- перк «снайпер»
- Tank_2_Tank #1 Отправлено 05 фев 2014 — 18:00
- a911 #2 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
- _Valium #3 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
- Barclaus #4 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
- icho2001 #5 Отправлено 05 фев 2014 — 18:02
- HATE62 #6 Отправлено 05 фев 2014 — 18:04
- Konstanty_Rokossowski #7 Отправлено 05 фев 2014 — 18:06
- _Valium #8 Отправлено 05 фев 2014 — 18:07
- a911 #9 Отправлено 05 фев 2014 — 18:08
- Etot_paren #10 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
- GoBbl4 #11 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
- a911 #12 Отправлено 05 фев 2014 — 18:12
- Как работает навык Снайпер?
- ABSolut_PMR #1 Отправлено 08 дек 2018 — 16:54
- _Koshej_ #2 Отправлено 08 дек 2018 — 16:56
- ABSolut_PMR #3 Отправлено 08 дек 2018 — 16:59
- maaleru #4 Отправлено 08 дек 2018 — 17:10
- ABSolut_PMR #5 Отправлено 08 дек 2018 — 17:18
- Slava7572 #6 Отправлено 08 дек 2018 — 17:27
- ShooterJoe #7 Отправлено 08 дек 2018 — 17:29
- ABSolut_PMR #8 Отправлено 08 дек 2018 — 17:34
- AD05 #9 Отправлено 08 дек 2018 — 17:49
- Как же все таки работает перк «Снайпер»?
- AlexeyCapitan #21 Отправлено 17 янв 2013 — 10:03
- Chen_Lee #22 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
- Xanator #23 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
- limEw0w #24 Отправлено 17 янв 2013 — 10:28
- bane_725 #25 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30
- Jansa #26 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30
перк «снайпер»
Tank_2_Tank #1 Отправлено 05 фев 2014 — 18:00
Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?
Во-вторых, как именно прибавляется 3% от перка?
На примере: допустим, изначальная вероятность крита 10%,
1)тогда можно прибавить 10+3 = 13%
2)а можно увеличить сами 10% на 3%
10% + 10%*3% = 10,3% крита.
P.S. немного разобравшись, пришел к выводу:
просто неверно написана фраза:
«Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. «
не критического, а просто урона. Здесь это слово лишнее.
Суть перка в том, что модуль имеет вероятность «увернуться» от урона, а эти 3% уменьшают эту верткость.
И судя по всему, на примере бака,
Шанс которого на повреждение (попадание по модулю): 45%
формула имеет вид : шанс на попадание по модулю 0.45 * 1,03 = 0,4635
Сообщение отредактировал Tank_2_Tank: 05 фев 2014 — 18:59
a911 #2 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 19:00) писал:
Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?
Во-вторых, как именно прибавляется 3% от перка?
На примере: допустим, изначальная вероятность крита 10%,
1)тогда можно прибавить 10+3 = 13%
2)а можно увеличить сами 10% на 3%
10% + 10%*3% = 10,3% крита.
Все проценты в этой игре применяются в виде коэффициентов. И эти коэффициенты перемножаются для усиления друг друга.
Т.е. в Вашем случае вероятность крита 0,1 х 1, 03.
Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:02
_Valium #3 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
Barclaus #4 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
Сообщение отредактировал Barclaus: 05 фев 2014 — 18:02
icho2001 #5 Отправлено 05 фев 2014 — 18:02
_Valium (05 Фев 2014 — 18:01) писал:
для пулеметчиков(те что в песке ) и барабанщиков довольно полезный, тк выстрелов больше и шанс крита за 1 бой выше
Сообщение отредактировал icho2001: 05 фев 2014 — 18:03
HATE62 #6 Отправлено 05 фев 2014 — 18:04
_Valium (05 Фев 2014 — 15:01) писал:
Вероятно, вы просто не заметили, так как прирост всего в 3%, а чтобы почувствовать разницу, нужно очень много выстрелов.
Konstanty_Rokossowski #7 Отправлено 05 фев 2014 — 18:06
Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 18:00) писал:
Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?
_Valium #8 Отправлено 05 фев 2014 — 18:07
HATE62 (05 Фев 2014 — 18:04) писал:
Вероятно, вы просто не заметили, так как прирост всего в 3%, а чтобы почувствовать разницу, нужно очень много выстрелов.
Много — это сколько?? 500 выстрелов хватит??
a911 #9 Отправлено 05 фев 2014 — 18:08
Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 19:03) писал:
Я как бывший математик говорю: коэффициент — это любая безразмерная величина.
и «применять» его можно как угодно, хоть интегрировать.
нельзя ли поподробнее?
Что конкретно ? про коэффициенты ?
Ну вот, для примера — обзор танка. Обзор 400м, труба дает 25% в плюс, вентиляция 2,5%, радиоперехват 3% (по описанию).
Разработчики же рекомендуют считать так —
400 х 1,25 х 1,025 х 1.03
Всё остальное считается также — маскировка, скорострельность, сведение и т.д.
Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:11
Etot_paren #10 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
GoBbl4 #11 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
Перк «Снайпер» — никчемная муета.
Нет никакой разницы, как именно он считается.
Криты модулей происходят при ПОПАДАНИИ именно В МОДУЛИ, а эту характеристику изменить не удастся. Какое мне дело до вероятности крита бк, если я хрен когда в него попадаю.
Рассказы о «выцеливании таких-то точек танков» — вымысел. В динамике боя не до того.
Бери наводчику плавный поворот, маскировку, братство в составе всего экипажа, на снайпера забей.
Сообщение отредактировал GoBbl4: 05 фев 2014 — 18:12
a911 #12 Отправлено 05 фев 2014 — 18:12
GoBbl4 (05 Фев 2014 — 19:09) писал:
У меня стоит «Снайпер» пятым перком — ну нечего больше ставить наводчику )))))
Злопамятный и мастер-оружейник — ещё более бестолковые умения
Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:13
Источник
Как работает навык Снайпер?
ABSolut_PMR #1 Отправлено 08 дек 2018 — 16:54
В описании навыка Снайпер указано, что он «увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%».
Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?
Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?
Или же (27/100*3) 27,81%
Или здесь вообще другое имеется в виду?
Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь — не пишите, пожалуйста.
_Koshej_ #2 Отправлено 08 дек 2018 — 16:56
Kasper killed Karlson
ABSolut_PMR (08 Дек 2018 — 13:54) писал:
В описании навыка Снайпер указано, что он «увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%».
Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?
Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?
Или же (27/100*3) 27,81%
Или здесь вообще другое имеется в виду?
Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь — не пишите, пожалуйста.
если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.з.ы. то есть если стреляешь в боеукладку, шанс критануть ее выше на 3% от общего шанса.
Сообщение отредактировал _Koshej_: 08 дек 2018 — 17:10
ABSolut_PMR #3 Отправлено 08 дек 2018 — 16:59
_Koshej_ (08 Дек 2018 — 15:56) писал:
если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.
Нет такого параметра на пушку. Есть урон по модулям. А у модулей, в зависимости от типа модуля, есть параметр Шанс на повреждение или уклонение, как угодно.
Кстати, ваш комментарий еще раз подчеркивает последнее предложение первого поста.
maaleru #4 Отправлено 08 дек 2018 — 17:10
Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03
Что так, что так — перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.
Сообщение отредактировал maaleru: 08 дек 2018 — 17:12
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
ABSolut_PMR #5 Отправлено 08 дек 2018 — 17:18
maaleru (08 дек 2018 — 16:10) писал:
Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03
Что так, что так — перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.
Штука в том, что если механика такая как я думаю, то важно устанавливать его именно в скорострельные пушки.
И я вот думаю, в стрв-103Б ставить 5 перком его или что-то другое.
Столкнулся с тем, что не совсем понимаю механику, поэтому спрашиваю.
Slava7572 #6 Отправлено 08 дек 2018 — 17:27
ShooterJoe #7 Отправлено 08 дек 2018 — 17:29
Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер, увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.
Сообщение отредактировал ShooterJoe: 08 дек 2018 — 17:32
ABSolut_PMR #8 Отправлено 08 дек 2018 — 17:34
ShooterJoe (08 дек 2018 — 16:29) писал:
Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.
Я видел это видео и другие подобные — пришел к выводу, что конкретно в этом неправильно трактуется.
Откуда-то взялся урон по модулям, хотя в описании об уроне ни слова.
AD05 #9 Отправлено 08 дек 2018 — 17:49
2012 май: Скил — это естественное преимущество. Отрастил скил — имеешь право нагибать (с) Serb
2016: Из рекламы Word of Tanks [Недетская игра] – “Погнали! Валера, Валера, Валера! Нет, Валера, н*с*ы ему в дуло! Где эта г*и*а ? Г*и*а , г*и*а , г*и*а! Вот она! Н-на! О-хо-хо.”
2017: Е сли скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то . . . всем, кто не является . . . поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979
2019: Если повезёт, то соберёте с помощью коллайдера, а если нет — всегда есть возможность приобрести большие коробки . (с) ADckii
Источник
Как же все таки работает перк «Снайпер»?
AlexeyCapitan #21 Отправлено 17 янв 2013 — 10:03
Здрасте! Такой вопрос:
Как работает перк «снайпер»?
Моя версия: При попадании в область на танке где расположен тот или иной модуль, перк «снайпер» увеличивает вероятность нанести повреждения именно модулю (а не танку) и таким образом его критануть.
Поэтому с этим перком, «попадания без урона» будут чаще.
Если я не прав, прошу меня поправить и объяснить как происходит на самом деле.
Chen_Lee #22 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
Xanator #23 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
AlexeyCapitan (17 Янв 2013 — 10:16) писал:
limEw0w #24 Отправлено 17 янв 2013 — 10:28
bane_725 #25 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30
Больше черепов для трона.
Jansa #26 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30
По сабжу: навык «Снайпер» уменьшает шанс уклонения модуля от попадания снарядом на 3% (или что-то около того.. 3.0003%, как-то так).
Допустим, что Ваше утверждение о том, что модули сжирают урон танку, верно, и происходит т.н. «попадание».
1. Вероятность «уклонится» от урона присуща всем модулям внутри танка, а также членам экипажа. Но для их поражения необходимо пробить броню — т.е. в этом случае урон танку всё-таки наносится.
2. Собственно, из-за чего происходит «попадание»?
а) снаряд попадает в экран, пробивает его, но не пробивает основную броню танка — здесь, понятное дело, урон не наносится, т.к. основная броня не пробита.
б) попадание в экран, пробитие экрана и основной брони за ним — урон наносится, т.к. произошло пробитие основной брони.
Экран, как мы знаем, к модулям танка не относится, так что идём дальше.
в) попадание во внешний модуль: пушку, гусеницы, приборы наблюдения.
Этот случай следует разобрать подробнее. На сколько я знаю, шанс уклонения от получени критического урона у гусениц и приборов наблюдения равен нулю — т.е. хоть со «снайпером», хоть без, эти модули будут поглощать урон (согласно принятому выше утверждению — в действительности, приборы наблюдения и гусеницы имеют собственный параметр бронирования — не большой, порядка 20-30 мм, точно сказать не могу, — и преодолеть оное труда не составляет, но вот последующего пробития брони за этими модулями может и не происходить — в таком случае урон нанесён не будет, и кажется, что модуль «съел» снаряд).
Перейдём к пушке — у этого модуля уже есть параметр «уклонение». И, как мы знаем, этот модуль может «глотать» снаряды (всем надеюсь известен приём подставить пушку под снаряд врага в клинче?), но «попадания» будут происходить в любом случае — хоть со «снайпером», хоть без него. Единственно на что будет влиять «снайпер», так это на крит пушки при попадании снаряда в пушку.
Из этого следует, что даже при глотании урона модулями, «снайпер» на его нанесение (или ненанесение) не влияет.
Нанесение урона от бб, подкалиберов и кумулятивов происходит только в случае пробития основной брони танка.
Сообщение отредактировал Jansa: 17 янв 2013 — 10:43
Источник