- Не горят оба стоп-сигнала
- 16.2 Проверка стоп-сигналов
- Не корректно работает левый стоп Пыж 307, посоветуйте
- #1 ivan96
- #2 safemode
- #3 ivan96
- #4 safemode
- #5 ivan96
- #6 safemode
- #7 ivan96
- Пежо 307 предохранители и реле
- Вариант 1
- Предохранители в салоне
- Блок под капотом
- Вариант 2
- Предохранители в салоне
- Блок под капотом
Не горят оба стоп-сигнала
Доброго всем утра! Вопрос к специалистам.
Вчера жене сообщили, что на ее 307-м не горят стопы. Я проверил, действительно, оба стоп-сигнала не горят, остальная светотехника в полном порядке. Предохранители в норме.
Месяц назад был в сервисе на ТО, где мне, в частности заменили подшипник в ступице переднего колеса, отрегулировали толкатель рейки рулевого механизма, заменили сальник привода с правой стороны и поменяли задние тормозные колодки. А неделю назад там же немного подремонтировали и покрасили передний бампер.
До ТО стоп-сигналы точно работали (я иногда вижу в окно, когда жена уезжает на работу).
Вопрос: могли ли теоретически данные работы привести к такому результату? Например, отсоединили и забыли потом присоединить или плохо присоединили какой-нибудь коннектор стоп-сигналов? Можно ли это проверить? Если это ляп сервиса, то хочу попросить их сделать работу над ошибками, а для этого нужна аргументация (как правило, сервисмены предпочитают сразу идти в несознанку). Не хотелось бы голословно никого обвинять.
Извините, в течение ближайших нескольких часов не смогу отвечать на вопросы. Работа.
а третий «стоп» горит? «Не горят оба» — это плохо, но на 307 их три ))
Если не горит и верхний, то сам выключатель «стопов» смотреть. На предохранителях они сидят разных, так что кончина обоих маловероятна, но тоже можно проверить. Они в блоке под приборной панелью.
Если не горят только те, что в фонарях, то смотреть контакты в плате — со временем имеют свойство пропадать. Нужно будет просто подогнуть «лапки» платы ближе к контакту лампы.
Источник
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник
Не корректно работает левый стоп Пыж 307, посоветуйте
#1 ivan96
- Машина: Peugeot 307, 2003
- Меня зовут: ivan
- Город Екатеринбург
Вобщем ситуация следующая.
На пыжа поставил заднюю оптику альтернативную светодиодную.
Заметил случайно что при нажатии на тормоз, левый стоп загорается, а через какое-то время гаснет. Секунд 5-15.
Проводку, реле все проверил все ок. (единственное лягушку не проверял, но штатные-то работают нормально!) Грешил на сам фонарь, списался с поставщиком.
Вобщем прислали новый фонарь — поставил. Та же фигня.
Где копать?
Штатные работают нормально.
#2 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
балласт надо ставить, блок БСИ по сопротивлению считает что лампочка перегорела поэтому и гасит, паралельно светодиоду надо поставить сопротивление на 60ом 10вт — должно помочь
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3 ivan96
- Машина: Peugeot 307, 2003
- Меня зовут: ivan
- Город Екатеринбург
Там уже есть балласт, да и габариты горят нормально.
Именно стоп гаснет и на одной стороне.
. да и вроде на старом 307-м бси не умеет лампы перегоревшие искать.
#4 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
это в конструктив БСИ — в зависимости от прошивки он либо пишет либо не пишет сообщения, а диагностику проводит всегда. скорее всего если есть балласт то может он не подходит по номиналу, если когда ставишь лампу накаливания все пучком а проблемы начинаются при установке светодиодов.
если есть лексия — проведи «тест исполнительного механизма» — принудительно подай команду на зажигание стоп сигнала чтобы исключить все остальное — если от команды лампа будет гореть то надо копать дальше
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5 ivan96
- Машина: Peugeot 307, 2003
- Меня зовут: ivan
- Город Екатеринбург
ок! попробую лексию.
забегу вперед сразу)) — а если лампы будут гореть, что еще может?
#6 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
датчик в педали может — там когда контакты обгорают может быть такой эффект — образуется емкость которая 5-10 секунд в закнутом состоянии а потом размыкается — можно попробовать снять датчик с педали и закнуть принудительно — чтобы исключить
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7 ivan96
- Машина: Peugeot 307, 2003
- Меня зовут: ivan
- Город Екатеринбург
Источник
Пежо 307 предохранители и реле
Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.
В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Предохранители в салоне
Для доступа надо убрать защитную крышку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 1
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 2
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Общая схема верхней части
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
Вариант 2
Предохранители в салоне
Фото — пример исполнения
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- F1 15 A Задний стеклоочиститель.
- F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
- F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
- F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
- F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
- F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
- F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
- F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
- F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
- F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
- F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
- F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
- F16 — Шунт PARC.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла.
- F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Блок под капотом
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Назначение элементов
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
- 15 A Звуковой сигнал.
- 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
- 20 A Омыватель фар.
- 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
- 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 A Вентилятор кондиционера.
- 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
- 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 A Правая фара дальнего света.
- 10 A Левая фара дальнего света.
- 15 A Левая фара ближнего света.
- 15 A Правая фара ближнего света.
Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Описание макси предохранителей (MF)
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>
А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.
Источник