- Планшет для рисования сломался
- Графический планшет не работает — что делать?
- Часто встречающиеся проблемы
- Другие проблемы в работе
- Проблемы со стилусами: диагностика и решение
- Возврат графического планшета в магазин: сроки, правила возврата и обмена
- Возможен ли возврат графического планшета надлежащего качества?
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Как вернуть графический планшет с неисправностью по гарантии?
- Прошло меньше 15 дней?
- Прошло больше 15 дней?
- Замена на время ремонта
- Как сдать графический планшет с неисправностью по гарантии
- Если вы купили графический планшет онлайн в интернет-магазине
- Надлежащего качества
- Некачественный товар
- Если вы купили графический планшет с неисправностью в кредит
- Частые проблемы
Планшет для рисования сломался
Принесла мне, дорогая наша пикабушница @kripsody, графический планшет. Говорит, что планшет wacom intuos pro M, получил старческую травму — гнездо USB расшаталось окончательно и отказалоcь принимать сигналы от каких-либо кабелей.
Вот его потр@шкули.
Вот ёмкостная сенсорная панель.
Оторвался разъем вместе в контактными пятаками.
Нога от разъема, тоже оторвалась.
Подберем подходящий разъем.
Откусим лишнее от разъема, да припаяем недостающее. Оторванные проводники, продублируем проводочками.
У этого планшета, по отлетали все защелки, ибо сделаны были на один раз.
Проклеим по периметру двухсторонним скотчем 3М (три эм).
Держаться будет намертво.
А вот и счастливая обладательница графического планшета. Кого-то она мне напоминает.
О! Вспомнил! Она мне @BetSa напоминает.
Ну ведь точно, @BetSa. Ведь точно она #comment_84131263
Ну и по традиции.
Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.
Источник
Графический планшет не работает — что делать?
Приобретение такого устройства всегда связано с получением огромного количества информации, новых навыков, а зачастую – и с обучением.
Но как же быть, если графический планшет не работает, либо наблюдаются какие-либо сбои в его работе? Попробуем в этом разобраться.
Часто встречающиеся проблемы
Начнём с описания некоторых распространённых проблем, с которыми сталкиваются пользователи.
- Достаточно часто встречается ситуация, когда цифровое перо работает не слишком хорошо.
- Можно попробовать извлечь кнопку из пера и подкрутить резистор (лучше всего доверить данную процедуру специалистам).
- Случается, что сбиваются и настройки. Эта проблема характерна для графических планшетов Genius.
- Порой случается, что перо не реагирует на прикосновения к устройству. Скорее всего, просто установлен энергосберегающий режим.
- Иногда не работают определённые режимы нажатия. Рекомендуется проверить установку всех необходимых драйверов. Кроме того, приложения (в частности, Photoshop) стоит открывать только после подключения графического планшета.
- Кстати, тем, кто активно пользуется продуктами Adobe, следует знать о том, что они могут настроить самые различные параметры, включая диаметр кисти и уровень прозрачности.
- Если устройство не работает вовсе, возможно, мы просто не установили драйвер.
- В том случае если действительно существует какая-либо проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Очень удобно, если мы всё ещё можем рассчитывать на ремонт устройства по гарантии.
- Весьма распространена ситуация, когда мы подключаем планшет и начинает сильно «тормозить» ОС Windows (чаще всего встречается на Windows 7).
- Порой проблема решается переустановкой драйверов. Перед этим можно попробовать отключить все неиспользуемые службы. Заходим в Панель управления, находим пункт «Перо и сенсорные устройства».
- Убираем отметки с таких пунктов, как «Жесты», «Кнопки пера» и «Авто обучение». То же самое можно сделать в меню параметров ввода.
Другие проблемы в работе
Если в верхней части устройства не мигает лампочка, но оно подключено к компьютеру, значит, имеет место какой-либо сбой.
Источник
Проблемы со стилусами: диагностика и решение
Иногда пользователи планшетов XP-PEN сталкиваются с неисправностями стилуса (он же – перо), но не всегда могут их правильно диагностировать. В этой статье мы постараемся рассказать, как провести первичную диагностику стилуса.
Проблемы со стилусом бывают нескольких типов:
1) Стилус начинает рисовать на расстоянии от планшета.
Это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Первым делом рекомендуем попробовать заменить наконечник. Если после замены проблема не решена, то необходима замена самого стилуса. При этом если планшет еще на гарантии, то стилус меняется бесплатно. В случае окончания гарантийного срока новый стилус можно купить. Сомневаетесь, какой именно нужен? Просто позвоните или напишите нам.
2) Стилус перемещает курсор на экране, но при нажатии ничего не происходит.
Как и в первом случае, это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Стоит попробовать поменять наконечник, если это не помогает, то замените стилус (по гарантии или купите новый)
3) Планшет вообще не реагирует на стилус.
Это либо проблема с драйверами, либо с подключением, либо с самим стилусом. Сначала проверьте работает ли драйвер планшета посредством обращения к панели управления планшетом – меню пуск, папка Pentablet, программа Pentablet. Если она работает, а планшет на стилус не реагирует – это неисправность стилуса и необходима его замена (по гарантии или купите новый). Если панель управления планшетом не загружается, то есть драйвер планшета не работает – проблема либо с подключением, либо с установкой драйвера, и стилус тут не является причиной неисправности. Проверьте подключение планшета к вашему компьютеру/ноутбуку/смартфону – загорается ли индикатор на планшете при его подключении. Если загорается – значит скорее всего проблема с драйверами и надо обратиться в техподдержку. Если не загорается, то проблема скорее всего либо в проводе, либо в разъеме USB – опять же стоит обратиться в техподдержку.
Источник
Возврат графического планшета в магазин: сроки, правила возврата и обмена
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять графический планшет при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат графического планшета надлежащего качества?
Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.
Вы решили вернуть графический планшет надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
- товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
- поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали
Если вы нашли графический планшет в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть графический планшет с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать графический планшет с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
- если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
- если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если вы купили графический планшет онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
- замену на графический планшет другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- уменьшение покупной цены;
- бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
- возврат денег.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили графический планшет с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать графический планшет для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать графический планшет по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Источник