- Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический
- Пежо – машина тяжёлая
- Когда мгновенный расход топлива равен нулю?
- Что люди делают для снижения расхода топлива?
- Чего делать не следует
- Небольшое замечание по поводу «синтетики»
- Про расход бензина на 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Жор бензина, не реальный расход топлива
- Жор бензина, не реальный расход топлива
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Мгновенный расход топлива
- Мгновенный расход топлива
Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический
Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.
У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.
Пежо – машина тяжёлая
С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.
Красивые цифры на БК
Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:
- 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
- По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
- При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
- По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
- Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
- Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …
Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.
Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.
Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.
Здесь всё написано (95/98)…
Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.
Когда мгновенный расход топлива равен нулю?
Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.
Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.
Что люди делают для снижения расхода топлива?
Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.
Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:
- Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
- Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
- Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
- Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).
Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.
Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.
Действительный расход в городе
Чего делать не следует
- Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
- Вливать в топливо любые кустарные присадки;
- Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
- Сливать «омывайку».
Небольшое замечание по поводу «синтетики»
Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.
Этикетки на канистрах с синтетикой
Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…
Источник
Про расход бензина на 308
Тоже провел проверку правильности показаний компьютера о расходе.
Заправился «до полного» (если что, на Лукойле). Обнулил показания компа.
При пробеге 475 км. загорелась лампочка и машина начала настоятельно требовать бензина. При этом, комп показывал, что бензина хватит еще на 50 км. Я продолжал ездить. При пробеге 500 км комп показал «черточки», типа все, ехать больше нельзя ))
При пробеге 505 км заехал на заправку. Опять залил до полного (при трех отщелкиваниях пистолета, то есть постарался залить максимально — щаправка Роснефть).
Итого влезло 54,5 литра. Пробег 505 км. Расход получается 9,26 л/100 км. Комп показывает 10,2 л/100 км. Стрелка бензина практически лежала на нуле. Но, если влезло
55 литров, то получается, что в баке еще должно было быть
5 литров? Просто как-то по указателю топлива — совсем не верится.
Вот такая статистика.
ПыСы — Получается комп расход завышает, указатель топлива «сильно торопиться» зажечь лампочку и показать 0 литров в баке.
ПыСы2 — из проеханых 505 км. — около 120 км по городу (пробки) и около 380 км. по трассе со скоростью 110. 130 км в час. В машине всегда был один.
С пробегом расход будет падать Сейчас у меня пробег около 9 000, комп показывает средний расход за все время
10.4 при средней скорости 25 км/ч. Причем такой расход держится последние
несколько тысяч км. Проверил путем сброса счетчика, заправки до полного,
ездьбы, опять заправки до полного (на одной колонке, заправлял сам).
Получилось 10.8. Мой вывод — комп расход занижает, у меня примерно на 0,4.
Расход по трассе вполне, но по ней редко приходится ездить, в основном город
с пробками. Вот тут, конечно, хотелось бы, чтобы ел поменьше, но приемлемо.
Всегда с ближним, R16, 120 автомат.
На первых тысячах расход мог долгое время держаться около 14, если по
городу. Заметно снизился тысячам к трем, дальше тоже снижался помаленьку.
Тогда исчо вопрос — про ТО-0 Сейчас пробег 1850 км.
1. В пятницу поеду в Тулу (грубо 200 туда + 200 обратно)
Итого будет около 2250 км. + следующая неделя.
Как лучше поступить — записаться на завтра на Королева, если это еще реально (ближе к работе), или еще неделю подождать, и сделать в след пятницу с пробегом около 2300 км?
2. Я так понял что масло менять не будут? А нужно ли его заменить? Самому кажется, что хуже от этого не будет.
3. Как заострить вопрос, про расход? На 100 % уверен, что скажут, что все нормально и все пройдет со временем. Мож какую диагностику заставить сделать, и обязательно мне потом показать распечатку?
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Жор бензина, не реальный расход топлива
Жор бензина, не реальный расход топлива
Сообщение GSSemeon » Вт апр 21, 2015 6:30
Добрый день, форумчане!
есть пыж 308-й 2008г.в. с пробегом 64 тыс. двиг ЕР6
1000 км назад мыл форсунки без снятия wynns-ом, заменил свечи, масло, менял цепь, натяжитель, направляющие, болты. Шестерни фазовращатели не менял.
С недавнего времени (где-то уже год) расход по БК поднялся до 13.5л.
При этом темп езды был тот же что и раньше. Все прочие равные условия. Заправки разные. Бензин 95-й.
Средний расход по «калькулятору и чекам с заправки», 15.1-15.8 л.
Перед заменой цепи делал диагностику лексией. НИКАКИХ ошибок нет.
От слова _СОВСЕМ_.
Двигатель работает ровно. Никаких проблем по ХХ900 нет. Заводится ровно. Не дрыгается и не глохнет.
Причина замены цепи менял — просто до кучи — залез менять «ссущую» прокладку крышки ГБЦ, увидел что болт-натяжитель вылез уже почти полностью (новый натяжитель уже катался в багажнике, сравнил с ним), решил не ждать пока будет обрыв цепи или уползут фазы, ну и еще раз покупать прокладку за полторы не охота. Осевого люфта распредвалов не замечено.
Двигатель набирает обороты бодро, не «задыхается». Едет очень резво. Но расход совершенно не радует. Особенно в условиях роста цен на топливо и будущего дачного сезона с большими пробегами. *В(
По коробке, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, давление на холодную 2.95-3.0 и не падает при прогреве до рабочей.
И как обычно два вопроса: Кто виноват, что делать? *В( Какие параметры нужно смотреть и где?
Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 9:12
если у тебя турбо,то расход нормальный 15 16 л ,если город с пробками .Средняя скорость какая по бк?Расход считай не по чекам,а с полного бака.На всех заправках недоливают.
Вообще правильно проверять расход на трассе,а не в городе.Многое зависит от стиля езды .С моим стилем около 15-16 л учитывая пробки.Попробывал один день поездить по пенсионерски))расход вышел 12.8.
По трассе расход при скорости 90 км.ч в среднем 4.5- 5.5л
Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:20
Что делать?
Для начала две вещи:
1.Замерять моментальный расход топлива на круизе на 90 км/ч.
2.Поддомкратить каждое колесо и проверить насколько легко крутятся колёса.
Ну и марку/размер шин можно сообщить.
Сообщение REASTAR » Вт апр 21, 2015 9:26
Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:37
Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:13
Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:14
Сообщение Uncle T. » Вт апр 21, 2015 16:20
GSSemeon
Какой расход у Вас был раньше?
Форсунки Вы мыли одновременно с работами по замене цепи?
Сообщение GSSemeon » Ср апр 22, 2015 18:54
отвечу по-порядку:
1) у меня атмосферник.
2) автомат AL4.
3) замерял. на круизе 90 км/ч расход нормальный. 5-6 л/с. колёса крутятся нормально. подшипники живые. ничего не цепляет.
4) расход рассчитывал как «расход по чекам» следующим образом: заправлялся от «лампочки» до двух отсечек при заливке бака. замерял сколько проехал до следующей «лампочки». заливал снова и делил количество залитых сейчас на количество километров сколько проехал в прошлый раз. так же пробовал замерять : заправил до отсечки — проехал 100 км — заправил до отсечки. и так несколько раз. везде результат один и тот же. 15-16 литров на 100-ку.
в среднем за полный бак проезжаю 270-310 км. в среднем заливается 48-50 литров до «отсечки».
5) средняя скорость по БК 15-20 км/ч. он же показывает расход 13.8-15.0 литров на 100км.
6) проблемы с ХХ900 НЕТ, т.е. клапана фазовращатели живые. осевого люфта распредвалов нет.
7) мыл инжектор сразу же как закрыл клапанную крышку после замены цепи.
8) раньше расход был по чекам 10.5 литров на 100 км максимум (маршруты все те же. пробки все те же. даже немного быстрей проезжать стали).
9) компрессию мерил год назад. 13,0-13.6 была. четвертый (он же первый по пежовски) показал повышенную 13.8 относительно остальных.
10) стиль езды пенсионерский.
11) резина родное литье 205/55/16 лето. зима сталь 195/65/15.
отсюда вопрос. что я делаю не так?
есть осциллограф. могу снять графики с верхней и нижней лямбды.
куда еще смотреть? что еще влияет на расход?
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Мгновенный расход топлива
Мгновенный расход топлива
Сообщение marat410 » Пт июн 10, 2011 1:28
Сообщение hanty » Пт июн 10, 2011 9:06
Сообщение mage.air » Пт июн 10, 2011 10:03
Сообщение oneway » Пт июн 10, 2011 10:06
Сообщение mage.air » Пт июн 10, 2011 10:09
расход показывается в л на км. когда ты стоишь км не увеличиваются и посчитать сколько ты потратишь топлива на км не представляется возможным.
вообще мне казалось что расход примерно с 15 кмч начинает показывать.
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 10:11
Сообщение oneway » Пт июн 10, 2011 10:12
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 10:14
Сообщение mage.air » Пт июн 10, 2011 10:15
а что у тебя было на древних опелях я хз
твой ущерб вообще имеет бк, кстати?
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 10:16
а что у тебя было на древних опелях я хз
твой ущерб вообще имеет бк, кстати?
Сообщение lyohaha » Пт июн 10, 2011 10:41
Сообщение vovan » Пт июн 10, 2011 11:00
Сообщение Light’s Out » Пт июн 10, 2011 14:44
Шо, опять НЕ ТО?
Опять конструторы лоханулись.
Что-нить хорошее вообще в 308-м есть? Или эта машина одно сплошное недоразумение?
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 14:54
Шо, опять НЕ ТО?
Опять конструторы лоханулись.
Что-нить хорошее вообще в 308-м есть? Или эта машина одно сплошное недоразумение?
Сообщение Light’s Out » Пт июн 10, 2011 15:02
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 15:04
Сообщение Light’s Out » Пт июн 10, 2011 15:10
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 15:13
Ну да, интересно рассуждать об Х6 Хайберд, у которого 4,4 турбо под капотом и 2 скромных эл.двигателя:) Кроме Приуса у нас вроде ничего нет из дешевого на рынке.
Я как-то пытался поиграть с расходом на 308. Было 9.5 стало 8.8 в том же цикле. Но приходилось себя ограничивать (при том, что езжу не как гонщик). Забил на это и поехал на 9.5.
Сообщение Light’s Out » Пт июн 10, 2011 15:19
spacestar писал(а):
Ну да, интересно рассуждать об Х6 Хайберд, у которого 4,4 турбо под капотом и 2 скромных эл.двигателя:) Кроме Приуса у нас вроде ничего нет из дешевого на рынке.
Я как-то пытался поиграть с расходом на 308. Было 9.5 стало 8.8 в том же цикле. Но приходилось себя ограничивать (при том, что езжу не как гонщик). Забил на это и поехал на 9.5.
Сообщение spacestar » Пт июн 10, 2011 15:30
Ты реально веришь в эти 4 литра? Я нет. Их не будет.
Меня содержание гибрида не волнует. Мне не интересен сам факт, когда технологии таковы, что в багажнике лежит 200 кг балласта, которые съедают всю экономию и динамику. Это начальый этап гибридизации.
Источник