Устранение неполадок печки Geely MK
Функциональное назначение печки Geely MK – обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых – даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.
Советы данной статьи помогут многим автомобилистам не только основательно разобраться, почему не греет печка, но и собственными силами отремонтировать её.
Основные причины неисправности печки
Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:
- тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
- вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
- с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.
Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.
Моторчик печки с вентилятором
Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.
Устранение неисправностей
Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды. Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.
При излишней загрязненности системы, возникшей вследствие применения некачественного тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а затем одеть их на новую запчасть и установить радиатор на его традиционное место. Скорее всего, эту работу придётся делать при чьей-то помощи, поскольку потребуется придвинуть на себя корпус печки. Надо иметь в виду, что при замене радиатора непременно следует старый, загрязненный тосол и залить новый, качественный. И напоследок: если Вы самокритично поймете, что одному с этим ремонтом не справиться, возьмите себе в помощники опытного специалиста. Удачи!
Источник
Не работает мотор печки
#1
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Полезная реклама
#2
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#3
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
#4
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#5
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Странно, обычно четвертая скорость не пропадает, дай мотору минус на прямую, сгорело сопротивление.
#6
- Город: Соликамск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
#7
- Город: Соликамск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
Кстати питание на предохранитель под капот уже не приходит
#8
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#9
- Город: кемерово
- Имя: дмитрий
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток. Появился легкий свист от вентилятора отопителя джили мк кросс.(вроде не критично но на уши давит) пробег 39 тыс км. каким образом можно устранить.
#10
- Город: Кирово-Чепецк
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2008)
Источник
Не работает печка mk cross
#31
- Город: Энгельс
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Привет новичёк, я на форуме давно зарегестрирован, постоянно просматриваю всё что пишут, и удивляюсь что пишут по моим ощущениям все джиливоды не разу не ремонтировали какое либо авто. Так вот на счёт печки радиатора сто процентная тебе инфа, если у тебя постоянно работают карлсоны это означает пипец помпе антифриз разъедает алюминевые лопасти и жидкость просто стоит в системе, отсутствует циркуляция охлождения. Теперь на счёт радиатора для проверки его необходимо снять, без этого никто повторяю никто тебе не проверит только повесят лапшу на уши, после снятия радиатора печки правдо занятие это оч дорогое проверяеш его сам кипятиш чайник и заливаешь кипяток в радиатор если он чистый ты не сможеш его держать голыми руками если забит то он будет холодный или частично холодный по мере забитости, а на сто тебя просто развели по поводу замены радиатора печки, так как что бы его снять то необходимо: 1 снять верхнюю часть торпеды, 2 снять рулевой вал вместе с рулём, 3 снять поперечину трубу в торпеде, 4 снять нижнюю часть торпеды, 5 отсоединить кучу проводов и приводов, 6 открутить от кузова блок печки и только после этого осторожно вытаскивать радиатор, радиатор кондея отсоединять не надо фрион травить не надо осторожно монтажкой отодвинуть блок отопления и потихоньку полегоньку вытаскивать рвдиатор. Собирать в обратном порядке. И ни кого не слушай. У меня кросс 13 года пробег 180 тысячь в сервисе был только на первом то далее всё ремонтировал сам, и тюнинговал и шаровые менял не снимая рычага и грм менял и сцепление ну вообщем перебрал всю машину пока доволен. Удачи тебе если что пиши подскажу, хотел телефон разместить но боюсь заблокируют, так что пиши подскажу бесплатно.
Источник
Не работает мотор печки
#1
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Полезная реклама
#2
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#3
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
#4
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#5
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Странно, обычно четвертая скорость не пропадает, дай мотору минус на прямую, сгорело сопротивление.
#6
- Город: Соликамск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
#7
- Город: Соликамск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
Кстати питание на предохранитель под капот уже не приходит
#8
- Город: Надвоицы
- Имя: Влад
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#9
- Город: кемерово
- Имя: дмитрий
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток. Появился легкий свист от вентилятора отопителя джили мк кросс.(вроде не критично но на уши давит) пробег 39 тыс км. каким образом можно устранить.
#10
- Город: Кирово-Чепецк
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2008)
Источник
Поломка Geely MK 1.5 (2014 г.)
Салон
причина поломки печка , работает всё но дело в том что ,плохо дует не хватает воздуха , все обе трубки горячие , течи нет антифриза, два года отездил всё хорошо было , а нынче зимой все окна замерзали .я думаю дело в заслонках, но не могу разобратся в них, вроде всё работает ,блок управления тоже в норме , помогите советом ,кто знает причину подскажите пожалуста голова уже не соображает .машине три года , радиатор печки за такой кароткий срок накрылся медным тазом вряд ли я думаю дело не в нём . с искреним уважением всем кто поможет или даст совет.
Не устранена Нужен совет!
Я на тосол перешел из за того что антифриз замерзал зимой и срезало крыльчатку помпы! Если печка не справляется идёт завоздушивание — подсос воздуха или крыльчатка помпы повреждена! Двигатель перегревается из радиатора печки идут пузыри — печка дует холодным! Трубки могут быть теплыми — они должны обжигать пальцы!
Как выгонять воздух из радиатора — нужно на горячий прогретый двигатель заглушить. и приоткрыть крышку металлическую на радиаторе и подождать обязательно 5 минут — воздух будет выходить медленно — потом поездили и снова повторили — хватит два раза!
Летом обязательно мойте радиатор печки керхером — снутри даже не обязательно.
Сами трубки слабое литьё в них — проверяй под обшивкой коврика не подтекает ли антифриз!
Ещё он подтекает под сам утеплитель который с верху — там пластмассовое покрытие и она маскирует течь!
Запах в машине не хороший должен присутствовать!
у меня нет запаха в машине и течи нет , а воздух в системе есть это я недавно заметил , ездил в деревню и потом заметил нижний шланг который идет от радиатора стал плоский открыл крышку радиатора и воздух вышел , но воздуха все равно не хватает дует слабо , и когда идет дождь потеют окна по краям лобовухи и все остальные тоже потеют а когда включаешь кондей перестает потеть , но я об этом знаю , смотрел все заслонки под панелью со стороны водителя все они работают на мой взгляд а воздуха все равно нет ,вентилятор работает на четвертой скорости хорошо , все уже передумал , и как эту проблему найти даже не знаю. в чем может быть причина кто знает подскажите пожалуйста ,буду очень блогодарен.
Фильтр салона замени.
привет всем доброго дня и ночи, фильтр салона менял так и без изменений, но что я заметил что в ноги дует более менее а делаешь на стекло и ноги или стекло обдува нет , может какая то заслонка не работает, а включаешь кондиционер воздух появляется но не так хорошо но чувствуешь а выключаешь и воздух пропадает. он есть но его мало не хватает для обдува. я первый раз с таким сталкиваюсь и даже не знаю какая может быть причина.
Где помпа там идёт резиновый патрубок — но его сверху невидно — нужно на подъемнике машину поднимать и снимать защиту двигателя что бы увидеть там подтекает возможно!
Источник