Пежо партнер не работает стоп сигнал

Пежо партнер не работает стоп сигнал

Или брак попался, или у тебя еще что-то сгорело. У меня «кукурузка» года четыре работает. Я купил сначала одну (на пробу), за доллар. Мне сказали что за 2,5 — будут работать, а за 1 — выброшенные деньги.
Да всё в принципе возможно. don-t_mention: и брак в том числе тоже, не исключение. А насчёт сгорело!? — не, ничего, всё в норме. ok:
Те, что я купил — были по 150р/шт. Парень ещё предлагал как вы называете: «кукурузка» . они точно, дороже стоили (не помню уже, почём).

Попробуй полярность поменять
Каким образом? Видел на ютюбе, как чел лампычку разбирает, чего-то там перепаивает. канителится и ву-аля! Всё работает.
https://www.youtube.com/watch?v=HLfyLEhYq7U
Как-то. покупать лампочку

за 300р а потом колхозить ещё с ней!? . mda: — честно говоря: «совсем не комильфо».

Вот эти светят очень ярко
Во-во. вот как раз эти я и брал. :this: Светят при проверке действительно ярко но, не работают. http://s16.rimg.info/3aa269187aa68742f4f1e134713f7aab.gif (http://smayliki.ru/smilie-964017447.html)

оказывается их есть 3 типа. У нас вроде (я покупал и ставил) именно 1157: BAY15D
Вот на схемке вроде посередине — похоже должна подойти, так как подозреваю, что сама «кукурузка» будет аккурат внутри фонаря находиться (а не за «подлицо сидеть»). тем самым, походу светить должна что надо. :ok:

Читайте также:  Что делать если не работает модем теле2

Hanss, а как с полярностью? Всё подходит? Ничего там «кулибинить» не надо?

На али прочитал Получил, работают. Хотел сравнить с лампой накаливания: установил в один фонарь диодную, в другой- накаливания, не работает. Диодные лампы работают только парой. светят чуть слабее ламп накаливания.

светят чуть слабее ламп накаливания.
Не, тогда. «Овчинка выделки не стоит». :nea:

Ты парой менял?
Упс. http://s17.rimg.info/7deacc1df5e8d3a9d76d457075095c40.gif (http://smayliki.ru/smilie-975667239.html) — одну поставил на пробу.

как с полярностью? Всё подходит? Ничего там «кулибинить» не надо? полярность я сразу проверил, нет проблем.
Буду менять назад лампу заднего хода, поэкспериментирую со стопами, отпишусь. У меня подозрение, что БК определяет ЛЭДы ка сгоревшую лампу. 🙁

Не, тогда. «Овчинка выделки не стоит». :nea: я «выделывался» из-за габаритов, что бы они АКБ не садили, а не для того что слепить стопами сзадиедущих. :nea:

а не для того что слепить стопами сзадиедущих.
Наверняка знаете/видели. сейчас довольно много современных машин оборудуются сзади светодиодными фонарями/стоп-сигналами. И я скажу, что далеко не у всех они нормально светят! Встанешь в пробке, например позади такого «деятеля» — а тебе по глазам «режут» его грёбаные стопы. И ему нас*ать. tease: что людям сзади некомфортно вообще. Вот где. «собака-то, порылась». :sorry:

поэкспериментирую со стопами, отпишусь.
Hanss, буду ждать результата. bye: Лично мне, интересно.

Наверняка знаете/видели. сейчас довольно много современных машин оборудуются сзади светодиодными фонарями/стоп-сигналами. И я скажу, что далеко не у всех они нормально светят! Встанешь в пробке, например позади такого «деятеля» — а тебе по глазам «режут» его грёбаные стопы. И ему нас*ать. tease: что людям сзади некомфортно вообще. Вот где. «собака-то, порылась». :sorry: ИМХО, современные машины в «современной буржундии» не слепят, потому что у них улицы ярче освещены, а у нас едешь в полумраке, так и ЛЭД светофор на перекрестке слепит так. что мама не горюй :sorry:

Hanss, буду ждать результата. bye: Лично мне, интересно. все без изменений, что один ЛЕД + один НАКАЛ, что оба ЛЕДа, интересно, что и один ЛЕД без второго (правда третий стоп Т10, накал 5Вт стоял, не нашел я тогда на 10Вт) светят как в описании. Нормально или нет, вопрос философский, но габарит светит слабее, стоп — ярче. Претензий нет.

Источник

Не горят оба стоп-сигнала

Доброго всем утра! Вопрос к специалистам.
Вчера жене сообщили, что на ее 307-м не горят стопы. Я проверил, действительно, оба стоп-сигнала не горят, остальная светотехника в полном порядке. Предохранители в норме.
Месяц назад был в сервисе на ТО, где мне, в частности заменили подшипник в ступице переднего колеса, отрегулировали толкатель рейки рулевого механизма, заменили сальник привода с правой стороны и поменяли задние тормозные колодки. А неделю назад там же немного подремонтировали и покрасили передний бампер.
До ТО стоп-сигналы точно работали (я иногда вижу в окно, когда жена уезжает на работу).

Вопрос: могли ли теоретически данные работы привести к такому результату? Например, отсоединили и забыли потом присоединить или плохо присоединили какой-нибудь коннектор стоп-сигналов? Можно ли это проверить? Если это ляп сервиса, то хочу попросить их сделать работу над ошибками, а для этого нужна аргументация (как правило, сервисмены предпочитают сразу идти в несознанку). Не хотелось бы голословно никого обвинять.

Извините, в течение ближайших нескольких часов не смогу отвечать на вопросы. Работа.

а третий «стоп» горит? «Не горят оба» — это плохо, но на 307 их три ))

Если не горит и верхний, то сам выключатель «стопов» смотреть. На предохранителях они сидят разных, так что кончина обоих маловероятна, но тоже можно проверить. Они в блоке под приборной панелью.
Если не горят только те, что в фонарях, то смотреть контакты в плате — со временем имеют свойство пропадать. Нужно будет просто подогнуть «лапки» платы ближе к контакту лампы.

Источник

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Источник

Оцените статью