салоне.
напрягает что при выставленной температуре 15,5°С при стоянке с работающим двигателем температура двигателя падает на одно деление за 5 минут и температура воздуха подаваемого в салон падает до 26°С, если при этом выставить 29°С на климате дуть будет 54°С. но температура двигателя начинаетпадать гораздо быстрее.
Источник