Пассат б3 не работает первое положение дворников

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Реле дворников лобового стекла Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На Фольксваген Пассат В3 устанавливались реле стеклоочистителей (дворников) лобового стекла, двух видов:

VAG № 191 955 531 — реле №19, с нерегулируемой паузой

VAG № 3B0 955 531 — реле №99, с регулируемой паузой

Реле стеклоочистителей (дворников) лобового стекла выходят из строя очень редко, но иногда всё же приходится с этим сталкиваться и не стоит отчаиваться, реле подходят практически со всех VW, до сих пор устанавливаются на Шкодах.

Не каких дополнительных действий при установке реле №99 не нужно, просто вытягиваем с места под №8 в БРП реле №19 и устанавливаем реле №99. реле №19 и реле №99 — взаимозаменяемы.

Подробную информацию о Блоке Реле и Предохранителей (БРП), можно прочитать в статье « Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3 « .

Отличие реле №99 от реле №19, состоит в том, что реле №99 с регулируемой паузой работы стеклоочистителей (дворников), что при эксплуатации автомобиля в сырую погоду даёт ряд преимуществ в управлении, достигается это регулированием цикличности пауз от 2 сек до 23 секунд и задаёт эту цикличность сам водитель автомобиля.

Читайте также:  Не работают часы honda cr v rd1

Порядок действий включения-регулирования цикличности пауз стеклоочистителей Фольксваген Пассат В3 с установленным реле №99:

  • переместить под рулевой переключатель стеклоочистителей в режим «пауза»
  • как только дворники начали движение и до конца движения дворников, нужно под рулевой рычаг переместить в положение «выключено»
  • снова переместить под рулевой переключатель стеклоочистителей в режим «пауза», через нужный промежуток времени (от 2 до 23 секунд) и оставить его в режиме «пауза»

Для того что бы изменить частоту включений стеклоочистителей, нужно снова выключить под рулевым переключателем дворники и повторить операции с другой частотой времени, этим изменяется время длительности «паузы».

Если не получается найти в авто зап. частях оригинальное реле, то можно устанавливать реле с изменяемой частотой включения дворников/стеклоочистителей и отечественного производства, нормально работает — 723.3777-01.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Фотоотчет Ремонт передней трапеции на Фольксваген Пассат Б3

Дворники ползали еле-еле. Решил разобраться в чём дело. Для этого надо снять весь механизм.

1) Снимаем эти пластмаски, прикрывающие гайки (сдвигая их вправо). ОСТОРОЖНО! Очень хрупкие.

2) Откручиваем гайки, чтобы снять сами стеклоочистители. (насадка на 13)

3) Откручиваем гайки 1 и 2 (насадка на 22), гайку 3 (насадка на 10). И вытаскиваем механизм.

4) Отсоединяем этот разъём. И лучше контакты почистить спиртом или бензином.

5) Вот трапеция с мотором

6) Чтобы снять мотор для начала откручиваем эту гайку насадкой на 13.

7) Далее откручиваем три гайки насадкой на 10. И мотор снят

8) Вот сам мотор.

9) Открываем (по бокам защёлки). Фото сделал после прочистки и хорошо смазал густой смазкой и ещё подогнул три контакта.

10) Заметил что один вал хорошо ходит, а другой очень туго (сдвигал его только с помощью молотка.

11) Снимаем шайбу-фиксатор, шайбу и выбиваем вал.

13) С трудом я его вытащил.

14) Очищаем вал от грязи, нагоревшей смазки и т.п. Хорошо смазываем густой смазкой. И также обрабатываем втулку.

Собираем в обратном порядке. Я не устанавливая механизм на место, подключил к разъёму и включил прерывающий режим работы дворников и когда механизм отработал, я отключил, чтобы потом дворники ходили как надо. Ставим механизм на место. Дворники бегают отлично!

И вопросик есть: Почему не работает медленый режим (это когда рычажок включён на одно положение вверх). Точно такая же фигня была зимой, но с приходом лета всё работало норм, а сейчас опять!

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3, или просто моторчик дворников, на пассатах можно сказать, узел вечный. Но учитывая, что возраст наших авто уже перевалил совершеннолетие, всё же требует ухода.

Мои проблемы начались с того, что стеклоочистители (дворники) в крайнем нижнем положении, начали немного приподыматься вверх. Со временем дворники перестали реагировать на переключение подрулевого переключателя в положение «первая скорость», как перестали и останавливаться в нижнем положении. И сам подрулевой переключатель механически сломался.

Пришлось заменить рычаг подрулевого переключателя. Не помогло.

Замена реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 тоже ничего не дала. Реле стоит в блоке реле и предохранителей под № 19 или 99 (99 реле — с регулировкой паузы, устанавливалось опционно). Там же в этом блоке стоит и предохранитель под № 5 – стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.

Тогда полностью разобрал электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3 и зачистил контакты управления на шестерне редуктора электромотора.

Электромотор дворников на автомобиле Фольксваген Пассат B3, снимается вместе с трапецией стеклоочистителей. Для этого нужно открутить и снять:

  • Дворники с поводками.
  • Гайки крепления трапеции к кузову (гайки под поводками дворников)
  • Демпферную гайку.
  • Отсоединить электропитание.

Когда трапеция стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 окажется в руках, нужно обязательно поставить метку на корпусе трапеции относительно того как стоит рычаг, соединяющий редуктор с трапецией.

Далее разбираем редуктор электромотора стеклоочистителей (видео):

  • Срезаем болгаркой или на точиле заклёпки на корпусе редуктора.
  • Плоской отвёрткой разъединяем редуктор.
  • Мелкой наждачной бумагой зачищаем контакты.
  • Собираем редуктор и рядом с заклёпками вкручиваем саморезы (блошки).
  • Ставим электромотор на трапецию, при этом обязательно всё поставить по ранее нанесённым меткам. И ставим саму трапецию на автомобиль.
  • Устанавливаем поводки стеклоочистителей и проверяем работу дворников.

Нечего сложного в этой работе нет, специфического инструмента не надо и с перекурами занимает не более часа.

редуктор стеклоочистителя в разобранном виде

Источник

Оцените статью