Пассат б5 стеклоподъемник задний левый не работает

Как починить неисправный стеклоподъемник на Пассат Б5

Направляющая стеклоподъемников Passat B5 или трос подлежат замене, сделать это можно самому. Для этого достаточно посмотреть видео-инструкции, ознакомиться со схемами электроснабжения.

Стеклоподъемник Пассат Б5 устанавливается на четыре двери. Причиной его неисправности может быть несколько факторов, поэтому ремонт должен начинаться с диагностики системы, а для этого надо знать устройство и принцип работы механизма.

Устройство стеклоподъемника на Пассат Б5, основные элементы и обслуживание

Стеклоподъемник Фольксваген Пассат Б5 представляет из себя систему из нескольких элементов:

  • Редуктор (передает силу на трос для движения стекла).
  • Трос (соединительный элемент, движет стекло).
  • Моторчик (основной элемент, который создает движение всего механизма).
  • Проводка и само стекло.

Фольксваген Пассат Б5

Обычно обслуживание стеклоподъемника не производится, пока он исправен, ведь разбирать дверь без повода не имеет смысла. И только когда что-то ломается, начинают поиск проблемы и попутно обновляют систему.

Сами элементы в основном неразборные, и при серьезной поломке их меняют полностью. Когда заходит речь об обновлении двери, тогда остается только правильно подключить проводку.

Причины, почему не работают стеклоподъемники на Пассате

Причины неисправности стеклоподъемника на Volkswagen B5 можно разбить на две основные:

Если неисправность с водительской стороны, то придется заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассат B5 или копать глубже. Если самостоятельно не получается справиться с ремонтом, то стоит отдать машину специалистам в сервисе. Но тогда итоговая цена может увеличиться в несколько раз.

Как самостоятельно заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассата B5

Для замены новый механизм можно найти по артикулу или VIN-коду, либо искать на разборах и среди контрактных запчастей.

Направляющая стеклоподъемников Passat B5 или трос подлежат замене, сделать это можно самому. Для этого достаточно посмотреть видеоинструкции, ознакомиться со схемами электроснабжения. Из проблем при ремонте стоит отметить необходимость полной разборки дверей и пластмассовые клипсы, которые легко ломаются, поэтому лучше использовать съемники.

Необходимый инструмент для замены механизма открывания окна

Перед тем как ремонтировать стеклоподъемник на Б5 Пассате, лучше посмотреть фото-инструкции, схемы и подготовить инструмент.

Сколько стоит и где купить ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Passat B5

Купить стеклоподъемник передний левый на Фольксваген Пассат Б5 можно в интернет-магазинах, авторазборах или у официальных представителей. Цена варьируется от 1000 до 4500 рублей, в зависимости от фирмы, состояния, если речь идет о б/у деталях. Это же касается и заднего стеклоподъемника на Пассат Б5, критерии покупки такие же.

Цена еще зависит от того, покупаете полностью стеклоподъемник передний левый на Пассат Б5 или только отдельные комплектующие.

Левый механизм чаще ломается из-за большей загруженности. На Passat B5 неисправность системы подъема и опускания нечасто встречается. Направлять стекло позволяет тросовый механизм, который является простым и надежным, ломаться в нем практически нечему.

Источник

Тема: Не работает замок и стеклоподъемник левой задней двери

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 09.06.2009 Адрес Россия, Курск Возраст 41 Сообщений 13

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не работает замок и стеклоподъемник левой задней двери

Всем доброго времени! Случилась мерзкая неприятность, перестала закрываться задняя левая дверь с пульта и кнопки(только вручную) а также не работает стеклоподъемник! ПОМОГИТЕ! Куда лесть и что смотреть?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

для начала — жгут дверной проводки.

(а вообще : считать ошибки — и увидеть, что именно неисправно из блоков и откуда / куда не доходят нужные сигналы . )

потом (если проводка окажется исправной) — снимать замок, разбирать его — и чинить / перепаивать микропереключатель и всё, что там испортилось. либо — менять замок.

и проверить блок комфорта + его жгут по каждому проводу.

Touareg Регистрация 29.11.2004 Адрес Москва, ЮАО. Возраст 32 Сообщений 2,228

Спасибо:
Получено: 82
Отправлено: 12

У меня недавно перестала закрываться вод. дверь и отказало зеркало. Ошибок по замку вод. двери не выскочило. Перепаял скрутки БК, прозвонил проводку в гофре и от зеркала — тщетно. Оказалось отошел + в блоке моторчика стеклоподъемника ( только чую я что он не только за моторчик отвечает). Самое интересное — стеклоподъемник вод. двери работал.

Pointer Регистрация 09.06.2009 Адрес Россия, Курск Возраст 41 Сообщений 13

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Т.е. ехать на диагностику и опосля, разбирать дверь.
Жгут дверной проводки идет от блока двери до блока комфорта без ответвлений или еще куда залесть придется?
Меня смущает то обстоятельство что стеклоподъемник вместе с замком не работает, в т.ч. и с кнопки на двери, а также машина не видит открытой двери. Мож питания нет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,464

Спасибо:
Получено: 987
Отправлено: 554

для начала — жгут дверной проводки.

(а вообще : считать ошибки — и увидеть, что именно неисправно из блоков и откуда / куда не доходят нужные сигналы . )

потом (если проводка окажется исправной) — снимать замок, разбирать его — и чинить / перепаивать микропереключатель и всё, что там испортилось. либо — менять замок.

и проверить блок комфорта + его жгут по каждому проводу.

Сергей верно говорит провер разъем в стойки двери. у меня так и было, разъеденил и соединил, все заработало. это самое дешевое и простое. и помогает иногда.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Пассат б5

Довольно неприятный случай в любое время года, машину не оставить, зимой холодно в салоне. Чтобы отыскать и устранить неисправность на Фольксваген Пассат б5 следует использовать всего два варианта:

  • Обратиться к специалистам;
  • Разбираться самостоятельно.

Какой из них выбрать, решать владельцу. При этом следует учитывать тот факт, что система сложная, поэтому следует иметь автомобильный тестер, разбираться в электротехнике.

С чего начать

В начале определяются с типом отказа. Могут полностью отключиться все механизмы, отказал один или несколько механизмов. Могут появиться проблемы только на одной стороне машины. Всё это следует учитывать при поиске и устранении неисправности. Выполнить такую работу будет довольно легко при наличии ноутбука, шнура VagCom, программы для диагностики. Проверка с её помощью указывает на источник проблем. Но такую возможность имеют далеко не все владельцы, поэтому поиск придётся выполнять, используя автомобильный тестер и схему электрооборудования.

Если произошёл полный отказ, попробуйте проверить предохранитель. Это прибор в монтажном блоке под номером 14, а рассчитан он на ток силой 15 Ампер. Если не работает один из них или несколько, искать неисправность следует именно там. Проверьте работу этого механизма с центрального пульта на водительской двери. Если механизм работает, неисправность в пульте управления этого механизма. Можно попробовать для проверки установить его с другой двери.

Что ещё проверить

Неисправность может быть в проводке к механизмам подъёма стекла, в самом электродвигателе. Автоэлектрики отмечают, что наиболее часто проблемы возникают именно с проводкой. Попробуйте проверить исправность проводов, их изоляцию, особенно в местах изгибов. Часто происходит окисление контактов в местах подключения. Это может произойти из-за попадания влаги в пространство дверных проёмов при мойке машины, во время дождя, в других случаях.

Обращают внимание на подключение провода к «массе» машины, чаще всего это провод коричневого цвета. Иногда бывает, что трескается изоляция на проводке, в результате может произойти короткое замыкание, сгорает предохранитель. Далее проверяют исправность электродвигателя на редукторе привода механизма отказавшего стеклоподъёмника. Можно проверить автомобильным тестером исправность его силовых обмоток, а можно подключить его прямо к аккумуляторной батарее. Неисправный «движок» меняют новым.

Источник

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

один на лампочку сигнализации,

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Убираем обшивку в сторону и видим следующее

Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.

после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно

теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.

далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.

Обжимаем первый концевик.

далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.

и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем

собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Как починить смеситель кайзер
Оцените статью