Пежо 806 не работает вентилятор печки

AVES-CLUB

Вентилятор печки. Нет напряжения.

Сообщения: 13

Откуда: Минск

Пт июн 20, 2008 01:36

neo77

Имя: Александр

Сообщения: 71

Сб июн 21, 2008 02:14

Сообщения: 13

Откуда: Минск

Сб июн 21, 2008 04:23

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Пн июн 23, 2008 23:12

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Ср июн 25, 2008 00:25

Сообщения: 13

Откуда: Минск

Вс июн 29, 2008 23:28

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Вт июл 01, 2008 00:01

Сообщения: 13

Откуда: Минск

Пт июл 04, 2008 12:55

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Пт июл 04, 2008 15:03

dimbIch

Имя: Дима

Сообщения: 13

Откуда: Череповец

Сб июл 05, 2008 13:56

Сообщения: 13

Откуда: Минск

Вс июл 06, 2008 09:04

dimbIch

Имя: Дима

Сообщения: 13

Откуда: Череповец

Вс июл 06, 2008 14:44

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Вс июл 06, 2008 19:48

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Вс июл 06, 2008 23:24

dimbIch

Имя: Дима

Сообщения: 13

Откуда: Череповец

Ср июл 09, 2008 20:39

Roman789

Имя: Роман Козлов

Сообщения: 67

Откуда: Мурманск

Ср июл 09, 2008 22:14

danila_pro

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Чт мар 08, 2012 15:05

Deeman447

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Чт мар 08, 2012 15:15

danila_pro

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Чт мар 08, 2012 15:23

Sizemov

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Чт мар 08, 2012 15:29

Deeman447

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Чт мар 08, 2012 15:30

danila_pro

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Чт мар 08, 2012 15:32

danila_pro

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Чт мар 08, 2012 15:34

Обозначение Номинальный
ток, А Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света

где именно из всего этого предохранитель F 40

Источник

AVES-CLUB

Не работает вентилятор отопителя.

bas1209

Сообщения: 15

Вт июл 09, 2013 08:02

День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :

В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :

Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую — не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все . тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все. потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .

Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой — снятием, в итоге :

Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место — работает , обороты меняются, все как должно быть.

Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину — все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.

Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку — двигатель печки ни в какую не заводится. в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным — молчит вообще

Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал — все на месте. Завожу машину, включаю печку — двигатель молчит !

Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.

Разбираю все, ставлю опять свою «временную конструкцию из мотора от Волги», ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки «пежо» к фишке «на весу», итог — двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть .
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине

Источник

Peugeot 806 2.0i

Блог пользователя Максим Р в 806

Ремонт мотора печки

Запись опубликована Максим Р · 21 ноября 2018

Мотор умирал долго и мучительно.
Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
Вскрытие показало что коллектор изношен.
Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
Приступил к ремонту :
-Снял лопасти
-При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
-Снял пружины чтоб щетки не мешали
— Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
-Поставил новую втулку пластину заново заклепал
-При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
-На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
-Собрал все, загнул прижимы нижней части
-Набил на место лопасти
СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
В итоге ремонт обошёлся в 21 руб.

Источник

Peugeot 806 2.1 Dt (221) 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Peugeot 806 2.1 Dt / Пежо 806 в кузове (221) 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Источник

Читайте также:  Почему некоторые usb порты не работают
Оцените статью