Pathfinder: Kingmaker: Совет (Редактирование сохранений)
Для того чтобы отредактировать сохранение нам нужно:
1) Архиватор «я использовал 7zip»
2) Сохранение игры находится по адресу C:\Users\»Ваш пользователь»\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Saved Games «формат архива .zks»
3)Блокнот «можно использовать обычный или Notepad++»
Берем сохранение распаковываем его архиватором видим там файлы «party.json, player.json«
«party.json, player.json» открывать с помощью блокнота
в player.json можно отредактировать количества золота если найти строчку Money
в party.json найти строчки:
«Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: -интеллект 13
«Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: -ловкость 16
«Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: -сила 13
«Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: -выносливость 13
«Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: -мудрость 13
«Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: -харизма 13
учтите что цифры должны совпадать с тем персом кому вы хотите изменить данную характеристику статов т.к в этом файле не одна строчка
«Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»: Здоровье «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»: Скорость «Type»:»SaveReflex»,»m_BaseValue»: Рефлекс «Type»:»SaveFortitude»,»m_BaseValue»: стойкость «Type»:»SaveWill»,»m_BaseValue»: Воля «Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: Сила «Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: Ловкость «Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: Выносливость «Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: Интеллект «Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: Мудрость «Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: Харизма «Type»:»SkillAthletics»,»m_BaseValue»: Атлетика «Type»:»SkillPersuasion»,»m_BaseValue»: Убеждение «Type»:»SkillKnowledgeArcana»,»m_BaseValue»: Знание Магия «Type»:»SkillKnowledgeWorld»,»m_BaseValue»: Знание мира «Type»:»SkillLoreNature»,»m_BaseValue»: Знание природы «Type»:»SkillLoreReligion»,»m_BaseValue»: Знание религии «Type»:»SkillMobility»,»m_BaseValue»: Подвижность «Type»:»SkillPerception»,»m_BaseValue»: Внимание «Type»:»SkillStealth»,»m_BaseValue»: Скрытность «Type»:»SkillThievery»,»m_BaseValue»: Плутовство «Type»:»SkillUseMagicDevice»,»m_BaseValue»: Использование маг девайсов Каждая строка повторяется 12 раз в силу того что в игре возможно 12 напарников вместе с тобой в сумме.
У меня почему-то не меняются характеристики. Может конечно что-то не так делаю, но действую вроде по инструкции. плюс у многих совпадают статы — не очень понятно кому именно меняешь. не помешал бы готовый редактор. или пошаговая инструкция, для самых интеллектуальных.
JlerioH 88 Я менял статы, когда мой перс был один на базе(думаю в прологе, пока он один в зале/комнате также сработает), также я менял только в верхней части party.json т.е открыл его с помощью wordpada. нажал ctrl+f, ввёл к примеру dex. потом найти, после этого искал где будет надпись m_BaseValue» ну и перед ней Dexterity. после чего искал число рядом с m_BaseValue», число должно быть в кавычках, ну и заменял его, всё заработало. Кстати советую вводить при поиски именно часть названия стата, ибо по полному названию почему-то не ищет, но по первым 3-4 буквам вполне.
Просто нужно после каждого поиска сохранять изменения и сам архив, тогда находятся все строчки. Потихоньку, друг за другом и все ладом.
Так там же можно найти стат «Стабильность» и прочие статы у королевства в этом файле. А то знаю, что из-за пары событий у народа стабильность падает и всё, «Королевство пало». Строка: Type»:»Stability»,»Rank»:0,»Value»:0 Rank — это ранг естественно. Value — это сами очки. Остальные статы аналогично.
Только пока у вас баронство повышайте ранги не выше 6-ти, повышайте их последовательно, и не повышайте их одновременно, да следите, чтобы очков было по двадцать на ранг, а то баганется все то, что еще не баганулось, а что уже баганулось — баганется еще раз. А лучше — вообще бросьте эту затею, менять статы персонажа — это безопасно, а статы государства привязаны к сюжету (что — то можете пропустить, какой то квест можете раньше времени запустить и т.д., и хана вашей игре, заново проходить придется).
spellcustomer А можете и не пропустить, и всё будет нормально. И вообще — статы государства привязаны к сюжету? Откуда инфа? Очков по двадцать на ранг, а почему не 15 или 10? Откуда всё это?
Splinter888 Откуда инфа? Покопался в игре, да и прошел далеко. Если у вас повышается ранг, то, как правило. появляется новый квест, отмечающий сие событие. В баронстве, по сюжету, выше 6-го ранга быть не должно. Очков по двадцать на ранг Ранг можно повысить, преодолев определенный порог накопленных очков. Этот порог — 20 очков на ранг. 10-й ранг — 200 очков. Если по беспределу начать повышать ранги и очки навыков, то готовьтесь к АДУ, у вас начнется больше квестов, чем вы будете в состоянии выполнить.
«Type»:»Intelligence», «m_DependentFacts»:null,»m_BaseValue» теперь. Только пробел уберите после первой запятой.
У меня после редактирования стат появилась жесткая перегрузка. Вопрос, как ее решить, как убрать? Мои персы буквально не могут сдвинуться с места
xoen Нашёл строчку с заклинаниями, в файле party.json, но что делать дальше не знаю.
ктонить пытался метамагию подкорректировать? чтобы такой прибавки в уровне сложности не было?
Дополнение к 1 пункту. Вместо архиваторов можно использовать программу Total Commander. Она имеет встроенные архиваторы и может работать со многими архивами, как с обычными папками. Кликаете на сохранение копируете party.json в другое место. Работаете с ним. После завершения копируете его с заменой обратно. Работы по поиску и замене лучше всего делать в Notepad++, гораздо удобнее чем стандартным блокнотом. К примеру изменить скорость всем сразу можно 1 действием. В поиске тыкаем на вкладку заменить вверху ищем «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»:30 внизу к римеру «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»:50 Жмем заменить все. Теперь вся пати бегает пошустрее)
А время назад как откатить можно?
Вот мне интересно кто минусов поналяпал !? Поделился адекватным советом и на тебе
Phoentice Очень адекватный совет,с учетом того, что все сохранения так и называются.
Можно создать новое сохранение, ВЗЯТЬ и НАЧАТЬ задания на столе в тронном зале (исследовать проклятье и т.д., кроме тех, которые с автоматическом пропуском времени) и потом зайти в файл сохранения, открыть блокнотом в этом архиве файл Player.json, найти в тексте параметр StartedOn (напротив нужного нам задания, у меня оно описано на русском) и изменить цифры с 0.0 на -60.0, сохранить текст, вас попросят применить изменения в архиве — применяем. Загружаем сохранение в игре, кликаем на стол, пропускаем ОДИН ДЕНЬ — получаем завершенные задания. таким образом я соглашение с Суртова подписал не за 60 дней, а за 1 день. 59 дней — отличная экономия времени казначея.
А как в этом файле мировозрение поменять(у баронства и персонажа своего)
А где-нибудь в этих сейвах фиты прописаны?
spellcustomer угу. надо бы добавить StartedOn надо редактировать который до имени квеста . иначе файл крашится Липся ну раз ты гений — напиши инструкцию.
спс поржал, такое открывают браузером(никак не блокнотом), намного удобней автор просто не в теме
Как Отредактировать перенасимый вес ? где искать
А еще можно в файле Manual в той же папке сразу после кат сцен сделать тоже самое и точно не сделать ошибки )
Источник
Pathfinder kingmaker не работает быстрое сохранение
Pathfinder: Kingmaker
Моя рекомендация — жертвуешь каким ненужным одиночным свитком — находишь его id и меняешь на нужный тебе (100% сейвовый способ ибо, а добавляя себе элементы в структуру можно и налажать ненароком).
Моя рекомендация — жертвуешь каким ненужным одиночным свитком — находишь его id и меняешь на нужный тебе (100% сейвовый способ ибо, а добавляя себе элементы в структуру можно и налажать ненароком).
Моя рекомендация — жертвуешь каким ненужным одиночным свитком — находишь его id и меняешь на нужный тебе (100% сейвовый способ ибо, а добавляя себе элементы в структуру можно и налажать ненароком).
Или еще проще, мод bag of tricks.
Свитки — это свитки 🙂 Одноразовые заклинания в форме. свитка 🙂 Обычно всегда есть завалявшийся ненужный свиток большую часть времени в игре.
Или еще проще, мод bag of tricks.
Свитки — это свитки 🙂 Одноразовые заклинания в форме. свитка 🙂 Обычно всегда есть завалявшийся ненужный свиток большую часть времени в игре.
Или еще проще, мод bag of tricks.
Чистый, концентрированный чит. Человек ведь может и не устоять потом, а ковырять сейвы лениво и нудно 🙂
Окажите милость, подскажите, что этот мод делает, и где его скачать.)
Моя рекомендация — жертвуешь каким ненужным одиночным свитком — находишь его id и меняешь на нужный тебе (100% сейвовый способ ибо, а добавляя себе элементы в структуру можно и налажать ненароком).
Моя рекомендация — жертвуешь каким ненужным одиночным свитком — находишь его id и меняешь на нужный тебе (100% сейвовый способ ибо, а добавляя себе элементы в структуру можно и налажать ненароком).
Сделал, как ты рекомендовал, появилось клеймо в локации, но оно не перемещается в рюкзак отряда. Игра определяет его по параметрам, как тот свиток. И оно тупо лежит на земле. Пробовал менять параметры в файле, но сейв вообще загружается тогда. А у тебя это срабатывало?
Да сработало. Я так правил себе файл — у меня после бета патча в гробнице Вордокая чего-то не хватало (по-моему куска для сбора плаща, несмотря на то, что по всем гайдам он там должен был лежать).
Открыл через 7-zip архив с сейвом, открыл через редактирование в Notepad+ файл с пати, нашёл id валявшегося у меня в инвентаре (!) одиночного свитка, поменял на id куска плаща (аккуратно через поиск&замену), сохранил и закрыл Notepad+, затем обновил архив с сейвом — закрыл и загрузил.
Я не пытался его поднимать/ронять — тупо сразу же сдал слепому эльфу и всё заработало.
Источник
Pathfinder kingmaker не работает быстрое сохранение
О, наконец то восстановили тему с багами) Спасибо)
Ну и в качестве затравки — в «Сделка с дъяволом» не тригерится продолжение квеста после драки в Уединенной сторожке.
Не сомневаюсь что вы уже в курсе этого бага, но на всякий случай дублирую.
Неплохой баг (хотя на самом деле — RAW может считаться не багом), пользуйтесь на здоровье камрады — надеваем Forest’s Knight Bracers, проваливаем сейв от ауры испуга (Вордакай сойдёт, можно по логике дракона какого найти) и ловим статус Shaken. Срабатывают наши наручи и вешают на нас пермаментный (!) бонус +2 мораль на атаку, сейвы и скиллы.
Бага / не совсем бага в том, что эффект получается именно постоянный. 🙂
Срабатывают наши наручи и вешают на нас пермаментный (!) бонус +2 мораль на атаку, сейвы и скиллы.
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков.
Очевидно, что это баг)
При создании персонажа заглючили мировоззрения. Делал дворфа жреца Торага, невозможно выбрать Нейтральный Добрый, хоть божество позволяет, да и расовых ограничений быть не должно. Прокликал еще несколько божеств, такая же фигня, исключений единицы.
Другие классы с ограничениями не трогал, оставляю игру еще на месяц до следующих патчей.
Перепутал Торага с кем-то другим. Да, Законопслушного Доброго у него сделать можно, Законопослушного Нейтрального нельзя.
https://imgur.com/a/SMAdEIe
Проверил файлы, все были норм, ничего не перекачивалось. Но теперь пропал Нейтральный Добрый. Какая-то черная магия.
Ладно, хрен с ним. Нужное для микса доступно.
Пробовал, не кликается. Т.е. теперь мировоззрения ограничены не только божеством, но еще и домейнами?
Пробовал, не кликается. Т.е. теперь мировоззрения ограничены не только божеством, но еще и домейнами?
Домейны ничего не ограничивают, просто меняют цвет секторов. Но вот очень странно, что вы не можете выбрать Нейтрального Доброго. Моды, случайно, никакие не ставили? Или вдруг трейнер какой-нибудь? Просто чудес не бывает, это явно не баг игры. Был бы баг, я бы тоже не могла выбирать эти мировоззрения, но у меня всё в порядке. Это у вас что-то мешает нормальному созданию персонажа.
Баг с зельями увеличения и уменьшения гуманоида.
Оба зелья в инвентаре (не на поясе), тестировал применение зелье увеличения из инвентаря (не с пояса) по следующей схеме:
1. Выделены все персонажи
2. Выделены все персонажи, пауза включена
3. Выделен один персонаж
4. Выделен один персонаж, пауза включена
Тестирование проводилось на главном персонаже, Амири и Линдзи.
1. Увеличен, пауза, уменьшен дважды, пауза обновляет продолжительность эффекта
2. Увеличен и уменьшен, пауза обновляет
3. То же, что и в первом случае
4. То же, что и во втором случае
1. Увеличена, пауза, главный уменьшен, пауза обновляет
2. Увеличена, главный уменьшен, пауза обновляет
3. Увеличена, пауза, уменьшена дважды, пауза обновляет
4. Увеличена и уменьшена, пауза, уменьшена, пауза обновляет
1. Увеличена, пауза, главный уменьшен, пауза обновляет
2. Увеличена, главный уменьшен, пауза обновляет
3. Увеличена, пауза, дважды уменьшена (меньше базового размера), пауза обновляет
4. Увеличена и уменьшена, пауза, уменьшена (меньше базового размера), пауза обновляет
Также присутствует баг с применением зелья магического доспеха из инвентаря (не с пояса), если в инвентаре также есть зелье увеличения гуманоида. Поэкспериментируйте.
Источник