Passat b3 не работает зажигание

Тема: Нет искры Passat B3

Опции темы

Нет искры Passat B3

Здравствуйте!
У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина
Грешу на датчик коленвала, или трамблер, как их можно проверить тестером какое сопротивление, и можно ли вообще прозвонить?

Ответ: Нет искры Passat B3

Датчика коленвала там нет,только распредвала.Это датчик Холла в трамблере,он чаще всего и умирает.Сними центральный провод с катушки зажигания,вставь туда свечу и положи на массу.Сними разъем с датчика Холла и включи зажигание.Вставь провод в среднее гнездо разъема датчика Холла и касайся вторым концом провода массы.Если искра появляется,датчик Холла на замену.

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Проверил искры нет.
Ситуация была следующая, машина заглохла на ходу, после этого никаких признаков жизни не подает
Можно ли проверить катушку
Есть еще какие мнения, диагностики в радиусе 25 км нет

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Значит,проблема не в датчике Холла.Для дальнейшего поиска нужен осциллограф.Сигнал с датчика Холла заходит в ЭБУ,из ЭБУ на коммутатор,с коммутатора на катушку зажигания.

Читайте также:  Как настроить сервер с внешним ip

Ответ: Нет искры Passat B3

По признаку неисправности проблема может быть в комутаторе.Kомутатор там отдельно или с катушкой?

Ответ: Нет искры Passat B3

Проверь питание на катушку . Чёрный + . Коричневый -. Если есть вкл. зажигание и на средний зелёный провод через контрольку подай кротковременно подай + . Должна проскочить искра если нет то меняй усилитель коммутатора или всборе с катушкой

Ответ: Нет искры Passat B3

интересно где же вы находитесь ещё там есть ремень грым. очень похоже

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо проверю, отпишусь
Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?

Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме

Ответ: Нет искры Passat B3

если проскакивает одна искра . то обычно вылетает датчик холла(он же трамблёр ) или проводка до него

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо проверю, отпишусь
Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?

Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме

Ну тады или машину пусть тащат в Ату, или бери осциллограф и сам дуй в Октябрь. Без осциллографа будет гиморно проверять где и что идет.
Смотри импульсы управления с трамблера на ЭБУ, с ЭБУ на коммутатор (средний провод в трехконтактной фишке на модуле зажигания), ну и наконец, смотри управление с коммутатора на катушку (в самом модуле зажигания). Это если коммутатор совмщен с катушкой, как скорее всего и есть. Частенько модуль зажигания из строя выходит и не важно что одна искра идет, при пробитом выходном каскаде тоже искра проскакивать будет, правда только одна и при включении зажигания.
Зы. Ну сам модуль зажигания попробуй заменить для начала, только меняй на проверенный, а то в последнее время Катай завалил нас своей «высококачественной» продукцией, на таком может тоже не заводиться.

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо проверю, отпишусь
Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?

Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме

Я и спросил про катушку и комутатор.Если катушка квадратная-под ней находится комутатор.Надо проверить что приходит на комутатор и что уходит на катушку.Сначала проверяем на входе комутатора-на зеленом проводе.Я смотрю светодиодом.Можно этот провод,через лампочку,подавать на ьассу-должна быть искра.Далше-катушка.На выводе 1 смотрим ипулсы или его коротим ,через лампочку ,на массу-должна быть искра..

Ответ: Нет искры Passat B3

To :insertnick(‘juozas_u’);» target=»_blank»>juozas_u
Это я Fozzy-22 процетировал. Там просто кусок от твоего сообщения прилип. Ну и месага пракически вся предназначена для него, любезного, то же. То Fozzy-22
Если нет осциллографа то хоть светодиодом глянь сигналы. И особенно управление на катушку с коммутатора.

Ответ: Нет искры Passat B3

да все там просто. снимаем разъем с датчика холла, включаем зажигание. средний провод коротим на массу — должна проскакивать искра и включаться насос и форсунки. для полноты эффекта неплохо поставить лампочку на форсунку. если импульсы на форсунку есть, а искры нет — это бобина с оконечным каскадом, если есть и одно и другое — это датчик холла, с большой вероятностью. если нет ни того ни другого — надо искать, если насос при включении зажигания постоянно работает и/или форсунки постоянно под напряжением — отвалилась масса между двигателем и кузовом и ЭБУ кирдык. возможны и другие варианты, но крайне маловероятны.

Ответ: Нет искры Passat B3

Попробуй дать плюс с АКБ прямо на черный провод и завести, бывает просаживается напряжение на 15 шине.

Ответ: Нет искры Passat B3

для начала пусть проверит все на заглушенном движке, как я написал.
просадку на фольксах не наблюдал. на фордах — да, часто. на машинах постарше 7-контактные модули зажигания фирмы телефункен очень чувствительны к напряжению бортсети. а эти бобины с оконечниками — не встречал ни просадки, ни зависимости от низкого напряжения.

Ответ: Нет искры Passat B3

а вам не кажется что он машину уже давно завёл . а мы тут бадягу разводим . там работы обычно на 10 минут

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо за помощь и подержку
Не завелась,
Как выяснилось, перед моим приездом, брат ковырялся сам забыл выключить зажигание и за ночь видимо сгорел комутатор.
Заменил катушку, катушка стоит квадратная, т. е. вместе с комутатором.
Средний провод с трамблера корочу на массу, искра есть, одеваю на трамблер искры нет ,
Купил новый трамблер, поставил искры нет, вернее есть при включении и выключении зажигания, а когда крутиш стартером тишина, но если одеть шишку на снятый трамблер и покрутить его рукой, то искра есть и на новом трамблере и на старом.
Мерял напряжение на фишках, на трамблере при прокрутке стартером показывает 11.1 вольта.
На катушку питание идет при прокрутке на мерял, а так 12в.
Маса на двигателе есть, + и на катушку с головки идет провод.

Что еще может быть? Плиз,

Ответ: Нет искры Passat B3

Проверь не оборван ли у тебя зубчатый ремень. Тогда неперадается вращение на вал трамплера и соответственно нет искры. На снятом при прокрутке рукой все будет ОК. Удачи.

Ответ: Нет искры Passat B3

Ремень первым делом проверил, стоит по меткам и в норме,

Ответ: Нет искры Passat B3

При снятой крышке трамплера происходит ли вращение бегунка при прокрутке стартером?

Ответ: Нет искры Passat B3

Бегунок крутится, и зажигание по меткам

Ответ: Нет искры Passat B3

заряди аккумулятор . у меня был такой случай когда напряжение со стартером падало менее 10 вольт датчик холла отключался попробуй с толкача . ещё проверь массы — поставь один вывод тестера на — батареи , а второй на — трамблёра .ещё контактная группа замка зажигания возьми + от аккумулятора и подключи на + катушки

Ответ: Нет искры Passat B3

а вот так — не бывает. если при кручении стартером все крутится и нет искры, а вручную есть искра — то это импасибл. ищи ошибку. или что-то дохлое, или что-то левое.
ага. самый простой тест — крутить стартером и крутить трамблер руками. в смысле стартером — с ключа, а трамблер подключить и крутить на предмет получения искры. возможно таки пропадает питание на бобину или еще куда.
питание проверять на датчике холла. взять светодиод с резистором на примерно килоом, воткнуть плюсом на плюс датчика холла, минусом на выход, покрутить, посмотреть будет ли мигать — при стартере и вручную.
блин. ну это все быстрее сделать чем описать. в этом случае главное меньше думать, и больше проверять. хотя согласен что бывают и дикие случаи. да, трамблер там родной точно с 4 прорезями и отдельного датчика коленвала нет?

Ответ: Нет искры Passat B3

Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями,
Нового поизводитель скорее всего китай.
насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные. Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал.
Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып. двигатель 2Е, V2
Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс

Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола?

Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.

Ответ: Нет искры Passat B3

Тебе уже говорили — кинь плюс на катушку.
Похоже раздолбана контактная группа в замке зажигания и при вращении стартером просто пропадает зажигание (питание на лемме «15»).

Чудес не бывает, а по фотографии лечить трудно .

Ответ: Нет искры Passat B3

на 2Е нету датчика коленвала только трамблёр

Ответ: Нет искры Passat B3

Если под маслянным фильтром нет, значит нет.
Fozzy-22, Блин, да возьми трамблёр от 08-09, соедини с со штекером своего и крути, если искра будет, значит ДХ лёг, К стати, туда ДХ от наших-же и подойдут, сам не раз переставлял.

Ответ: Нет искры Passat B3

Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола?

Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.

казалось бы — куда уж подробнее. ну да ладно. итак, берешь лампочку 12В 1.2Вт. например. можно на 5Вт, 10 Вт. снимаешь разъем с разветвителя на форсунки — там такая планка, к которой подключается двухконтактный разъем, а из нее выхотят 4 разъема на форсунки, каждый с двумя проводами. так вот тот разъем который не на форсунку а на эту планку снимаешь, и вместо форсунок подключаешь лампочку. она будет показывать подается ли управление на форсунки.

далее берешь разрядник. ставишь его высоковольтный провод идущий с бобины. если разрядника нету — располагаешь этот самый провод таким блин образом чтобы железка торчащая из колпачка который снят с крышки распределителя находилась в 5-10мм от любой металлической детали двигателя. туда будет бить искра, поэтому желательно чтобы было подальше от бензина.

далее снимаешь 3-контактный разъем с распределителя зажигания.
там три провода, цвета что-то в стиле красный, зеленый, и черный или коричневый. возможно — с полосочками. контакты маркированы «-«, «0», «+». тебя интерисует средний, с зеленым проводом, маркированный как «0». его (вышеописанный контакт в разъеме, разъем который снимается с распределителя, а НЕ остается на нем) нужно замыкать на массу при включенном зажигании. при этом должна проскакивать искра на разряднике и мигать лампочка подключенная вместо форсунок. также должен после каждой искры на несколько секунд включаться бензонасос. то же самое проверить при кручении стартером — помощник держит «ключ на старт», ты коротишь этот средний провод в 3-контактном разъеме на массу, должна быть искра, импульсы на форсунки и включаться насос.

если не включается насос, нет искры и нет управления форсунками — ЭБУ не видит сигнал с датчика холла.
если насос и форсунки есть, а искры нет — виновата с большой долей вероятности бобина.
если есть все вышеперечисленное — с большой долей вероятности виноват датчик холла, точнее — отсутствие импульсов с распределителя зажигания.
если при включенном зажигании все есть, а при стартере все или что-то пропадает — пиши что пропало, будем думать. если нет искры, например — то проверять напряжение на черном проводе в разъеме катушки зажигания при кручении стартером.

вместо перемычки можно использовать заведомо рабочий распределитель, подключив его к разъему и покрутив при включенном зажигании и при кручении стартера.

процедура занимает минуту максимум, это с учетом времени хождения за разрядником. на эту мессагу я потратил минут 10 блин.

для проверки распределителя в идеале нужен осциллограф. в принципе — можно проверить и тестером. снимаешь распределитель (если уверен что сможешь его правильно поставить. если не уверен — то пора уже к специалисту машину гнать). подключаешь к нему разъем (ну, тот 3-контактный, на датчик холла), включаешь зажигание. меряешь напряжение на крайних проводах. красный — плюс. там должно быть вольт так 10-12. дальше переставляешь тестер чтобы ерять напряжение на центральном контакте этого разъема относительно земли, то есть второго крайнего НЕ красного провода в разъеме. поворачиваешь привод распределителя следя за прорезями на стакане внутри распределителя. прорези могут открывать зазор между датчиком и магнитом там в глубине и перекрывать этот зазор. при этом напряжение на среднем проводе в разъеме должно скачкообразно изменяться между 0 (или чуть больше) и напряжению питания датчика(или чуть меньше). при открытом зазоре 0, при закрытом — питание. или наоборот. я не помню уже.

Источник

Оцените статью