- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
- не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
- Пежо 408 — описание блоков с предохранителями
- Блоки под капотом пежо 408
- Основной блок
- Предохранители на крышке аккумулятора
- Предохранители в салоне
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Глюк поворотников
- Глюк поворотников
- Пежо 408 — описание блоков с предохранителями
- Блоки под капотом пежо 408
- Основной блок
- Предохранители на крышке аккумулятора
- Предохранители в салоне
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
Сообщение Vasiliy308 » Вс июн 20, 2010 19:11
Сообщение Игорр » Вс июн 20, 2010 19:21
Сообщение Vasiliy308 » Вс июн 20, 2010 21:04
Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 5:23
Сообщение Vasiliy308 » Пн июн 21, 2010 8:52
Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 9:15
Сообщение Bubba » Пн июн 21, 2010 12:47
Сообщение Vasiliy308 » Пн июн 21, 2010 20:48
Сообщение Стас » Пн сен 20, 2010 19:42
Сообщение Стас » Пн сен 20, 2010 19:47
Сообщение Drstrider » Ср сен 22, 2010 18:57
Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 10:54
задние фонари — первым делом проверь подачу сигнала стоп на контакт прям тестором в провод в ризайся и мерь если всё есть то значит просто почисти и подожми контакты , а можеш вообще для того что бы убедиться фонарь податкни на противоположный и тогда всё увидиш если же на фару ни чего не идёт то откапываеш схему и смотриш выходные сигналы с контактов BSI на задницу если всё есть то где то перетёрло вскрываеш боковые обшывки и ищиш
ну а если и там в друг нету и всё предохронители целы то поздравляю сгорел BSI испугался ?)) центральный модуль жыв так как другая сторона у тебя работает , возможно если не фара то просто контакты у тебя растянуты в разёме следует просто по обжать и все и делов но чаще всего дело просто в фаре так как там не очень надёжные держатели лампочек
Источник
Пежо 408 — описание блоков с предохранителями
Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки под капотом пежо 408
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Основной блок
На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 — 15A Звуковой сигнал.
- F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 — 20A Омыватель фар.
- F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 — 25A Выключатель стартера.
- F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 — 10A Правая фара дальнего света.
- F16 — 10A Левая фара дальнего света.
- F17 — 15A Левая фара ближнего света.
- F18 — 15A Правая фара ближнего света.
- F19 — 15A Катушка зажигания.
- F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Предохранители в салоне
Блок находится с левой стороны под приборной панелью.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Расположение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
- F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
- F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
- F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
- F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
- F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
- F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
- F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
- F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
- F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Глюк поворотников
Глюк поворотников
Сообщение CA » Пт фев 12, 2010 9:14
Я в бешенстве, может от перепуга еще не отошел, но я бешенстве…
Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…
Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод. в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое. И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет. ), машина прогрета.
И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.
Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?
Источник
Пежо 408 — описание блоков с предохранителями
Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки под капотом пежо 408
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Основной блок
На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 — 15A Звуковой сигнал.
- F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 — 20A Омыватель фар.
- F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 — 25A Выключатель стартера.
- F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 — 10A Правая фара дальнего света.
- F16 — 10A Левая фара дальнего света.
- F17 — 15A Левая фара ближнего света.
- F18 — 15A Правая фара ближнего света.
- F19 — 15A Катушка зажигания.
- F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Предохранители в салоне
Блок находится с левой стороны под приборной панелью.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Расположение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
- F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
- F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
- F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
- F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
- F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
- F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
- F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
- F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
- F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.
Источник