- Положение передней печки
- Положение передней печки ⇐ Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Тема: Не работает передняя печка (мотор вентилятора)
- Не работает передняя печка (мотор вентилятора)
- Замена переднего моторчика Печки-Кондея на Истане
- Замена переднего моторчика Печки-Кондея на Истане ⇐ Istana. Кузов, салон
- Замена трубки на печку?
- Замена трубки на печку? ⇐ Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Istana 2002г . Сгорел переключатель оборотов печки передней
- Istana 2002г . Сгорел переключатель оборотов печки передней ⇐ Istana. Трансмиссия
Положение передней печки
Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Положение передней печки ⇐ Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Модератор: Bellamafia
Сообщение m50mnka » 12 дек 2011, 09:51
Сообщение владимир82 » 12 дек 2011, 12:18
Сообщение m50mnka » 12 дек 2011, 13:30
Сообщение m50mnka » 13 дек 2011, 06:34
Сообщение владимир82 » 13 дек 2011, 15:13
Сообщение 1dfg78dfg78 » 16 июн 2012, 22:51
Сообщение cccp0 » 17 июн 2012, 01:34
Сообщение TolisMan707 » 05 окт 2013, 15:14
Сообщение cccp0 » 05 окт 2013, 15:40
Сообщение Насак » 11 ноя 2013, 18:35
Сообщение lanny » 23 мар 2015, 13:31
А вот у меня как раз не работает, похоже, переключение забора воздуха с улицы-салона. Можно ли подобраться как-то, хоть чтобы продиагностировать, не снимая переднюю панель?
Источник
Тема: Не работает передняя печка (мотор вентилятора)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Не работает передняя печка (мотор вентилятора)
Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.
Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?
П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.
Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.
Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?
П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.
моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.
Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.
Итак, суть проблемы — ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе — норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения — что еще может быть, кроме смерти самого мотора?
П.С. и вот ведь &ука — нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.
моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку у ног перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.
но прежде чем снимать когда добавляешь скорость вентилятора в самом конце на максималке есть ли характерный щелчок реле под торпедой ? там ещё стоит электронный резистор 6814021000. №8
или тут
вот фото
сними разъем на двигателе и проверь напряжение на максимальной скорости. если есть то проблема уже в самом моторе.
цена его зашкаливает за 4 рубля
Последний раз редактировалось РоманВТ; 20.11.2014 в 22:38 .
Источник
Замена переднего моторчика Печки-Кондея на Истане
Istana. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена переднего моторчика Печки-Кондея на Истане ⇐ Istana. Кузов, салон
Модератор: Bellamafia
Сообщение Александр1960 » 21 ноя 2013, 23:25
Сообщение Насак » 22 ноя 2013, 09:35
Вчера послушал прогноз погоды на неделю: +30, и. выделил на даче время для прочистки испарителя.
Можно фоточки пожалуйста перезалить? Или в личку киньте. Тоже хочу почистить, судя по описанию этот способ более реальный чем все остальные.
На улице мороз и как назло перестал работать моторчик печки.
На индикаторе климата регулируется а сам моторчик не гудит.
Один раз заставил его работать похлопыванием ладошкой снизу за бардачком, но больше он не заработал.
Подскажите, где он стоит, как его снять, и какие есть варианты по его замене ?
Что в нем может сломаться ?
начался скрип. думал что щеткам конец, но надо было всего лишь смазать втулки. за одно и щетки махнул. если моторчик родной, то ему 16 зим 😯 износ был %60. короче делов на час и 170р. надо 2 щетки, подбирайте по старым, или можно выточить из большей щетки.
сори за фото, тел замерз и не фокусировался.
Замена моторчика печки на аналог 🙂
Предистория:
В 2012 году в моторчике были поменяны щетки (по советам с какого-то форума были использованы обточенные от волговского стартера), а на днях, включая вентилятор печки услышал тишину. Ну, думаю, опять щетки надо менять.
История:
Снял моторчик, вынул щетки — блин, щетки нормальные. Поставил щетки на место, кинул провода на аккумулятор — работает.
Источник
Замена трубки на печку?
Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена трубки на печку? ⇐ Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Модератор: Bellamafia
Сообщение slava-vdv » 24 апр 2009, 23:15
При замене масла обнаружил, что под правым крылом( в больном месте) все залито, присмотрелся оказалось гонит с одной из трубок, одна -кондей, вторая подача на печку, я так понимаю пробило печную, поскольку антифриз из бачка тю-тю. Вот теперь думаю:-хомут наверное не вариант- трубка старая, да и антифриз дакая дрянь дырку найдет
-прейдется искать новую трубку и менять( менял трубки кондея -жоппппппа), настораживает еще стыковка трубки со шлангом( один конец под днищем, а второй уже под колпаком движка- неудобно.)
Может кто даст дельный совет как решить проблему и где поискать трубку.
Да масло так и не поменял, на пробке все грани слизаны- еще один гемор. Теперь если и откручу нужно замену искать- может кто знает чем заменить(может болт, только на сколько?) а то не хочется слить масло и потом пешком по магазинам бегать болт искать.
Сообщение Водкомоторник » 27 апр 2009, 08:44
Трубку к печке пожалуй найти сложновато. Я в свое время вырезал кусок и ставил шланг от жигулевской СОЖ. Помоему те что в жигулях на печьку идут. Очень хорошо подошел, и цена копеечная. Там трубка помоему 20 мм в диаметре. Шланг жигулевский точь в точь 20 внутри. Одел на трубки и сверху хомутами закрепил. Получилось отлично, два года точно простояла. Сейчас у другого хозяина.
В пробку проше всего вварить болт. Я брал жигулевские колесные болты (что под рукой было). Отрезал часть болта, оставлял головку с куском резьбы, чтобы зазор для сварки обеспечить и головку не особо попортить. Затем вставлял в пробку и тупо в трех местах прихватывал. Главное при сварке массу совсем рядом цеплять, на корпус коробки, а если получится то прям на болт массу кинуть. У меня масса на сварочном в виде пришепки, так я этой пришепкой прямо за головку болт и взял, очень удобно. Когда пробку выкрутишь, можно поприличней все обварить, уже в тисках. Покрасить , чтобы не ржавело и она еще машину переживет.
Сообщение slava-vdv » 27 апр 2009, 10:17
Сообщение Водкомоторник » 27 апр 2009, 10:51
Сообщение slava-vdv » 27 апр 2009, 11:19
Сообщение rusros » 22 май 2010, 00:56
Водкомоторник: Трубку к печке пожалуй найти сложновато. Я в свое время вырезал кусок и ставил шланг от жигулевской СОЖ. Помоему те что в жигулях на печьку идут. Очень хорошо подошел, и цена копеечная. Там трубка помоему 20 мм в диаметре. Шланг жигулевский точь в точь 20 внутри. Одел на трубки и сверху хомутами закрепил. Получилось отлично, два года точно простояла. Сейчас у другого хозяина.
В пробку проше всего вварить болт. Я брал жигулевские колесные болты (что под рукой было). Отрезал часть болта, оставлял головку с куском резьбы, чтобы зазор для сварки обеспечить и головку не особо попортить. Затем вставлял в пробку и тупо в трех местах прихватывал. Главное при сварке массу совсем рядом цеплять, на корпус коробки, а если получится то прям на болт массу кинуть. У меня масса на сварочном в виде пришепки, так я этой пришепкой прямо за головку болт и взял, очень удобно. Когда пробку выкрутишь, можно поприличней все обварить, уже в тисках. Покрасить , чтобы не ржавело и она еще машину переживет.
Источник
Istana 2002г . Сгорел переключатель оборотов печки передней
Istana. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Istana 2002г . Сгорел переключатель оборотов печки передней ⇐ Istana. Трансмиссия
Модератор: Bellamafia
Сообщение for1999 » 26 дек 2010, 11:29
Сообщение hiter » 26 дек 2010, 12:23
Сообщение xeyuf xfyuf » 26 дек 2010, 16:35
Сообщение звукарь_2010 » 17 янв 2011, 15:46
Сообщение NobeLU » 17 мар 2011, 16:37
Вот тоже есть мысль вместо спиралей резисторы подобрать, если не получится отремонтировать.
Погуглил — новый резистор стоит полторы тысячи. Может и тогда ну его, этот колхоз?
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.148s | Peak Memory Usage: 7.45 МБ | GZIP: On
Источник