Перк снайпер не работает

Содержание
  1. перк «снайпер»
  2. Tank_2_Tank #1 Отправлено 05 фев 2014 — 18:00
  3. a911 #2 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
  4. _Valium #3 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
  5. Barclaus #4 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01
  6. icho2001 #5 Отправлено 05 фев 2014 — 18:02
  7. HATE62 #6 Отправлено 05 фев 2014 — 18:04
  8. Konstanty_Rokossowski #7 Отправлено 05 фев 2014 — 18:06
  9. _Valium #8 Отправлено 05 фев 2014 — 18:07
  10. a911 #9 Отправлено 05 фев 2014 — 18:08
  11. Etot_paren #10 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
  12. GoBbl4 #11 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09
  13. a911 #12 Отправлено 05 фев 2014 — 18:12
  14. Как работает навык Снайпер?
  15. ABSolut_PMR #1 Отправлено 08 дек 2018 — 16:54
  16. _Koshej_ #2 Отправлено 08 дек 2018 — 16:56
  17. ABSolut_PMR #3 Отправлено 08 дек 2018 — 16:59
  18. maaleru #4 Отправлено 08 дек 2018 — 17:10
  19. ABSolut_PMR #5 Отправлено 08 дек 2018 — 17:18
  20. Slava7572 #6 Отправлено 08 дек 2018 — 17:27
  21. ShooterJoe #7 Отправлено 08 дек 2018 — 17:29
  22. ABSolut_PMR #8 Отправлено 08 дек 2018 — 17:34
  23. AD05 #9 Отправлено 08 дек 2018 — 17:49
  24. Как же все таки работает перк «Снайпер»?
  25. AlexeyCapitan #21 Отправлено 17 янв 2013 — 10:03
  26. Chen_Lee #22 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
  27. Xanator #23 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24
  28. limEw0w #24 Отправлено 17 янв 2013 — 10:28
  29. bane_725 #25 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30
  30. Jansa #26 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30

перк «снайпер»

Tank_2_Tank #1 Отправлено 05 фев 2014 — 18:00

Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?

Во-вторых, как именно прибавляется 3% от перка?

Читайте также:  Как открыть дверь которая сломалась

На примере: допустим, изначальная вероятность крита 10%,

1)тогда можно прибавить 10+3 = 13%

2)а можно увеличить сами 10% на 3%

10% + 10%*3% = 10,3% крита.

P.S. немного разобравшись, пришел к выводу:

просто неверно написана фраза:

«Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. «

не критического, а просто урона. Здесь это слово лишнее.

Суть перка в том, что модуль имеет вероятность «увернуться» от урона, а эти 3% уменьшают эту верткость.

И судя по всему, на примере бака,

Шанс которого на повреждение (попадание по модулю): 45%

формула имеет вид : шанс на попадание по модулю 0.45 * 1,03 = 0,4635

Сообщение отредактировал Tank_2_Tank: 05 фев 2014 — 18:59

a911 #2 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01

Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 19:00) писал:

Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?

Во-вторых, как именно прибавляется 3% от перка?

На примере: допустим, изначальная вероятность крита 10%,

1)тогда можно прибавить 10+3 = 13%

2)а можно увеличить сами 10% на 3%

10% + 10%*3% = 10,3% крита.

Все проценты в этой игре применяются в виде коэффициентов. И эти коэффициенты перемножаются для усиления друг друга.

Т.е. в Вашем случае вероятность крита 0,1 х 1, 03.

Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:02

_Valium #3 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01

Barclaus #4 Отправлено 05 фев 2014 — 18:01

Сообщение отредактировал Barclaus: 05 фев 2014 — 18:02

icho2001 #5 Отправлено 05 фев 2014 — 18:02

_Valium (05 Фев 2014 — 18:01) писал:

для пулеметчиков(те что в песке ) и барабанщиков довольно полезный, тк выстрелов больше и шанс крита за 1 бой выше

Сообщение отредактировал icho2001: 05 фев 2014 — 18:03

HATE62 #6 Отправлено 05 фев 2014 — 18:04

_Valium (05 Фев 2014 — 15:01) писал:

Вероятно, вы просто не заметили, так как прирост всего в 3%, а чтобы почувствовать разницу, нужно очень много выстрелов.

Konstanty_Rokossowski #7 Отправлено 05 фев 2014 — 18:06

Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 18:00) писал:

Во-первых, какая изначальная вероятность критануть модуль боеукладки, баков, движка?

_Valium #8 Отправлено 05 фев 2014 — 18:07

HATE62 (05 Фев 2014 — 18:04) писал:

Вероятно, вы просто не заметили, так как прирост всего в 3%, а чтобы почувствовать разницу, нужно очень много выстрелов.

Много — это сколько?? 500 выстрелов хватит??

a911 #9 Отправлено 05 фев 2014 — 18:08

Tank_2_Tank (05 Фев 2014 — 19:03) писал:

Я как бывший математик говорю: коэффициент — это любая безразмерная величина.

и «применять» его можно как угодно, хоть интегрировать.

нельзя ли поподробнее?

Что конкретно ? про коэффициенты ?

Ну вот, для примера — обзор танка. Обзор 400м, труба дает 25% в плюс, вентиляция 2,5%, радиоперехват 3% (по описанию).

Разработчики же рекомендуют считать так —

400 х 1,25 х 1,025 х 1.03

Всё остальное считается также — маскировка, скорострельность, сведение и т.д.

Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:11

Etot_paren #10 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09

GoBbl4 #11 Отправлено 05 фев 2014 — 18:09

Перк «Снайпер» — никчемная муета.

Нет никакой разницы, как именно он считается.

Криты модулей происходят при ПОПАДАНИИ именно В МОДУЛИ, а эту характеристику изменить не удастся. Какое мне дело до вероятности крита бк, если я хрен когда в него попадаю.

Рассказы о «выцеливании таких-то точек танков» — вымысел. В динамике боя не до того.

Бери наводчику плавный поворот, маскировку, братство в составе всего экипажа, на снайпера забей.

Сообщение отредактировал GoBbl4: 05 фев 2014 — 18:12

a911 #12 Отправлено 05 фев 2014 — 18:12

GoBbl4 (05 Фев 2014 — 19:09) писал:

У меня стоит «Снайпер» пятым перком — ну нечего больше ставить наводчику )))))

Злопамятный и мастер-оружейник — ещё более бестолковые умения

Сообщение отредактировал a_911: 05 фев 2014 — 18:13

Источник

Как работает навык Снайпер?

ABSolut_PMR #1 Отправлено 08 дек 2018 — 16:54

В описании навыка Снайпер указано, что он «увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%».

Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?

Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?

Или же (27/100*3) 27,81%

Или здесь вообще другое имеется в виду?

Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь — не пишите, пожалуйста.

_Koshej_ #2 Отправлено 08 дек 2018 — 16:56

Kasper killed Karlson

ABSolut_PMR (08 Дек 2018 — 13:54) писал:

В описании навыка Снайпер указано, что он «увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%».

Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?

Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?

Или же (27/100*3) 27,81%

Или здесь вообще другое имеется в виду?

Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь — не пишите, пожалуйста.

если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.з.ы. то есть если стреляешь в боеукладку, шанс критануть ее выше на 3% от общего шанса.

Сообщение отредактировал _Koshej_: 08 дек 2018 — 17:10

ABSolut_PMR #3 Отправлено 08 дек 2018 — 16:59

_Koshej_ (08 Дек 2018 — 15:56) писал:

если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.

Нет такого параметра на пушку. Есть урон по модулям. А у модулей, в зависимости от типа модуля, есть параметр Шанс на повреждение или уклонение, как угодно.

Кстати, ваш комментарий еще раз подчеркивает последнее предложение первого поста.

maaleru #4 Отправлено 08 дек 2018 — 17:10

Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03

Что так, что так — перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.

Сообщение отредактировал maaleru: 08 дек 2018 — 17:12

Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

Без блица немцы унылы

ABSolut_PMR #5 Отправлено 08 дек 2018 — 17:18

maaleru (08 дек 2018 — 16:10) писал:

Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03

Что так, что так — перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.

Штука в том, что если механика такая как я думаю, то важно устанавливать его именно в скорострельные пушки.

И я вот думаю, в стрв-103Б ставить 5 перком его или что-то другое.

Столкнулся с тем, что не совсем понимаю механику, поэтому спрашиваю.

Slava7572 #6 Отправлено 08 дек 2018 — 17:27

ShooterJoe #7 Отправлено 08 дек 2018 — 17:29

Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер, увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.

Сообщение отредактировал ShooterJoe: 08 дек 2018 — 17:32

ABSolut_PMR #8 Отправлено 08 дек 2018 — 17:34

ShooterJoe (08 дек 2018 — 16:29) писал:

Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.

Я видел это видео и другие подобные — пришел к выводу, что конкретно в этом неправильно трактуется.

Откуда-то взялся урон по модулям, хотя в описании об уроне ни слова.

AD05 #9 Отправлено 08 дек 2018 — 17:49

2012 май: Скил — это естественное преимущество. Отрастил скил — имеешь право нагибать (с) Serb

2016: Из рекламы Word of Tanks [Недетская игра] – “Погнали! Валера, Валера, Валера! Нет, Валера, н*с*ы ему в дуло! Где эта г*и*а ? Г*и*а , г*и*а , г*и*а! Вот она! Н-на! О-хо-хо.”

2017: Е сли скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то . . . всем, кто не является . . . поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979

2019: Если повезёт, то соберёте с помощью коллайдера, а если нет — всегда есть возможность приобрести большие коробки . (с) ADckii

Источник

Как же все таки работает перк «Снайпер»?

AlexeyCapitan #21 Отправлено 17 янв 2013 — 10:03

Здрасте! Такой вопрос:
Как работает перк «снайпер»?

Моя версия: При попадании в область на танке где расположен тот или иной модуль, перк «снайпер» увеличивает вероятность нанести повреждения именно модулю (а не танку) и таким образом его критануть.
Поэтому с этим перком, «попадания без урона» будут чаще.

Если я не прав, прошу меня поправить и объяснить как происходит на самом деле.

Chen_Lee #22 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24

Xanator #23 Отправлено 17 янв 2013 — 10:24

AlexeyCapitan (17 Янв 2013 — 10:16) писал:

limEw0w #24 Отправлено 17 янв 2013 — 10:28

bane_725 #25 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30

Больше черепов для трона.

Jansa #26 Отправлено 17 янв 2013 — 10:30

По сабжу: навык «Снайпер» уменьшает шанс уклонения модуля от попадания снарядом на 3% (или что-то около того.. 3.0003%, как-то так).

Допустим, что Ваше утверждение о том, что модули сжирают урон танку, верно, и происходит т.н. «попадание».
1. Вероятность «уклонится» от урона присуща всем модулям внутри танка, а также членам экипажа. Но для их поражения необходимо пробить броню — т.е. в этом случае урон танку всё-таки наносится.
2. Собственно, из-за чего происходит «попадание»?
а) снаряд попадает в экран, пробивает его, но не пробивает основную броню танка — здесь, понятное дело, урон не наносится, т.к. основная броня не пробита.
б) попадание в экран, пробитие экрана и основной брони за ним — урон наносится, т.к. произошло пробитие основной брони.
Экран, как мы знаем, к модулям танка не относится, так что идём дальше.
в) попадание во внешний модуль: пушку, гусеницы, приборы наблюдения.

Этот случай следует разобрать подробнее. На сколько я знаю, шанс уклонения от получени критического урона у гусениц и приборов наблюдения равен нулю — т.е. хоть со «снайпером», хоть без, эти модули будут поглощать урон (согласно принятому выше утверждению — в действительности, приборы наблюдения и гусеницы имеют собственный параметр бронирования — не большой, порядка 20-30 мм, точно сказать не могу, — и преодолеть оное труда не составляет, но вот последующего пробития брони за этими модулями может и не происходить — в таком случае урон нанесён не будет, и кажется, что модуль «съел» снаряд).

Перейдём к пушке — у этого модуля уже есть параметр «уклонение». И, как мы знаем, этот модуль может «глотать» снаряды (всем надеюсь известен приём подставить пушку под снаряд врага в клинче?), но «попадания» будут происходить в любом случае — хоть со «снайпером», хоть без него. Единственно на что будет влиять «снайпер», так это на крит пушки при попадании снаряда в пушку.
Из этого следует, что даже при глотании урона модулями, «снайпер» на его нанесение (или ненанесение) не влияет.

Нанесение урона от бб, подкалиберов и кумулятивов происходит только в случае пробития основной брони танка.

Сообщение отредактировал Jansa: 17 янв 2013 — 10:43

Источник

Оцените статью