Панель приборов газель не работает тахометр

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает тахометр на газели

Назначение тахометра заключается в том, чтобы как можно точнее определять обороты коленчатого вала работающего двигателя. Но, тахометр автомобиля Газель, в некоторых случаях, начинает эти показания оборотов искажать.

Например, при включении в работу указателей поворота, стрелка тахометра начинает дёргаться в такт работы реле поворотов, то же самое может происходить со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля. Причём диапазон колебаний может достигать 1000-1500 оборотов в минуту. При включении в сеть дополнительной нагрузки, тахометр может вообще прекратить работу, а бывает и такое, что стрелка вообще зависает в каком-то положении.

Но определить, почему он так работает, самому водителю, достаточно сложно. Потому что необходимо знать, откуда тахометр получает сигнал. Например, если стоит 402-ой двигатель, то сигнал идёт с клеммы генератора. А ставят на Газель ещё и ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, ГАЗ 5602, Chrysler 2.4L-DOHC. Дело ещё и в том, что на Газелях, могут стоять тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

Допустим тахометр 35.3813, устанавливаемый на части Газелей, может работать даже от двух типов сигналов: от сигнала с первичной цепи системы зажигания и от сигнала с коммутатора 6420.3734. В этом случае, чтобы понять, откуда идёт сигнал, нужна электрическая схема именно этой модели Газели. Иногда для того, чтобы устранить неисправность, бывает достаточно сбросить ошибки, с электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

Читайте также:  Dhl не работает с физическими лицами что делать

Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, для того чтобы узнать почему не работается тахометр на Газели требуется, не просто автоэлектрик, а очень квалифицированный работник имеющий богатый опыт работы с электрооборудованием Газелей.

3 комментария

Газель 2008, двигатель 402, подтраивает , плавают обороты тахометра , при переключении на газ загорается и моргает чек , машина начинает тупить , в сервисе содрали деньги но причину так и невыявили. Подскажите пожалуйста

Добрый день! Не упал ли уровень охлаждающей жидкости? Если упал — нужно искать причину(в таком случае обычно поднимается уровень масла). Если уровни в норме, то скорее всего стоит начать с регулировки клапанов. Для начала необходимо добиться стабильной работы двигателя на бензине.
Когда двигатель будет хорошо работать на бензине — нужно будет сделать компьютерную диагностику газового оборудования (скорее всего у нее отдельные «мозги»), и получив информацию о неисправности — перейти к ее устранению.

Приветствую, у меня газель 2009 года, с двигателем Крайслер, поставили родные мозги, проставил щиток приборов от бизнес, все хорошо было но недавно перестал работать тахометр. Что может быть? Заранее благодарю.

Источник

Газель с Микас 10.3 — не работает тахометр и зашкаливает указатель температуры.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

АКБ,перед неисправностью не разряжался?

В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности
стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо
удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить
зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки
шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся
следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости,
стояночный тормоз, двери, резерв топлива. Режим «самотестирования» прерывается:
самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной
отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала
двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима
«самотестирования» КП выходит в рабочий режим.

Проверьте панель тестом для начала, по тесту будет видно как реагирует стрелки.

тихорчанин

Евгений63

салгир

тихорчанин

Вы полагаете, что неисправна комбинация приборов?
Признаться, изначально мне тоже так казалось, но во первых, контроллер ЭСУД не выходит на связь, во вторых — при отключении разъема контроллера стрелка УТОЖ ложится на левый упор.
А если соединить контакт 10 разъема контроллера с массой через лампочку, стрелка уходит в зашкал.
Отсюда и появилось подозрение в неисправности контроллера.

Добавлено через 1 минуту

Газель бизнес, точно. Попробую удалить уплотнитель и проверю контакты разъемов. Но косвенно я их проверил.

Добавлено через 8 минут

Да, забыл указать, что автомобиль совсем новый, пробег 1500 км.
Гарантии нет — поставили ГБО не у официалов. Кстати,ГБО поставили без косяков, не кажется, что установка привнесла проблемы.
Батарею не разряжали, напряжение в сети в норме. Пользователь сабжевого автомобиля — грамотный инженер — механик, разряда батареи не замечал, если бы он имел место — сказал бы.

Евгений63

eidosv

Соединено все правильно, проверял. Если бы были перепутаны колодки (такое разве возможно?), проблемы были бы с самого начала, но сначала — то все работало. И после установки ГБО автомобиль проехал километров пятьсот, тоже все работало.

Добавлено через 1 минуту

салгир

trail

Евгений63

249_fa

eidosv

Не сразу понял, извините. Работает на всех (обоих) видах топлива штатно, ЭБН отрабатывает. Предохранители все целы, +12 вольт присутствует на всех нужных контактах разъема ЭБУ, масса — тоже.

ЭБУ не выходит на связь ни в авто, ни в ручных режимах, скорость обмена варьировал, результат тот же. Прошивка — сток, скорее всего, ГБО ставили на глазах пользователя, ПО контроллера не менять он не просил, а с завода чужой прошивки быть не должно. Хотя могли залить и по К-линии, но комп до меня никто не подключал, по словам пользователя.

Отметил, что ЭБУ на этом автомобиле закреплен одним нормальным болтом, а второй — со сворачиваемой головкой, как у замка зажигания, и головка сорвана. И следов демонтажа не обнаружил, не снимали его ни для перепрошивки, ни для замены на другой, а бесследно такой болтик свинтить трудно, и зубильце, и пассатижи «Кобра» следы оставят. Как видим, все заводское.

Источник

Панель приборов газель не работает тахометр

Сигнал на машинах с Моторолой идет от одной из катушек зажигания, отсюда и в два раза занижение (1 импульс на оборот, против 2 импульсов на МИКАСе).

По EBD смотрите наличие массы на ХР1 кон.1.
Тахометр должен быть ХР3 кон.9 (высоковольтный вход тахометра), приборка должна быть для Крайслера.

Оба входа тахометра находятся в ХР3:
9 К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания
11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя

На машинах с Моторолой нет с ЭБУ низкоуровневого выхода, поэтому там взят сигнал идущий к катушке зажигания.
сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.
На ХР3 кон.8 (К датчику низкого уровня тормозной жидкости «Минус»)
А вот на тахометре что у меня отдельно показывает как сделать правильные показания,
Можно, я делал на своей подключая приборку не под Моторолу, а обычную, для этого надо взять сигнал с обоих катушек при помощи диодов и резистора, схема тут. (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072)
Вот еще. (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195888#post1195888)

я так понимаю что в самой панели эти резистры не работают, чтобы завышать показания до нужных, правильно или нет?

Добавлено через 10 часов 8 минут 17 секунд
маленько не так выразился, если на самой панели показывает значение на тахометре меньше, это из-за резистров в самой панели, что завышают обороты до нужных.

Резисторы ни как не повышают и не понижают обороты, данные об оборотах двигателя это импульсы, именно эти импульсы и считают тахометры. На машинах с Моторолой получается один импульс на один оборот двигателя, на машинах с МИКАСом, как Крайслер, так и 406-409, идут два импульса на один оборот двигателя. Резисторы только для получения правильного уровня сигнала, что бы приборы его правильно считывали.

Смотрите подключение приборки, что то пока получилась разница в распиновке. Я ориентируюсь на эту распиновку (http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15).

Вот еще описание приборки от производителя http://avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf

Что-то я ни как ни въеду, но эта схема не подходит же вроде под распиновку на крайслер. У меня всего 3 фишки на панель, хр4 отсутствует. Вот посмотрите пожалуйста на эту схему, там видно провода идущие на панель приборов. http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/elektrika/sxema_31105_2_4l.gif

Добавлено через 4 часа 11 минут 0 секунд
Royal257 я понял, какую я схему нашел, просто нумерация разъемов не так расположена, сравнил с той какую вы мне дали подходит, но у меня в хр3 11 разъем пустой, как мне его найти, этот провод же должен идти с блока управления двигателем. А на хр1 всего 3 провода подходят : 3-датчик температуры ох. жид., 7-аварий давления масла; 11- датчик топлива. Не нужно ли в хр1 в 1 разъем, массу добавить? Сзади на панели маркировка 385.3801-76, вот я думаю может панель до меня не ту поставили какую надо?

Не нужно ли в хр1 в 1 разъем, массу добавить?
Нужно. Еще должна быть масса на ХР3 кон.1, это что бы не горел значок ABS.
у меня в хр3 11 разъем пустой
У Вас он и должен быть пустой, сигнал оборотов должен идти на 9-й контакт.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Купил отдельно тахометр, подключил показывает .
К какому проводу? Этот провод должен идти на 9-й контакт разъема ХР3.

отдельный тахометр что я купил, я его и подключил, провод на плюс, другой на минус, а основной на провод тахометра, что идет на контакт 9 , вот он и показывает на половину меньше. А основной на приборной доске вообше не работает. Получается сигнал идет по проводу, а основной не работает все равно. Может быть из- за того что массы нет на хр1 контакте 1 и из-за этого же светится лампочка ЕВD.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
да в хр3 контакт 1 масса есть, тестером все проверял

на панели маркировка 385.3801-76
Не знаю что это за приборка, может на ней нет высоковольтного входа, можно попробовать подключить на низковольтный через резистор, номинал надо искать в темах по приборкам.

Добавлено через 34 секунды
На Волге с Моторолой приборка имеет на конце . -30

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
народ почему то 62 кОм ставит
Вот такой и надо последовательно воткнуть, мощностью вроде 1 Вт.

Надо смотреть под какой сигнал тахометр на приборке, обычно на инжекторных машинах должен быть под ЭБУ, генераторные под карбюратор.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Только здесь раздел Крайслера.

На этой приборке приборы отдельно не меняются и не продаются
А вдруг есть, если поискать, например http://www.autotuninggroup.ru/category/shagovye-dvigateli-motory-dlja-panelej-priborov/

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
mazur1984 (http://forum.allgaz.ru/member.php?u=59463) я приборку отдавал неисправную.

Для моторолы не подойдет? Помимо блока управления можно тахометр к комбинация приборов подключить?

У микаса и моторолы протоколы разные.

Под микас.
Тогда бы тахометр обороты занижал бы в два раза. С ЭБУ импульсы идут в такт с обоими катушками зажигания, в случае с Моторолой сигнал идет прямо с провода на одну из катушек.

Приборку под ЗМЗ и подобные им без проблем можно приспособить под Моторолу, взяв сигнал с обоих катушек. Именно так я и делал ставя универсальную приборку, но не рассчитанную под Моторолу.

Вот моя схема подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
тахометр нельзя значит сделать на эту машину
Протоколы ЭБУ тут не причем, на них тахометр не как не завязан.
Смотрите тему по ссылке выше и делайте, все решаемо.

Добавлено через 53 секунды
Вот еще схема получения низкоуровневого сигнала http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1257574#post1257574

А БК работает? там на сайте и в инструкции на применение что если нет в списке блока управления то не будет показывать мгновенный расход, до заправки, моего блока нет в списке мне не надо эти показатели, главное тахометр сделать

Добавлено через 57 секунд
Вот моя схема подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Протоколы ЭБУ тут не причем, на них тахометр не как не завязан.
Смотрите тему по ссылке выше и делайте, все решаемо.

Добавлено через 53 секунды
Вот еще схема получения низкоуровневого сигнала http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1257574#post1257574 спасибо за информацию и ссылки

А смысл такую приборку брать?

Только хотел спросить.:rolleyes:

Если БК не работает, то какой смысл такую приборку брать?
Это подарок

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Если БК не работает, то какой смысл такую приборку брать? сейчас на данный момент там V ещё датчик можно температуры улице подключить

Вот моя схема подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Протоколы ЭБУ тут не причем, на них тахометр не как не завязан.
Смотрите тему по ссылке выше и делайте, все решаемо.

Добавлено через 53 секунды
Вот еще схема получения низкоуровневого сигнала http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1257574#post1257574
Подскажите пожалуйста подключение через схему провод который там стоит высоковольтный его надо убрать с колодки или оставить? И провод схемы это низковольтный его вставить в колодку, там сейчас пусто

убрать с колодки или оставить?
ты схему включения именно своей приборки пришли. Или хотя бы полное ее название.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
3110.3801000-БК атпп
ага нашел, вечером гляну:)

из- за это обороты в два раза больше и не стабильна стрелка?
ну конечно.

На самой приборке есть и высоковольтный и низковольтный вход. Схему преобразователя уровня @Royal257 тебе дал. Собирай, подключай- все будет работать.

Вот фотки, могут пригодится—
https://www.drive2.ru/l/473081371598782933/

На самой приборке есть и высоковольтный и низковольтный вход. Схему преобразователя уровня @Royal257 тебе дал. Собирай, подключай- все будет работать.

Вот фотки, могут пригодится—
https://www.drive2.ru/l/473081371598782933/
Да схему я понял а вот как подключить перешёл по ссылке Royal257 в комментариях он пишит что:
получается придётся катушку как то разбирать??
Нет не надо ее разбирать, соединение выполнено рядом в проводке, надо будет найти два провода на катушки с ЭБУ, на одном есть соединение с проводом тахометра, этот провод тахометра надо будет отключить , и через диоды подключить к обоим проводам на катушки, там же еще идет «+» на катушки, так что надо по схеме смотреть цвет нужных. Резистор ставится на разъем приборки, между входом тахометра и «+» с зажигания.
Он пишет что провод соединенный с тахометр надо отключить, вот и спрашиваю какие провода надо выводить?

Он пишет что провод соединенный с тахометр надо отключить, вот и спрашиваю какие провода надо выводить?
Не понимаю этот вопрос.

На приборку приходит один провод, который подключается к одному из входов приборки. Здесь же, со стороны приборки, подключается и резистор.

Второй конец провода тахометра находится недалеко от катушки зажигания. В жгуте, идущем на катушку, сделано соединение этого провода с проводом на катушку. Вот здесь и надо выполнить подключение к двум проводам на катушку, вместо одного.

Здесь же, со стороны приборки, подключается и резистор.
лучше собрать небольшую схемку.

провод который идет к пину 4 через схему согласования уровня надо подключить к пину 5 приборки:)

Добавлено через 38 минут 16 секунд
Не понимаю этот вопрос.

На приборку приходит один провод, который подключается к одному из входов приборки. Здесь же, со стороны приборки, подключается и резистор.

Второй конец провода тахометра находится недалеко от катушки зажигания. В жгуте, идущем на катушку, сделано соединение этого провода с проводом на катушку. Вот здесь и надо выполнить подключение к двум проводам на катушку, вместо одного. я не много не правильно поставил вопрос, спасибо за разъяснения

лучше собрать небольшую схемку.

так правильно:)
спаяли мне схему которую ты нарисовал но она не работает(((( человек который паял сказал я вам спаяю но она не будет работать сказал есть ошибка какая то

сказал есть ошибка какая то
нет никаких ошибок. Это не может не работать. Посмотри диод правильно впаяли? На фото не видно.

Вечером нарисую как проверить по контрольным точкам

нет никаких ошибок. Это не может не работать. Посмотри диод правильно впаяли? На фото не видно.

Вечером нарисую как проверить по контрольным точкам
вот еще фото

Попробую объяснить словами.
Сначала проверь напряжение на стабилитроне. Оно должно быть 5.6 в
Теперь по порядку. В 1 варианте подключаем только +12 в. Смотрим напряжение в точках b и c.
Если в точке b нет напряжения, диод включен неправильно. Если напряжение в точке c меньше 5в- значит прямое падение на диоде сишком велико.
Во 2-м варианте подключения мы опять проверяем падение на диоде, Если напряжение в точке c будет больше 0.6в , то падение слишком велико.

Если падение слишком велико, то диод придется подобрать или использовать импортный аналог (1N4148), но обычно бывает все в порядке.

В схеме включения вариантов 3 и 4 надо подключить и плюс 12 и приборку. Если при включении по 3-му варианту напряжение в точке c будет меньше 5в- значит входное сопротивление низковольтового входа приборки слишком маленькое.
В этом случае придется собирать другую (более сложную схему). Тогда нарисую.

забыл написать— тестер (которым будешь мерять) нужен со входным сопротивлением больше 100кОм. Практически любой мультиметр подойдет

Попробую объяснить словами.
Сначала проверь напряжение на стабилитроне. Оно должно быть 5.6 в
Теперь по порядку. В 1 варианте подключаем только +12 в. Смотрим напряжение в точках b и c.
Если в точке b нет напряжения, диод включен неправильно. Если напряжение в точке c меньше 5в- значит прямое падение на диоде сишком велико.
Во 2-м варианте подключения мы опять проверяем падение на диоде, Если напряжение в точке c будет больше 0.6в , то падение слишком велико.

Если падение слишком велико, то диод придется подобрать или использовать импортный аналог (1N4148), но обычно бывает все в порядке.

В схеме включения вариантов 3 и 4 надо подключить и плюс 12 и приборку. Если при включении по 3-му варианту напряжение в точке c будет меньше 5в- значит входное сопротивление низковольтового входа приборки слишком маленькое.
В этом случае придется собирать другую (более сложную схему). Тогда нарисую.

забыл написать— тестер (которым будешь мерять) нужен со входным сопротивлением больше 100кОм. Практически любой мультиметр подойдет
добрый день, сделал замеры в домашних условиях через блок питания ПК там +12в взял вот что получилось: стабилитроне 6,27
1 вариант: b — 5,30 c — 5,61
2 вариант: 0,51
а вот третий и четвертый вариант я так понял надо проверить на авто установленную, в домашних условиях боюсь приборку испортить(, еще вопрос такой я когда установил вашу схему я + и — взял с колодки ХР3 может надо было взять с другого места?

это надо на авто?
да

может все таки другую схему надо?
хорошо, подумаю вечером, нарисую:)

это приборка видит помехи на сигнальном проводе
тоже так думаю. Видимо сэкономили на системе подавления помех. Старая приборка ведь нормально показывала.
Тут бы по-хорошему подать чистый сигнал с генератора импульсов но с заведенным мотором. Если все равно будет врать- помехи по питанию или с массой приборки. А возможно просто плохая экранировка входных драйверов.

@Maikll, можно попробовать подать сигнал тахометра штатно (на высоковольтный вход) но между входом приборки и массой поставить резистор 1 кОм.

тоже так думаю. Видимо сэкономили на системе подавления помех. Старая приборка ведь нормально показывала.
Тут бы по-хорошему подать чистый сигнал с генератора импульсов но с заведенным мотором. Если все равно будет врать- помехи по питанию или с массой приборки. А возможно просто плохая экранировка входных драйверов.

@Maikll, можно попробовать подать сигнал тахометра штатно (на высоковольтный вход) но между входом приборки и массой поставить резистор 1 кОм.
Это в проводке РХ3 поставить резистор Где пин 4 (высоковольтный) и пин 1,3 (масса, корпус)

Хорошо попробую резистор поставить, а низковольтный провод не нужен?

Попробую объяснить словами.
Сначала проверь напряжение на стабилитроне. Оно должно быть 5.6 в
Теперь по порядку. В 1 варианте подключаем только +12 в. Смотрим напряжение в точках b и c.
Если в точке b нет напряжения, диод включен неправильно. Если напряжение в точке c меньше 5в- значит прямое падение на диоде сишком велико.
Во 2-м варианте подключения мы опять проверяем падение на диоде, Если напряжение в точке c будет больше 0.6в , то падение слишком велико.

Если падение слишком велико, то диод придется подобрать или использовать импортный аналог (1N4148), но обычно бывает все в порядке.

В схеме включения вариантов 3 и 4 надо подключить и плюс 12 и приборку. Если при включении по 3-му варианту напряжение в точке c будет меньше 5в- значит входное сопротивление низковольтового входа приборки слишком маленькое.
В этом случае придется собирать другую (более сложную схему). Тогда нарисую.

забыл написать— тестер (которым будешь мерять) нужен со входным сопротивлением больше 100кОм. Практически любой мультиметр подойдет
сделал я схему 3 там показало 7в затем 4 схема 0,64в

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
смотри. Можно сделать вот что. Питание не подаем. Вывод C используем как вход, вывод А (на который раньше подавали +12) используем как выход на приборку. Вывод В никуда не подключаем, массу подключаем обязательно.
В этой конфигурации все заработает даже на низкоомном входе. Будет не очень с помехоустойчивостью, но для «бытовых нужд»- сойдет.:)
сделал эту схему без изменений так же завышены не стабильная стрелка

Добавлено через 16 минут 44 секунды
ну можно попробовать оба варианта , т.е сначала оставить не подключая, а потом низковольтный вход на массу.
Возможно наводка идет от одного входа к другому, тогда замассирование свободного входа поможет:)
взял сегодня резистор, говорю мне 1 ома меня спрашивают а Мощность какая нужна? я новичок в этих делах говорю ну в авто сколько 12 в там вроде как, поставил я его на 4 пин (высоковольтный) и на массу, завел машина стала работа нестабильно (троила) тахометр стрелка медленно поднялась до 1000 обр и в этот момент резистор сгорел пошел дым. Я новичок пожалуйста пишите все показатели деталей
схему резистор на низковольтный и массу не сделал так как сгорел резистор
мульт. замерил пин 4 (высок. ) и на массу в колодке ХР3 при заведенном двигателе показал 12,56в

говорю мне 1 ома меня спрашивают а Мощность
не ом, кОм надо.:)

поставить резистор 1 кОм.
хорошо катушку не спалил.:(

замерил пин 4 (высок. ) и на массу в колодке ХР3 при заведенном двигателе показал 12,56в
так и должно быть.

Давай вот что попробуй. Высоковольтный вход штатно, без резисторов и всего прочего. А низковольтный вход приборки на массу. Если не поможет надо будет искать генератор импульсов. Иначе просто невозможно. Ты будешь фильтровать вход, а проблема окажется по питанию например.

хорошо катушку не спалил.:(

так и должно быть.

Давай вот что попробуй. Высоковольтный вход штатно, без резисторов и всего прочего. А низковольтный вход приборки на массу. Если не поможет надо будет искать генератор импульсов. Иначе просто невозможно. Ты будешь фильтровать вход, а проблема окажется по питанию например.
Добрый вечер долго не отвечал из за обстоятельств некоторых, теперь к делу. Поставил я схему и кинул резистор 1 кОм на массу не чего не поменялось, делаю другой вариант схему убираю и ставлю резистор высоковольтный на массу завел 1500 стрелка не стабильна прогрел до 60 не изменилось НЕ РАБОТАЕТ.
В генераторе этом нет к сожалению( отдельного провода на тахометр, мне тут посоветовали как вариант взять сигнал с форсунке.

Давай вот что попробуй. Высоковольтный вход штатно, без резисторов и всего прочего. А низковольтный вход приборки на массу. Если не поможет надо будет искать генератор импульсов. Иначе просто невозможно. Ты будешь фильтровать вход, а проблема окажется по питанию например.

Там длительность импульса переменная и отсутствует при торможении двигателем.
У всех работает с катушки, а тут нет, так может приборка не исправная?
всем большое спасибо за участие и оказание помощи
причину устранили всего навсего надо было провод высоковольтный вставить в низковольтный и выбрать режим крайслер все роботает как надо, при выбере режим умз/змз/ шталер обороты показывают ниже.
еще раз говорю всем спасибо кто принимал участие

Источник

Оцените статью