Почему канатка не работает

Канатная дорога. Почему боюсь ездить, но снова поеду и вам советую

В 2018 году, на известном грузинском горнолыжном курорте, из строя вышел подъёмник и канатная дорога начала работать в обратную сторону. На большой скорости люди вываливались из кабинок и врезались друг в друга.

К счастью, все остались живы, но 10 человек получили увечья. Но это не самое страшное, что я знаю. В 1990 году, в Тбилиси, порвался канат и кабинки, переполненные людьми, падали с большой высоты. Было много погибших, среди которых оказались дети.

Трагедия произошла не смотря на то, что канатную дорогу реконструировали, примерно, за год до аварии. Эту историю, с ужасом, вспоминают спустя 30 лет, ведь авария случилась в день защиты детей, когда сотни желающих ждали своей очереди.

Естественно, боясь высоты и зная все эти истории, мне было страшно подниматься на высоту 2320 в Роза Хутор, да и просто кататься на подъёмниках. В каких-то моментах, зависая над скалой, страх особенно овладевал моим сознанием.

Говорят, что канатная дорога считается самым безопасным транспортом, ведь её постоянно проверяют и следят наиболее тщательно. Но кто бы, что не говорил, нужно не забывать про человеческий фактор и выход системы из строя.

Читайте также:  Ваз 2114 не работает приборная панель датчик температуры

По факту, поднимаясь на канатной дороге, мы платим за свою жизнь и не знаем, действительно ли всё безопасно.

Не смотря на это, я смогла контролировать свой страх и получила нереальные эмоции от захватывающих видов. Естественно, если мне доведётся ещё раз приехать в Роза Хутор, я снова буду ездить на канатке и вам советую.

То, что вы испытаете от гор, природы и облаков, невозможно передать словами. От такой красоты захватывает дух и отключается сознание. Роза Хутор, однозначно, рекомендуем.

Прежде, чем ввязаться в подобную авантюру, я узнаю информацию об этом месте. Вот, например, прочитав, историю о том, что в Геленджике, на канатной дороге, выпал мужчина, я так и не решилась на ней прокатиться. Да, и расстояние небольшое, интереснее пройтись пешком.

А вы боитесь высоты? Что думаете про канатные дороги? Безопасны ли они?

Помните: от Вселенной вам будет плюсик к карме, а от нас огромное СПАСИБО

Источник

Негостеприимный Кисловодск. Что ждать туристу от города-курорта?

Я и моя семья любим активный отдых. Очень часто приезжаем на КМВ (Кавказские минеральные воды) одним днём, т.к. ехать нам от 2 до 3,5 часа на машине. Поэтому отдых выходного дня – для нас. Есть своё очарование в том, когда встаёшь рано утром, загружаешь себя и свою семью в машину и едешь, чтобы сменить привычную обстановку.

Вчера (3 июня 2021 года) мы всей семьей в очередной раз отправились на прогулку в Кисловодск.

Подъём в 4.00 утра, чтобы успеть встретить рассвет и отправится в путь по пустой дороге.

На подъезде в Кисловодск нас ждал ремонт дороги, мы не удивились, т.к. знали об этом, но. он длится уже ГОД и очевидного результата пока нет. Поэтому если вы едете на своей машине — запаситесь терпением.

Мы въезжаем в город-курорт и на центральном проспекте нас встречают яркие клумбы с цветущей петунией. Красиво, спокойно, уютно. пока на светофоре нас не подрезает местный «водЯтел» (прошу прощения).

В 7.20 подъезжаем к Колоннаде, чтобы припарковать машину. Свободных оказывается только 2 места! Выходим из машины, внимательно осматриваем местность и дорожные знаки, т.к. на пятачке 4 знака стоянка запрещена с эвакуацией. Нет желания в чужом городе остаться без машины, так еще и с детьми.

Удачно припарковавшись, направляемся в сторону курортного парка. Людей мало, нет изнуряющей жары — хорошо.

Через 5 минут, к нам подбегает местный «турагент» и предлагает поездку на Медовые водопады и окрестности города. Мы вежливо отказываем в поездке. Выбераем маршрут по терренкуру и отправляемся в поход. Дети с интересом изучают местность, птички поют, рано утром в парке можно встретить только спортсменов.

Буквально через пол часа возникает маленькая проблемка. У нас не принято об этом говрить, но с этого начинается СЕРВИС И ТУРИЗМ в России. (Поэтому предлагаю прочесть этот абзац до конца и поделиться своим мнением в комментариях.) Наш маленький сын захотел в туалет. Я судорожно начинаю осматриваться и искать буквы М и Ж , ну или W M. Заметив в 100 метрах заветные буквы, мы прямиком мчимся к нему. Вижу монетоприемник, достаю звенящую мелочь и. вижу табличку, что туалет работает с 10.00 , а рядом будочка в виде кассы, где прнимают денежку. Понимая, что «фиаско» близко, передаю эстафету супругу в виде сына и говорю, что еще один туалет в 250 метрах отсюда. Муж хватает сына и бежит туда. Но. там тоже туалет работает с 10.00

Браво! Занавес! И тут мы понимаем, что в России в туалет можно ходить по часам и ни в коем случае, по желанию или принуждению. Вот так утренний отдых был подпорчен такой деликатной проблемой. ( Конечно, здесь я вспомнила и туалет в Пятигорске, и на трассе Москва-Питер, где понимаешь, что поле — вот оно — наше ВСЁ! Ну и для контрастного сравнения, вспомнила самоомывающийся ободок на заправке в Германии, где дают еще скидку на покупку за пользование туалетом).

Тем временем, мы продолжили путь в Долину Роз. Температура воздуха стремительно ползла вверх, как и наш маршрут. Естественно с собой у нас была вода, еда и т.п., но заметив один питьевой фонтанчик на своём пути, мы с надеждой надеялись попить. Увы и здесь нас ждало разочарование. Фонтанчик не работал. Поэтому берите с собой ВОДУ, особенно сейчас, когда температура воздуха поднимается за +30°.

После прогулки по долине, дети захотели мороженое. Но почему-то ни одна точка по продаже мороженого и прохладительных напитков возле долины не работала. Напоминаю, что это: лето, суббота, время на часах 10.30, высокий сезон туристов, но не в Кисловодском парке.

Возвращаясь с маршрута, мы встретили неработающий веревочный детский парк. Тот самый первый туалет всё так же не работал, а мороженое мы нашли только в кафе и на площади, выйдя из парка. ( Канатная дорога тоже не работала ). Вот такая интересная и запоминающаяся прогулка выдалась в Кисловодске.

А что же хорошего тогда в нём? Читайте здесь В Кисловодск на выходные .

В остальном, Кисловодск по — прежнему прекрасен: своими ландшафтами, чистым воздухом, красивой природой, минеральными источниками и уникальным микроклиматом. А еще в парке сделали детские площадки, за что стоит похвалить. Но работать еще есть над чем и куда стремиться тоже. Пожелаем Кисловодску удачи!

Источник

Почему метро не может быть канатным?

Канатные дороги в России часто становятся предметом острых дискуссий о строительстве канатных дорог в системе общественного транспорта. Давайте же разберёмся, почему канатка не может быть магистральным общественным транспортом и какие есть случаи использования её в городе.

Канатное метро Краснодара

Предложение сделать в Краснодаре «канатное метро» — это классический пример того, как не надо планировать систему общественного транспорта. В английском канатную дорогу относят к gadget bahn – такой системе общественного транспорта, которая является инновационной и дорогой, но не работает так, как должна. К таким системам относятся, например автобусы которые ездят на эстакадах. Подобную систему общественного транспорта разрабатывали в США примерно в 70е-80е: был даже прототип, но, понятное дело, ничего не получилось. Также примером gadget bahn может считаться монорельс, но это не общий пример поскольку каких то городах и странах монорельс отлично справляется со своими задачами. Например Московский монорельс возит людей куда меньше, чем один маршрут трамвая или автобуса, который почти полностью дублирует маршрут монорельса. США где монорельсы были очень популярны в 20 веке почти все системы сейчас остались в качестве туристического развлечения а не как часть системы общественного транспорта.

Что же не так с монорельсом?

  • Он медленный
  • Он слишком дорогой
  • Кабинки вмешают мало людей

Вывод : монорельс имеет малую провозную способность, что очевидно доказывает положение о том, что монорельс просто не может быть магистральным транспортом. Это должно быть очевидно, однако многие наши чиновники, видимо по незнанию и увлечённости подобными «инновациями» всё стараются догнать и перегнать Америку.

Канатная дорога Нижний-Бор

Когда я был в Нижнем Новгороде в последний раз я не могу пройти мимо канатной дороги, которая связывает один берег Волги с другим, где находится город Бор. Расстояние между ними около 3,5км и на канатке его можно преодолеть за 15-20 минут, а на другом транспорте получается больше 1.5 часов или 40 на машине (если без пробок). Тем не менее, сама канатная дорога спустя всего пару лет после строительства находится в ужасающем состоянии: всё ржавое и разваливается. Это говорит о том, что денег с билетов явно не хватает даже на поддержание, не говоря уже о том, что сама канатная дорога была видимо крайне некачественно построена.

Источник

Канатная дорога в Кисловодске

Ежедневно с 10:00, последний подъем в 16:30.
Технический перерыв 13:00-14:00.

Кисловодская канатная дорога была построена по проекту инженера В. М. Лежала. Первый рейс состоялся в апреле 1973 года.

Попадая в кисловодский Курортный парк, почти каждый путешественник сразу хочет оказаться в самой верхней его точке. Несомненно именно там открывается самый захватывающий вид на город и национальный парк, а в ясную погоду даже виден Эльбрус. Но чтобы добраться туда пешком, нужно потратить немало сил. Благодаря канатной дороге наверх легко может попасть каждый от мала до велика. Кроме того, именно из вагончика можно увидеть такие красоты, которые легко пропустить, шагая по земле.

Нижняя станция носит название «Храм Воздуха», а верхней дали имя «Олимпийский комплекс» (она находится на горе Малое Седло). Понадобится всего 6–7 минут на весь путь из конца в конец, но он того стоит. Из кабинки открывается чудесная панорама на Храм Воздуха, Долину Роз и Синие Камни. Внизу проплывает зеленый хвойный «ковёр» из пихты, сосен и елей. Есть моменты, когда вагончик опускается достаточно низко, почти на уровень верхушек деревьев, и тогда в воздухе ясно ощущается насыщенный хвойный аромат. На отдельных участках пассажирской канатной дороги трос поднимается на высоту 250 метров над землей. Кабинка заползает всё выше, и тогда можно оценить мощь, размах и красоту Кисловодского Курортного парка, а он занимает суммарно 966 гектаров.

Поверьте, не важно в какое время года вы оказались в Кисловодске, поездка по канатной дороге наполнит вас впечатлениями, которые надолго останутся в памяти. Весна и осень традиционно дают насладиться сменой времен года — свежей зеленью или вкраплением желтых и красных цветов. Летом во всей своей красе раскрывается цветущая Долина Роз, а зимой эффектно смотрятся заснеженные горы, белые шапки на соснах и елях, бескрайние просторы затаившейся до весны природы.

Режим работы канатной дороги в Кисловодске

Канатная дорога доступна для посещения круглый год. Ежедневно попасть на самый первый рейс можно в 10.00. Официальное время работы до 17:00, а последние пассажиры отправляются наверх в 16.30. Планируя свою поездку днём, лучше учесть технический перерыв. В любой сезон его время не меняется — с 13 до 14 часов канатная дорога закрыта к посещению.

Один вагончик канатки вмещает максимум 25 человек, а его отправление зависит от того, как быстро кабинка наполнится. Летом интервал между рейсами составляет порядка 10–15 минут. Обратите внимание на погодные условия — в целях безопасности при проливном дожде и сильном ветре дорога не работает!

Цены на канатной дороге в Кисловодске в 2021 году

Канатная дорога Кисловодска сохраняет демократичные цены вот уже много лет.

Взрослый пассажир заплатит за билет 200 рублей, за ребенка от 5 до 10 лет нужно будет отдать 120 рублей, а за детей до 5 лет платить и вовсе не придется.

Стоимость билета установлена на проезд только в одну сторону. Если вы захотите повторить свое маленькое путешествие и обратно, то необходимо будет приобрести еще один билет.

Как добраться

Чаще всего отдыхающие приезжают к нижней станции канатной дороги, чтобы по ней подняться наверх, а спускаются уже пешком. Путь до канатки пролегает через территорию Курортного парка, администрация которого не поскупилась на указатели до канатной дороги — они помогут вам легко сориентироваться.

Наиболее короткий подход находится около территории «Санатория имени Орджоникидзе». Для этого необходимо на маршрутном такси № 27 доехать до остановки «Санаторий имени Димитрова» и прогуляться примерно 500–700 метров вверх (маршрут 27 маршрутки). На территории Кисловодска также можно воспользоваться приложениями по заказу такси (такими как Яндекс Такси, Gett Taxi и Maxim) и попросить их довезти вас до входа в парк, который является ближайшим к канатной дороге.

Панорама Google Maps вид Нижней станции канатной дороги

Для тех, кто любит более долгие пешие прогулки, есть еще три варианта оказаться на нижней станции.

Первый из них — подняться пешком от Нарзанной галереи, пройти вдоль Первомайской поляны в сторону Долины роз, а оттуда до долгожданного вагончика рукой подать. Это интересная прогулка протяженностью 2,5 км.

Второй вариант пешего маршрута по Курортному парку до канатной дороги затронет сразу несколько любимых туристами достопримечательностей — поднявшись по Каскадной лестнице, нужно свернуть после Красных камней налево и идти в сторону Храма воздуха. А от него уже 100 метров до покупки билета.

Третья возможность — доехать маршруткой № 8 до остановки Санаторий «Пикет» (маршрут 8 маршрутки) и прогуляться около 2.5 километров, спустившись вниз к Долине роз. Как только вы придете в Долину роз, канатную дорогу будет видно уже издалека.

К верхней станции канатной дороги — «Олимпийский комплекс» ведет один из терренкуров — оборудованная пешеходная тропа здоровья. Однако лишь немногие искушенные ходьбой в гору туристы пользуются этим вариантом. Это непростой путь с хорошей физической нагрузкой. Кроме того весной и осенью под ногами может быть очень грязно, а зимой — скользко. Подготовьте треккинговую обувь, если вы хотите воспользоваться именно этим маршрутом.

Видео о канатной дороге в Кисловодске

Источник

Канатная дорога. Почему боюсь ездить, но снова поеду и вам советую

В 2018 году, на известном грузинском горнолыжном курорте, из строя вышел подъёмник и канатная дорога начала работать в обратную сторону. На большой скорости люди вываливались из кабинок и врезались друг в друга.

К счастью, все остались живы, но 10 человек получили увечья. Но это не самое страшное, что я знаю. В 1990 году, в Тбилиси, порвался канат и кабинки, переполненные людьми, падали с большой высоты. Было много погибших, среди которых оказались дети.

Трагедия произошла не смотря на то, что канатную дорогу реконструировали, примерно, за год до аварии. Эту историю, с ужасом, вспоминают спустя 30 лет, ведь авария случилась в день защиты детей, когда сотни желающих ждали своей очереди.

Естественно, боясь высоты и зная все эти истории, мне было страшно подниматься на высоту 2320 в Роза Хутор, да и просто кататься на подъёмниках. В каких-то моментах, зависая над скалой, страх особенно овладевал моим сознанием.

Говорят, что канатная дорога считается самым безопасным транспортом, ведь её постоянно проверяют и следят наиболее тщательно. Но кто бы, что не говорил, нужно не забывать про человеческий фактор и выход системы из строя.

По факту, поднимаясь на канатной дороге, мы платим за свою жизнь и не знаем, действительно ли всё безопасно.

Не смотря на это, я смогла контролировать свой страх и получила нереальные эмоции от захватывающих видов. Естественно, если мне доведётся ещё раз приехать в Роза Хутор, я снова буду ездить на канатке и вам советую.

То, что вы испытаете от гор, природы и облаков, невозможно передать словами. От такой красоты захватывает дух и отключается сознание. Роза Хутор, однозначно, рекомендуем.

Прежде, чем ввязаться в подобную авантюру, я узнаю информацию об этом месте. Вот, например, прочитав, историю о том, что в Геленджике, на канатной дороге, выпал мужчина, я так и не решилась на ней прокатиться. Да, и расстояние небольшое, интереснее пройтись пешком.

А вы боитесь высоты? Что думаете про канатные дороги? Безопасны ли они?

Помните: от Вселенной вам будет плюсик к карме, а от нас огромное СПАСИБО

Источник

Оцените статью