- Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
- Как подключить магнитолу без замка зажигания
- Как подключить магнитолу через кнопку
- Комментарии
- Устраивает ли Вас ближний свет на Lada XRAY?
- Лада.Онлайн
- Почему магнитола не работает при выключенном зажигании
- Почему магнитола не работает при выключенном зажигании
- Автомагнитола не работает при заглушенном двигателе
- Почему же так происходит?
- А именно цветами:
- Жёлтый провод.
- Чёрный провод.
- Красный провод.
- Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)
- Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.
- Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).
- Как это делается?
- Подключение динамиков.
- Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
- Что понадобится
- Защита от перенапряжения в самой магнитоле
- Как слушать музыку в незаведенной машине без риска
- Нехватка мощности запитки автомагнитолы
- Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
- Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.
Как подключить магнитолу без замка зажигания
- Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
- Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
- Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.
При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.
Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.
Как подключить магнитолу через кнопку
Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:
- Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
- Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.
В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).
Распиновка кнопки включения ПТФ:
- 1 — вход 12В
- 2 — выход 12В (на магнитолу)
- D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
- В — вход 12В для подсветки кнопки
- А и С — масса
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Устраивает ли Вас ближний свет на Lada XRAY?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Почему магнитола не работает при выключенном зажигании
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет меломаны! 😎
Проблемка. При выключении зажигания у меня мафон не выключается. с одной стороны удобно, а с другой каждый раз его выключать замудохался если честно..как сделать, чтоб он с зажиганием был завязан? А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
почти былина..мажок пион кассетный 4022 вроде. . да и мафон вроде ниразу не при чем. че сделать то надо?
При том, телепаты в отпуске, а мы пока по некоторым машинам в виду малого опыта мысленно не перемещаемся.
А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
но!, можно включить его вручную и все ок будет, была у кента на кассетнике грюндик что шел штатно с опелем лохматого года.
Что то меня это никада не парило. Я просто снимаю морду — магнитола сама отключается.
Мож я что то делаю не так? 😎
В обычных магнитолах есть схема подключения с двумя вариантами работы:
1. только при вкл. зажигании
2. всегда
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Я думал над таким — токовое реле с порогом отключения. Что-нибудь на тиристоре или динисторе. Но в этом случае всеравно получается — постоянный + будет развязан с +зажигания только полупроводниковым прибором (диодом). Делать на реле — сложно и не эффективно.
Пока под панелью два разъема — постоянно или через зажигание путем перестановки фишки.
Трехпозиционный тумблер режима — наверное лучший вариант.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
Ocsic
тоже интресный вариант..раскажи как завязал с сигой.
я ща новый мафон купил, с мп3 😎 ,и возник такой вопросец 😎 . если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет?? или надо сначала его выключить, а потом панельку дергать?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
Т.е. вытащил ключ из замка зажигания — магнитола выключается, после этого если включить ее — работает без ключа. Но, один час — потом выключается, так что, случайно забыв включённой музыку после «пивка» в машине АКБ не «посадешь».
НО, ИМХО, это фича «Блау»
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
видел в авео с тем же, по ходу, блау поэтому и понравилось.
но сейчас, в свете смены мафона на другой, панельку уже не оставляю..и получается не актуально.
меня ща волнут это
если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет??
Источник
Почему магнитола не работает при выключенном зажигании
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет меломаны! 😎
Проблемка. При выключении зажигания у меня мафон не выключается. с одной стороны удобно, а с другой каждый раз его выключать замудохался если честно..как сделать, чтоб он с зажиганием был завязан? А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
почти былина..мажок пион кассетный 4022 вроде. . да и мафон вроде ниразу не при чем. че сделать то надо?
При том, телепаты в отпуске, а мы пока по некоторым машинам в виду малого опыта мысленно не перемещаемся.
А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
но!, можно включить его вручную и все ок будет, была у кента на кассетнике грюндик что шел штатно с опелем лохматого года.
Что то меня это никада не парило. Я просто снимаю морду — магнитола сама отключается.
Мож я что то делаю не так? 😎
В обычных магнитолах есть схема подключения с двумя вариантами работы:
1. только при вкл. зажигании
2. всегда
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Я думал над таким — токовое реле с порогом отключения. Что-нибудь на тиристоре или динисторе. Но в этом случае всеравно получается — постоянный + будет развязан с +зажигания только полупроводниковым прибором (диодом). Делать на реле — сложно и не эффективно.
Пока под панелью два разъема — постоянно или через зажигание путем перестановки фишки.
Трехпозиционный тумблер режима — наверное лучший вариант.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
Ocsic
тоже интресный вариант..раскажи как завязал с сигой.
я ща новый мафон купил, с мп3 😎 ,и возник такой вопросец 😎 . если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет?? или надо сначала его выключить, а потом панельку дергать?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
Т.е. вытащил ключ из замка зажигания — магнитола выключается, после этого если включить ее — работает без ключа. Но, один час — потом выключается, так что, случайно забыв включённой музыку после «пивка» в машине АКБ не «посадешь».
НО, ИМХО, это фича «Блау»
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
видел в авео с тем же, по ходу, блау поэтому и понравилось.
но сейчас, в свете смены мафона на другой, панельку уже не оставляю..и получается не актуально.
меня ща волнут это
если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет??
Источник
Автомагнитола не работает при заглушенном двигателе
Почему же так происходит?
На текущий момент практически все производители автомагнитол используют ISO-коннекторы.
Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.
А именно цветами:
- Жёлтый – Постоянное питание.
- Красный – Зажигание.
- Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
- Чёрный – Масса.
Многие автолюбители неправильно подключают силовые провода магнитолы.
Жёлтый провод.
Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.
При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.
Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.
Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.
Оптимальное сечение провода 2,5, меньше не рекомендую.
Важно:
плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!
Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.
Чёрный провод.
Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.
При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.
Красный провод.
Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.
Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.
Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.
У некоторых современных автомобилей бывает такая система, что в момент когда крутит стартер, все остальные потребители отключаются, чтобы не мешать стартер.
А для того, чтобы магнитола не выключалась, нужно всего лишь смотать красный провод вместе с жёлтым.
Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!
Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.
Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.
Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.
При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.
Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .
Выглядят переходники вот так:
Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).
В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).
Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:
Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.
Как это делается?
— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.
— Надеваем клемму на аккумулятор.
— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.
— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.
— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!
Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)
— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)
— Изолируем его и плюс от замка зажигания.
Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.
Подключение динамиков.
У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.
Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.
На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Что понадобится
Для подключения потребуется набор материалов:
- отрезок медного кабеля;
- паяльник и свинцово-оловянный припой;
- изоляционная лента на тканевой или поливинилхлоридной основе, допускается применение термоусадочной трубки;
- набор инструментов для снятия кожуха рулевой колонки;
- тестовый прибор.
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).
Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.
Как слушать музыку в незаведенной машине без риска
Итак, мы рассмотрели, можно ли слушать магнитолу при выключенном двигателе, давайте подведем итоги:
- Да можно, но при этом разряжается аккумулятор;
- Если у вас новый аккумулятор и новая тачка с современной автомагнитолой – разряд батареи будет минимальным, можете не париться;
- Со старыми агрегатами сложнее – они способы разряжаться, буквально, от ветра. С таким и ездить то некомфортно, в любой момент может заглохнуть. А потому – меняйте;
- Чтобы включить магнитофон в незаведенной машине, воспользуйтесь штатными опциями аудиосистемы.
- Если не хотите, чтобы музыка через заданное время глохла, оставляйте ключ в замке (в незаведенном положении).
Как избежать проблем, если АКБ внушает сомнения?
- Следует слушать музыку по радио, там расход тока минимальный. Другое дело, если вы запишете диск и запустите его, ведь оптический привод требует больше энергии.
- Не слушайте на полной громкости – чем тише, тем экономнее;
- Купите компактный вольтметр, и отслеживайте с его помощью состояние аккумулятора;
- Возите с собой провод для прикуривания;
- Если есть место в багажнике, можно и пуско-зарядное устройство прикупить;
- А некоторые советуют еще и запасной АКБ возить, но не забывайте каждые пару месяцев его подзаряжать.
Как вы думаете, можно ли включить музыку в машине, вообще, без аккумулятора? Конечно, нет. Тут уже без вариантов!
И еще один момент! Некоторые автовладельцы ищут способ, при котором музыка бы не выключалась, когда глушится двигатель. Это не совсем удобно, особенно, особенно если проигрывание идет с флешки или диска. В незаведенном положении автомагнитолу приходится включать заново, при этом начинается новая инициализация накопителя и воспроизведение запускается сначала.
Нехватка мощности запитки автомагнитолы
При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.
Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Сообщение Green_Monstr » Сб сен 07, 2019 11:51
Добрый день. Имеется в наличии с автосалона установленная мультимедиа система на андроиде 7.1.1 с навигацией и т.д. и т.п. Вопросов несколько: 1. как подружить этот агрегат с GooglePlay? Как-то очень хочется приложения установить, да и яндекс навигатор сильно выигрывает перед установленным Навителом. 2. какой заводской пароль на агрегате для установки приложений из неизвестных источников? 3. есть ли у кого в заначке схема распиновки магнитолы, что куда и как подключается, где найти проводок заднего хода для подключения камеры, ну и т.п.? 4. есть ли возможность видоизменять рабочий стол?
Заранее большое человеческое спасибо за ответы.
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Сообщение Green_Monstr » Пт сен 13, 2019 18:50
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Сообщение k.radion2012 » Чт сен 19, 2019 13:09
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Сообщение Slozhnui » Чт сен 19, 2021 14:01
Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00
Сообщение arhipchik » Пн окт 07, 2021 18:40
Подскажите, пожалуйста, по магнитоле ммс 2021. Яндекс навигатор установил, яндекс музыку тоже. Я так понял у все навигатор скорость не показывает, а в яндекс музыке треки на руле не переключить. Ещё навигатор отстаёт в отрисовке местоположения секунды на 4. Это по большому счету все равно лучше чем навител, но все же бесит. Если кто решил проблему-просьба поделиться лекарством.
А самое основное, что бесит, так это то что магнитола через какое то время сбрасывает настройки- меня раздражает звук нажатия кнопок, я его отключаю. Так же отключаю функцию выключения музыки при движении задним ходом, выставляю уровни звука.. Настраиваю эквалайзер, чтоб звук был хоть немного приемлем. Но через какое то время настройки все эти слетают и приходится выставлять заново. Очень бесит. Подскажите, как с этим быть. В настройках автоматический сон устройства стоит на максимум-48 часов.
Обратил внимание, что когда магнитола включается быстро, то есть пробуждается из сна видимо, то настройки не слетают, запущенные приложения работают в том виде как перед тем как я выключил зажигание, музыка играет с того же места, где остановилась. Но как только магнитола начинает грузиться дольше по времени-я так понял включается, а не пробуждается из сна, все мои настройки слетают.
Источник