Пик контроллер не работает

Форумы MixGalaxy.ru

Форумы сайта о создании музыки

  • Список форумовФорумы раздела «Всё о FruityLoops»Всё о FruityLoops и FL Studio

Некорректная работа Peak controller

Некорректная работа Peak controller

Weisemann » 23 окт 2010, 00:28

Я иногда не совсем понимаю работу данного агрегата! :invent:

У меня следующая ситуация: К примеру, я вешаю бочку на первый канал . Туда же вешаю пик контроллер. Далее беру какой-либо синт и привязываю, например, его громкость к пик контроллеру. В настроках привязки я выбираю Internal controller — Peak output и выставляю свою mapping formula ( 1-Input-0.2 ) — нажимаю окей и всё работает. Вопросов нет.

Но иногда бывает в ходе работы над треком эта формула не работает. :blink: Помогает только перезагрузка проекта. Как сделать чтобы такого не было?

MyGalaxy » 23 окт 2010, 10:58

Weisemann » 23 окт 2010, 12:10

StrangeRythm » 23 окт 2010, 12:23

Gipa » 23 окт 2010, 13:52

Gipa » 23 окт 2010, 13:53

Weisemann » 23 окт 2010, 22:05

В принципе, это не такая и большая проблема, просто интересно, почему это происходит.

StrangeRythm » 24 окт 2010, 01:04

Источник

нужен совет того, кто дружит с эффектом сайдченал.

Сайдчейн во Фруктах лучше всего делать как раз-таки с помощью Peak Controller’a.

Если я правильно понял — нужно, чтобы басс падал до 0 по уровню в момент удара бочки, а затем с задержкой «выходил обратно».

Это вполне можно сделать пик-контроллером. На всякий случай полностью распишу, чтобы вопросов не возникло.

— Вешаем на Kick пик-контроллер, убираем внизу «галку» Mute, дабы бочка звучала и чтобы пик-контроллер работал. В нижнюю часть LFO пик-контроллера вообще не смотрим, только раздел Peak.
— Линкуем параметр громкости синта на пик-контроллер бочки.
— Ставим Base на тот уровень, на котором должен держаться синт БЕЗ бочки, т. е. основной уровень.
— Ставим Vol на тот уровень, до которого должен падать уровень громкости синт во время звучания бочки, т. е. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ — ДО УПОРА ВНИЗ, В 0.
— По вкусу: регулятор Tns регулирует степень подаваемого пика, т. е. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ МОЖНО ДОБАВИТЬ.
— И САМОЕ ВАЖНОЕ: регулятор Dec, отвечающий за задержку подаваемого пика, по большому счету это Peak Release. !!Ставим его на 10,5 часов и синт будет вновь звучать с задержкой (. ), кроме того, не резкой задержкой, а плавно выходящей. Чем правее задали Dec — тем быстрее будет реагировать Peak Controller и тем быстрее сигнал тут же вернется назад. Чем левее — тем дольше будет задерживаться обратный выход синта.

Как альтернатива — плагин GLFO VST, кстати, очень удобная вещь и с ней можно создавать иногда очень интересный саунд. Я б порекомендовал BGTech Dynamics Pack, но они настолько стары и ТАК жрут ЦП, что мама не горюй.

Источник

Как работает VST плагин Fruity Peak Controller и его настройки

Всем привет, сегодня в этой статье мы поговорим про стандартный VST плагин в Fl Studio Fruity Peak Controller. Узнаем, для чего он нужен, а также разберемся с настройками этого vst плагина.

Fruity Peak Controller это специализированный контроллер, который генерирует два управляющих сигнала PEAK и LFO. Этот vst плагин не выполняет никаких преобразований звука. Функция Peak необходим для измерения уровня сигнала, но также он может использоваться как управляющий сигнал для других vst плагинов и параметров. Альтернативные варианты: Fruity Limiter.

Peak Controller в основном используется для создания так называемого «Sidechain» компрессии (это способ управления определенными параметрами одного канала в микшере с помощью другого устройства или сигнала).

Разберемся с сигналами PEAK и LFO.

PEAK – это основная часть контроллера, который используется для определения всплеска звуковых волн и далее переносится на один из регуляторов какого нибудь инструмента.

LFO – вторая часть контроллера отвечает за эффект “вау — вау” . Это дополнение к основному контроллеру.

Monitor envelope colors – это мониторинг сигналов.

  • Оранжевый конверт — Peak автоматизации.
  • Зеленый конверт — LFO автоматизации.
  • Белый конверт — автоматизация Peak + LFO.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Нажмите удерживая регуляторы из вкладок Peak или LFO чтобы контролировать и видеть их конверты в отдельности.

2. Fruity Peak Controller будет использовать только входные сигналы выше -50 дБ.

PEAK контроллеры.

  • BASE – прибавляет постоянную составляющую к сигналу Peak.
  • VOL – отвечает за уровень громкости входного сигнала Peak.
  • TNS – отвечает за резкость колебаний. Его можно изменить, нажав левой кнопкой мыши и удерживая передвигать верх или вниз.
  • DEC – задержка управляющего сигнала.

Low Frequency Oscillator (LFO) контроллеры.

  • LFOShape – выбор формы волны для LFO.
  • BASE — прибавляет постоянную составляющую к сигналу LFO.
  • VOL – контролирует за амплитудой LFO.
  • TNS – изменение формы генерируемого звука.
  • SHAPE — здесь можно изменить форму волны LFO. Можно выбрать волны sine, triangle, square, saw
  • и рамдомные значения (значок кости).
  • SPD – отвечает за скорость эффекта “вау — вау”.
  • PHS – смещает фазу генерируемого звука.

Дополнительные опции.

  • Rampswitch – включает функцию сглаживания резких изменений в управляющих сигналах.
  • Mute switch – при включении этой функции, поток звуковых данных не будет проходить через этот vst плагин.

Урок с Fruity Peak Controller.

Работать с этим плагином довольно несложно. Если знаешь, что за что отвечает.

Для примера я подготовил видео.

С теорией мы завершили, но теперь Вам нужно будет попробовать на практике, чтобы закрепить полученные знания.

Также вы можете скачать проект из этого видео урока и попробовать что нибудь изменить покрутить.

На этом пока все. Если есть вопросы, давайте их обсудим в комментариях.

Друзья, пожалуйста твитните эту статью, и тогда автор будет счастлив 🙂

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Ну вот теперь мне все понятно . Ну наконец-то разобралась , осталось только все запомнить.

Подпишитесь
на нашу почту

Чтобы получить от нас бесплатно эксклюзивные сэмплы из 518 штук и в дальнейшем получать новые интересные материалы

Чтобы активировать подписку подтвердите Вашу почту. Если не пришло подтверждение проверьте папку спам.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.

Источник

Sidechain в FL Studio. Ещё ТОП-3 способа

Это прекрасный способ для удаления конфликтов. Особенно он используется для бочки и баса. Если не читали предыдущие три способа, заходите на канал.

1. Fruity Peak Controller и Fruity Balance

Выбираем канал с киком. Вешаем Fruity Peak Controller. На канал с басом вешаем Fruity Balance. Во втором плагине правой кнопкой на ручке Volume — Link to controller. В появившемся окне выбираем Peak ctrl — Peak. Теперь в первом плагине ручку VOL в ноль. Ручку BASE настраиваем до 80 процентов. Далее при помощи ручки VOL настраивается сайдчейн. В правую сторону — бас громче, в левую — бас тише. Крутим немного влево. А при помощи ручки TENSION настраиваем кривую возврата громкости баса в своё изначальное положение. Это не всегда нужно. А при помощи ручки DECAY настраивается скорость восстановления громкости баса.

2. Fruity Peak Controller и Fruity Compressor

Сайдчейн можно не делать не на громкость, а на компрессор, на ручку THRESHOLD (правой кнопкой Link to controller — Peak ctrl — Peak). Для этого используем, например, Fruity Compressor. Attack, Ratio, Release настраиваем в зависимости от ситуации.

3. Fruity Peak Controller и Fruity parametric EQ 2

Сайдчейн можно делать не на громкость или компрессию, а на какую-то определённую частоту. Смотрим частотную характеристику нашей бочки при помощи, например, Fruity parametric EQ 2. Определяем её басовую частоту. То есть то место, где сильнее мигает 🙂 Переходим на бас. Добавляем тот же эквалайзер. Находим ту самую частоту. Правой кнопкой — Link to controller. Peak ctrl — Peak. Перенастраиваем Fruity peak controller. Ручку BASE на 50 процентов. Настраиваем по необходимости остальные параметры в этом плагине. Также можно изменить ширину выреза в эквалайзере. Или поменять его тип.

На этом у меня всё. Нужно помнить, что выбор способа и настройки зависят от проекта.

Источник

«ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC

«ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ


Важное замечание для тех, кто работает с отладочными кристаллами . Если в таком кристалле (с окошком, маркировка JW) установить бит защиты CP, то он станет одноразовым (OTP). Это означает, что Вы больше не сможете его стереть ультрафиолетом и перепрограммировать.

Выяснилось, что микроконтроллеры очень боятся наводок , чувствовать которые они начинают при подключении измерительной техники или длинных проводов. Приведу несколько замечаний людей, встретившихся с подобной проблемой:

Девайс на пике F84 был собран на монтажке, и к общему проводу был подсоединен корпус осциллографа С1-65.(длина 1.5 м). Так ПИК ловил статику этим проводом. (самопроизвольно сбрасывался). Особо не любил, когда пластиковую коробочку с деталями двигаешь по полированному столу. Заземление ни к чему не приводило. Все прекращалось только после отсоединения общего провода от осциллографа.

Хочется напомнить, что в мануалах на ПИКИ советуют все незадействованные ножки портов подключать на Vdd (шину питания) через резисторы или напрямую на массу во избежание переключений от наводок. Например, не выполнение этих требований, может привести к значительному увеличению тока потребления микросхемой за счет случайных переключений входных каскадов портов. Можно поступить иначе: оставить эти выводы свободными, но запрограммировать их как выходы и установить в любое состояние. Правда замечу, что не все порты бывают двунаправленные, бывают только как вход.
Так же лучше поступать и с теми ножками портов, которые используются как входы в схемах. Там, где возможно, желательно подключать конденсатор небольшой емкости между портом и массой.

12С67Х (REV A)
12C67X (REV A0) только пункт 1.



    Power on Reset. Чтобы микроконтроллер надежно возвращался в Power-up режим, Power-up Timer (PWRT) должен быть разрешен (enabled)

A/D. Если биты PCFG2:PCFG0 в регистре ADCON1 установлены как 111 (все цифровые входы), то VREF = Vss. Выполнение аналогового чтения даст ошибочные результаты.

16C64 (REV B )



    Модуль SSP . Когда используете SPI в мастер режиме с частотой OSC/64, он может не правильно функционировать .

Модуль SSP . Когда используете I2C в мастер режиме, изменение двух бит TRISC не будет влиять на SCL и SDA. Причем в slave режиме все работает правильно.

16C710, 16C711 (REV A)



    MCLR, Внешний сброс (MCLR) во время нормальной работы может вызвать переключение бита T0 в регистре STATUS при напряжении питания больше 6 В и внешней температуре от -30 до — 40 град.

16C73B


16С74 Эмулятор.



    Баг в эмуляторном чипе для PIC16C74. При работе с параллельным портом
    PSP эмулятор теряет примерно 10% прерываний PSP. Если PIC16C74 используется как слэйв и сидит на шине какого-то главного микроконтроллера то отлаживать обмен придется вручную, без
    эмулятора.
    (Алексей Кузнецов)

16F84 (REV A)



    Регистр STATUS. Операция Power-down (бит PD в регистре STATUS) может не выполняться правильно при температурах ниже — 20 град.

Модуль EEPROM. Изменение регистра EECON1 сразу после операции чтения может привести к изменению содержимого EEDATA.

Модуль Timer0. Регистр TMR0 может увеличиться на 1 при переключении предделителя от WDT к Timer0. Если TMR0 = 0xFF, то при переключении TMR0 может переполниться и установится флаг T0IF.

17C44/JW

Во время передачи информации по последовательному порту USART была предпринята попытка считать данные из таблицы (использовалась команда TBLRD). При обращении к таблице работа последовательного порта нарушилась. После считывания байта из таблицы USART продолжал нормальную работу.

17C756 (REV A)



    Модуль MSSP. В режиме I2C SSPBUF может принимать или все «0» или все «1» независимо от того, что присутствовало на SDA.
    Как обойти: для правильной работы оба бита SMP и CKP должны бить в одном состоянии (или «0» или «1»).

Регистр TCON3. Неопределенный бит 7 регистра TCON3 может читаться как «0» и как «1».
Как обойти: если не возможно просто игнорировать это значение, то можно скопировать регистр TCON3 во временный регистр и произвести логическое «И» этого регистра и 0x7F (7FH).

Модуль A/D. Самый младший разряд аналого-цифрового преобразования может быть потерян, когда устройство работает при температуре >25 град. и Vref+ > AVdd — 0,3В.

Модуль A/D. Значение 511 может не присутствовать диапазоне. 10-ти битное цифровое преобразование дает 1024 значения (от 0 до 1023). 10-ти битное значение верно для диапазонов от 0 до 510 и от 512 до 1023. Значение 511 — середина всего диапазона

Источник

Читайте также:  Colt кондиционер не работает
Оцените статью