Passat b3 не работает указатель уровня топлива

Не работает указатель температуры и уровня топлива на прибор

Пассатовод

Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
Еду на днях, смотрю у меня температура (на приборке) бах упала полностью, потом приподнялась, снова в норме -90 и так несколько раз. Открываю капот смотрю у меня 1 провод из двух которые идут на красный датчик (у меня их 3 датчика) обломился (старость изоляции).
Доехал до дома, обрезал второй проводок, принес домой, наростил провода, установил на место все, заизолировал, довольный, зажусь в машину и тут опа. Стрелка не показывает ни температуру, ни уровень топлива, все лежит. Раскидываю мозгами, красный датчик отвечает за подогрев ежа, так что причина была не в этом. Снимаю сам прибор с панели, беру из дома запасной (приготовленный для опытов с подсветкой ) устанавливаю, эффект такой же ноль. стрелки лежат, только при включении зажиагния моргает лампочка температуры, и мирно гаснет через 1-2 сек.
Еще сейчас вспомнил, что когда менял тройник (где расположены 3 датчика) у меня как раз черный.который отвечает за тепмературу на приборке был с трещиной, но все работало уже год, что я его не заменил. Ну ладно. Почему не работает и показания уровня бензина в баке?
1) Совпало, что сразу вылетел датчик температуры и обрыв или датчик в баке?
2) Датчик температуры и уровня топлива связаны в приборке (прозванивал, связь ксть общая точка, которая идет на контакты под спидометром и висит в воздухе или как то через него (воздух) коммутируется.

Читайте также:  Приложение слетать ру не работает

Может есть у кого догадки, схемы принципиальные этого всего.
еще не понял принцип работы его, как это все работает. мое понятие управляюший элемент(электроника, что на плате) чеез которую снимается сигнал (грубо подается-измеряется +) через бимиталическую пластинку идет на температурный датчик и тот в свою очередь вторым концом на массу?
Где не прав поправте или расскажите.
Может где есть уже решение или обсуждение этой темы буду благодарен за ссылки, поиск мне результатов не дал, чет проблемы у меня с поиском, выдает сразу 100 листов с темами, даже близко не связанных.
Заранее спасибо за понимание и помошь.

Источник

Фотоотчет Разбор указателя температуры и уровня топлива (приборка Motometer, VW Passat B3)

Volkswagen Passat B3 Приборка MOTOMETER

Ситуация как у большинства. Т.е. 70-80 градусов на приборке. Был уверен что именно приборка занижает значения.
Оказалось там все нормально-пластины совершенно целы и нисколько не деформированы. Буду пробовать менять термостат. (

Надеюсь фото и комментарии помогут «первопроходцам».

Снимаем с приборки стекло и вынимаем ее из торпеды

Вынимаем блок с указателями температуры и топлива (защелки трогать не надо — просто тянем аккуратно вверх)

Затем аккуратно снимаем с них стрелки (у меня снялись с усилием)

Для доступа к внутренностям нужно снять саму пластину со шкалами и цифрами. Для этого отгинаем 3 держащих ее усика (с ними аккуратно — очень короткие, в случае чего будет трудно их загнуть обратно)
Скорее всего потребуются плоскогубцы с тоненькими носиками.

Далее смотрим состояние пластин, при необходимости выпрямляем. У меня оказалось вроде все в норме.

Endorphine

  • Сообщения 433
  • Реакции 30
  • Баллы 0

kSand-5172

Завсегдатай

И все же указатели на такой приборке регулируются
(если присмотреться, то на 4,5,6 фото видно что пластинки указателя с одной стороны приклепаны к корпусу — ось поворота, а другой стороной усиками упираются на пластиковую втулку, которая эксцентрична и с другой стороны корпуса имеет форму шестигранника(красные стрелки), т.е. крутя ее можно подстраивать показания прибора)

И можно сняв характеристику с датчика температуры (и если она в норме или незначительно отличается) подстроить именно под этот датчик

зы по поводу пропайки проводов бесполезно, так как они там не паяны, а зажаты в пистоны, а вот они уже припаяны к «разъему» и следы нагрева на плате скорее всего с завода.

Источник

Датчик уровня топлива (Passat B3)

В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОПРОС :
1.Как добраться до бензонасоса (или до фишки , идущей от датчика уровня топлива,в задней части автомобиля ) Кузов — Седан (задние сидения раскладываются в багажник).
2. Если всётаки выяснится , что проблема в датчике . Подлежит ли он ремонту (или только в морг). И как его снять для ремонта (замены).

Заранее благодарен за любые ответы ! :))

Traur
Passat B3 88г. седан 1,8 PB (редкий) инжектор 🙂

++++++++++++++++
как это было у меня-переломилась пополам табличка датчика(само сопротивление)
в баке,прикрепленное к насосу
фиг его знает почему
а деталюшка эта маленькая стоит дорого (((((
остальные причины глюков описаны в ФАКе

Привет Виталий !
Я так сказать видел пару раз в магазинах запчастей в сборе узел, но из за цен что то толком и не присматривался. А у меня чем то похожий трбл, т.к. на холодную показывает правильно , а потихоньку (примерно за 6 мин) при прогреве падает на

18 литров.
Грешил на стабилизатор в панели приборов, но остальные показатели вроде живут нормальной жизнью. Опыты АлекВАГа показали что после прогрева сопративление падает примерно на такую величу .
Похоже что все же дело в самом датчике.
Так что он из себя представляет и возможно ли (теоретически) его «вылечить» на коленке ?
Удачи
Сева

Привет !
Она мне особо скорость не снижает,а только как бы заранее начинает на мозги капать про заправку 🙂
Удачи

Источник

Датчик уровня топлива фольксваген пассат б3

Ремонт датчика уровня топлива на vw passat b3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant black vagon 1989 года на DRIVE2

Колхозный саморез.Удаляем его.ему тут явно ни место

Всем привет.Решил вот отремонтировать датчик ровня топлива ибо после заправки автомобиля показания на приборке ни менялись.вооообще.Ездил так пар месяцев.На всякий пожарный возил с собой конистрочку с бензином.Два раза выручала.Датчик топлива на наших старичках живет совместно с бензонасосом в топливном баке.Бак как известно сзади.Так вот под ковриком в багажнике находится круглый лючок закрученный тремя саморезами.Бод этим лючком находятся наркотики.Ах нет.О чем я?)Там собственно и есть верхняя часть нашего бензонасоса.Так вот к ниму прикрученны 2 шланга.один идет на моновпрыск.другой обратка.Вот берём отвертку и откручиваем хомуты и отсоеденяем эти шланги.и наслаждаемся запахом 92-го бензина), далее скидываем фишку с проводами.Там есть фиксирующий стопорок.Его поддеваем отверткой и снимаем.Далее сдергиваем штекерок.Когда все откручено и отсоеденено можно приступать к демонтажу бензонасоса.Там есть круглая как бы крышка.Ее откручиваем против часовой стрелки.далее снимаем эту кругляшку и суем руки в бензонасос и ощущаем себя слепым человеком)Нащупываем бензонасос.Обхватываем его, как банку с огурцами у тещи, и крутим против часовой стрелки.Хоп чувствуем что он вышел из зацепа.И аккуратно вынимаем его из бака.Когда бензонасос я вытащил то обнаружил что на нем не хватает поплавка!Хм.Где он?Суем руку в колодец бензобака и нащупываем свободно плавающий поплавок.Вот он то и вероятнее всего послужил причиной неисправности.Чтобы убедится в этом я провел небольшой экспиримент.Скинул проводок идущий на бензонасос(чтобы ни подпалить его).и включил зажигание.смотрим на приборку.судя по показаниям бензина в баке нет.далее берем и передвигаем ножку, на которой был поплавок, максимально в верх.Смотрим и видим полный бак)))))Значит дело точно в поплавке.Чтобы не морозить сопли на улице(в Пензе пока что зима) занес бензонасос домой.Дома уже снял сетку бензонасоса.Отмыл ее в кипятке от грязи.Бензонасос протер такжеот грязи которая была между сеткой и насосом.Потом аккуратно снял металическую ножку поплавка.Сдернул в бок бегающий контакт уровня топлива.Протер контактную группу ватной палочкой смоченной в обычном спирте.Даллее начал думать как же зафиксировать поплавок на ножку?И тут на гдаза мне попалась клипса крепления молдинга.Взял поплавок ножку и клипсу.На кухне на газу нагрел кончик ножки, поставил поплавок на место и быстро насадил клипсу на кончик ножки.Всё.теперь она никуда ни денется.Потом пошел все собрал в обратном порядке и установил на машину.Всё ставится без проблем в обратном порядке разбиранию.

Вечером поехал на заправку заправил 9 литров

поднимаем коврик откручиваем лючек

эксперементируем.Создаем илюзию пустого бака

Создаем илюзию полного бака

вот он.пресловутый датчик бензина

скинул фишку с бензонасоса чтобы во время экспириментов ни подпалить его

Тест пустого бака

Тест полного бака(момент счастья)

Снимаем ножку поплавка.

Снятая ножка поплавка

снимаем контактную группу датчика уровня топлива

Вот оно.Засраная контактная группа

Спирт и ватная палочка поможет нам убрать какашки)

Какашки )Какой кошмар

Вот и фильтр бензонасоса.Тоже весь в гавне, Кстати номерок по экзисту никто не знает?

Газовое оборудование.Греем ножку поплавка

Собираем все на горячую

Собираем узел в обратном порядке

и датчик топлива немного вышел из красной зоны)Думаю ни врет.Кстати когда ехал на заправку в баке было пару литров.Датчик показал что его там нет.)

Не правильные показания уровня топлива — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Катафалк 1993 года на DRIVE2

Все привет ! На днях появилась такая проблема. Заливаю в бак литров 20, а на датчике показывает чуть выше 35. День от катал и стало показывать около 0 на красной отметке. А проехал всего 70 км. В чем может быть причина ? Так же было дело заправлял полный бак, а заправил только 56. При этом по показаниям стрелка находилась в красной зоне. Может у меня бак не на 70 литров ? Что можете сказать по этому поводу. А то как то сыкотно обсохнуть где нибудь )))))

Всё теперь пришло в норму ! На реостате стёрлась дорожка. Как я понял это частая проблема древних машин))))) Сначала я хотел поставить от других машин реостат, но потом отказался от этой идеи. И решил сдвинуть реостат чуть выше, на не стёртую часть реостата. Откалибровал датчик, подгибая поплавок. Для этого налил 8,5 литров в бак и выставил стрелку на красной зоне указателя топлива. Чуть ниже где заканчивается красная зона. После этого я добил 26.5 литров и указатель топлива показывал 35 литров )))) Значит всё сделал правильно. Теперь показывает так как должно )))))

разбивка делений на указателе топлива

Датчик уровня теперь не врёт. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant В-3 Черный PG-syncro 1992 года на DRIVE2

Давно я начал собирать свой мотор.

Со времени его установки и бензонасоса от него у меня безбожно врал датчик уровня топлива.Пытался я подогнуть поплавок,И даже найти колбу с датчиком уровня от обычного бензобака…Но дело не шло.Отдельно колба с датчиком мне не подвернулась.

А покупать бензонасос в сборе не хотелоссь.

А всё происходило из-за чего ?Да из за того, что бензонасос от двигателя ПГ который достался мне с мотором привык жить в бензобаке машины с полным приводом.А у неё бензобак совсем другой формы.Отсюда и не правильное положение тяги поплавка и его отметки на датчике.Но к этому за год с лишним передвижений я привык и примерно знал где у меня минимум…Потому как раза три уже доводил бак до иссушения.

Но это порядком надоело мне.

И вот наконец, когда я решил поменять бензобак, а заодно поставить задний привод, я и подумал, что моим мучениям с этой проблемой придёт конец.И бензобак был найден в Питере.Спасибо за его подгон Кириллу Schmittt

На этих выходных я созрел к его замене.Это оказалось не так просто как я предполагал.

И в расчётное время мы не уложились.

Но об этом позже…Старый бензобак извлечён…

Скажете что это через чур кардинальное решение такой маленькой проблемы ?Может быть.Но на смену бензобака у нас ушло ровно 15 часов безотрывной работы.И всё это при запахе бензина, растворителей, мастик и сварки.

Эти два чёрных лебедя смотряться интересно.

Тот что слева — редкий и очень интересной формы.Справа — штатный — обычный от универсала.

В чём отличие ?Да конечно в первую очередь в их форме.Левый синхровый бензобак большей частью своего объёма смещён назад.

Впереди снизу у него выемка под кросмембер.

В то время как обычный бак к этому никак не приспособлен.Если совместить эти оба бака, то объём их можно увеличить почти в двое.

Но за объёмом я не гнался.Мне 70 литров вполне хватает.

Голова шла кругом.Работы было неимоверно много.Но она была предсказуема и ожидаема.И только в самом конце при установке нового бензобака возникла проблема…

Но и её мы решили.

Ну хватит общих ознакомительно-сравнительных фоток.Не много по порядку…Сняли старый бензобак.Через горловину видно кронштейн его крепления.Он буквально весь был залеплен землёй.

Под слоем земли была обнаружена ржавчина.

Но было её не много и для крепления это совсем не критично.

Это не то что описывал у себя у себя stas190 У меня и горловина оказалась живой.И кронштейн только поверхностно покрылся жжавкой.

Она была снята дремелем с наждаком.

Потом голый метал уже покрыт антикорозийным грунтом.

Так что за этот кронштейн я теперь не боюсь.

Но для крепления нового бензобака пришлось убрать под днищем два крепления старого бензобака:

Да …Да…На фото именно они.

И их пришлось отсверливать от кузова и удалять совсем.

Но это уже совсем другой рассказ.А пока всё же о бензобаке…

Он был отмыт снаружи водичкой.

Потом потёр его бензином снаружи и промыл им же внутри.Так же протёр насколько смог влажными салфетками.

Горловину заткнул что бы песок не дай бог не попал…

А само горлышко у этого бака съёмное.Его я отмывал отдельно.

Благо места было достаточно и полёт фантазии давал разгуляться рукам.

Горловина была начищена.

Промыты все клаппана.Все все… разобраны, промыты и смазаны силиконом.

Потом собраны заново

Всё установили.Залили около 30 литров бензина и датчик уровня стал показывать вполне адекватные показания.Но с учётом того, что я раньше гнул тягу поплавка… её надо будет выгнуть обратноНо уже гораздо лучше.И вчера …Ой… нет. Сегодня вернулся домой в 4 утра…На одометре было пройденных почти 87 километров.Усталость валила с ног…Но чувство выполненной удачно работы ОЧЕНЬ РАДОВАЛА.

Об остальных работах и о том кто их производил… ЗАВТРА.

Датчик уровня топлива и бензонасос — бортжурнал Volkswagen Passat Бирюзовый 1.6 AHL 1998 года на DRIVE2

Последние два дня, с утра, стала как-то плохо заводиться машина и туго разгоняться, плюс стрелка топлива начала гулять от пол бака до пустого за 5 минут езды.Полез чистить дорожки датчика, заодно и на насос посмотреть.Когда снимал шланг подачи топлива, то сразу понял что насосу кранты, ибо давления в шланге не было вообще.Датчик вынимается просто, нажатием на фиксатор, но все-же не удобноДостал датчик, разобрал, стирательной резинки под рукой не было, пришлось почистить попавшейся под руку плотной резиновой прокладкой.Дорожки грязные, жуть.Уже после чистки:Насос с виду новенький, на нем даже желтого налета нет, без опознавательных знаков, видимо жуткий китай, который проработал очень не долго. Даже манометр подключать не стали, а просто подали на него 12в и еле текущая струя сказала все за себя.Причем установлен был как-то на дурняка, вытащить его в сборе не смог, не смог провернуть. Пришлось вытаскивать по частям, и оставшуюся часть которая входит в зацеп с корпусом удалось провернуть и вытащить с помощью пассатиж. Из-за неправильной его установки сеточка терлась об выступ в баке, а должна находиться в специальной для нее ямке (к сожалению не сфоткал, забыл в торопях) соответственно сетка протерлась:

Т.к. время было позднее и насос не найти, пришлось собрать все обратно и ехать домой заказывать насос. До гаража доехал вроде нормально, а вот после сборки машина еле завелась, работает как на трех котлах, еле доехал до дома. Осталось дело за малым, за насосом.

Источник

Оцените статью