Пежо 408 датчик уровня топлива не работает
Сегодня утром наблюдал «веселую» картину — вчера топлива было 3/4 бака, сегодня «под горло». самое главное что и «пробега на оставшемся топливе» вместо 600 стало 820, то есть сбой сигнала идет от датчика в баке.
Вчера менял резину, естественно поднимали двумя домкратами с одной стороны, это единственное на что можно подумать из-за чего датчик глючить начал. при этом если честно прям после переобувки внимание на ДУТ не обращал 🙁
сталкивался кто нибудь с подобным? к ОД — запись и ехать 3 часа только на дорогу.
Название темы изменено
iGoGo, так то лючок бензобака защелкивается вместе с сигналкой, следов взлома не обнаружил 🙂
Nikolay, одно дело «пропало» а тут «долилось». сегодня попробую на заправку заехать, 15 ливануть — больше то всяко не должно влесть тк 3/4 было
Дело в том что не заведенную машину подымали соответственно уровень поднялся бензина ком запомнил информацию до следующей заправки, даже если заглушить и завести все ровно так будет. Если даже заведенную будете заправлять то уровень так и останется. Заправлять нужно не заведенную и тогда ком и датчик все точно будут показывать. Проверено на собственном опыте, пришлось даже извиниться на заправке. Такая информация по заправке есть в инструкции.
Заправлялся со включенным зажиганием, стрелка пришла в норму после примерно 500м пути
Про клемму кстати хороший совет
Та-же тема. глючит ДУТ частенько показывает больше чем есть. пробовал клему отцеплять но шляпа, всё равно глючит. Менял до этого бензонасос. но какое-то время после замены было всё нормально.
Вот и прошёл ГОД с того момента как я пожаловался на Дут.
Времени не было и всё такое.
Но вот настала пора ехать на дальняк и без точных показаний уровня жижи не обойтись. Сначала я обратился к Неофициалам, которые сказали что диагностику они могут провести только, блочно переставляя детали этой системы и нужен донор с нормальными деталями :))).
По этому я позвонил к официалам, которые сказали что нужна диагностика которая будет стоить 1600р и есть вероятность что глючит калькулятор уровня топлива который нужно переобучить + ещё 600р. Хрен с ним, записался, дождался, поехал.
Электрик В Нормандииавто оказался отличным парнем, и мне, мало того что дали на всё это посмотреть, так он ещё и подробно всё объяснил.
Как устроено.
В принципе, всё достаточно просто. Сигнал с Дута(Который находится в стакане с насосом) поступает в мозги, где его обрабатывает калькулятор уровня топлива(который иногда глючит и нужно его переобучать). калькулятор выравнивает колебания жижи в баке и выводит на приборку средний уровень.
Но к сожалению с калькулятором было всё нормально и диагностика ничего не показала. Но ДУТ он всё равно переобучил(на всякий случай и бесплатно). И мы договорились, что когда ДУТ опять начнёт врать я без записи приеду, и мы застукаем его так сказать — со спущенными штанами. Этот момент наступил на следующее же утро. Я подъехал к ним, мы подсоединили Ноут и увидели картину Датчик (который в баке) трепало из стороны в сторону, то 30л через секунду 60л ещё через секунду 35 и т.д. калькулятор безуспешно пытался всё это выровнять. и получалось среднее 45 :). Тут уже стало понятно что надо вскрывать бак и доставать насос с ДУТом. Электрик сетовал на то что может быть грязные дорожки переменного резистора или механическое повреждение щётки. Я сказал спасибо и уехал. Всего за эти 2 посещения официалов я заплатил им 1600р.
Наступил выходной и появилась возможность поковыряться в гараже.
С тестем достали стакан насоса, вынули датчик и увидели причину,
2721427215
Как видно, правая часть V-образной скобки на острие которой находится щёточка, искривилась и полностью прижалась к основанию, за счёт чего и давала ложные показания. Аккуратно подправив её мы проверили сопротивление и собрали всё обратно. Ближайший вечер показания были ровными, теперь осталось проехать до пустого бака и тогда вопрос можно считать решённым :))) Спасибо за внимание.
Источник
AVES-CLUB
Глюк указателя уровня топлива
Dimitri
Сообщения: 189
Откуда: Новосибирск
Пн июн 05, 2006 13:52
Езжу уже неделю на своей прелести, пока скорее радует (несмотря на валкость подвески и задумчивость автоматической коробки), но вот вчера столкнулся с первым глюком. Только отъехал от дома, раздался писк и на дисплее зажглась иконка с изображением заправочной колонки (стрелка указателя уровня топлива — в красной части шкалы). Судя по бортовому компьютеру, топлива было еще на 70 км (за неделю я успел проехать около 500 км, средний расход 12.2 л/100 км), но я решил перестраховаться и заехать на АЗС (тем более, что твердо решил заправлять эту машину, как и предыдущую, на одной и той же сети АЗС). Заезжаю, покупаю 20 литров Аи-96, и пока я общаюсь с кассиром и возвращаюсь к машине, служащий АЗС уже успевает закончить ее заправку. Даю ему 5 рублей и отъезжаю. Отъехав, замечаю, что датчик как горел, так и горит, а бортовой компьютер по-прежнему предсказывает, что до исчерпания бака осталось 70 км. Проехав в задумчивости минуту-другую, решительно разворачиваюсь и возвращаюсь на АЗС. Дальше происходит вежливый диалог с кассиром на тему «Дайте жалобную книгу». Кассир демонстрирует мне какие-то распечатки с компьютера, которые по ее словам неопровержимо свидетельствуют о том, что я не только купил бензин, но и том, что он был залит в мой бак. Мне эти распечатки ничего не говорят, поэтому я делаю запись в жалобную книгу, оставляю кассиру номер своего сотового и отъезжаю. Датчик продолжает гореть, а стрелка указателя уровня топлива в баке колеблется в красной части шкалы. Проехав 20 км, я заправляюсь на другой АЗС (пришлось пожертвовать принципами и заправиться в другой сети), покупая снова 20 литров. И тут датчик гаснет, стрелка сходу переваливает к отметке 3/4 бака, а бортовой компьютер предсказывает, что до следующей заправки можно проехать 430 км.
Вообщем, сделав свои дела, я вернулся на первую АЗС и приписал к своей жалобе, что виноват датчик уровня топлива в моем автомобиле, и что претензий к АЗС не имею. Однако, ситуация меня насторожила. Поиск по форуму ничего не дал, поэтому открыл новую тему. Сталкивался ли кто с похожим глюком?
Источник
Пежо 408 датчик уровня топлива не работает
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2014
Из: Р Коми , Сосногорск
Пользователь №: 13 413
Доброго всем времени суток! Работаю на станции, впервые столкнулся с данной проблемой: Приехал ко мне дядечка на авто , пыжике 407-ом , не кажет у него уровень топлива. При вкл. зажигания , стрелка поднимается ровно до 0 при полном баке. Извлёк БН, проверил мультиметром на сопротивление — всё ОК, проверил контролькой — ОК, сопротивление меняется при движении поплавком. Поехали далее, провёл замер на наличие питания на датчик , на БН, на белом проводе импульсное значение «+», а вот на зелёно-жёлтом «0», провёл диагностику системы сканером, абсолютно все датчики в щитке приборов работают! Внимание , вопрос — КУДА лезть дальше, и куда направляется зелёно-жёлтый провод и какое значение должно быть на нём? А то второй день мозг взрываю и себе и конкурентам.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 24.12.2014, 13:17
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 550
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Боюсь, что получить здесь на форуме технически-развёрнутый ответ будет проблематично.
Тут любители общаются.
А вообще, как часто бывает, человек заправляется с не выключенным зажиганием, поэтому показывает 0 литров.
Надо заправляться до полного бака с выключенным зажиганием и всё само придёт в норму.
Источник
AVES-CLUB
Датчик уровня топлива, можно ли его откалибровать?
Viper
Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Пн авг 17, 2009 13:52
Sanya99
Имя: Александр
Сообщения: 187
Откуда: г. Липецк
Пн авг 17, 2009 14:07
-Yarik-
Имя: Kirill
Сообщения: 718
Откуда: Санкт-Петербург
Пт авг 21, 2009 14:27
SiDiS
Имя: SiD
Сообщения: 901
Пт авг 21, 2009 14:33
Viper
Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Пт авг 21, 2009 15:04
Имя: Санёк
Сообщения: 2434
Откуда: Большая деревня
Сб авг 22, 2009 09:59
смысла нет! делал и не раз всё равно сбивается.
Возьмём вчерашнюю заправку бензина почти 0 в баке залил на 500р=21литр и показало, что больше половины бака
SiDiS
Имя: SiD
Сообщения: 901
Сб авг 22, 2009 22:15
Viper
Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Вс авг 23, 2009 00:16
BuSh: смысла нет! делал и не раз всё равно сбивается.
Возьмём вчерашнюю заправку бензина почти 0 в баке залил на 500р=21литр и показало, что больше половины бака
Ihtio-Ftirius
Имя: Вадим
Сообщения: 2969
Откуда: Сердце родины
Пн авг 24, 2009 10:23
Alex_E
Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Пн авг 24, 2009 10:26
SiDiS
Имя: SiD
Сообщения: 901
Пн авг 24, 2009 12:26
Certina
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Пн авг 24, 2009 15:50
a1_be
Сообщения: 49
Пн авг 24, 2009 17:14
a1_be
Сообщения: 49
Пн авг 24, 2009 17:17
Сообщения: 114
Откуда: Тюмень
Пт сен 18, 2009 18:19
Не знаю как у вас, но у меня в 2007 после знакомства с датчиком уровня топлива у пыжика, заставил задуматься и попробовать найти этому чуду объяснение. Гы. Загадочная французская душа не отдалась.
Когда борткомп показывает, что топлива осталось на
50 км. я, наученный опытом «незавестись» зимой стараюсь из красной зоны выбираться.
До этого летом 2007 ездил до тех пор, пока борт.комп показывал вероятный пробег
30 км. и затем данные пропадали т.к. он не мог определить пробег. Но после утренних походов пешком до заправки и вызова несколько раз соклубников задолбало.
По моим наблюдениям:
Начало красной зоны у меня субъективно 5-6 л.
Первое деление от красной зоны 10-11 л.
Второе деление -15-16 л.
Ровно по центру — 20-21 л.
Первое после центра — 25 л.
Второе после центра — 30 л.
А вот далее.
ощущение того, что деление в 20 л. и
Последнее 66 л.
klimm
Имя: Андрей
Сообщения: 216
Откуда: Украина, Краматорск
Пн сен 21, 2009 09:30
У меня была такая проблемка с датчиком тоже — как то не правильно начал показывать: полный бак а он не доходит до края шкалы, лампочка ен загораеться и стрелка на предпоследним делением перед красным, машина не заводиться, надоело. Гдето недели две назад снял бензонасос там же на корпусе и датчик (пробег 143000), так вот датчик был без повреждений, но грязный, я его промыл и чуть подогнул ползунок, проблемма исчезла. Теперь все четко показывает. Приблизительно как тут
a2m: По моим наблюдениям:
Начало красной зоны у меня субъективно 5-6 л.
Источник