- Щиток приборов Passat B3 #2
- Продолжаем решение проблемы почему не работает щиток приборов на нашем старом Volkswagen Passat B3.
- Тема: Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5
- Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5
- Тема: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
- Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Щиток приборов Passat B3 #2
Продолжаем решение проблемы почему не работает щиток приборов на нашем старом Volkswagen Passat B3.
Прошлый раз мы разобрали щиток приборов, т.к. думали что присутствует проблема разбитых от тряски контактов.
Постучав по передней панели(торпедо) или по самому щитку мигала лампочка топлива и иногда показания уровня топлива в баке появлялись, то мы взялись за паяльник. Часто помогает пропаять контакты, но в данном случае результата эта процедура не принесла.
Далее проблема была отложена, т.к. я нахожусь далеко от автомобиля, а электрики не любят браться за такую работу либо цена и очередь заявляются космическими.
Но вот мы вернулись к проблеме. Заблаговременно взяли два других щитка приборов, на всякий случай, чтобы исключить все варианты.
Но покупка и установка заведомо рабочего щитка также оказалась бесполезной тратой времени.
Лампочка, указатель уровня топлива и датчик температуры не работали, но оживали если постучать.
Т.к. разъем и щиток щупали, трогали, шатали уже 200 раз, подумали может масса где-то отвалилась или перетерлась проводка.
Сняли дефлекторы обдува, щиток и пересмотрели все провода:
Проводка щитка приборов, коса
Никаких замечаний нет, в очередной раз стуки-перестуки и все сводится к проблеме в щитке приборов, постукивая по нему лампочка таки подмигивает. Дальнейшее изучение показало, что проблема в самом разъеме щитка приборов.
Разъем щитка панели приборов
Перепроверили еще раз и убедились что проблема в щитке приборов, т.к. визуально претензий к разъему никаких!
Разбираем разъем, тут ничего сложного – нужно снять стяжку и вытащить сам белый разъем из черного корпуса.
Разбираем фишку разъема щитка приборов
На всякий случай фиксируем расположение цветных проводов в разъеме:
Фото цвета проводов в разъеме
Фото цвета проводов в разъеме
Все, что пришло на ум, это обжать контакты, но и это результата не принесло:(
Обжимаем контакты разъема
Обжимаем контакты разъема
После обжима стало лучше, но не на много.
В очередной раз прощупал каждый провод и вот чтобы сказать – именно этот провод не имеет контакта, нельзя.
Проблема решили спичками, вставили разъем на свое место и с одной стороны напихали, именно напихали спичек чтобы разъем был завален. Это временное решение помогло решить проблему с лампочкой и уровнем топлива. Чуть позже я возьму другой выносной разъем и припаяю его вместо родного. В подтверждение моего предположения будет следующая публикация. А пока поездит так.
Но проблема датчика температуры не ушла, стрелка также не подымалась.
Но тут оказалось все проще, виновата не приборка, а руки мастера который чистили стартер.
Не прикручена масса к двигателю
Два провода с массой оказались не прикручены по причины потерянной пластины(я так думаю).
Я нашел место и прикрутил массу, теперь уровень температуры в нашем Volkswagen Passat B3 показывает верно
Куда прикрутили массу для датчика температуры
Источник
Тема: Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,276 Отправлено: 3,362 |
Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5
Описанный ниже ремонт относится к переднеприводным автомобилям с одним датчиком уровня топлива, на другие машины делайте поправки!
Фотографии сделаны с мобильного телефона, с соответствующим качеством.
Неисправность.
Стрелка указателя уровня топлива подергивается на стоящей машине, показания датчика слишком оптимистичные, стрелка может резко упасть с половины бака почти но нуля.
Инструменты и материалы.
1. Тонкая плоская отвертка (для снятия хомутов).
2. Кусачки с губками, перпендикулярными ручкам (для сжатия хомутов).
3. 2 винтовых хомута диаметром прибл. 15 мм, 1 хомут диаметром прибл. 10 мм (если обжимные хомуты вас не вдохновляют)
4. Большая плоская отвертка с широким шлицем и молоток (для отворачивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
5. Крестовая отвертка.
6. Пылесос.
7. Ветошь.
Порядок работ.
1. Убедитесь, что остаток топлива в баке не более 10 л, иначе его придется сливать.
2. Очистите багажник от хлама.
3. Снимите ковер багажника.
4. Откиньте правую спинку заднего сиденья. В основном, все работы проводятся сидя на ней.
5. Открутите 3 винта люка над бензобаком.
6. Очистите ветошью и пылесосом углубление в корпусе бензобака, чем меньше грязи останется, тем меньше ее попадет в бензобак. Уберите пылесос, чтобы не было соблазна им воспользоваться при открытом баке.
7. Стравите давление в топливной магистрали, вынув предохранитель топливного насоса (N 28 на моей машине) и покрутив стартером секунд 5. В принципе, этого можно не делать, тогда придется собирать тряпкой около 100 гр. бензина.
8. Отсоедините разъем топливного насоса. Придавите его вниз, потяните вверх сначала выступ, а затем весь разъем. У меня он закис, пришлось расковырять фиксатор отверткой.
9. Разожмите отверткой хомуты на подающей и обратной магистрали. Снимите шланги со штуцеров, поворачивая их туда-сюда вокруг оси.
10. Уприте широкую отвертку в приливы на черной пластиковой гайке, и, постукивая по ней молотком, отверните ее. Снимите гайку и поднимите крышку бензобака. Снимите клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, запомнив ее ориентацию (хотя, в общем, она не важна).
11. Если вы не планируете снимать топливный насос, то дальнейшую разборку можно не проводить, в противном случае снимите клемму топливного насоса. Снимите штуцер обратного топливного шланга, отжимая боковые фиксаторы тонкой отверткой. Ослабьте хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой и снимите его. Отложите в сторону крышку и загляните в бак. Датчик расположен на опоре голубого цвета, которую нужно извлечь.
Здесь позволю себе небольшое лирическое отступление. Я очень ценю автомобили «Фольксваген» за удобство обслуживания и продуманность конструкции. Там где в отечественных машинах стоит 3 винта, немцы обходятся одной защелкой. Но вот чтобы найти эту защелку, и определить, как ее отжать, не зная конструктива, можно убить кучу времени. Это я к тому, что со снятием чертового датчика я провозился почти час. С толку меня сбило то, что в книге по ремонту и в статье на этом сайте сказано: «Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и извлеките его из топливного бака.» Наличие каких-то фиксаторов я предполагал, но думал, что датчик освобождается из них при приложении усилия. И лишь посветив фонариком со стороны багажника, я понял свою ошибку.
12. Зайдите со стороны багажника, просуньте руку в бак, к тыльной стороне голубой опоры (т.е. невидимой снаружи) и нащупайте квадратную кнопку фиксатора, размером примерно 8х8 мм. Нажмите на нее и извлеките датчик из бака.
Насос я снимал уже из принципа.
13. Посмотрите на насос, вы увидите прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором установлен насос. Просуньте обе руки в бак и, упираясь в эти выступы, проверните насос против часовой стрелки на 15 град. Мне, с руками среднего размера, сделать это удалось, причем усилие было небольшое, хотя при давлении одной рукой насос отвернуть не удавалось, видимо из-за деформации пластмассового цилиндра.
14. Вытащите насос из бака. Это вполне возможно, хотя диаметр его почти совпадает с диаметром отверстия.
Я снимал насос, чтобы проверить сетку топливозаборника. На предыдущем «Гольфе» загудел насос из-за забитости этой сетки. Здесь все было нормально, некоторая грязь естественно присутствовала, но снимать было необязательно. Я пролил сетку из баллончика для очистки карбюратора и приступил к ремонту датчика.
Конструкция мне понравилась, на тех датчиках, которые я видел прежде, ползунок ездил прямо по реостату и перетирал его, здесь же на печатной плате выполнены проводники, а сопротивления напылены в стороне и не изнашиваются. Двухконтактный ползунок ездит по параллельным дорожкам, одна из которых цельная, а другая состоит из множества полос, которые заканчиваются на сопротивлении. Конструкция такова, что сдвинуть ползунок в сторону затруднительно, но у меня такой задачи и не стояло. Износ дорожек был небольшим, а дефект заключался в том, что ползунок слабо прижимался к контактным дорожкам. Необходимо было немного подогнуть тягу поплавка, которая и задает параллельность поверхностей корпуса датчика и тяги ползунка. Сильно прижимать ползунок не стоит, т.к. это ускорит износ дорожек, просто при перемещении поплавка во всем диапазоне контакты ползунка не должны отрываться от поверхности дорожек. Заодно, почистил ластиком поверхности контактных дорожек и контакты на ползунке.
Сборку производим в обратной последовательности, с учетом следующих замечаний.
1. Уплотнительное кольцо и шланги нужно смочить бензином для облегчения установки.
2. Замените обжимные хомуты винтовыми, или аккуратно обожмите старые хомуты кусачками.
3. При установке крышки топливного бака совместите метки на ней и топливном баке.
4. Не перепутайте шланги (синий – обратка).
5. Прежде чем закрывать лючок в багажнике, заведите машину, и убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
Теперь датчик будет показывать правильно.
Источник
Тема: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Опции темы
Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Passat b5 98г. Стрелки температуры двигателя и уровна топлива лежат на нуле. Выяснил — пропала масса на соответствующих датчиках. При подаче массы хотя бы на тампературный датчик, все ОК. Слышал, что это типовой дефект В5, но сам никогда не сталкивался. Пару часов провозился, но так ничего и не нашел. Где искать обрыв?
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Хотел с илюстрациями, ну ладно не удается вложения прицепить вобщем смоти так называемый E-box (внутри) там несколько соидинений, тебя должны интересовать , те что находятся по краям (крайняя слева, и крайняя справа) посмотри на соидинения возможно окисление, а возможно что-то с проводкой. Были случаи, когда визуально все гуд, а внутри колодки есть розрыв провода. E-box — находится в поткапотном пространстве, слева приблизительно над левой стойкой амортизатора.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Огромное спасибо. Буду смотреть там. А я то все под торпедой и в багажнике перерыл, неудивительно что ничего и не нашел. E-BOX — это черная коробка, где мозги стоят?
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
В желтом разъеме контакт нормальный, но массы нет ни с одной стороны, ни с другой. Короче дело не в этом. Смотрел эльзу и нихрена не понял, откуда берется масса датчика температуры и уровня бензина. Проблема в том, что массы обоих датчиков между собой контачат нормально, но нет соединения с общей массой — кузовом. Если принудительно подать массу кузова на массу одного из датчиков, то оба прибора оживают и показывают правильно. Помогите разобраться что к чему.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
dva raza u menia bail takoi problem ,i dva raza ia pomenial tablo(problem na platke nashol)
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Вобщем смотри вложение, там видно общую масу. А вообще на этой масе сидять не только эти датчики,зачит у тебя еще должно что-то не работать.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Проблема и правда была в щитке. Там отгорела дорога, которая и подает массу на эту цепь. Вобщем получается, что масса идет через щиток. Странный народ эти немцы. Теперь возник второй вопрос. Почему отгорела массовая дорожка в комбинации? Ведь большой напруги и тока на этих датчиках нет. Перемычку запаять то же стремно, причина то не найдена.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Проблему ищи в топливном баке
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Не странный, а умный. С щитка выходит так называемая сигнальная масса, а не силовая, поэтому и мощные потребители на этой массе не висят, а значит показания приборов даже в самых худших условиях не будут зависить от включенного вентилятора или мигающего поворотника.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
Ну на счет умных — это еще вопрос. Общая масса это кузов, а сигнальная и силовая так или иначе всеравно сводятся к кузову. Хрен ли огород городить. Да и щиток ремонтировать в подобном случае мало кто будет. А б\у щиток + вытягивание логина + привязка ключей = денежки, и ощутимые. Вот тебе и умные. Ну теперь к делу. Хозяин и говорит, что все случилось, когда закладывал в поворот. На свой страх и риск кинул ему времянку. Так через день катаний с непонятной переодичностью стало вышибать предохранитель бензонасоса, и времянка немного поплавилась. Полез в бензонасос и ничего криминального там не обнаружил. К тому же датчик уровня находится от самого насоса на приличном расстоянии. Мистика какая то.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
а спроси у клиента сколько бенза в баке и начинает ли гудеть насос перед тем как вышибает предохранитель. бывает при жаре бенз нагревается и насос подклинивать начинает.
Ответ: Passat b5 98г. не показывает температуру и бензин
а может насосная масса отвалилась, и он берет массу с датчика уровня, через щиток? а с другой стороны — оно ж ездило со сдохшим щитком?
Источник