- Форумы MixGalaxy.ru
- Некорректная работа Peak controller
- Некорректная работа Peak controller
- нужен совет того, кто дружит с эффектом сайдченал.
- Как работает VST плагин Fruity Peak Controller и его настройки
- Разберемся с сигналами PEAK и LFO.
- PEAK контроллеры.
- Low Frequency Oscillator (LFO) контроллеры.
- Дополнительные опции.
- Урок с Fruity Peak Controller.
- Подпишитесь на нашу почту
- Sidechain в FL Studio. Ещё ТОП-3 способа
- 1. Fruity Peak Controller и Fruity Balance
- 2. Fruity Peak Controller и Fruity Compressor
- 3. Fruity Peak Controller и Fruity parametric EQ 2
- «ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC
- «ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC
- ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
- 12С67Х (REV A) 12C67X (REV A0) только пункт 1.
- 16C64 (REV B )
- 16C710, 16C711 (REV A)
- 16C73B
- 16С74 Эмулятор.
- 16F84 (REV A)
- 17C44/JW
- 17C756 (REV A)
Форумы MixGalaxy.ru
Форумы сайта о создании музыки
- Список форумов‹Форумы раздела «Всё о FruityLoops»‹Всё о FruityLoops и FL Studio
Некорректная работа Peak controller
Некорректная работа Peak controller
Weisemann » 23 окт 2010, 00:28
Я иногда не совсем понимаю работу данного агрегата! :invent:
У меня следующая ситуация: К примеру, я вешаю бочку на первый канал . Туда же вешаю пик контроллер. Далее беру какой-либо синт и привязываю, например, его громкость к пик контроллеру. В настроках привязки я выбираю Internal controller — Peak output и выставляю свою mapping formula ( 1-Input-0.2 ) — нажимаю окей и всё работает. Вопросов нет.
Но иногда бывает в ходе работы над треком эта формула не работает. :blink: Помогает только перезагрузка проекта. Как сделать чтобы такого не было?
MyGalaxy » 23 окт 2010, 10:58
Weisemann » 23 окт 2010, 12:10
StrangeRythm » 23 окт 2010, 12:23
Gipa » 23 окт 2010, 13:52
Gipa » 23 окт 2010, 13:53
Weisemann » 23 окт 2010, 22:05
В принципе, это не такая и большая проблема, просто интересно, почему это происходит.
StrangeRythm » 24 окт 2010, 01:04
Источник
нужен совет того, кто дружит с эффектом сайдченал.
Сайдчейн во Фруктах лучше всего делать как раз-таки с помощью Peak Controller’a.
Если я правильно понял — нужно, чтобы басс падал до 0 по уровню в момент удара бочки, а затем с задержкой «выходил обратно».
Это вполне можно сделать пик-контроллером. На всякий случай полностью распишу, чтобы вопросов не возникло.
— Вешаем на Kick пик-контроллер, убираем внизу «галку» Mute, дабы бочка звучала и чтобы пик-контроллер работал. В нижнюю часть LFO пик-контроллера вообще не смотрим, только раздел Peak.
— Линкуем параметр громкости синта на пик-контроллер бочки.
— Ставим Base на тот уровень, на котором должен держаться синт БЕЗ бочки, т. е. основной уровень.
— Ставим Vol на тот уровень, до которого должен падать уровень громкости синт во время звучания бочки, т. е. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ — ДО УПОРА ВНИЗ, В 0.
— По вкусу: регулятор Tns регулирует степень подаваемого пика, т. е. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ МОЖНО ДОБАВИТЬ.
— И САМОЕ ВАЖНОЕ: регулятор Dec, отвечающий за задержку подаваемого пика, по большому счету это Peak Release. !!Ставим его на 10,5 часов и синт будет вновь звучать с задержкой (. ), кроме того, не резкой задержкой, а плавно выходящей. Чем правее задали Dec — тем быстрее будет реагировать Peak Controller и тем быстрее сигнал тут же вернется назад. Чем левее — тем дольше будет задерживаться обратный выход синта.
Как альтернатива — плагин GLFO VST, кстати, очень удобная вещь и с ней можно создавать иногда очень интересный саунд. Я б порекомендовал BGTech Dynamics Pack, но они настолько стары и ТАК жрут ЦП, что мама не горюй.
Источник
Как работает VST плагин Fruity Peak Controller и его настройки
Всем привет, сегодня в этой статье мы поговорим про стандартный VST плагин в Fl Studio Fruity Peak Controller. Узнаем, для чего он нужен, а также разберемся с настройками этого vst плагина.
Fruity Peak Controller – это специализированный контроллер, который генерирует два управляющих сигнала PEAK и LFO. Этот vst плагин не выполняет никаких преобразований звука. Функция Peak необходим для измерения уровня сигнала, но также он может использоваться как управляющий сигнал для других vst плагинов и параметров. Альтернативные варианты: Fruity Limiter.
Peak Controller в основном используется для создания так называемого «Sidechain» компрессии (это способ управления определенными параметрами одного канала в микшере с помощью другого устройства или сигнала).
Разберемся с сигналами PEAK и LFO.
PEAK – это основная часть контроллера, который используется для определения всплеска звуковых волн и далее переносится на один из регуляторов какого нибудь инструмента.
LFO – вторая часть контроллера отвечает за эффект “вау — вау” . Это дополнение к основному контроллеру.
Monitor envelope colors – это мониторинг сигналов.
- Оранжевый конверт — Peak автоматизации.
- Зеленый конверт — LFO автоматизации.
- Белый конверт — автоматизация Peak + LFO.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Нажмите удерживая регуляторы из вкладок Peak или LFO чтобы контролировать и видеть их конверты в отдельности.
2. Fruity Peak Controller будет использовать только входные сигналы выше -50 дБ.
PEAK контроллеры.
- BASE – прибавляет постоянную составляющую к сигналу Peak.
- VOL – отвечает за уровень громкости входного сигнала Peak.
- TNS – отвечает за резкость колебаний. Его можно изменить, нажав левой кнопкой мыши и удерживая передвигать верх или вниз.
- DEC – задержка управляющего сигнала.
Low Frequency Oscillator (LFO) контроллеры.
- LFOShape – выбор формы волны для LFO.
- BASE — прибавляет постоянную составляющую к сигналу LFO.
- VOL – контролирует за амплитудой LFO.
- TNS – изменение формы генерируемого звука.
- SHAPE — здесь можно изменить форму волны LFO. Можно выбрать волны sine, triangle, square, saw
- и рамдомные значения (значок кости).
- SPD – отвечает за скорость эффекта “вау — вау”.
- PHS – смещает фазу генерируемого звука.
Дополнительные опции.
- Rampswitch – включает функцию сглаживания резких изменений в управляющих сигналах.
- Mute switch – при включении этой функции, поток звуковых данных не будет проходить через этот vst плагин.
Урок с Fruity Peak Controller.
Работать с этим плагином довольно несложно. Если знаешь, что за что отвечает.
Для примера я подготовил видео.
С теорией мы завершили, но теперь Вам нужно будет попробовать на практике, чтобы закрепить полученные знания.
Также вы можете скачать проект из этого видео урока и попробовать что нибудь изменить покрутить.
На этом пока все. Если есть вопросы, давайте их обсудим в комментариях.
Друзья, пожалуйста твитните эту статью, и тогда автор будет счастлив 🙂
Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.
Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.
Ну вот теперь мне все понятно . Ну наконец-то разобралась , осталось только все запомнить.
Подпишитесь
на нашу почту
Чтобы получить от нас бесплатно эксклюзивные сэмплы из 518 штук и в дальнейшем получать новые интересные материалы
Чтобы активировать подписку подтвердите Вашу почту. Если не пришло подтверждение проверьте папку спам.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.
Источник
Sidechain в FL Studio. Ещё ТОП-3 способа
Это прекрасный способ для удаления конфликтов. Особенно он используется для бочки и баса. Если не читали предыдущие три способа, заходите на канал.
1. Fruity Peak Controller и Fruity Balance
Выбираем канал с киком. Вешаем Fruity Peak Controller. На канал с басом вешаем Fruity Balance. Во втором плагине правой кнопкой на ручке Volume — Link to controller. В появившемся окне выбираем Peak ctrl — Peak. Теперь в первом плагине ручку VOL в ноль. Ручку BASE настраиваем до 80 процентов. Далее при помощи ручки VOL настраивается сайдчейн. В правую сторону — бас громче, в левую — бас тише. Крутим немного влево. А при помощи ручки TENSION настраиваем кривую возврата громкости баса в своё изначальное положение. Это не всегда нужно. А при помощи ручки DECAY настраивается скорость восстановления громкости баса.
2. Fruity Peak Controller и Fruity Compressor
Сайдчейн можно не делать не на громкость, а на компрессор, на ручку THRESHOLD (правой кнопкой Link to controller — Peak ctrl — Peak). Для этого используем, например, Fruity Compressor. Attack, Ratio, Release настраиваем в зависимости от ситуации.
3. Fruity Peak Controller и Fruity parametric EQ 2
Сайдчейн можно делать не на громкость или компрессию, а на какую-то определённую частоту. Смотрим частотную характеристику нашей бочки при помощи, например, Fruity parametric EQ 2. Определяем её басовую частоту. То есть то место, где сильнее мигает 🙂 Переходим на бас. Добавляем тот же эквалайзер. Находим ту самую частоту. Правой кнопкой — Link to controller. Peak ctrl — Peak. Перенастраиваем Fruity peak controller. Ручку BASE на 50 процентов. Настраиваем по необходимости остальные параметры в этом плагине. Также можно изменить ширину выреза в эквалайзере. Или поменять его тип.
На этом у меня всё. Нужно помнить, что выбор способа и настройки зависят от проекта.
Источник
«ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC
«ГЛЮКИ» МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ PIC
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Важное замечание для тех, кто работает с отладочными кристаллами . Если в таком кристалле (с окошком, маркировка JW) установить бит защиты CP, то он станет одноразовым (OTP). Это означает, что Вы больше не сможете его стереть ультрафиолетом и перепрограммировать.
Выяснилось, что микроконтроллеры очень боятся наводок , чувствовать которые они начинают при подключении измерительной техники или длинных проводов. Приведу несколько замечаний людей, встретившихся с подобной проблемой:
Девайс на пике F84 был собран на монтажке, и к общему проводу был подсоединен корпус осциллографа С1-65.(длина 1.5 м). Так ПИК ловил статику этим проводом. (самопроизвольно сбрасывался). Особо не любил, когда пластиковую коробочку с деталями двигаешь по полированному столу. Заземление ни к чему не приводило. Все прекращалось только после отсоединения общего провода от осциллографа. |
Так же лучше поступать и с теми ножками портов, которые используются как входы в схемах. Там, где возможно, желательно подключать конденсатор небольшой емкости между портом и массой.
12С67Х (REV A)
12C67X (REV A0) только пункт 1.
Power on Reset. Чтобы микроконтроллер надежно возвращался в Power-up режим, Power-up Timer (PWRT) должен быть разрешен (enabled)
A/D. Если биты PCFG2:PCFG0 в регистре ADCON1 установлены как 111 (все цифровые входы), то VREF = Vss. Выполнение аналогового чтения даст ошибочные результаты.
16C64 (REV B )
Модуль SSP . Когда используете SPI в мастер режиме с частотой OSC/64, он может не правильно функционировать .
Модуль SSP . Когда используете I2C в мастер режиме, изменение двух бит TRISC не будет влиять на SCL и SDA. Причем в slave режиме все работает правильно.
16C710, 16C711 (REV A)
MCLR, Внешний сброс (MCLR) во время нормальной работы может вызвать переключение бита T0 в регистре STATUS при напряжении питания больше 6 В и внешней температуре от -30 до — 40 град.
16C73B
16С74 Эмулятор.
Баг в эмуляторном чипе для PIC16C74. При работе с параллельным портом
PSP эмулятор теряет примерно 10% прерываний PSP. Если PIC16C74 используется как слэйв и сидит на шине какого-то главного микроконтроллера то отлаживать обмен придется вручную, без
эмулятора.
(Алексей Кузнецов)
16F84 (REV A)
Регистр STATUS. Операция Power-down (бит PD в регистре STATUS) может не выполняться правильно при температурах ниже — 20 град.
Модуль EEPROM. Изменение регистра EECON1 сразу после операции чтения может привести к изменению содержимого EEDATA.
Модуль Timer0. Регистр TMR0 может увеличиться на 1 при переключении предделителя от WDT к Timer0. Если TMR0 = 0xFF, то при переключении TMR0 может переполниться и установится флаг T0IF.
17C44/JW
Во время передачи информации по последовательному порту USART была предпринята попытка считать данные из таблицы (использовалась команда TBLRD). При обращении к таблице работа последовательного порта нарушилась. После считывания байта из таблицы USART продолжал нормальную работу.
17C756 (REV A)
Модуль MSSP. В режиме I2C SSPBUF может принимать или все «0» или все «1» независимо от того, что присутствовало на SDA.
Как обойти: для правильной работы оба бита SMP и CKP должны бить в одном состоянии (или «0» или «1»).
Регистр TCON3. Неопределенный бит 7 регистра TCON3 может читаться как «0» и как «1».
Как обойти: если не возможно просто игнорировать это значение, то можно скопировать регистр TCON3 во временный регистр и произвести логическое «И» этого регистра и 0x7F (7FH).
Модуль A/D. Самый младший разряд аналого-цифрового преобразования может быть потерян, когда устройство работает при температуре >25 град. и Vref+ > AVdd — 0,3В.
Модуль A/D. Значение 511 может не присутствовать диапазоне. 10-ти битное цифровое преобразование дает 1024 значения (от 0 до 1023). 10-ти битное значение верно для диапазонов от 0 до 510 и от 512 до 1023. Значение 511 — середина всего диапазона
Источник