PBSync
Описание и использование сервиса
PBSync обеспечивает синхронизацию контента (книг, аудиокниг, периодических изданий) между вашей виртуальной полкой на Bookland и вашим устройством. По умолчанию PBSync будет синхронизировать большинство ваших изданий прямо во время совершения покупки (подразумеваются покупки совершенные после успешной настройки PBSync).
Для настройки PBSync выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на Bookland (или войдите, если у вас уже есть учетная запись).
- Введите данные своей учетной записи на Bookland в настройках PBSync на устройстве (Настройки → Настройки PBSync).
- Свяжите ваше устройство с вашей учетной записью, введя на сайте серийный номер устройства на странице «Устройства PocketBook», после чего вы получите код активации.
- Для синхронизации устройства с учетной записью введите полученный на сайте Bookland код активации в пункте меню устройства Настройки → Регистрация.
- Примечание: Для корректной работы PBSync на устройстве должны быть правильно установлены дата и время.
Для использования PBSync:
- Войдите в свою учетную запись на Bookland с помощью браузера на ПК или на вашем устройстве.
- Купите издание или скачайте бесплатное. Весь приобретенный контент попадает в раздел «Товары» и доступен для ручной синхронизации с помощью PBSync.
- Включите Wi-Fi соединение на вашем устройстве.
- Приобретенный контент будет автоматически отправляться на устройство. Вы можете отключить автоматическую отправку контента на устройство можно отключить. Для этого необходимо перейти на страницу «Устройства PocketBook» и убрать галочку в поле Авто синк.
- После подключения устройства к Wi-Fi произойдет автоматическое скачивание купленного контента на сайте. Если у вас отключена автоматическая синхронизация, то нажмите кнопку Обновить виджета PBSync (если Wi-Fi соединение не было включено, устройство автоматически его включит или выдаст запрос на подключение, в зависимости от настроек PBSync). Вы увидите список наименований, подготовленный для загрузки на устройство. При отсутствии контента для загрузки после обновления, появится сообщение В очереди нет товаров.
- Загруженный на устройство контент можно найти перейдя по ссылке Все загрузки виджета PBSync или в папке Библиотека → Downloads.
Настройки PBSync на устройстве:
Состояние сервиса PBSync — позволяет включить либо выключить функционал синхронизации. При выборе опции По расписанию, можно указать период запуска и остановки синхронизации.
Логин и Пароль — в эти поля необходимо внести ваши данные для входа на сайте Bookland.
Установка соединения — позволяет настроить соединения с сетью Интернет (автоматически либо вручную, по запросу).
Загрузка с помощью Wi-Fi — позволяет загружать приобретенный контент с сайта Bookland в автоматическом режиме либо по запросу.
Включение 3G (доступно не во всех моделях) — позволяет настроить соединения с сетью Интернет при помощи 3G.
Источник
Pbsync com не работает
masoti,
на сайте и заказывал, предзаказ
Сообщение отредактировал aleXela17 — 26.10.16, 04:20
masoti,
В талоне написано 2 года. больше нет ничего
Stopkin,
Похоже так же как в последней прошивке 626, когда что то делаешь.
202 Мб): Версия ПО: U631.5.16.164. Дата выпуска: 20160812_133731. У Вас аналогичная?
Кстати, а по каким признакам Вы определили, что у Вас CIS? В корневом каталоге, среди подробных Руководств пользователя на западно- и восточноевропейских языках, уже выложили версии на языках бывшего совка, как это было в локализированных прошивках предыдущих устройств? Стартовые страницы грузятся сразу в доменной среде .ru (.ua, .kz и т.д.)? У меня тоже в коробке лежит краткое руководство на русском, а толку? Стартовая страница Гугл всё равно изначальнот прописана с немецким доменом .de, хоть и по-русски. И, кстати, русский голос Text to Speech уже был предустановлен?
Вот по этим прямым и косвенным признакам я и определил, что устройство софтом предназначено пока что не для наших рынков. И, между прочим, на офиц. сайте РВ новые прошивки, голосовые пакеты пока отсутствуют. На официальном форуме The-ebook.org ветку для РВ631 пока ещё не открыли. Понятно, что это вопрос времени.
Сообщение отредактировал Lupus68 — 30.10.16, 08:59
А кто знает, где в глубинных настройках браузера читалки РВ631 находится установка стартовой страницы? А то у меня по умолчанию Гугл Германия, хоть и по-русски.
И ещё: в предыдущих моих книгах РВ360 и РВ622 я мог выбирать шрифт. Более того, я в папку фонтов кидал мой любимый шрифт Calibri, и всё им читал. Шрифты без засечек более читабельны на цифровых устройствах. Так вот, где в меню книги выбирается шрифт?
Сообщение отредактировал Lupus68 — 30.10.16, 08:24
Источник
Pbsync com не работает
Арман, Благодарим за обратную связь.
В возникшей ситуации попробуйте установить программное обеспечение с помощью карты памяти micro SD. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Загрузите файл прошивки для Вашего устройства на ПК http://download.pocketbook-int.com/fw/Yitoa/615/user/..
2. Распакуйте содержимое архива (для распаковки файла нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите распаковать/ извлечь);
3. Скопируйте файл прошивки SWUPDATE.BIN на внешнюю карту памяти microSD;
4. Выключите Устройство, нажав на клавишу Вкл/ Выкл;
5. Вставьте карту памяти в устройство;
6. Нажмите и удерживайте кнопки Вперед и Назад;
7. Включите Устройство, нажав на клавишу Вкл/ Выкл. Удерживайте кнопки Вперед и Назад до появления на экране сообщения Firmware update…
Сообщите, пожалуйста, о результате.
Татьяна, Благодарим за выбор нашей продукции.
При корректном подключении к ПК драйвера устанавливаются автоматически. Для устранения проблемы следуйте ниже приведенным рекомендациям:
1. Подключать устройство к ПК необходимо во включенном состоянии. Таким образом, нужно сначала включить устройство и загрузить его до главного меню, только затем производить подключение к компьютеру. Также, проверьте настройки связи (Настройки – Связь — Режим USB – установите «Спросить при подключении»). Обязательно следует нажать на опцию «Связь с ПК», появившуюся на экране устройства.
2. Замените используемый USB-кабель, даже если на нем нет видимых повреждений.
3. Обновите версию ПО на Вашем устройстве. Скачать версию прошивки 2.1.3 для вашего устройства можно по данной ссылке http://download.pocketbook-int.com/fw/Foxconn/2.1.3/u… Для установки ПО следуйте данной инструкции http://download.pocketbook-int.com/user-guides/E_Ink/…
4. Если все вышеописанные рекомендации не помогли, отформатируйте внутреннюю память устройства (Настройки – Обслуживание — Форматирование встроенной памяти). Сохраните все пользовательские файлы с внутренней памяти устройства на внешнюю карту памяти. Переместить файл с внутренней памяти на внешнюю карту памяти Вы можете длительным удержанием (нажатием) на файл до момента появлении контекстного меню (выбираете «файл» — «переместить»).
Источник
Pbsync com не работает
Василий, Благодарим за выбор нашей продукции.
В данной ситуации необходимо произвести форматирование внутренней памяти устройства. Для этого перейдите в «Настройки», выберите раздел «Обслуживание» — «Форматирование встроенной памяти».
Внимание! Чтобы избежать утраты файлов, которые находятся на электронной книге, предварительно скопируйте их на компьютер.
Дарья, Благодарим за выбор нашей продукции.
В данной ситуации рекомендуем отформатировать внутреннюю память устройства (Настройки – Обслуживание – Форматирование внутренней памяти) или (Настройки – Дополнительные настройки – Система – Форматирование внутренней памяти).
Перед выполнением форматирования необходимо сохранить все данные с внутренней памяти устройства на компьютер, поскольку форматирование удалит все пользовательские файлы.
Если после выполнения форматирования работа устройства не восстановится, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.Контакты ближайшего сервисного центра можно найти на нашем официальном сайте.
Свяжитесь снова с нами, если в Вашем городе нет сервисного центра.
Александр, Благодарим за выбор нашей продукции.
В данном случае Вам следует переустановить программное обеспечение на устройстве.
Для этого необходимо:
Источник
Pbsync com не работает
Асылжан, В данной ситуации рекомендуем отформатировать внутреннюю память устройства (Настройки – Дополнительные настройки — Система – Форматирование внутренней памяти). Сохраните все данные с внутренней памяти устройства на компьютер, поскольку форматирование удалит все пользовательские файлы
Если эта рекомндация не принесет результатов, рекомендуем обратиться в наш авторизованный сервисный центр, для диагностики и ремонта устройства.
Контактные данные ближайшего сервисного центра Вы можете найти на нашем официальном сайте в разделе Поддержка.
Свяжитесь снова с нами, если в Вашем городе нет сервисного центра.
Желаем Вам хорошего дня!
Сергей, Благодарим за выбор нашей продукции.
В таком случае рекомендуем Вам выполнить сброс к заводским настройкам через: «Настройки» — «Обслуживание» — «Сброс настроек».
Обратите внимание, что при этом все личные файлы останутся без изменений, удалены будут только заметки и закладки, если таковы есть.
Затем проверьте, будет ли устройство выключаться самостоятельно согласно настройкам автовыключения. Сообщите, пожалуйста, о результате.
Татьяна, Благодарим за выбор нашей продукции.
Это неправильный серийный номер. Просьба проверить его ещё раз либо прислать фото. Также нам необходимо знать, какой адрес электронной почты использовался для регистрации в сервисе.
Источник