Пежо 407 не работает первая скорость вентилятора
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 550
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Вентилятор, поскольку он не имеет механического привода, а управляется электроникой, по этой причине он не работает в постоянном режиме. (это что б не пугались)
Немного документации по просьбе одноклубников.
Вентилятор._Модуль.pdf ( 61,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3333
Вентилятор._Электрическая_схема.pdf ( 52,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3664
Вентилятор._Принципиальная_электрическая_схема.pdf ( 90,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2685
PS. Предохранитель №11 на 40-Ампер расположен в моторном отсеке.
Источник
Пежо 407 не работает первая скорость вентилятора
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 550
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.
Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.
Платиновый Пыжевод
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
местный дрочер
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.
Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.
с умничал ) да ошибся ) давление внутри поддерживается клапаном на расширительном бачке )
а вот остальное согласен. влажность сменилась, либо ветер стал попутным, жар от перегретого каталика пошел под капот на встречу потоку от вентилятора.
Источник
Peugeot 407 2006 1,8 нет включения вентилятора охлаждения двигателя
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
В подкапотном : в р-не клапана стравливания воздуха ( установлен в магистрали (верхней) подачи «охлаждайки» на радиатор охлаждения ) полно «охлаждайки». Уровня в расширительном бачке нет.
С «исполнительных механизмов» низкая скорость вентилятора не включается, высокая включается.
Грел до 116,2 — включения высокой так и не дождался — «дальше стрёмно» .
Включая климат на min t и max скорость обдува нет включения ни вентилятора, ни муфты кондиционера — на 3 — х контактном датчике : масса есть, опорное есть — нету «плюса с АКБ» т.е. почему не включается » с климата» как бы понятно .
Но почему не включается низкая скорость без климата ? (Снимал сигнал на снятом разъёме управления вентилятором : ШИМ начинает присутствовать практически сразу после заводки ) .
Ключи стоят в самом вентиляторе ?
yuryso
yuryso
SergievskEVG
yuryso
Вложения:
abricos33
Да, пока похожа .
«Чёто не» . у меня на : engine coolant blower motor идут 5 проводов .
и Heater blower relay — Нагреватель реле вентилятора — да, висит такое — писал выше (на 45А ) , но : «чё за .ерь» — для «чего» ? ( я и предположил, что питание ключей, обмоток )
Да всё верно : пятый провод — «уверенная» масса это масса EP2 — просто на картинке две EP2 . . а по факту пятый провод заходит в жгут к engine coolant blower motor . и где то там цепляется на заведённую туда массу .
yuryso
Оказалось всё вот так :
Запускать на заведённом двигателе из «исполнительных» не разрешает ни «низкую» ни «высокую».
При включенном зажиганиии : «низкая» с исполнительных механизмов не запускается ни при каких обстоятельствах (даже если будет присутствовать хладоагент в необходимом количестве ). «Высокая» с «исполнительных» — через 2-3 с плавный запуск.
На заведённом двигателе : если включаем «климат» и если при этом на сигнальном датчика давления хладоагента менее 2,5 В запуска «низкой» не произойдёт, муфта тоже «не прицепится». Если при включении «климата» на сигнальном : от 2,5 до 3,5 В, то через 2- 3 с плавный пуск «низкой» и соответственно «цепляется» муфта.
Если при включении «климата» на сигнальном 3,5 в и начинаем дискретный подъём этого значения до 4 — 4,5 в, то : муфта также «цепляется» сразу, и обороты вентилятора также дискретно (пропорционально напряжению на сигнальном ) повышаются до уровня «высокой».
А самый «цимус» заключается в том, что «высокая» также включается при достижении на ДТОЖ (не поверите ): 122,3. (При этом нет даже намёка на закипание и попытку «охлаждайки» «выскочить» — но это только при условии герметичной системы . ). Антифриз — обыкновенный Felix. Я сначала не поверил, но при этом все остальные данные по времени впрыска, углу опережения, давлению во впуске, лямбдам и проч. — в «полном адеквате». Но это ещё не вся часть «цимуса» : в это время на указателе охлаждайки на приборной панели чуть более 95 («чёб» потребитель «из трусов» не выскочил от перепугу, наверное . ).
А произошло следующее : в системе охлаждения установлены два клапана стравливания воздуха ( используются при заполнении системы ). Один установлен в магистрали (верхней) подачи «охлаждайки» на радиатор охлаждения, второй в р-не термостата. Первый оказался не закручен — легко вращался «от руки» — система «потеряла» герметичность — «охлаждайка полезла» не дойдя до «высокой» — соответственно «завоздушивание» — система что называется «пошла вразнос».
Конкретно на этой машинке хладоагента не было давно («низкая» конечно не запустится ) — но система «не кипела» т.к. была «герметичной». А достигнуть 122,3 надо ещё «сильно постаратся» — «климат» выключен, все остальные потребители включены, добавлены оборотики и через довольно продолжителное время старт «высокой» и это всё «не в движении» т.е. система охлаждения конструктивно эффективна (и при этом на приборке чуть более 96 — никого «не напрягает» — потому что «прокладка» ни о чём не догадывается ).
Вывод : а) не бракуйте раньше времени вентилятор, если не включается «низкая» — она «завязана» на климат.
б) по прежнему опасайтесь французов
Устал не пИсать, а писАть .
abricos33 , igor , SergievskEVG —
Тему можно закрыть — таких «правов» у себя не наблюдаю.
Источник
Пежо 407 не работает первая скорость вентилятора
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 550
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.
Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.
Платиновый Пыжевод
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
местный дрочер
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.
Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.
с умничал ) да ошибся ) давление внутри поддерживается клапаном на расширительном бачке )
а вот остальное согласен. влажность сменилась, либо ветер стал попутным, жар от перегретого каталика пошел под капот на встречу потоку от вентилятора.
Источник