Пассат б5 не работает есп

Пассат б5 не работает есп

Народ, у меня пассик B5+ 2004 1.8 T типтроник. Воткнул музыку, несложную (4-х канальный усилок, саб, колонки по кругу). После этого (может и случайность) начала машина мозг делать, EPC включать на небольшом ходу и при холодном запуске двигателя. Сперва думал музыка черезчур мощная, поставил еще конденсатор на 1 фарад. Однако картина не поменялась. При этом чтобы скинуть ошибку, не снимаю клему, а просто разгазовываю до 5-6 тысяч на месте, глушу, завожу снова и лампочка гаснет. Выскакивает черед несколько дней опять, логики никакой. Диагностика ничего особо не показала, всякую хрень сказали — корректор правой фары не работает, несколько раз была потеря связи с приборкой, один раз зафиксировано неоткрытие дросельной заслонки. Может у кого такое случалось ?
Или однозначно к диллеру придеться ехать, пугать его отсутствием второй лямбы, силовым проводом на музыку, а также множеством секреток ? 🙂

P.s. Второй лямбы нет, стоит обманка и пламгас.

А вота еще всем вопросец.

Кнопка ESP на центральной консоли раньше горела желтым светом. На нажатия никак не реагировала, цвет не меняла. После замены аккума стала гореть красным, как остальные кнопки, и на нажатие опять не реагирует. У кого какие мысли, че за хрень?:confused:

а на приборке значки. просто елси есп отключено, то загорается значек на приборке.

Угу:nod: :nod: кнопко цвет не миняет на приборке загароецо контрольная лампочко:)

а на приборке значки. просто елси есп отключено, то загорается значек на приборке.

Ни фига ниче на приборке не загорается. Так каким у вас цветом то горит она?:confused:

Читайте также:  Можно ли отремонтировать трубку кондиционера у автомашины

желтая лампочка загораеца на приборке при выклченной есп. скоро пойду на улицу..если не забуду гляну.

Я имел ввиду каким цветом кнопка подсвечивается?

только что смотрел — подсвечиваеся как и все остальное красным..желтым вроде не переключаеся (либо не разглядел ибо солнышко светило прямо в панель) при выключении загораеца лампочка на приборке. желтенькая

каг и есть тока лампачка, кнопка цвет не миняет:kos:

каг и есть тока лампачка, кнопка цвет не миняет:kos:

Пасибы за подсказку, но тогда я нах вообще ниче не понимаю — почему до замены аккума она все время горела желтым?:o

Пасибы за подсказку, но тогда я нах вообще ниче не понимаю — почему до замены аккума она все время горела желтым?:o

Странно, ты с подогревом заднего стикла не путаешь?:kos:

Странно, ты с подогревом заднего стикла не путаешь?:kos:

+1 желтым только он горит когда вкючен.
есп всегда красная, а при ее отключении на приборке желтенький индикатор включается

+1 желтым только он горит когда вкючен.
есп всегда красная, а при ее отключении на приборке желтенький индикатор включается

Мля буду — не путаю. В натуре — раньше горела желтым:nod: ., а теперь красная, и при нажатии ничего не происходит — на приборке ничего не загорается. Вчера поставил себе диагностику VAG COM 3.11 — не нашел контроллера ESP — только ABS:confused: . Была ошибка — «сигнал выбора передачи» (номер не запомнил). Ошибку стер — ниче не изменилось. 😯

Мля буду — не путаю. В натуре — раньше горела желтым:nod: ., а теперь красная, и при нажатии ничего не происходит — на приборке ничего не загорается. Вчера поставил себе диагностику VAG COM 3.11 — не нашел контроллера ESP — только ABS:confused: . Была ошибка — «сигнал выбора передачи» (номер не запомнил). Ошибку стер — ниче не изменилось. 😯

вот это фокусы:shock:
а она вообще у тебя стоит.

вот это фокусы:shock:
а она вообще у тебя стоит.

По идее — да. Я имел ввиду — не нашел контроллера в программе — она универсальная для всех авто концерна VAG. Если кто знает адрес(номер) контроллера — подскажите. Ну не слепой же я в конце концов то!:cool:

что за хрен EPC на приборке. она меня не беспокоит горит только при подгнотовке к пуску. хочу знать.:confused:

EPC — elektronic pedal cyctem. Установлена на машины без тросика газа, связь педали газа с дроссельной заслонкой осуществляется через электропроводку. Данная система является интерфейсом.
У тебя все нормально — после запуска двигателя лампочка EPC должна гаснуть.

Ну они взаимосвязаны. просто по ближнему свету видно..у меня антипробуксовка вместе с есп. иотключается одной кнопкой. ну ты видно по асфальту месишь, а я в области. так тчо снег лед. с есп помогает временами.

Вещь :thumbup: , даже не обсуждается:nod:

кароче ЕСП у тебя нет . не ипи мозг .
😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

кароче ЕСП у тебя нет . не ипи мозг .
😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

отвалите, есть у меня ЕСП!:) :nod:

да приборка то притухает а ламочка не загорается почемуто:( , хз, седня еще раз проверю

отвалите, есть у меня ЕСП!:) :nod:

да приборка то притухает а ламочка не загорается почемуто:( , хз, седня еще раз проверю

возле СКК ЗАЖЖЖЖЕШЬ:D 😆 😆 😆

У меня один раз на стоянке в снегу пробуксовывало и зажглась эта пиктограмма. Именно, не мигала, а зажглась. Или так показалось?

Сорри за офф: смотрю переименовался?:wave:

По Вашему совету попросил об этом Администратора. Сапасибо.

Да не за что:wave:

У меня один раз на стоянке в снегу пробуксовывало и зажглась эта пиктограмма. Именно, не мигала, а зажглась. Или так показалось?

Наверно показалось, так как она мигает, но с разной интенсивностью, в зависимости от интенсивности работы системы.

несколько раз была потеря связи с приборкой

Всё таки интересно, тема про ESP, а вопрос про EPS.
EPS — «MOTORSTORG WERKSTATT» — неполадки в двигателе — необходим ремонт.
ESP — электронная система стабилизации движения, подтормаживает определённые колёса при заносе.
EDL — электронная блокировка дифференциала ( при определённых условиях удерживает равномерную передачу крутящего момента к ведущим колёсам)
ASR — система контроля тяги ( предотвращает пробуксовку ведущих колёс при «тапке в пол»)

Если пропадала связь ESP с приборкой, это позывы к ремонту блока АБС . Ищите на соседнем форуме ремонт блока АБС — всё разложено по полочкам.
ESP, EDL, ASR — они в основном объеденены в одно целое, но ESP и ASR могут устанавливаться раздельно, по одному и при срабатывании любой из этих систем (если она исправна) — будет мигать жёлтый треугольник на приборке. Если система не работает, то при пробуксовке или при заносе треугольник не загорается. Если любую из этих систем отключить вручную — на приборке горит жёлтый треугольник постоянно.

ЕРС и АВС связаны между собой,например;не контачит датчик колеса,резина не по размеру или диск,если не будет работать, спидометр тоже она. не зависит от оригинала и не оригинала..диска.

Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:14

от 50 тыщ,цена ЕРС

ЕРС и АВС связаны между собой,например;не контачит датчик колеса,резина не по размеру или диск,если не будет работать, спидометр тоже она. не зависит от оригинала и не оригинала..диска.

Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:14

от 50 тыщ,цена ЕРС
ЕРС — это электронный контроль исправности двигателя. При неисправности АБС, ESP, ASR — никогда не загорится EPС , если исправен двигатель.
При неисправности ESP, ASR — эти системы могут только придушить двигатель, но никогда не зажгут EPС.
от 50 тыщ,цена ЕРС — за что такая цена?

У меня так стало после установки сигнализации, сейчас ищу причину, ошибка «датчик руля G85» неисправен.
надо понять это плохой контакт или нужна калибровка руля у офицалов делать Турботаймер случайно не установлен?

Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:42

Либо G85-датчик поворота руля, либо датчик продольно-поперечного ускорения.Без диагностики не узнаешь перечень намного больший . Но конечно нужна диагностика

Здравствуйте. На моем Passat B5 1.8Т 2002 г.в (универсал) во время езды загорается иконка EPC на приборке, мотор почти полностью теряет мощность.
Похожее уже было пол года назад, до гаража доехал фактически на холостом ходу. Заглушил мотор, ушел на час — пришел — все без проблем. Пол года никаких нареканий.
И вот последнее время все-чаще стали наблюдается проблемы.

При диагностике наблюдаются следующие ошибки:
1. Блок управления дроссельной заслонкой. (прерывистый).
2. Привод дроссельной заслонкой, неисправность в электрической цепи (прерывистый).
3. Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение при базовой установке. (прерывистый).
4. Падение давления межу турбокомпрессором и клапаном дроссельной заслонки. (постоянный)

Симптомы такие: сбросил ошибки, могу проехать от пары километров до 500 (как повезет), потом загорается EPC, и еще некоторое время можно ехать, после чего мощность мотора падает (обороты больше 1200 не подымаются, и то очень рывками, “тупая” педаль). На холостом ходу очень ощутимая детонация и через секунд 10 мотор глохнет и все. Единственное временное спасение — сбрасывать ошибки.

Подскажите в чем может быть проблема, в какую сторону копать?
Спасибо.

Источник

Тема: ESP

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 28.11.2017 Адрес Тула Возраст 38 Сообщений 89

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

ESP

Помогите разобраться. Как узнать работает есп или нет?)) кнопка есть. нажимаю ничего не происходит.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,418 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,657
Отправлено: 2,617

Pointer Регистрация 17.07.2018 Возраст 42 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А что ты хотел бы увидеть? Прочитай сначала что такое ЕСП.Ну так,на досуге.

Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,520

Спасибо:
Получено: 290
Отправлено: 50

Спасибо. Я подобные книжки собираю. По насос-форсункам есть и ещё какае-то кучка есть, вот теперь и по esp есть

Pointer Регистрация 28.11.2017 Адрес Тула Возраст 38 Сообщений 89

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Книга это хорошо)) Что такое ЕСП я знаю. Попробую по другому объяснить)) На авто с есп я не катался ранее ( с абс тоже) ). По компьютеру ошибок нет. При заносе ( не знаю как на фольцах ) много где описываеться, что на приборке, моргает лампа срабатывания есп. Еще у меня есть кнопка ЕСП, которая как я понимаю должна отключать ЕСП, и опять же я думаю выводик какой то сигнал на приборку. Так вот я и говорю, ошибок нет, ни чего не моргает ни где, машину в занос пускал зимой с помощью ручника. По вину пишет что у меня есть ЕСП. Вот и спрашиваю)) как понять, работает, не работает, или его вовсе нет, или каким то макаром отключено?

Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,520

Спасибо:
Получено: 290
Отправлено: 50

Попробуй вывесить передние колеса и включи первую передачу. Должна начать моргать лампа курсовой и колеса должны как бы поддергиваться.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,085

Спасибо:
Получено: 4,215
Отправлено: 157

При срабатывании ESP на приборке будет мигать соответствующая пиктограмма.
Да и почувствуешь сразу — система движок «придушит», будешь на газ давить, а машина не будет набирать обороты.

Pointer Регистрация 28.11.2017 Адрес Тула Возраст 38 Сообщений 89

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

— Добавлено чуть позже —

ну когда я в занос пускал зимой машину, то в принципе да, обороты не дает набирать, но лампы не моргает)) вот и спрашиваю

— Добавлено чуть позже —

я вот еще думаю а есп влияет на резкий старт, тоесть на юз колес когда трогаешься?

Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,520

Спасибо:
Получено: 290
Отправлено: 50

Юз будет. Но лампа должна работать. Если двигатель приглушает, то есп работает. Может у тебя просто светодиод в приборке не работает? А еще посмотри номер на блоке абс и пробей его по етке.

Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,861 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 330
Отправлено: 691

Это ASR насколько помню. Тебе подсказали вывесить колеса, попробуй, но это не ЕСП.

В общем понять не сложно.
1) Выключаешь ЕСП.
2) Разгоняешься до скорости, при которой при повороте руля начинает заносить.
3) Крутишь руль уверенно но не сильно резко (не надо делать срыв передних колес)
4) Едешь по дуге и чувствуешь как зад заносит.
5) Включаешь ЕСП
6) Повторяешь п2.-4 при тех же условиях (скорость и траектория поворота). Должен проехать дугу без заноса и лампа должна моргать.

. Делать на безопасном участке .

Pointer Регистрация 28.11.2017 Адрес Тула Возраст 38 Сообщений 89

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Это ASR насколько помню. Тебе подсказали вывесить колеса, попробуй, но это не ЕСП.

В общем понять не сложно.
1) Выключаешь ЕСП.
2) Разгоняешься до скорости, при которой при повороте руля начинает заносить.
3) Крутишь руль уверенно но не сильно резко (не надо делать срыв передних колес)
4) Едешь по дуге и чувствуешь как зад заносит.
5) Включаешь ЕСП
6) Повторяешь п2.-4 при тех же условиях (скорость и траектория поворота). Должен проехать дугу без заноса и лампа должна моргать.

. Делать на безопасном участке .

Так в том то и проблема, что не при нажатии кнопки ни при заносе, ни где ни чего не сигнализирует)) вот я и задался вопросом как узнать есть ли он, а если есть то работает ли))

— Добавлено чуть позже —

если есть кнопка, то значит должен быть?)) или кнопка не показатель.

— Добавлено чуть позже —

Дата производства 20041208
Производитель Volkswagen
Модель Passat Variant V
Модификация 1.9 TDI
Код модели 3B6
Количество дверей 5
Страна производства Германия
Модельный год 2005
Класс экологичности Евро 4
Модель двигателя AVF
Мощность, л.с. 130
Объем двигателя, см³ 1896
Количество цилиндров 4
Тип топлива Дизель
Турбонаддув Да
Система «СТАРТ/СТОП» Нет
Номер шасси 3BZ5E113355
Тип задних тормозов Дисковые
Тип КПП АКПП Передач КПП 5
Модель КПП EYF
Код цвета крыши 8E
Код модификации 3B6265
Количество посадочных мест 5
Обивка салона Ткань
Код цвета кузова 8E
Цвет кузова Серый металлик
Люк на крыше нет
Тонированные стекла Да
Бортовой компьютер Да
Климатическая установка Климат-контроль Круиз-контроль Да
Обогрев руля Нет
Обогрев сидений Да
Регулировка руля в 2х плоскостях
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка сиденья пассажира по высоте
Система помощи при парковке Нет
Складывающееся заднее сидение Да
Усилитель руля Гидравлический
Электростеклоподъёмники Все
Сигнализация Да
Центральный замок Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Корректор фар Да
Обогрев зеркал Да
Омыватель фар Нет
Противотуманные фары Да
Тип головного освещения Ксенон
Электропривод регулировки зеркал Да
Электроскладывание зеркал Нет
Антиблокировочная система (ABS) Да
Подушки безопасности Передние и боковые
Мультимедиа CD
Управление мультимедиа на руле Нет
Комплектация RU

0DE — СПЕЦКОМПЛЕКТ для ПЛАТФОРМЫ B5 VW Passat
0FA — ПРОИЗВОДСТВО STANDART
0G7 — Tiptronic
0GZ — Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD)
0JK — КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0KA — Без наклеек и эмблем
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии
0SB — Наклейки/таблички на нем. языке
0TA — Без ковриков
0VC — Документация на немецком языке
0YE — Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT — Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1BA — Подвеска/амортизаторы, стандартные
1C1 — -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С
1D0 — Без тягово-сцепного устройства
1E0 — Без адсорбера
1EX — Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
1G2 — Полноразмерное запасное колесо, стальнойдиск
1KD — Задние дисковые тормоза
1N1 — Усилитель рулевого управления
1NA — Без колёсных колпаков
1PC — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1Q1 — Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T0 — Без перевязочного материала, без знака аварийной остановки
1V0 — Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
1VG — Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WD — Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
1X0 — Передний привод
1YA — Без валов с фланцами КП для заднего моста
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
1ZC — Передние дисковые тормоза (Geomet D)
2B1 — Дополнительная изоляция от внешних шумов
2G0 — Без насадки для заправки
2JB — Бампер стандартный
2PX — Кожаное спорт. рулевое колесо
2T1 — С двойным DIN
2VP — Надпись «TDI I»
2WA — Без дополнительных шин
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7 — Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3CA — Без перегородки
3FA — Без люка (сплошная крыша)
3J7 — Подголовники для передних сидений с регулировкой по высоте и по наклону
3L3 — Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3LC — Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
3MQ — Напольное покрытие Ibolours
3NW — Разделённые подушка и спинка задн. многоместн. сиденья, откидываемые вместес центральным подлокотником
3Q6 — Подголовники сзади (3 штуки)
3QT — Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S2 — Релинги чёрного цвета
3X0 — Без приспособления для укладки длинных грузов
3Y0 — Без солнцезащитной шторки
4A3 — Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4B1 — Боковые молдинги
4GF — Теплозащитное ветровое стекло
4K3 — Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC — Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4LA — Без элемента управления
4M5 — Держатели для ёмкостей с напитками
4Q0 — Не трудновоспламеняемые материалы
4R3 — Электростеклоподъёмники с функцией комфортного закрывания
4SD — Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD — Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4U5 — Багажные карманы на спинках сидений
4UF — Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4W0 — Без отсека для кассет/компакт-дисков
4X1 — Передняя боковая подушка безопасности
4ZB — Блестящие декор. накладки
5C0 — Без специальных кузовных мероприятий
5D1 — Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5K1 — Консервация окрашенной поверхности (воск)
5MD — Декоративные вставки, алюминий
5RQ — Правое наружное зеркало, сферическое
5SL — Left exterior mirror: aspherical
6A0 — Без огнетушителя
6E3 — Передний центральный подлокотник
6EP — Доп. защита кузова, антигравийная защита
6M0 — Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук’ для крепления багажа
6PC — Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2 — Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6R0 — Отделка рычага АКП
6SL — Tufted luggage compartment floor covering (cut pile)
6U0 — Без дополнительных внешних уплотнителей
6W1 — Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XN — Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
6Y0 — Без скоростного предупреждения
7A0 — Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AH — Electronic vehicle immobilization devicewith alarm system, passenger compartmentcontrol and backup horn
7B3 — Электророзетка(и) на 12 В
7E0 — Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
7P4 — Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q5 — Навигационная система с чёрно-белым экраном
7QB — CD-ROM (Германия)
7X0 — Без парковочного ассистента
8AY — Радионавигационная система
8BG — Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8F2 — Боковые указатели поворота
8GL — Генератор 120 А
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8KA — Без контроля нейтрализатора
8L3 — Антенна на крыше
8N3 — Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8NA — Без контроля стояночного света
8Q1 — Регулировка угла наклона фар
8RE — 4 пассивных динамика
8S4 — 2 плафона для чтения спереди, 2 сзади
8T1 — Круиз-контроль (GRA)
8TC — Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8WD — Противотуманные фары (встроенные)
8X0 — Без очистителя фар
8Z5 — Не для стран с жарким климатом
9A0 — Без тревожн. сигнал. для такси
9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9D0 — Без комплекта для установки рации
9F0 — Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9FB — Индикация включённой передачи автоматической коробки передач
9J0 — Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9JA — Исполнение для некурящих
9M0 — Without auxiliary/parking heater
9P0 — Без контроля ремней безопасности
9Q2 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9T1 — Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9W8 — Комплект для подключения телефона
9WC — Без мультимедийного оборудования в ТС
9Y1 — Указатель наружной температуры
A8G — Исполнение Sport-Komfort
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C12 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C5W — Алюминиевые литые диски 7J x 15
D3E — 4-cyl. turbo diesel engine 1.9 L/96 kW TDI with pump-jet injection system Base engine is T9J
E0A — Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FB3 — Поверхность внутренней отделки окрашена софт-краской
G0F — 5-ступенчатая АКП
H6T — Шины 205/60 R15 V
J1D — АКБ 380 А (72 А*ч)
K8D — Variant/Avant
L0L — А/м с левым рулём
N0N — Обивка сидений тканевая
PE6 —
Q4H — Спортивные комфортные передние сиденья
QA0 — Без детского сиденья
QG1 — Продление интервала ТО
QJ0 — Без алюм./хром. декор. вставок
QV0 — Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
RLA —
S5B — Управляющий код
T9J — 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л агрег. 038.K
U0C — Панель приборов с тахометром, часы, шкала спидометра размечена в КМ/Ч
V0A — Шины без определения марки производителя
VC0 — Без устройства открывания гаражных ворот
VX0 — Без переговорного устр-ва
WBM —

Источник

Оцените статью