- Скачать плагин ClearLagg | Очистка сервера от мусора
- Описание плагина Clearlagg:
- Основные команды плагина ClearLagg:
- Основные права плагина ClearLagg:
- Видеообзор плагина ClearLagg:
- Как установить?
- Помогите настроить плагин ClearLag
- #1 Vetas1996
- #2 deadanykey
- #3 666fox666
- Плагин clearlag как его настроить
- HenrickTheBull / config.yml
Скачать плагин ClearLagg | Очистка сервера от мусора
- Опубликовано 28-07-2021, 15:51 Категория Плагины / 1.16 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / 1.8 / 1.7 / Редактор миров Просмотров 10 133
Описание плагина Clearlagg:
CrearLagg — Полезный плагин, который автоматически очищает мусор на сервере майнкрафт, тем самым уменьшая нагрузку на сервер. Также в конфиге можно настроить сколько максимально можно спавнить мобов и т.д. Clearlag был разработан, чтобы уменьшить нагрузку на серверах Bukkit/Spigot путем удаления мусора и выгрузки не нужных чанков. Плагин обладает многими дополнительными функциями.
Основные команды плагина ClearLagg:
/lagg clear — Произвести очистку.
/lagg check «мир1 мир2. » — Подсчитать количество мусора.
/lagg reload — Перезагрузить плагин ClearLagg.
/lagg killmobs — Убить всех мобов.
/lagg area «радиус» — Удаляет мусор в заданном радиусе.
/lagg unloadchunks — Выгрузка не используемых чанков.
/lagg chunk «amount» — Найдите возможные лаговые фрагменты.
/lagg tpchunk «x» «y» «мир» — Телепортироваться в чанк.
/lagg admin — Управлять модулями ClearLagg.
/lagg gc — Попытка освободить память.
/lagg tps — Просмотр текущего TPS.
/lagg — Показать все команды.
Основные права плагина ClearLagg:
— lagg.clear — Доступ к /lagg clear.
— lagg.chunk — Доступ к /lagg chunk.
— lagg.reload — Доступ к /lagg reload.
— lagg.killmobs — Доступ к /lagg killmobs.
— lagg.area — Доступ к /lagg area.
— lagg.unloadchunks — Доступ к /lagg unloadchunks.
— lagg.chunk — Доступ к /lagg chuck «amount».
— lagg.tpchunk — Доступ к /lagg tpchunk.
— lagg.admin — Доступ к /lagg admin.
— lagg.gc — Доступ к /lagg gc.
— lagg.tps — Доступ к /lagg tps.
— lagg.help — Доступ к /lagg.
Видеообзор плагина ClearLagg:
Как установить?
1. Скачайте плагин.
2. Из архива возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово!
Источник
Помогите настроить плагин ClearLag
#1 Vetas1996
Ребят я не в курсе может эта тема уже и была но оч лень поискать ,помогите настроить плагин ClearLag , А именно
Интервал удаления предметов
— time:60 msg:&4[ClearLag] &cWarning Ground items will be removed in &7+remaining &cseconds!
Я не пойму чего это значит то .
Как его настроить нормально
Я хочу что бы удаляло каждые 11 минут
И писало до удаление осталось 10 минут
1 минута.
Скажите пожа.. А то это пишет вот как и я не как не пойму как его настроить нормально
[ClearLag] Warning Ground items will be removed in 540 seconds
ClearLag] Warning Ground items will be removed in 420 seconds
#2 deadanykey
1. Зайдите на FTP
2. Найдите этот плагин.
3. Нажмите кнопку Del
- Mister_E и MrTrojan это нравится
#3 666fox666
1. Зайдите на FTP
2. Найдите этот плагин.
3. Нажмите кнопку Del
Ребят я не в курсе может эта тема уже и была но оч лень поискать ,помогите настроить плагин ClearLag , А именно
Интервал удаления предметов
— time:60 msg:&4[ClearLag] &cWarning Ground items will be removed in &7+remaining &cseconds!
Я не пойму чего это значит то .
Как его настроить нормально
Я хочу что бы удаляло каждые 11 минут
И писало до удаление осталось 10 минут
1 минута.
Скажите пожа.. А то это пишет вот как и я не как не пойму как его настроить нормально
[ClearLag] Warning Ground items will be removed in 540 seconds
ClearLag] Warning Ground items will be removed in 420 seconds
Меняйте цифры после time: (В секундах) и будет Вам счастье)
Источник
Плагин clearlag как его настроить
Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Вы мучитесь с тем, что ваш сервер ужасно подвисает, и на нём невозможно играть? Рекомендуем Установить Вам плагин «Clear Lagg». Он уберёт большинство лагов на сервере, и оптимизирует нагрузку. Так-Же, плагин добавляет массу команд, которые помогут избавится Вам от лагов на сервере, об них — Мы поговорим Прямо сейчас.
Команды плагина:
/lagg clear — Очищает мир от объектов, лежащих на земле.
/lagg check — Считает и выводит сумму объектов в мире.
/lagg reload — Перезагрузка конфигурации плагина.
/lagg killmobs — Убивает всех мобов в мире.
/lagg area [радиус] — Удаляет все объекты в определённом радиусе.
/lagg unloadchunks — Выгружает неиспользуемые чанки из памяти.
/lagg chunk — Выводит список чанков, которые вызывают лаги.
/lagg tpchunk [x] [z] [название мира] — Телепортирует в чанк по поординатам.
— Поддержка Permissions. Для некоторых игроков можно будет убрать все ограничения. Но обычно это делать незачем.
— Ограничитель объектов.
— Сокращает задержку (лаг).
— Уменьшает использование оперативной памяти.
— Возможность остановки цепной реакции TNT, если есть умники, которые делают небоскрёбы из TNT и ложат сервер.
Источник
HenrickTheBull / config.yml
# ———————————————————————# |
# ClearLag Configuration File # |
# ———————————————————————# |
# Configure to your liking, reload the config by tying: /lagg reload # |
# — # |
# Here is a helpful tutorial on this configuration setup! (Updated) # |
# http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/clearlagg/pages/config-setup/ # |
# ———————————————————————# |
# All possible mob names: https://goo.gl/cch8YK # |
# ———————————————————————# |
settings : |
auto-update : true |
config-version : 9 |
disable-waterlife : true |
keep-spawn-in-memory : true |
enable-api : true |
# Meters your ram usage, if it goes above ‘limit’, run ‘commands:’ |
# — ‘ram-limit’ is in MB, do not set it exactly to your max allocated ram amount |
# — ‘interval’ is how often clearlag will check your ram usage |
# — ‘commands’ lists the commands that will be ran upon hitting your ram-limit |
ram-meter : |
enabled : false |
interval : 20 |
ram-limit : 5000 |
commands : |
— ‘ lagg killmobs ‘ |
— ‘ lagg clear ‘ |
— ‘ lagg gc ‘ |
# This limits how fast a user can move from chunk-to-chunk and will prevent users from overloading your server |
# I HIGHLY recommend you use this on servers with increased player-speeds/or fly enabled |
# — ‘limit-only-fly’ ONLY limit players who are currently flying |
# — ‘chunk-to-chunk-time’ is in milliseconds. It’s the time users are allowed to move from one chunk |
# — to another. Going faster over chunks then that number will cancel their movement |
player-speed-limiter : |
enabled : false |
chunk-to-chunk-time : 600 |
limit-only-fly : false |
# Should mobs be nerfed to prevent over-breeding to reduce CPU usage (And possibly raise TPS) |
# When mobs are stuck too close, collisions are extremely intensive putting a pretty mean load on the server |
# — ‘max-mobs’ means how many bably/adult animals are allowed within the ‘check-radius’ |
# — ‘check-radius’ is the radius of what clearlag will check for ‘max-mobs’ |
mob-breeding-limiter : |
enabled : false |
max-mobs : 6 |
check-radius : 15 |
# Should clearlag purge logs under /logs when the server starts? |
# — ‘days-old’ means how many days old can the log be to be deleted |
log-purger : |
enabled : false |
days-old : 3 |
# What type of entities SHOULD NOT be removed while doing /lagg area? |
area-filter : |
— Itemframe |
— Minecart |
— Wolf |
— Villager |
— Horse |
— ARMOR_STAND |
# Should clearlag reset the config, or attempt to update your config on updates |
# — ‘force-update’ is whether or not clearlag will reset your config with a newer version |
# — settings this to false will make clearlag update your config rather then resetting |
config-updater : |
force-update : false |
# This limits the mob egg spawners so players cannot «overload» the server with them |
# — ‘check-radius’ is the radius clearlag will check for nearby entities |
# — ‘max-mobs’ is how many entities may be in the radius before the spawning is blocked |
mobegg-limiter : |
enabled : false |
check-radius : 8 |
max-mobs : 5 |
# Disable new chunk generation, or just put a cap on how many can load at once. |
# May cause many bugs with Spigot 1.8+, not recommended! |
# — ‘create-new-chunks’ disables or enables chunk creation. false would disallow new chunks |
# — !UNSTABLE ON SPIGOT BUILDS! |
chunk-limiter : |
enabled : false |
limit : 6000 |
create-new-chunks : true |
# This modifies the view range of entities |
# — Lower it is, the better your entity tick will be and the more CPU cycles you’ll save |
# — If it’s too high, expect bugs / lots of lag |
mob-range : |
enabled : false |
zombie : 30 |
skeleton : 30 |
creeper : 20 |
# How long should items/Mobs be left on the ground |
# — live-time’s go by ticks (20 ticks a second) |
live-time : |
enabled : false |
interval : 10 |
mobtimer : true |
itemtimer : true |
arrowtimer : true |
arrowkilltime : 15 |
moblivetime : 600 |
itemlivetime : 240 |
# This option disallows the placement of too many tnt-minecarts |
# — ‘radius’ is the radius clearlag will check for TNT-Minecarts |
tnt-minecart : |
enabled : false |
max : 2 |
radius : 6 |
# This option reduces global dispenser fire rate |
# — ‘time’ is in milliseconds |
dispenser-reducer : |
enabled : false |
time : 100 |
# This option reduces the explosions of mass amounts of tnt, and reduces tnt lag |
tnt-reducer : |
enabled : false |
# This option reduces fire spread rate |
# — ‘time’ is in milliseconds |
firespread-reducer : |
enabled : false |
time : 2000 |
# How many entities should one chunk be allowed to hold? |
# — ‘entities’ lists all the entities that will be counted |
# and possibly removed. |
chunk-entity-limiter : |
enabled : false |
limit : 10 |
entities : |
— Squid |
— Zombie |
— Skeleton |
— Creeper |
— Chicken |
— Pig |
— Sheep |
— Cow |
— Horse |
# — Pig liveTime=100 |
# How many mobs should be allowed to spawn globally |
# — ‘interval’ is the check interval check the current spawn amounts |
spawn-limiter : |
enabled : false |
interval : 15 |
mobs : 300 |
animals : 300 |
# Meters your TPS, if it goes to low, run the commands you wrote below! |
# — ‘interval’ is how often tps-meter will check the TPS |
# — ‘tps-trigger’ is at what TPS the commands will be ran at |
# — ‘tps-recover’ is at what TPS should the TPS be considered stable after ‘tps-trigger’ is executed |
# — ‘commands’ lists what commands will be executed when tps-tigger is reached |
# — ‘recover-commands’ lists what commands will be executed when tps-recover is reached |
# — ‘trigger-broadcast-message’ specifies which message should be broadcasted when tps-trigger runs |
# — ‘recover-broadcast-message’ specifies which message should be broadcasted when TPS recovers |
# — ‘broadcast-enabled’ defines whether or not tps-meter should broadcast |
tps-meter : |
enabled : false |
trigger-broadcast-message : ‘ &6[ClearLag] &cThe server is overloaded, executing lag-perventing measures ‘ |
recover-broadcast-message : ‘ &6[ClearLag] &aThe server is no longer overloaded! ‘ |
broadcast-enabled : false |
interval : 15 |
tps-trigger : 14.0 |
tps-recover : 19.0 |
commands : |
— ‘ lagg killmobs ‘ |
— ‘ lagg clear ‘ |
— ‘ lagg halt ‘ |
recover-commands : |
— ‘ lagg halt ‘ |
# This is /lagg killmobs, put what you DON’T want removed! |
# — ‘remove-named’, when FALSE entities with custom names will NOT be removed |
# — ‘mob-filter’ lists which mobs will be IGNORED during /lagg killmobs |
kill-mobs : |
remove-named : false |
mob-filter : |
— Villager |
— Wolf |
# — Pig !name=»Test» |
# — Zombie hasName |
— ARMOR_STAND |
— Horse |
# This nerfs mob-spawners (Natural and player-made) |
# ————————————————- |
# This goes by chunks rather then spawners. This is to prevent |
# a large buildup of mob-spawners within a small region to «bypass» |
# your set limit. It also allows for keys to be generated more easily |
# increasing the performance |
# — ‘max-spawn’ is the maximum mobs allowed to spawn by a mob-spawner |
# — ‘remove-mobs-on-chunk-unload’ is whether or not Clearlag should remove |
# — the mobs spawned by the mobspawner upon chunk unload (Highly Recommended) |
mobspawner : |
enabled : false |
max-spawn : 4 |
remove-mobs-on-chunk-unload : true |
# Dont use if you have CB++ or Spigot! |
item-merger : |
enabled : false |
radius : 6 |
# Auto-removal options |
# — warnings works like this; time = the time warning should be given, msg = warning message at that time |
# — NOTE: The below ‘remove’ section applies to this remover! |
# — NOTE: Putting the interval to low will cause issues! |
# — NOTE: To disable «warnings», set it to «warnings: []» |
# — NOTE: bukkit.broadcast.user permission will allow users to see broadcasts (If not enabled by default) |
# |
# !==[ All string values MUST be inside »]==! |
# |
# — ‘remove-entities’ lists what entities should be REMOVED on removal |
# — ‘warnings’ list warnings to be given out at specified times |
auto-removal : |
enabled : true |
broadcast-message : ‘ &6[ClearLag] &aRemoved +RemoveAmount Entities! ‘ |
broadcast-removal : true |
autoremoval-interval : 460 |
world-filter : |
# — this_world |
boat : true |
falling-block : true |
experience-orb : true |
painting : false |
projectile : true |
item : true |
itemframe : false |
minecart : true |
primed-tnt : true |
item-filter : |
# — 264 |
# — 444 |
remove-entities : |
# — cow |
# — MINECART_MOB_SPAWNER |
# — Pig liveTime=100 |
# — Minecart !isMounted |
# — Wolf !hasName |
warnings : |
— ‘ time:400 msg:&4[ClearLag] &cWarning Ground items will be removed in &7+remaining &cseconds! ‘ |
— ‘ time:440 msg:&4[ClearLag] &cWarning Ground items will be removed in &7+remaining &cseconds! ‘ |
# What should be removed during /lagg clear |
command-remove : |
world-filter : |
# — this_world |
broadcast-removal : false |
boat : true |
falling-block : true |
experience-orb : true |
painting : false |
projectile : true |
item : true |
itemframe : false |
minecart : true |
primed-tnt : true |
item-filter : |
# — 222 |
# — 265 |
remove-entities : |
# — cow |
# — MINECART_MOB_SPAWNER |
# — Pig liveTime=100 |
# — Minecart !isMounted |
# — Wolf !hasName |
limit : |
enabled : false |
max : 1000 |
check-interval : 60 |
broadcast-message : ‘ &6[ClearLag] &aLimit reached, removed +RemoveAmount Entities! ‘ |
world-filter : |
# — this_world |
broadcast-removal : true |
boat : true |
falling-block : true |
experience-orb : true |
painting : false |
projectile : true |
item : true |
itemframe : false |
minecart : true |
primed-tnt : true |
item-filter : |
# — 264 |
# — 232 |
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Источник