Passat b5 не работает подсветка салона

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает свет в салоне на Фольксваген Пассат б5

К сожалению, такая неисправность иногда беспокоит владельцев этого транспортного средства. Проблема не «смертельная», но неприятная, особенно при поездках в тёмное время суток. В большинстве случаев найти и устранить поломку под силу водителю автомобиля. Для этого желательно немного разбираться в электротехнике, иметь измерительный прибор, в качестве которого можно применить автомобильный тестер или мультиметр.

С чего начать

В первую очередь следует определить более конкретно вид неисправности, так как освещение салона может отсутствовать полностью, или только при открытии дверей машины. Алгоритм поиска проблем в таких случаях будет разным. Если освещение отсутствует полностью, проверяют исправность предохранителя в монтажном блоке, который размещён в торце передней панели со стороны водителя. Плавкая вставка имеет номер 6, а её номинальный ток 5 Ампер.

Желательно измерить наличие бортового напряжения на ножках предохранителя, чтобы удостовериться что оно поступает к лампам. Очень редко, но наблюдается отказ переключателя освещения в салоне, в таком случае его меняют исправным прибором. Если не горит одна из ламп в плафонах, чаще всего проблема заключается именно в ней, она подлежит замене.

Что ещё предпринимают

Более сложнее будет отыскать возникшую неисправность в том случае, когда освещение салона не включается при вытаскивании ключа зажигания или открытии дверей машины. Тут заменой предохранителя не обойтись. Работой освещения в таких случаях управляет блок комфорта машины. Его отыскать можно в нижней части передней панели у ног водителя. К этому блоку приходят управляющие импульсы от центрального замка, концевых выключателей дверей машины. На вынутом блоке внимательно осматривают состояние пайки контактов электронных элементов схемы, целостность дорожек печатной платы. Для этого удобно использовать увеличительное стекло.

Читайте также:  Что делать если сломалась удостоверение личности рк

Обнаруженные дефекты исправляют разогретым паяльником небольшой мощности. При срабатывании ЦЗ в блоке комфорта должно включаться реле, если это не происходит, оно неисправно. Ещё одним источником проблемы может оказаться концевой выключатель дверей. Он установлен в печатной плате замка, поэтому от частого срабатывания замка может нарушится контакт в месте пайки. Для ремонта нужно разобрать панель двери, затем демонтировать замок с платой для ремонта. Может отказать выключатель, который нужно заменить. Также следует внимательно осмотреть состояние жгутов электропроводки, особенно в местах её изгиба.

Источник

Тема: Не работает подсветка салона, печки. B5

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 11.12.2006 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 27

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не работает подсветка салона, печки. B5

Здрасте) Имеем пассат 2000года. Американец, VIN: WVWMA23B1YE139544 Автомат, двиг ATW 150кобыл 1,8Т

Подскажите, друг на днях купил свою первую машину (дурень. Один поехал и сразу купил за 260т.р.)

По мелочам не буду пока спрашивать. Не работает подсветка салона, печки (крутилки), багажника, зеркал в козырьке, кнопки на потолке где подсветка салона. Проверил все преды, все целое. Где копать и что делать?

P.s. еще ошибка по датчику, это какой номер датчика заказывать? ОЖ G62, номер ошибки 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62 , слишком высокий уровень сигнала. P0118 — 35 — 10 Спорадическая.

P.S. и еще. чего там чинить или где копать? (сорри за шрифт)

16795 — С и с т е м а п о д а ч и в т о р и ч н о г о в о з д у х а : с н и ж е н и е п р о п у с к н о й с п о с о б н о с т и P0411 — 35 — 00 — —

16806 — Р я д 1 , о с н о в н о й к а т а л и з а т о р : с н и ж е н и е э ф ф е к т и в н о с т и
P0422 — 35 — 00 — —

18057 — Ш и н а д а н н ы х — п р и в о д : о т с у т с т в и е с о о б щ е н и й о т б л о к а у п р а в л е н и я A B S P1649 — 35 — 10 — — — С п о р а д и ч е с к а я

17114 — К о н т р о л ь п е р е д а ч и и п е р е д а т о ч н о г о о т н о ш е н и я : н е п р а в и л ь н о е п е р е д а т о ч н о е о т н о ш е н и е P0730 — 35 — 10 — — — С п о р а д и ч е с к а я

Источник

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

19 лет на сайте
пользователь #2850

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

16 лет на сайте
пользователь #29380

Скажите блок управления электрикой в Б5 джипи находится в полу под водительским ковриком?

20 лет на сайте
пользователь #385

NafNaf, там находится так называемый «блок комфорта».

17 лет на сайте
пользователь #18694

Ну типа да .. ну не совсем под ковриком .. ближе под водительским сидением.. из-за мокроты под ногами страдают в основном скрутки .. а от них уже все проблемы с электрикой.

14 лет на сайте
пользователь #86668

Н-да. Теперь у меня машина вообще на заводится.

Снял фишку датчика Холла, померял напругу между «+» фишки и «-» АКБ = всего 5 вольт. Должно быть

Отключил блок управления двигателем — по схеме нашел 76 и 11 контакт и померял сопротивления между плюсом фишки и 11 контактом, и между сигнальным фишки и 76 контактом — все ок — сопротивления почти нет.

Единственное сейчас заметил на схеме (еще раз пересматриваю) — 67 контакт надо с «-» посмотреть — как-то не увидел сразу.

Но беда в другом — сейчас машина вообще не заводится. Пишет ошибку «18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30» — но это я снимал минус с АКБ и отключал блок управления. Стартер крутит, даже пытается что-то схватить — раз дернется и глохнет. Кроме 18010 никаких ошибок пока не пишет. Может не мучать ее, а сразу на эвакуатор, да куда-нить на СТО?

Источник

Оцените статью