- Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?
- Варианты отказов и их причины
- Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?
- Форум Клуб PEUGEOT 605
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Центральный замок.
- Сообщений 1 страница 50 из 249
- Поделиться107-07-2010 00:36
- Поделиться207-07-2010 07:21
- Поделиться307-07-2010 13:20
- Поделиться408-07-2010 00:21
- Поделиться509-08-2010 18:17
- Поделиться609-08-2010 21:19
- Поделиться710-08-2010 01:14
- Поделиться810-08-2010 21:19
- Поделиться923-02-2011 21:04
- Не работает центральный замок — решаем проблему
- Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.
- Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
- Типы неисправностей
- Причины неисправностей
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
- Ремонт электрического ЦЗ
- Видео «Ремонт ЦЗ»
Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?
На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.
Варианты отказов и их причины
На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:
- Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
- Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
- Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
- Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.
Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?
Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:
- Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
- Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.
Источник
Форум Клуб PEUGEOT 605
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Центральный замок.
Сообщений 1 страница 50 из 249
Поделиться107-07-2010 00:36
- Автор: Андрей[51rus]
- Пежон
- Откуда: Мурманская обл. г.Оленегорск
- Зарегистрирован : 16-05-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 99
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-06-23]
- Провел на форуме:
8 дней 22 часа - Последний визит:
17-09-2012 10:07
Друзья,подскажите пожалуйста!
Нажимаю на ключе кнопку центрального замка,он закрывается и сразу открывается,отключил разьем цз на водительской двери и все заработало.В чем может быть дело?
Заранее благодарен!
Поделиться207-07-2010 07:21
- Автор: wovka
- Любитель пивка
- Откуда: Златоуст
- Зарегистрирован : 19-05-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1618
- Уважение: [+126/-1]
- Позитив: [+188/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-05-16]
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
28-09-2021 20:15
Скорее накрылись контакты в эл.замке который находится в двери. К замку подходит 2 разъема : 2-х и 3-х контактный, можно отключить 3-х контактный. Единственный недостаток — при опускании кнопки водителя все остальные кнопки не опустятся.
Поделиться307-07-2010 13:20
- Автор: Андрей[51rus]
- Пежон
- Откуда: Мурманская обл. г.Оленегорск
- Зарегистрирован : 16-05-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 99
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-06-23]
- Провел на форуме:
8 дней 22 часа - Последний визит:
17-09-2012 10:07
Спасибо большое!Попробую отключить
Поделиться408-07-2010 00:21
- Автор: Андрей[51rus]
- Пежон
- Откуда: Мурманская обл. г.Оленегорск
- Зарегистрирован : 16-05-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 99
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-06-23]
- Провел на форуме:
8 дней 22 часа - Последний визит:
17-09-2012 10:07
wovka-Спасибо тебе огромное!Зделал все как ты сказал,все заработало.Моему счастью нет предела.
Поделиться509-08-2010 18:17
- Автор: STK
- Новичок
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован : 29-06-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 74
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
10 часов 26 минут - Последний визит:
13-12-2010 16:57
у меня немножко другая ситуация, при нажатии на кнопку ноль реакции, шпингалет на водительской двери стоит колом, все остальные замки работают а вот водительский как будто клининнул.
Поделиться609-08-2010 21:19
- Автор: matvei
- Свой в доску
- Откуда: Вильнюс.
- Зарегистрирован : 27-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 322
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-07-11]
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
23-06-2012 01:21
У меня тоже когда нажимаю кнопку на ключе замки на дверях закрываются и опять открываются,но если опять сразу нажать кнопку на ключе-закрываются и остаются закрытыми.То же самое при открывании-нажать надо повторно сразу же и тогда остаются открытыми.(Бывает,но редко,что срабатывает все одним нажатием,как положено).Отсоединение разъемов от дверей по очереди результата не дает.Так и управляю двойными нажатиями при открывании-закрывании.Но интересно в чем может быть проблема.Если открыть просто вставив ключ в дверь-то сами по себе не закрываются.Общивку дверей пока не снимал,читал про какие-то концевики в дверях,но.
Поделиться710-08-2010 01:14
- Автор: SGM
- Свой в доску
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 02-04-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 237
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 10 часов - Последний визит:
05-11-2011 22:13
После снятия обшивки тож закрывался и сразу открывался, оказалось не вставил 2-х контактный разъем
Поделиться810-08-2010 21:19
- Автор: matvei
- Свой в доску
- Откуда: Вильнюс.
- Зарегистрирован : 27-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 322
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-07-11]
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
23-06-2012 01:21
Возможно у меня контакты этого разъема почистить надо,ни разу не лазил в двери.Придется).
Поделиться923-02-2011 21:04
- Автор: Demi
- Администратор
- Откуда: Луцк, Украина
- Зарегистрирован : 01-03-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3657
- Уважение: [+102/-3]
- Позитив: [+92/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1961-04-15]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
05-10-2021 16:59
На днях имел счастье познакомиться с вышеуказанным глюком. Центральный замок начал жить своей жизнью. Причина оказалась в замке правой передней двери, а именно — раболтался контакт, связанный с внутренней кнопкой. Он по-видимому самопроизвольно замыкается и размыкается.
На схеме под № 6207 обозначен электрозамок правой передней двери. К нашей «подлой» кнопке(котнакты 3,4 пятиконтактного разъема) идут провода 203C и 205. Так, как замок разбирать неохота — корпус неразборный, крепиться за счет запаянных пластмассовых штырей, вижу простой выход — перерезать один из этих проводов.
При этом перестанет подаваться питание на блок управления электрозамком от вышеуказаннй кнопки.
Правда мы теряем возможность управлять замками с помощью внутренней кнопки пассажирскй двери, но, мне кажется, что это небольшая потеря функциональности.
Кстати, благодаря этой схемке, выяснил небольшой ньюанс — лампочка индикатора открытых дверей управляется не от выключателей освещения, расположенных на стойках, а от самих замков.
А именно — через контакты М92(масса) и 228А отключается подача сигнала на этот индикатор, а происходит это когда дверной замок полностью закрыт.
Источник
Не работает центральный замок — решаем проблему
Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди
Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?
Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.
Центральные замки бывают:
- электрические центральные замки,
- вакуумные центральные замки.
В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.
Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.
Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.
Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.
В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.
В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.
Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.
- Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
- Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
- Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
- Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
- Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
- Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
- Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
- Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
- Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
- Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
- Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.
Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.
Источник
Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Ремонт ЦЗ»
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
Источник