Пассат б5 не работает корректором фар

Фотоотчет Ремонт электрокорректора фары

Перестал работать электрокорректор левой фары (357 941 295).

Фото1 (общий вид)

Убедиться в отсутствии проблем с проводкой можно поменяв левый и правый корректоры местами. Не забудьте, что коррекция работает только при включенном ближнем свете!
Если дело в проводке – радуемся, ищем на сайте соответствующую электросхему и ковыряем проводку.

Если всё же проблема в самом корректоре, то придётся его разбирать.
Парой плоских отвёрток аккуратно отводим пластиковые защёлки и разъединяем корпус.

Корректор состоит из: корпуса, электродвигателя, редуктора и печатной платы (её можно извлечь осторожно поддев отвёрткой). Не потеряйте 4 резиновые трубочки-опоры, они как раз под ней!

Если шестерни редуктора без повреждений, то проблема либо в моторчике, либо в плате. Опять же при наличии второго исправного корректора выбрать не работающую деталь элементарно, путём замены плат корректоров. Меняем, собираем, подключаем. Если не забыли что куда поставили – сможете однозначно сказать, умер мотор или плата.

Если подозрения падают на тщательно закрашенную немцами микросхему, то это “Siemens TLE4205”. В свободной продаже её не нашёл, но могут привезти на заказ, цена вопроса 100-150 руб. Ищите яндексом или по on-line складам через поисковик компонентов Kazus.ru.

В моём случае проблема оказалась в электромоторе. Разобрав его, обнаружил обломившейся одну из щёток.

Фото4 (щётки old).

Поиск такого же моторчика ни к чему не привёл, т.к. в нём не стандартное расположение вала – со стороны клемм. Однако был найден “MOT1 электромотор 3В, 13800 об/мин, 2.1Вт”, корпус которого в точности совпадал с оригинальным. Цена сего девайса в чип & дипе аж 14 рублёв!

Фото5 (параметры МОТ1)

После разборки нового моторчика убедился во взаимозаменяемости задних крышек со щёточным узлом.

Фото6 (щётки new)

Теперь самое время снять со старого моторчика запрессованную на вал шестерню, разогревая её паяльником и/или зажигалкой.

Источник

Тема: Не работает автокорректор фар

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не работает автокорректор фар

Неисправность:
Обе фары упали вниз. Остаются в таком положении всегда (тест при запуске двигателя не проходят). Горит контрольная лампа AFS на панели приборов.

Результат компьютерной диагностики:
Ошибка 02628 Датчик положения поворотного модуля правый неисправен.
Визуальную диагностику не делали, т.е. фару/бампер не снимали.

Предлагаемое решение диллера:
Т.к. установлено ПО Х017, то предлагают для начала заменить только модуль правой фары. Если ошибка не исчезнет, то менять модуль фары и саму фару.

Подскажите пожалуйста. Возможна ли такая ошибка например из-за плохого контакта блока управления в фаре? Может просто фишка плохо держится. Стоит ли снять фару и это проверить? Или можно смело покупать новый модуль?

у тебя неисправен датчик, его и проверяй + проводку до него

я бы проверил штекеры и проводку G475 и J668, поменял местами правый левый и почитал ошибки . в общем — делай диагностику .

Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 12:49 .

Так модуль же отдельно не меняется

Мих, я про J668 поменять местами

J668 это вроде и есть модуль правой фары. Так можно его поменять местами с модулем левой фары или нет?

и что такое G475?

Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 13:32 .

Ну ладно
Имеет смысл менять местами без прибора для диагностики? Т.е. если нечем посмотреть ошибки?

а как ты ошибки удалять будешь ? адаптацию делать ?

Я не техник, просто владелец машины.
Меня не устроил ответ сервисного центра: «сначала нужно купить модуль, а если не поможет, то и фару». Стоит это все не мало, и если модуль в порядке, то зачем его вообще покупать.
Т.к. сервис в городе один, и частенько ведут себя не совсем честно, то пытаюсь понять, что можно сделать без них.

что за город — не понятно, если авто не гарантийное — найди другой сервис с компом и всё станет ясно .

Публика требует имени этого дилера. или это не дилер а шарашкина контора ?

1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71

офф с этой проблемой бы справился на раз два . там даже думать сильно не надо, все подсказки во время диагностики есть и ошибки в таком корявом виде он не выдает .

Интересна цена вопроса!
Сколько еще денег нужно отложить!

Дружищще! Отложи сразу денег на новый Пассат, а то замудохал ты гундеть в каждой теме что Пасс гавно, деньги сосет, ломается, не чинится и т.д. и т.п. Как пост от тебя так жопа. Иль может не везет тебе просто? Сходи тогда к магу-экстрасенсу, он мож с тебя порчу снимет. Проблема не в сортирах, а в головах (С) Профессор Преображенский.

Неисправность:
Обе фары упали вниз. Остаются в таком положении всегда (тест при запуске двигателя не проходят). Горит контрольная лампа AFS на панели приборов.

Результат компьютерной диагностики:
Ошибка 02628 Датчик положения поворотного модуля правый неисправен.
Визуальную диагностику не делали, т.е. фару/бампер не снимали.

Предлагаемое решение диллера:
Т.к. установлено ПО Х017, то предлагают для начала заменить только модуль правой фары. Если ошибка не исчезнет, то менять модуль фары и саму фару.

Подскажите пожалуйста. Возможна ли такая ошибка например из-за плохого контакта блока управления в фаре? Может просто фишка плохо держится. Стоит ли снять фару и это проверить? Или можно смело покупать новый модуль?

ТПЛ 2012732/7 гласит
Решение в условиях производства
1. Новое ПО фар Х018 с номера шасси WVWZZZ3CZ6E204125 и WVWZZZ3CZ6P200000
2. Новые фары с номера шасси WVWZZZ3CZ8E120340 и WVWZZZ3CZ8P065224
Решение в условиях сервиса
Если ошибка сохраняется постоянно и как статическая и соответственно фара имеет версию ПО Х017, то заменить только модуль фары.
Если ошибка сохранена как спорадическая и удаляется, но тем не менее появляется и соответственно фара имеет версию ПО Х017, заменить модуль фары и фару.
Если фара, для которой сохраняется ошибка, имеет версию ПО Х018, то заменить только фару.

Источник

Читайте также:  Самсунг а10 не работает динамик что делать
Оцените статью