Пежо 407 парктроник не работает

Не Работает Парктроник Peugeot 407 Coupe

#1 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Собственно проблема в парктронике, купил авто уже с неработающим парктроником, ну как не работающем, выдает ошибку по его работе.

    Была сделана компьютерная диагностика, в ходе которой показало, что 5-ть датчиков не работают, это 3 передних и 2 задних. Один из выявленных при диагностики передний левый внутренний, это я к тому, что был купле датчик парктроника (1 шт) и он был поменян. После диагностики показало уже 6 то ли 7 датчиков, что они не исправны, 4-ре передних (и тот который поменяли) и 3-ри задних.

    Грешу на проводку, думаю скинуть бампера и глянуть, но не может же так быть то!?

    Буду дополнять тему, по мере решения проблемы.

    Может у кого какие мысли или опыт с этим парктроником?

    Источник

    Пежо 407 парктроник не работает

    Верховный генерал Имперской армии

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 28 550
    Регистрация: 23.3.2009
    Из: Галактика, планета Татуин
    Пользователь №: 39

    Сейчас включение переднего парктроника сделано в виде маленького ручного выключателя на пластиковой облицовке рулевой колонки. Заменил передние провода на более толстые.

    Что может «полететь»?.
    Провода конечно — это в первую очередь.
    Потом проверить — не вылетели-ли датчики из посадочных мест.
    Очень редко — кто-то сместил датчик(и) по оси и луч теперь светит в землю.
    Очистить датчики от грязи и наледи со снегом, чтобы не было ложного срабатывания.

    Серебряный Пыжевод

    Группа: Ветераны клуба
    Сообщений: 522
    Регистрация: 19.9.2010
    Из: 100ЛИЦА
    Пользователь №: 1 857

    Сейчас включение переднего парктроника сделано в виде маленького ручного выключателя на пластиковой облицовке рулевой колонки. Заменил передние провода на более толстые.

    Что может «полететь»?.
    Провода конечно — это в первую очередь.
    Потом проверить — не вылетели-ли датчики из посадочных мест.
    Очень редко — кто-то сместил датчик(и) по оси и луч теперь светит в землю.
    Очистить датчики от грязи и наледи со снегом, чтобы не было ложного срабатывания.

    Серебряный Пыжевод

    Группа: Ветераны клуба
    Сообщений: 872
    Регистрация: 11.4.2010
    Из: Пятигорск
    Пользователь №: 1 063

    Сейчас включение переднего парктроника сделано в виде маленького ручного выключателя на пластиковой облицовке рулевой колонки. Заменил передние провода на более толстые.

    Что может «полететь»?.
    Провода конечно — это в первую очередь.
    Потом проверить — не вылетели-ли датчики из посадочных мест.
    Очень редко — кто-то сместил датчик(и) по оси и луч теперь светит в землю.
    Очистить датчики от грязи и наледи со снегом, чтобы не было ложного срабатывания.

    Источник

    Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

    Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

    Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

    Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

    На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

    Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

    Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

    После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

    Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

    Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

    Основные неисправности парктроника

    Среди основных неисправностей устройств выделяют:

    Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

    Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

    Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

    Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

    Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

    Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

    Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

    Диагностика и способы ремонта

    Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

    Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

    Проверка датчика

    Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

    Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

    Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

    Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

    Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

    С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

    Диагностика блока управления

    Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

    При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

    Проверка металлизированной ленты радара парковки

    Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

    Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

    Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

    Как избежать поломок парктроника в будущем

    Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

    Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

    Источник

    Читайте также:  Не могу настроить vpn подключение
    Оцените статью