Паджеро спорт не работает климат

Паджеро спорт не работает климат

Re: Глючит климат-контроль

Сообщение Ivan190054 » 16 апр 2017, 19:03

Всем доброго! Тоже тут отпишусь.

Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

Читайте также:  Realtek ac97 не работает звук

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

У кого было, что посоветуете?

Re: Глючит климат-контроль

Сообщение vooddoo » 11 май 2017, 20:12

Ivan190054 писал(а): Всем доброго! Тоже тут отпишусь.

Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

Источник

Паджеро спорт не работает климат

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 18:45

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 21 апр 2013, 19:35

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:47

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 22 апр 2013, 06:48

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 14:07

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение 999Serj » 22 апр 2013, 14:31

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Дедон69 » 22 апр 2013, 14:45

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 15:03

Источник

Паджеро спорт не работает климат

Сообщение Napic » 07 ноя 2011, 17:42

Сделаю отдельную тему, т.к. есть тема проблема с климат-контролем, но там обсуждается ошибки его работы. В этой же теме я хочу понять его логику, чтобы подстроится под имеющиеся реалии.

Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой.

Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем. Но меня немного логика работы климата вводит в ступор.

Что удалось пока мне выяснить.
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.

Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.

Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.

Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.

Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура «устаканилась» то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги — температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко.

А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой , и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.

Вот такой климат . Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем

Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?

На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 — несет теплом, ставишь +22 — несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.

А тут ставишь +20 — зябко, ставишь +25 — также зябко, только ногам сильно жарко. Вентилятор то крутится еле-еле — вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона.

Источник

Паджеро спорт не работает климат

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение Shved1979 » 05 дек 2014, 06:51

brown писал(а): Здравствуйте уважаемые друзья!

у меня в таком режиме стрелка температуры только первое деление переползает вентилятор уже дует на максимум, правда воздух идёт холодный, но вентилятор старается. только я кондёр выключаю, может из-за этого, по другому не пробовал просто ни разу.

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение onoff » 05 дек 2014, 09:15

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение Irokez » 05 дек 2014, 11:01

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение brown » 05 дек 2014, 12:33

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение qrz » 09 дек 2014, 07:55

у меня этой зимой противоположная проблема,
в машине жара, причем чем холоднее тем жарче,
даже если на климате выставить 15.5 градусов, обороты вентилятора соответствуют нормальным
если на улице до -5 -7 градусов то все нормально, если холодает печка начинает подавать в салон «раскаленный» воздух причем чем холоднее на улице тем жарче в машине,
особенно это хорошо чувствуется на трассе когда двигатель под нагрузкой, в городских пробках и когда машина стоит на месте все становиться нормальным, но как только дал нагрузку, нагрел двигатель это просто сауна какая то.

в связи с этим появилось несколько вопросов.
может кто подскажет, как регулируется температура воздуха в салоне, заслонкой с помощью которого смешивается холодный и горячий воздух или на печке кран стоить?
самое интересное что если поставить 15 градусов сразу начинает дуть холодом с улицы, 15.5 горячий воздух. сегодня измерю есть ли разница между 15.5 и 29 выставленными на климате (рукой разница не ощущается). и попробую проверить датчик температуры в салоне пока проверил только то что через него воздух прогоняется.,
может у кого будут какие мысли?

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение tr0y » 09 дек 2014, 09:37

блокиратор коробки установлен?

свой климат победил так:
у меня установлен блокиратор коробки, установщикам мешал воздуховод идущий к заднему левому пассажиру
они часть воздуховода удалили, отверстие не заглушили, в итоге больший напор воздуха уходил через этот воздуховод под панель
чуть ниже установлен датчик температуры климата, от этого горячего или холодного воздуха у него крышу и рвало
я долго не мог понять почему ноги мерзнут и непонятно откуда дует, при этом панель горячая
заглушил воздуховод, теперь климат работает адекватно, ногам жарко (когда прогреется конечно)

Re: Климат контроль — не могу настроить

Сообщение qrz » 09 дек 2014, 10:27

нет ничего н-е мешает ему, да и две зимы все было нормально.
провел несколько замеров:
температура на улице -8°с, климат у тановлен в лицо (так тэны не работают) обороты вентелятора печки на два деления, температуру воздуха мерил на воздуховоде по кнопкой аварйки, обычная городская езда с пробками (4 балла яндекса)
получаем при установленной на климате температуре 15,5°С температура воздуха подаваемого в салон 45°С (55°С при динамичной езде); при установленной на климате температуре 29°С температура воздуха подаваемого в салон 74°С ( 87°С при динамичной езде).
получается температура регулируется, и с механникой все впорядке. буду думать как проверить датчик в салоне.

напрягает что при выставленной температуре 15,5°С при стоянке с работающим двигателем температура двигателя падает на одно деление за 5 минут и температура воздуха подаваемого в салон падает до 26°С, если при этом выставить 29°С на климате дуть будет 54°С. но температура двигателя начинаетпадать гораздо быстрее.

Источник

Оцените статью