- Проблема с климатом после мойки машины.
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
- Панель приборов не работает после мойки
- Re: Не работает борт.компьтер
- Re: Не работает борт.компьтер
- Re: Не работает борт.компьтер
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает панель приборов на киа сид
- С чего начинают поиск неисправности
- Что делать дальше
Проблема с климатом после мойки машины.
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.
Энтропия уже не та!
Скорость решения проблемы сильно зависит от степени её описания.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Знатоки, есть еще версии?
RX — идеальная машина. GX — фантастическая
У меня идеи закончились.
RX — идеальная машина. GX — фантастическая
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.
для этого специальная ошибка блока климата есть. Она должна вылезти. Но климат гаснуть не должен.
приборная панель, тоже глючит
подсветка бывает гаснет
температура масла то падает до конца (стрелка лежит
не работает климат, регулятор температуры
не работает скорость воздуха, обогрев заднего стекла и зеркал
не работает центральный замок и сигналка
У вас, батенька, неисправность!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
отказ может длиться час, день или два.
потом все ок
а вот после последней мойки уже неделя как трабл
может быть кто-нибудь разгадал?
подскажите, если вода попадает все таки через стекло. то в каком месте находится предполагаемый пострадавший объект?
в ногах пассажира?
и что это — блок, пред или релюха?
на толексе по описанию мне ответили — «это блок комфорта.
и приезжайте к нам с проблемой».
но сами понимаете — сопля это такая гадина, которая в нужный момент изчезает
Источник
Панель приборов не работает после мойки
ILLUSIONIST » Вс, 07 фев 2010, 16:44
Re: Не работает борт.компьтер
PDD » Вс, 07 фев 2010, 19:29
Олегин писал(а): Все привет. Сегодня на автомойке помыл машину. Выезжаю — вижу на дисплее борт.компьютера не отражаются данные. Несколько точек только застыло. Дисплей пустой, даже времени не показывает. Как на попавших в воду элетронных часах. Включал — выключал машину, все так же. Завтра на сервис поеду. У кого-нибудь было такое?
У меня Фабия 1,4. Чешской сборки. Пробег 25000 км. В июне будет 2 года.
vasbas » Вс, 07 фев 2010, 19:33
Robbin » Вс, 07 фев 2010, 20:50
rokot » Вс, 07 фев 2010, 22:23
Олегин » Пн, 08 фев 2010, 0:07
Только что завел машину. Экран работает, как ни в чем не бывало. Похоже, просушилось.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо всем за советы
vasbas » Пн, 08 фев 2010, 0:15
CALL of DUTY » Пн, 08 фев 2010, 11:16
vasbas » Пн, 08 фев 2010, 18:37
Tim Lighting » Чт, 15 апр 2010, 21:03
v348 » Пн, 19 апр 2010, 13:45
Re: Не работает борт.компьтер
al mazud » Пн, 19 апр 2010, 14:28
Олегин писал(а): Все привет. Сегодня на автомойке помыл машину. Выезжаю — вижу на дисплее борт.компьютера не отражаются данные. Несколько точек только застыло. Дисплей пустой, даже времени не показывает. Как на попавших в воду элетронных часах. Включал — выключал машину, все так же. Завтра на сервис поеду. У кого-нибудь было такое?
У меня Фабия 1,4. Чешской сборки. Пробег 25000 км. В июне будет 2 года.
с такой проблемой поменяли приборку по гарантии.
Rekfr » Вт, 20 апр 2010, 11:50
Есть такая тема, после протирки тряпочкой прибоки, гаснет бортовик. Решается передёргиванием предоха, который отвечает за бортовик, толи 21, толи 22 номер, непомню точно. Статика виновата, причём когда фланелевой протираешь, всё ОК.
Re: Не работает борт.компьтер
v348 » Ср, 21 апр 2010, 11:22
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает панель приборов на киа сид
Такая неисправность транспортного средства делает невозможной поездку, так как можно вывести из строя силовой агрегат, другие системы автомобиля. Проблема весьма сложная, в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов, но иногда восстановить работоспособность панели приборов удаётся самостоятельно. Следует разделить такую неисправность на несколько видов проблем, это полный отказ панели приборов, не работает один или несколько указателей. Исходя из этого необходимо выстраивать алгоритм поиска неисправностей.
С чего начинают поиск неисправности
В том случае, когда не работает один из указателей на панели приборов, в первую очередь внимание обращают на датчик, который выдаёт управляющие импульсы на указатель. Его можно проверить автомобильным тестером, мультиметром, заменить исправным прибором. Заодно, проверяют поступление напряжения бортовой сети на датчик, так как могут быть повреждены провода, подающие питание на датчик.
Случаев, когда одновременно выходят из строя все датчики или измерительные приборы, практика автомобильных электриков таких случаев не отмечает. Поэтому. Если вдруг не показывает ни один указатель панели приборов, проблема именно связана с панелью. Для её проверки потребуется демонтаж приборки из передней панели. Браться за такую работу следует тогда, когда у ремонтника имеется автомобильный тестер, небольшие понятия из области электротехники. В противном случае, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.
Что делать дальше
По отзывам специалистов, а также автомобильных электриков, такая проблема может возникнуть из-за обильного количества влаги в зоне передней панели. Она может появиться в салоне после мойки машины, в дождливую погоду, при других обстоятельствах. Вылечить неисправность удаётся после просушки салона, для этого достаточно запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, включить печку. Если, прогрев салона не восстановил работоспособность указателей, придётся её демонтировать.
Описывать процесс снятия не будем, остановимся на возможных дефектах приборки. В первую очередь проверяют надёжность подсоединения «массы» автомобиля к приборке. Далее следует проверить состояние контактов в месте подсоединения соединительных проводов, качество пайки разъёма. Это относится и контактов указателей панели, у которых также может оказаться дефект пайки. Его легко можно обнаружить, если рассмотреть пайку через увеличительное стекло.
Источник