Перила неожиданно сломались гдз

ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 78 Спишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Спишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок.
1) Играть . иметь . (значение, роль). 2) Уделять .
придавать. (значение, внимание). 3) Потерпеть . одер-
жать . (победа, поражение). 4) Произвести . ока-
зать . (влияние, впечатление). 5) Навести . привести.
(доказательства, справки). 6) Завоевать . занять . (первое место, первенство). 7) Утвердить сохранить . (при-
оритет, преимущество).

Привет, привет. Вот тебе помощь)))
I. Измерять (мéра) площадь, примирять (мир) поссорившихся ребят, проредить (рéдко) морковь на грядке, зарядить (заряд) ружье, наколоть (кóлка) дров, накалить (накал) железо, полоть (пóлят) гряды, опалить (запал) гуся, посветить (свёт) фонарем, посвятить (свято) другу свое стихотворение, спуститься в долину (дóл), находиться вдалеке (дáль), умолять (мóлит) о помощи, умалять (маленький) чье-либо достоинство, закрепит (крепкий) успехи, заскрипеть (скрип) зубами от боли, заплатить (плáта) долг, сплотиться (плóтный) во имя общего дела.
II. Быть старожилом (стáрый), т.е. издавна (давний) жить в какой- либо местности, сторожить (стóрож) огород, носить пристежные (пристéгивать) воротники (вóрот), пристяжные (тяга) лошади, уплотнить (плóтный), уплатить (плáта) деньги по счету, доить (дóит) корову, затаить (тáйна) обиду.

Источник

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §36 Вопрос 200 Укажите склонение и падеж выделенных слов.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Спишите. Укажите склонение и падеж выделенных слов.
I. 1) В комнат.. были следы вчерашнего обеда и ужина.
1) Чичиков остался по уходе Ноздрёва в самом неприятном
расположен.. духа. Но ещё более бранил себя за то, что заго-
ворил с ним о дел.. . 3) Он был в гор. в досад. роптал на
весь свет. 4) Весь подбородок с нижней частью щеки похо-
дил у него [Плюшкина] на скребницу из железной прово-
лок. какой чистят на конюшн.. лошадей. 5) Как очарован-
ный, сидел Павел Иванович в област.. возрастающих грёз и
мечтаний. 6) Он повалился в ноги князю так, как был: в
фрак.. наваринского плам..н.. — с дымом, в бархатном жи-
лет. с атласным галстуком. 7) Часто неожиданно в глухом
забытом захолусть. на безлюдь.. безлюдном, встретишь че-
ловека, греющая беседа которого заставит тебя позабыть и
безлюдь.. дорог. и бесприютность ночлегов. (Н. Гоголь)
II. 1) Вот я вижу себя (с)нов.. в деревн.. . (Бун.)
1) Солнце осени.. без туч стоит, (не)грея, на лазур.. . (Н.)
2) Побывать в Итал.. ему (не)пришлось, зато он был во
Франц.. и Бельг.. . 4) В безмолви.. погас звенящий зной.
(Сераф.) 5) Целые вечера Даша играла на роял.. . (А. Н. Т.) 6) Надо льдом поднялся бесшумный язык плам..н.. . (А. Н. Т.) 7) Виктору нравилось участвовать в
торжественном утреннем ше..тви.. на работу. (Горб.) 8) Во-
шёл молодой кондуктор в белом кител.. . (Вер.) 9) Павел в
раздумь.. разорвал письмо. (Н. О.) 10) Большое видится на
расстоян.. . (Ес.) 11) Самая крепкая и надёжная дружба за-
вязывается там, где люди находятся в состояни.. наивысше-
го напряжения всех человеческих качеств: на фронт. на
зимовк.. в Арктик. в далёком плаван.. . (Горб.)

Читайте также:  Мы не работаем с оффшорами

Привет) Держи ответ ниже…подчерк разберешь?:D
I. 1) В комнате (1 скл., пред. пад.) были следы вчерашнего обеда и ужина. 2) Из комнаты (1 скл., род. пад.) не было никакой возможности (3 скл., род. пад.) выбраться. 3) Чичиков остался по уходе Ноздрева в самом неприятном расположении (2 скл., пред. пад.) духа. Но еще более бранил себя за то, что заговорил с ним о деле (2 скл., пред. пад.). 4) Он был в горе (2 скл., пред. пад.), в досаде (1 скл., пред. пад.), роптал на весь свет.
2) Весь подбородок с нижней частью щеки походил у него [Плюшкина] на скребницу из железной проволоки (1 скл., род. пад.), какой чистят на конюшне (1 скл., пред. пад.) лошадей.
3) Как очарованный сидел Павел Иванович в области (3 скл., пред. пад.) возрастающих грез и мечтаний. 7) Как вдруг жандарм в передней в полном вооружении (2 скл., пред. пад,). 8) Он повалился в ноги князю так, как был: в фраке (2 скл., пред. пад.) нава- ринского пламени (разноскл, род пад) — с дымом, в бархатном жилете (2 скл., пред. пад.) с атласным галстуком. 9) Часто неожиданно в глухом забытом захолустье (2 скл., пред. пад.), на безлюдье (2 скл., пред. пад.) безлюдном, встретишь человека, которого греющая беседа заставит тебя позабыть и безлюдье (2 скл., вин. пад.) дороги (1 скл., род. пад.), и бесприютность ночлегов.
II. 1) Вечером в общежитии только и было разговоров о предстоящем спуске (2 скл., пред. пад.) в шахту. 2) Они стали подыматься по крытой галерее (1 скл., дат. пад.). 3) Появлялись в забое (2 скл., пред. пад.) все новые и новые люди. 4) В безмолвии (2 скл., пред. пад.) погас звенящий зной. 5) Целые вечера Даша играла на рояле (2 скл., пред. пад.). 6) Надо льдом поднялся бесшумный язык пламени (разносил., род. пад.). 7) Виктору нравилось участвовать в торжественном утреннем шествии (2 скл., пред. пад.) на работу. 8) Вошел молодой кондуктор в белом кителе (2 скл., пред. пад.). 9) Павел в раздумье (2 скл., пред. пад.) разорвал письмо. 10) Большое видится на расстоянии (2 скл., пред. пад.). 11) Самая крепкая и надежная дружба завязывается там, где люди находятся в состоянии (2 скл., пред. пад.) наивысшего напряжения всех человеческих качеств: на фронте (2 скл., пред. пад.), на зимовке (1 скл., пред. пад.) в Арктике (1 скл., пред. пад.), в далеком плавании (2 скл., пред. пад.).

Читайте также:  G shock не работает будильник

Источник

ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003 (Пособие для занятий по русскому языку в старших классах), страница 26

Описание файла

Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003» внутри архива находится в следующих папках: 8, gdz-10-11-grekov. PDF-файл из архива «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», который расположен в категории «гдз (готовые домашние задания)». Всё это находится в предмете «русский язык» из раздела «Средняя школа (5-9 классы)», которые можно найти в файловом архиве ГОУ СОШ. Не смотря на прямую связь этого архива с ГОУ СОШ, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 26 страницы из PDF

Некоторые стонали, но большинство молчало. 10) Большинство пассажиров дремали. 11) Несколько дам скорыми шагами ходили взад ивперед по площадке. 12) Человечество идет вперед и все производит, творит.№ 334. 1) В ауле множество собак встретило нас громким лаем.2) Базаров с Аркадием уехали на другой день.

3) В беседке сиделаФенечка с Дуняшей и Митей на руках. 4) Несколько лодок валялосьна берегу. 5) Вместе с нами ехала публика самая разнообразная.6) Большая часть членов экспедиции уже несколько раз бывала втрудных путешествиях. 7) Толпа напоминала темный вал океана.1058) Большинство людей хотело что-нибудь сделать. 9) Целый ряд обстоятельств помешал осуществлению проекта. 10) Оттуда поднялось десятка два человек. 11) Народу сбегалось бездна. 12) И много других подобных дум проходило в уме моем. 13) За оградойстояло несколько саней. 14) Студенты всех стран прибыли на Всемирный фестиваль молодежи.№ 335.

1) Перила неожиданно сломались. 2) Наступили сильные холода, и прорубь на реке замерзла. 3) Рельс прогнулся. 4) Повидлозасахарилось. 5) Студень испортился. 6) РТС закончила приготовления к весеннему севу. 7) Чернила засохли.№ 336. 1) Азамат был преупрямый мальчишка (им. пад.

характеризует постоянный признак). 2) Дубровский сам был гвардейскимофицером (тв. пад. при глаголе быть в прош. времени), он не позволит обидеть товарища. 3) И вот она [муза] в саду моем явиласьбарышней (тв. пад. при глаголе явиться) уездной. 4) Покупка Чичикова сделалась предметом (тв. пад. при глаголе сделаться) разговоров. 5) Лизавета Ивановна была пренесчастное создание (им.пад. характеризует постоянный признак). 6) Она [Лиза] была единственное и, следственно, балованное дитя (им.

пад. характеризуетпостоянный признак). 7) Он [Алексей] явился перед ними мрачными разочарованным (тв. пад. при глаголе явиться). 8) Лиза призналась, что поступок ее казался ей легкомысленным (тв. пад. при глаголе казаться). 9) Смотрителем маяка был старый боцман (им. пад.характеризует постоянный признак) парусного флота Майданов.10) Был я в то время студентом (тв. пад.

при глаголе быть в прошвремени) в провинциальном университете. 11) Отец Вареньки былочень красивый, статный, высокий и свежий старик (им. пад. характеризует постоянный признак).12) Старик умер, когда Матвей ещебыл ребенком (тв. пад. при глаголе быть в прош времени).№ 337.

1) Борис был высоким белокурым юношей с правдивымитонкими чертами спокойного и красивого лица. Николай был невысоким курчавым молодым человеком с открытым выражением лица(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени). 2) Куда только не совала меня судьба! Я был последовательно офицером, землемером,грузчиком арбузов, подносчиком кирпичей, продавцом в Москве(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени).№ 338. 1) Вода представляет собой не что иное, как простейшее соединение водорода и кислорода.

2) Землетрясение является не чемдругим, как результатом внезапных изменений и разрывов в земнойкоре. 3) Атмосфера есть не что иное, как газообразная оболочкаЗемли. 4) Мой сосед по купе оказался не кем иным, как артистомдраматического театра. 5) Найденный на побережье моря камень106был не чем иным, как куском метеорита. 6) Каньон есть не что иное,как глубокое ущелье с отвесными краями.№ 339. I. 1) Грушницкий — юнкер. 2) Производить эффект — ихнаслаждение.

3) Его цель — сделаться героем романа. 4) Приезд егона Кавказ — также следствие его романтического фанатизма. 5) Солотча — извилистая неглубокая река. 6) Путь в лесах — это километры тишины, безветрия. 7) Боевая рубка — это мозг корабля.8) Мое занятие — этнография, изучение жизни русских людей.9) Сердце не камень.II. 1) Слово — одежда всех фактов, всех мыслей. 2) Язык литературы — важное орудие производства для писателя.

3) «Онегин» естьсамое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя егофантазии. 4) Оценить такое произведение — значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 5) Правдоподобие положений и правда диалога — вот настоящие законы трагедии.

6) Точность и краткость — вот первые достоинства прозы.7) Критика науки — открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы. 7) Первая цель искусства — воспроизведение действительности.№ 340. 1) Он не осознал всей важности возложенного на него поручения и не выполнил задания к сроку. 2) Собрание не приняло определенного решения по последнему пункту повестки дня. 3) Я в воскресенье не смогу исполнить своего обещания и не пойду в музей.4) Мастерская не принимает новых заказов на оборудование. 5) Молодой спортсмен не оправдал возлагавшихся на него надежд. 6) Неразобрав условия, мальчик не решил задачу.№ 341. 1) Пловец был недоволен своим результатом.

Пловец былразочарован в своем результате. 2) Учительница была награжденаорденом. Она была удостоена высокой правительственной награды.3) Старый рабочий поделился своими воспоминаниями. Он рассказал о строительстве цеха. 4) Опытный каменщик посвятил слушателей во все детали организации труда. Он говорил о полном использовании рабочего времени.№ 342. Хранить твердую веру в победу (вин.

пад.) — хранить твердую уверенность в победе (пред. пад.). Быть участником велогонки(род. пад.) — участвовать в велогонке (пред. пад.). Отчитываться впроделанной работе (пред. пад.) — сделать отчет о проделанной работе (пред. пад.). Удивляюсь приезду брата (дат. пад.) — удивленприездом брата (тв. пад.). Платить за путевку в санаторий (вин.пад.) — оплатить путевку в санаторий (вин. пад.). Рассказать о своих впечатлениях (пред. пад.) — поделиться своими впечатлениями(тв. пад.). Рад встрече со школьными товарищами (дат.

пад.) —доволен встречей со школьными товарищами (тв. пад.). Начать рас107следование причин аварии (вин. пад.) — приступить к расследованию причин аварии (дат. пад.). Предостеречь от опасности (род.пад.) — предупредить об опасности (пред.

пад.). Дорожить здоровьем (тв. пад.) — ценить здоровье (вин. пад.).№ 343. 1) В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробнопишет о положении пореформенного крестьянства. Некрасов с глубоким сочувствием описывает тяжелую судьбу женщиныкрестьянки. 2) Арина Петровна попрекала сирот-племянниц каждымкуском хлеба. Павла Владимировича упрекала она в недостаточнойпочтительности. 3) В разговоре собеседники коснулись самых разнообразных вопросов. Они говорили о самых разнообразных делах.4) Мать тревожилась за судьбу сына. Она беспокоилась о состоянииего здоровья.

5) Осуществление проекта упиралось в отсутствие необходимых средств. Каждый научный вывод должен опираться настрого проверенные факты.№ 344. 1) Учительница уделяла много внимания работе с отстающими учениками. 2) Страшная жара препятствовала нормальной работе геологической экспедиции. 3) Девочка очень бережно обращалась с книгами.

4) Банка была полна воды. 5) Ваня рассказал о своихвпечатлениях от поездки в Москву.№ 345. 1) Три неприятельские лошади достались тут же в добычупобедителю. 2) Две большие, белые, лохматые собаки с злобным лаем бросились на меня. 3) Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два спасительных маяка, сверкали на темно-синем своде.4) Стоят на той поляночке две старые сосны.

5) На стене висели двабольших, тусклых, масляных портрета. 6) Вблизи от нашей усадьбыбыло устроено два стекольных завода. 7) Первые два месяца экспедиция работала в трудных метеорологических условиях. 8) Два огненных столба прорезали темноту ночи.№ 346. 1) Нам сказали написать три бессоюзных предложения.2) На опушке стояли две одинокие березы. 3) Четыре серых домамрачно возвышались на холме. 4) Я потерял три библиотечные книги. 5) В тот день проводились два бойцовских состязания.

6) Четыреголубые лодки валялись на песке. 7) Три роскошных автомобилябесшумно остановились у крыльца.№ 347. 1) Он был на Алтае в командировке. 2) Он выбыл из техникума по болезни. 3) Он отдыхал в санатории около месяца. 4) Сестрапривезла с Кавказа небольшую пальму. 5) Из Сибири сообщают онаступлении сильных холодов. 6) Они возвратились с Урала полныевпечатлений.№ 348. 1) Учиться в университете, на биологическом факультете, винституте, на курсах, в школе. 2) Побывать на Алтае, на Урале, в108Забайкалье, на Дальнем Востоке. 3) Возвратиться с Алтая, с Урала, сДонбасса, из Приазовья, с Дальнего Востока.

4) Работать на заводе,на фабрике, в колхозе. 5) Сходить в министерство, на почту, в милицию, на телеграф, на вокзал. 6) Пойти на концерт, в кино, наспектакль. 7) Пройти в мастерскую, на завод, на фабрику, в институт. 8) Построить здание на площади, на улице, в переулке.№ 349. Односоставные предложения: 1) Без конца еду (определенно-личное).

Все залило, мосты разнесло (безличное). 2) Начинаемехать по озерам (определенно-личное). 3)Виден голый, угрюмыйберег Иртыша (безличное). 4) Мутная вода (номинативное назывное). 5) Темнеет (безличное). 6) Вот и паром (номинативное указательное). Надо переправляться на ту сторону (безличное). 7) Холодно ехать (безличное).

Источник

Оцените статью