Плащ короля нежити не работает

Мод жестких правил игры (1.40) для HDMod

на соревнованиях Героев 3 от HeroesWorld

(версии игры: SoD / Complete, HotA)

  • — не позволяет игрокам нарушать правила соревновательной игры HeroesWorld
  • — добавляет удобные настройки игры онлайн
  • — добавляет в игру зеркальные шаблоны
  • Zip-архив версии 1.38 (

Список изменений:
+ возможность выкопать Грааль отключена до второго месяца.

+ Исре и Видомине эксперт некромантию при левел-апе предлагают только на последнем уровне. дерево прокачки при этом не меняется.
как это работает — когда эксперт некромантию предлагают на более ранних уровнях, она убирается из предложенных навыков в диалоге выбора. т.е. вместо двух навыков, будет предложен только один.

+ в тюрьме эксперт некромантия также автоматически выбирается только на последнем уровне. т.е. Исра, Видомина 10 или 20 уровня никогда не будут иметь експ некро, а это значит, что и ограничений на их использование не будет. профит !

+ артефакт «плащ короля нежити» всегда поднимает только скелетов. ( профит : можно собрать чтоб занимал меньше места в рюкзаке )
+ нейтралы никогда не присоединяются
+ использование магии контроля (ДД, ТП, полет) невозможно на картах М размера и меньше.
+ использовать ДД можно 2 раза только на ХЛ+У картах и если у героя есть экспертный воздух.
+ анти хин-н-ран. при нападении на героя живого игрока, если нападающий на поле битвы кинул каст в первом раунде, то для него отключаются кнопки сбежать / откупиться. при нападении на героев АИ, или на нейтралов — ограничение не действует. также не действует на АИ.
+ на 200% игрокам со старта дается 2500 золота и 5 руды.
+ невозможно посещение картографов и хилл фортов.
+ невозможно улучшить или выкупить юнитов в замке, запрещенных правилами. (совместимо с ХД фишкой быстрой скупки существ)
+ также невозможно улучшение постройки в замке, если улучшенный юнит запрещен правилами.
+ невозможно построить Усилитель некромантии.
+ совместим с ХотА аддоном.
+ добавлены проверки на невозможность использования 4 уровня заклинаний у спецов ма М картах, а так же свитков без нужного уровня ГМ.
( для Хоты проверки на свитки и спецов не включаются, в связи со сложностями в реализации )
+ [v.1.10] диалог

P.S. для М карт все настройки по обьектам включены и фиксированы. 2ой уровень для М-ок — рандом.
велью объектов не пропадает, забаненные объекты заменяются другими с тем же велью.

Инструкция по установке:
Скопировать в корневую папку героев содержимое архива. Запустить лаунчер ХД-мода и подключить как дополнительный пак. Данный модуль необходимо установить обоим игрокам, иначе не будет коннекта.

ВАЖНО!
Изменяется формат сейвов, поэтому, если игра была начата с этим модом, то продолжить можно только с ним (или с более поздней его версией).
чтобы не было путаницы — сейвы сделанные с модом исключаются из стандартного списка сейвов, а если подгружен мод — то видны только сейвы, сделанные с ним.

Источник

Cборные артефакты в Героях 3

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Шлем Небесного Просветления
Меч Правосудия
Щит Львиной Храбрости
Ожерелье Небесной Благодати
Сандалии Святого
Чудесные Доспехи

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Голова Легиона
Руки Легиона
Туловище Легиона
Поясница Легиона
Ноги Легиона

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ из Драконьих Крыльев
Корона из Зубов Дракона
Язык Пламени Красного Дракона
Наколенники из Драконьей Кости
Доспехи из Чешуи Дракона
Ожерелье из Зубов Дракона
Щит из Чешуи Дракона
Застывший Глаз Дракона
Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Источник

Плащ короля нежити не работает

Вот несколько советов которые я нашел на разных сайтах.

Герои меча и магии 4. Беспроигрышная тактика.
Рассмотрим аспекты беспроигрышной тактики прохождения одиночных карт в игре Herpes of Might and Magic 4.

Нет ничего опаснее, чем два героя, идущие в одной армии. У одного из героев должны быть по максимуму развиты следующие умения:

• персональные умения силы, стрельбы, атаки и защиты от магии (коричневые иконки умений)
• разведка, перемещение по сухопутной и морской карте без штрафов, скрытность

У второго героя нужно развивать следующие умения:

• персональные умения силы, стрельбы, атаки и защиты от магии (коричневые иконки умений)
• либо любая из магических школ, либо армейские умения атаки, защиты, скорости перемещения и лидерства (синие иконки умений)

Умения следопытов позволяют геройской армии проходить максимальные расстояния, невзирая на трудности местности (болота, пески, снег).

Каждый герой экипируется артефактами, собранными на пути странствия армии. К собранным артефактам обязательно наличие 10-15 баночек бессмертия.

При атаке такой геройской армии на любого неприятеля работают несколько стратегических вещей:

• герои имеют максимальную защиту от магии
• герои имеют максимальную защиту от ближних и дальних атак
• герои всегда отвечают первыми в рукопашном сражении и проводят второй удар • после удара противника
• герои всегда стреляют первыми в дальней атаке, совершают второй выстрел после выстрела противника

Если герой погибает от атаки сильного противника, то, благодаря баночкам бессмертия, можно возрождать героя. Пока противник нападает на одного героя, второй отстреливает вражеские отряды.

Контроль карты замками.
Когда играется карта размера «Large» или «Extra Large» с наличием большого числа порталов, очень трудно локализовать и пресечь передвижение вражеских армий. В определенный момент игры появляется перевес союзнической армии, скопившейся в захваченных замках благодаря тому, что геройская армия сражается, не используя других монстров.

Как только к союзному замку приблизится вражеская армия, немедленно покупаем героя в этот замок с умением полководец (синие иконки умений) и максимально сильную армию. Если противник захочет напасть на замок, то ему придется потерять часть своих войск, или же вовсе быть захваченным в плен. Если вражеская армия слаба, то сильная союзническая армия, вышедшая из замка легко победит противника, не дав ему прошмыгнуть в другие области большой карты.

Альянс Ангелов — во время сражения на все ваши войска накладывается заклинание — молитва. Позволяет формировать войско из разных городов без потери морали. Не действует на войска из замка метвецов.

1.Меч правосудия
2.Шлем Божественной благодати
3.Ожерелье божественной благодати
4.Магические доспехи
5.Щит львиной храбрости.
6.Сандалии святых.

Статуя легиона — позволяет увеличить прирост населения в городе, в котором она находится.

Доспехи проклятого — вместе с плащем короля нечести накладывает на противника сразу группу заклинаний, таких как слабость, проклятие, уменьшение удачи.

1.Шлем череп
2.Блекширд мертвого рыцаря
3.Щит тоскующих мертвецов.
4.Ребра.

Плащ короля нечисти.

1.Мантия вампира.
2.Сапоги мертвеца.
3.Амулет гробовщика.

Лук снайпера — позволяет стрелять без потери силы в зависимости от расстояния.

1.Лук вишневого дерева эльфов.
2.Тетива из волос гривы единорога.
3.Стрелы из ангельских перьев.

Рог изобилия — дает по 4 ресурса каждый день

1.Бездонная чаша ртути.
2.Дымящееся кольцо серы.
3.мантия бесконечных кристалов.
4.Кольцо бесконечных драгоценных камней.

Колодец волшебника — восстанавливает ману на 25% каждый день.

1.Амулет маны.
2.Талисман маны.
3.Магическая медаль маны.

Эликсир жизни — увеличивает здоровье ваших войск.

1.Склянка жизненой силы
2.Кольцо жизни
3.Кольцо жизненой силы.

Играя за Оплот (Долина), при построенной сокровищнице, не трать деньги в конце недели, а наоборот — собирай их к седьмому дню. Помни бонус сокровищницы действует на наличные, имеющиеся на конец седьмого дня.

Если Вы собрались выходить из замка на следующий день, то перед переходом хода оставте у героя самое быстрое существо, а остальных поместите в замок. Это позволит осуществить ход герою, на следующий день, немного дальше. Но незабудте перед выходом вернуть все войско обратно к герою.

Альянс ангелов в начале боя колудет на все войска екпертную магию «Молитва»
Статуя легиона добавляет прирост в городах, в которіх отстроен замок +50% прироста.
Если герой со статуей легиона сидит в замке, то помимо статуи добавляется и прирост отдельных частей.
Колодец волшебника восстанавливает 100% маны а не 25%.
Еликсир жизни дает +25% жизни войскам и заживляет раны перед ходом существа (аля стражи из некрополиса)

Если вы видите, что на ваш замок нападут и вам его не удержать (не достает герой с нормальный войском или нет армии) можно выкупить героя в таверне и его войска поделить на мелкие части. При этом (если отстроен замок) урон от башен увеличивается в несколько раз. Я однажды даже отбился 7 копейщиками от 5 грифонов, 14 арбалетчиков, 8 крестоносцев и 2 чемпионов.
Удачи.

зы все эти посты не мои, а взяты с сторонних сайтов.

Тактика игры на легком уровне сложности

На данном уровне сложности игроку предоставляется много золота и нескромное количество ресурсов каждого вида. Поэтому развивать свой замок в сторону обороны- не совсем резонно. Ведь начальных средств вполне достаточно для быстрого накопления армии. Для начала настроим дополнительные опции. Выбор цвета игрока не имеет значения, т.к. с балансом у HoMM все более, чем в порядке. Я рекомендую выбрать замок «Башня» (в котором обитают такие монстры, как гремлины, горгулии и т.д.), поскольку, на мой взгляд, он обладает высоким магическим потенциалом, а монстры- отличным уроном и другими характеристиками. Кроме того, в этом замке можно нанять наибольшее количество стрелковых юнитов: Мастер-гремлины, Маги и Титаны. В остальных замках стрелков один или двое.
Возьмем наиболее стандартные стартовые условия: средняя по размеру карта, замок обладает фортом, таверной, жилищем монстров первого уровня. Если у вас другие условия- не расстраивайтесь, мы рассмотрем их чуть позже. Для начала стройте Префектуру, приносящую 1000 золотых в день. Далее возводите Башню Магии 1 Уровня, для того, чтобы ваши герои могли обучаться первичным заклинаниям. Потом стройте кузницу, рынок и, наконец, Муниципалитет, приносящий 2000 золотых в день. Если вы все делали правильно, то постройка Муниципалитета приходится на 5 день первой недели. Пора бы побеспокоится об армии. Заканчивайте ход и на следующий день стройте Парапет для найма Каменных Горгулий. На седьмой день возводите Фабрику Големов. Новую неделю рекомендую начать с постройки Башни Магов, поскольку это первые и весьма мощные стрелки в вашем формирующемся отряде. Важной постройкой является Цитадель, которая увеличивает еженедельный прирост юнитов и улучшает защиту замка, добавляя стрелков на башни. Стройте ее. Наиболее значимым завершением в обороне замка является Замок- недешевая постройка, увлечивающая прирост монстров и добавляющая еще двух стрелков на стены здания. На четвертый день добавляйте Капитолий- ваш главный источник золота (4000 в день). С обороной и благоустройством «Бастилии» ,пожалуй, закончим и вернемся к созданию армии. На 5-ый день стройте Золотой Павильон для найма Нагов. Если у вас не хватает средств для постройки этого жилища, то попробуйте Алтарь Желаний (Джины). Если и здесь неудача, то выясните, какого ресурса не хватает (могу однозначно сказать, что это не золото!) и зайдите в Рынок. Поскольку все виды ресурсов имеют большие расценки, то производите обмен типа «ресурс на ресурс». Меняйте тот ресурс, которого у вас больше всего. И помните, что к дешевым относятся лес и руда, а к дорогим- остальные. Поэтому, вероятно, придется выложить кругленькое количество своих ресурсов, все зависит от того, какого же вам ресурса не хватает. После обмена стройте, наконец, Золотой Павильон. На шестой день сделайте небольшую передышку, т.е. ничего не стройте. Ваши герои срочно должны искать тот ресурс, которого у вас на данный момент меньше всего, иначе соорудить мощнейшую Цитадель в рекордно короткие сроки так и не получится. Седьмой день- аналогично, не стройте в замке, занимайтесь привычными делами. В начале новой недели покупайте войско- в запасе должно остаться от 0 до

3000 золотых- все зависит от того, сколько золота нашли ваши герои и как часто они пользовались платными обучалками, вроде Школы Магов. Далее возводите Алтарь Желаний (или Золотой Павильон). На следующий день стройте Заоблачный Храм. Это был последний шрих в приобретении полной неулучшенной армии, поэтому пора возвращаться к таким деталям, как обучение героя заклинаниям, приобретение им различных бонусов ввиде дополнительной единицы атаки, магической силы и т.п. Стройте Башню Магов 2-ого уровня. До конца текущей недели ничего не стройте, во имя экономия ресурсов. В начале недели можете смело закупать армию, при этом для полной ее закупки, золота может не хватить. Небольшой совет: покупайте монстров снизу вверх, т.е. переходя от более сильных к более слабым.

4000 золотых. Далее перед вами становится ответственная задача: накопить средства и построить улучшенный Заоблачный Храм, который позволит покупать Титанов- замечательных воинов, которые великолепно атакуют как на ближних, так и на дальних дистанциях. Тут основная проблема может упираться не в золото, а в драгоценные камни- для улучшения этого здания потребуется аж 30 единиц! Плюс ко всему, каждый новый титан требует 2 единицы этого ресурса. Жирновато выходит. Но ничего, в увеличении запаса камней поможет Хранилище Ресурсов. Его-то нам и нужно построить.
В последующий период времени занимайтесь, как бы банально это ни звучало, накоплением ресурсов. Напоминаю, цель одна- Титаны. Можете попутно улучшить Золотой Павильон, построить Башню Магии 4-ого и 5-ого уровней, но главное, чтобы через неделю-две у вас было достаточно средств для улучшения Заоблачного Храма, а также для полной или половинной закупки армии. Не пропускайте ничего: захватывайте шахты, терроризируйте различные Тайники Монстров, Корабли, Ветрянные Мельницы. Пройдет не так много времени и вы обязательно добьетесь успеха.
Кстати, многие прозорливые геймеры сейчас могут спросить, не помешает ли нашим грандиозным планам товарищ противник. С 90-процентной вероятность могу сказать, что нет, не помешает. На данном уровне сложности развитие CPU идет крайне тормозно, а его армия даже не сравнится с той, которая должна быть у вас (все зависит от того, как хорошо у вас получалось выполнять мои советы).
И еще один момент. Вернемся к началу статьи, т.е. к стартовым условиям сценария. Если ваши условия лучше, то, понятное дело, это ускорит развитие замка. Если хуже, перво-наперво стройте Форт и все, что необходимо для возведения Префектуры.
Также не могу гарантировать работоспособность данной тактики на абсолютно ВСЕХ картах HoMM. Ведь они бывают разными. Где-то достаточно свободных ресурсов для развития, где-то — нет. Но на вполне стандартных сценарных картах приведенная тактика работает на все 100. Также все, естественно, зависит от «поведения» ваших героев. Но это уже тема другой статьи.

Автор: © Федоренко Д.Г. aka Slayer 17.07.06

Тактика игры на нормальном уровне сложности

На данной сложности герою предоставляется приличное количество ресурсов вполне достаточное для успешного развития. Развивать замок необходимо как в сторону обороны, так и нападения. В предварительных настройках я бы порекомендовал выбрать Замок, а в качестве дополнительного бонуса- золото.
Итак, приступаем к застройке. Возьмем стандартные условия: в замке уже построен форт, таверна, жилище монстров первого уровня. Возводим Префектуру прибавляющую в казну 1000 золотых ежедневно. Возводим Башню Магии 1 уровня для обучения ваших героев. Далее- кузницу и рынок. Теперь нам доступен Муниципалитет, приносящий 2000 золотых в день. Его-то и возводим. До конца недели, если все было выполнено правильно, остается 2 дня. Их потратим на укрепление армии королевства. Строим Башню Лучников, а затем Казармы для найма лучников и мечников соответственно. В начале новой недели стройте Бастион Грифонов. Закупайте доступную армию.
На второй день постройте Цитадель для укрепления Замка и добавления стрелка на центральную стену. Далее возводите Замок. Если позволяют средства, то на следующий день стройте Капитолий, приносящий 4000 золотых в день. Следующей постройкой должен являться Монастырь, в котором можно нанять Монахов. До конца недели ничего не стройте, ибо золотой запас понадобится для закупки уже более-менее мощной армии.
Копите средства и возводите Конюшни, которые продлят ваш ход и откроют доступ к Ристалищу. Стройте Ристалище. До 7-ого дня текущей недели ничего не покупайте. На 7-ой день стройте Бастион Грифонов. Далее действуйте по обстоятельствам: если враг уже на подходе или вы очень нуждаетесь в армии, то покупайте ее. Если же средств и так достаточно, то в первый день стройте Улучшенную Башню Арбалетчиков. Далее покупайте Башню Магии 2-ого уровня. Копите и стройте Портал Славы для найма Ангелов. Они сейчас ваше главное оружие. Рекомендую найти и захватить как можно больше шахт по добыче драгоценных камней, поскольку они очень пригодятся для закупки Ангелов, а далее- Архангелов. После восстановления приличного запаса ресурсов улучшайте Казармы. Улучшайте Грифонов. Делайте апгрейд Монастыря. Поэкономьте золото несколько дней. Улучшайте Сторожевой Пост. Улучшайте Ристалище.
Теперь ваш Замок дает отличную армию. Ваша дальнейшая цель- улучшение Портала Славы. С Архангелами, без преувеличения, одними из самых сильных монстров, любой враг по зубам. Захватывайте как можно больше шахт, активно пользуйтесь Рынком, захватывайте новые замки, т.е. делайте все возможное для поднятия уровня богатства вашего королевства. В качестве дополнительной обороны Замка постройте Браство Меча (благо стоит оно- сущие гроши). Если у ваших героев присутствует навык Мудрости, то не забывайте улучшать в дальнейшем Башню Магии. Хранилище Ресурсов стройте по собственному усмотрению.

Как видите, приведенная ваше тактика не такая агрессивная и динамичная, как тактика игры на легком уровне сложности. Различие в предоставляемых в начале игры средствах оставляет свой отпечаток. Но данная тактика не менее эффективна. С ее помощью можно выиграть практически любой более-менее стандартный сценарий. CPU играет довольно вяло, поэтому сломить вас в самом начале игры не сможет. Хотя игра на 100%-ном уровне сложности требует изрядную долю мастерства, которое должно затрагивать не только развитие вашего замка. Удачи!

Автор: © Федоренко Д.Г. aka Slayer 18.08.06

Тактика игры на высоком уровне сложности

Играть на данной сложности довольно нелегко, однако не значит, что невозможно. Ваши стартовые условия ощутимо отличаются от условий AI. В распоряжении остается совсем уж жлобское количество ресурсов: золота каких-то жалких 15000, а остальных ископаемых- в диапозоне от 7 до 15. Но правильно и быстро развиться с такими средствами можно.
Я бы порекомендовал в меню старта сценария настроить дополнительные опции таким образом: Замок: Оплот/Темница/Некрополис; Бонус: ресурсы.
Застраивать замок в начале игры необходимо преимущественно в сторону обороны. Начинаем, как всегда, с Префектуры, пополняющей золотой запас на 1000 единиц в день. Далее выбираем Рынок, который, надо признать, на данной сложности станет одним из самых востребованных и частоиспользуемых объектов замка. С его помощью практически в любой момент можно восполнить недостаток какого-либо ресурса, обменяв в его на другой, менее нужный. Не пренебрегайте этой возможностью. На следующий день возводите Башню Магии 1-ого уровня. Далее стройте Кузницу и, наконец, Муниципалитет, приносящий 2000 золотых в день. До конца текущей недели необходимо закончить с основной оборонной системой построек замка. Поэтому укрепляйте его при помощи Цитадели, которая, помимо всего прочего, увеличивает прирост существ и добавляет одного стрелка на крепостную стену. В последний, седьмой день, нужно строить Замок- одно из самых важных сооружений. В первый день последующей недели постарайтесь возвести Капитолий, который приносит 4000 золотых ежедневно. Данное здание для постройки требует 10000 золотых, поэтому, вполне вероятно, вашего запаса не хватит. Если недостаток мал, то воспользуйтесь Рынком. В противном случае ждите еще один-три дня. И после этого ваша казна станет пополняться заметно быстрее. Теперь переходим непосредственно к созданию армии. Начнем с жилища монстров 2-ого уровня. Далее строим здание для найма существ 3-ого уровня. Затем жилище 4-ого уровня (можно даже 5-ого, все зависит от ваших средств. Оцените текущую ситуацию и решите сами. Но при этом не забывайте, что в начале следующей недели предстоит закупать доступную армию). Наконец, стройте бонусное сооружение, увеличивающие прирост существа какого-либо уровня (например, в Темнице это Грибные Кольца (прирост Троглодитов)). Все, ждите начала следующей недели.
Теперь необходимо закупить доступную армию, а затем построить жилище монстров 6-ого уровня. Возможно (и многовероятно), для этого потребуется возвести пару других зданий (их названия можно увидеть нажав правой кнопкой на изображение жилища). Исполняем «прихоти» игры и строим сопутствующие постройки. Теперь качаем героев в магическом направлении. Для этого строим Башню Магии 2-ого уровня (если у вас ее до сих пор нет), а затем и Башню 3-его уровня. Оцените запас ваших ресурсов: если их достаточно для постройки жилища монстров 7-его уровня, то, не мешкаясь, возводите, но я с 90%-ой вероятностью уверен, что в начале следующей недели вы столкнетесь с проблемой сильной нехватки золота, необходимого для закупки армии. Но ничего страшного в этом нет, ибо финансовые кризисы в «Героях»- не такое уж редкое явление. Если ваших ресурсов явно недостаточно, стройте Хранилище Ресурсов, которая играет самую непосредственную роль на сложном режиме. Дело в том, что Хранилище приносит тот вид ресурса(ов), который наиболее востребован в данном типе замка. Например, в Темнице это сера, в Оплоте- кристалл. Не стоит также забывать, что для покупкм существ 7-ого уровня часто помимо золота требуется пара единиц какого-либо другого вида ресурса, нередко того самого, который добавляет Хранилище.
Теперь постепенно начинайте делать апгрейд Жилищ. Выбирайте сами: если вы знаете, что какой-то из воинов ощутимо прибавляет в параметрах после левелапа (т.е. постройки улучшенного жилища), то проводите апгрейд. Рекомендую начать с 1-3 уровня существ, ибо на данной стадии уже необходимо беспокоиться о целостности королевской армии, которая зависит от полноты вашей казны.

Если ваши герои хороши в магическом плане, то не забывайте о дальнейшем повышении уровня Башни Магии (хотя бы до 4-ого). Постепенно улучшайте оставшиеся жилища существ, тем самым приближаясь к логическому финалу: апгрейд жилища монстров 7-ого уровня.

Итак, в данной статье я описал тактику развития на высоком уровне сложности. На сей раз я не останавливался на определенном виде замка и рассмотрел в общем случае. Будьте внимательны, не пренебрегайте обменом ресурсов с помощью Рынка, всегда мыслите наперед. И это станет для вас главным залогои успеха. Удачи.

Автор: © Федоренко Д.Г. aka Slayer 07.10.06

Лучшие герои замка Замок

Лоинс
Героем, за которого я начинаю играть выбирая этот замок, является Лоинс. Лоинс по специальности Священник, имеет базовые навыки мудрости (определяет способность героя изучать заклинания разных уровней) и обучаемости (увеличивает приобретенный опыт героя на N процентов). Также этот герой знает одно очень мощное и важное заклинание- Молитву, временно увеличивающую все характеристики определенного отряда монстров. Благодаря этому заклятию, ваши, к примеру, Копейщики могут бегать по полю боя со скоростью каких-нибудь Наездников и бить по чайнику с силой, какой обладают Мечники. Плюс ко всему, героя довольно быстро можно прокачать, сделав из него могущественного мага. Этому поспособствует навык Обучаемости.
Вердикт: герой великолепен в магическом плане, способен быстро набирать уровни. Однако низкий уровень атаки, защиты, удачи и боевого духа оставляют свой неприятный отпечаток.

Оррин
Вполне неплохой герой, обладающий знанием лидерства (увеличивает боевой дух ваших воинов) и меткости (увеличивает урон при дистанционных атаках). Достаточно прокачать лидерство и ваши монстры будут ходить на один раз больше, причем в 75%-ом случае. А это помогает вытянуть армию из, на первый взгляд, безнадежных ситуаций. Прокачайте меткость- и ваши арбалетчики будут стрелять с чуть ли не удвоенным уроном по 4 (в случае повышенного боевого духа) раза!
Вердикт: из этого героя можно сделать настоящего боевого монстра, прокачав все соответствующие навыки. Однако, в магическом плане герой бесполезен. Понадобятся лишь начальные заклинания первого-второго уровня.

Адель
А этого героя можно прокачивать в разных направлениях. Адель может быть как великолепным воином, так и весьма талантливым магом (ведь у нее есть начальный навык мудрости). Однако, герой больше «любит» именно собирать армию из нейтральных монстров, разбросаных по всей карте- тому способствует навык дипломатии. Это умение очень важно, поэтому в первую очередь прокачивать нужно именно его. Выйдя из замка с весьма посредственными силами, во время дальнейшего путешествия по карте вы сможете собрать существенные войска и с их помощью напинать еще ничего толком не понявшему врагу. Как видно, потенциал героя очень велик, особенно при правильной прокачке.
Вердикт: можно развивать Адель в различных направлениях. Однако, навык дипломатии в любом случае играет существенную, даже решающую роль.

Автор: © Федоренко Д.Г. aka Slayer 22.07.06

Источник

Читайте также:  Как настроит антенну без ксв метра
Оцените статью