Помощь и часто задаваемые вопросы по подключению и настройке интернета в Крыму
Оставить обращение на вызов мастера можно несколькими способами:
- На сайте компании
1. Открыть форму « Напишите нам».
2. Заполнить форму и нажать «Отправить»
Если вопрос от действующего абонента «Миранда-медиа», обязательно поставьте галочку «Действующий абонент» и напишите номер договора.
- Оставить обращение по номеру Контакт-центра 8 800 733 33 30
- В абонентском отделе в Вашем городе. Адреса абонентских отделов можно узнать в разделе «Контакты»
Подключить услуги компании ООО «Миранда-медиа» Вы можете несколькими способами:
- На нашем сайте:
1. Выберите понравившийся тариф на главной странице нашего сайта или в разделах «Интернет», «Телевидение + Интернет» или «Телевидение» и нажмите кнопку «Заказать».
Посетите раздел «Акции» — большинство из них можно заказать и оставить заявку.
2. В открывшемся окне заполните все поля и нажмите кнопку «Оставить заявку»:
3. Готово! Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
- В разделе «Карта покрытия» на нашем сайте:
1. Перейдите в раздел « Карта покрытия».
2. Введите необходимый адрес в соответствующие поля:
Или выберите нужный дом на карте покрытия.
3. Нажмите кнопку «Заказать услуги»:
4. Заполните форму (выберите интересующий перечень услуг, заполните личные данные).
5. Готово! Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
- Оставить обращение по номеру Контакт-центра 8 800 733 33 30
- В абонентском отделе в вашем городе. Адреса абонентских отделов можно узнать в разделе «Контакты»
Перезагрузка или выключение и включение
Попробуйте перезагрузить ваш ноутбук, планшет или смартфон. Если пункта перезагрузки в меню нет, то просто выключите устройство и снова включите. Очень часто это помогает решить проблему.
Сделайте диагностику неполадок
Если у вас ноутбук или ПК с Windows, то нажмите правой кнопкой по значку сети в правом нижнем углу дисплея и выберите пункт «Диагностика неполадок». Чаще всего, операционная система сама в состоянии найти и устранить проблему или хотя бы показать предположительную причину отсутствия Интернета.
Индикатор сети показывает, что все в порядке, но сайты не открываются? Тогда проверьте настройки вашего браузера.
Есть вирусы, которые сбивают настройки браузера. В таком случае, диагностика неполадок не выявит проблем, но страницы сайтов загружаться не будут. Попробуйте запустить другой браузер и посмотреть как работает он. Если сайты открываются — проблема найдена.
Кабель провайдера, по которому интернет заходит к вам в дом, может быть поврежден. Ваш любимый кот Барсик мог легко его перегрызть, кто-то из домочадцев задеть в процессе уборки или же просто он износился от времени. Обязательно проверьте провод на повреждения!
Уделите особое внимание штекеру, который входит в роутер или материнскую плату вашего компьютера. На штекере есть пластиковый фиксатор, который может сломаться, и контакт будет теряться. В результате, Интернет постоянно отключается или его вовсе нет.
Кабель может быть поврежден вандалами в подъезде. В таком случае, вам необходимо обратиться к провайдеру за заменой кабеля. Самостоятельный ремонт (скрутка или пайка проводов) будет неэффективен.
Целостность кабеля – залог высокой скорости Интернета.
Вирусы и вредоносные программы
Повреждение операционной системы вирусами — частая причина неработающего Интернета на ноутбуке или компьютере. Если раньше проблем с Интернетом не было и они появились внезапно, то стоит проверить ваш компьютер на наличие вирусов, и в случае обнаружения — удалить их. Сделать это можно при помощи бесплатной утилиты Dr.Web CureIt!
После завершения всех процедур — перезагрузите ноутбук или ПК и заново настройте сетевое подключение.
Позаботьтесь об антивирусной защите заранее, и вы не столкнетесь с такими проблемами по вине вредоносных программ.
Срок устранения локальных технических неисправностей:
Многоквартирные дома — до 24 часов
Частный сектор — до 96 часов
Для того чтобы обеспечить сразу несколько компьютеров доступом в Интернет, необходимо использовать специальное устройство — маршрутизатор ( роутер ), который будет самостоятельно поддерживать выделенное соединение и распределять его на все подключенные компьютеры.
Обычно, к роутеру можно подключить до 4 устройств с помощью провода и до 10 по беспроводной сети Wi-Fi.
Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в сети Интернет, к которому могут обращаться все желающие для удаленного подключения к определенному компьютеру.
Статический IP-адрес отличается от динамического тем, что последний меняется раз в сутки или каждый раз, когда производится соединение с Интернетом.
Статический IP-адрес закрепляется за договором единовременно, и не меняется на протяжении всего периода его действия. Так же статический адрес необходим, если планируется активное использование файлообменных сетей (torrent).
Никаких дополнительных настроек для подключения статического IP-адреса не требуется, вся необходимая конфигурация производится на стороне «Миранда-медиа».
Прямое подключение домашнего интернета
При подключении кабель от оборудования провайдера включается непосредственно в компьютер абонента.
Беспроводное подключение домашнего интернета
При подключении кабель от оборудования провайдера подключается к WI-FI роутеру, расположенному на территории квартиры абонента. Далее сигнал от роутера передается на принимающие устройства.
Варианты принимающих устройств: персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.п.
Скорость доступа к сети Интернет до WI-Fi роутера соответствует характеристикам выбранного тарифного плана. Скорость доступа к сети Интернет от WI-FI роутера зависит от характеристик роутера и от количества подключенных устройств. Чем больше устройств подключено к беспроводной сети, тем меньше скорость.
Источник
Почему пропадает интернет? — «Крымский сайт»
Причина №1 Гроза
Одной из причин, по которым крымчане не могут не только отдохнуть на крымском побережье, но и насладиться благами цивилизации дома, у компьютера являются непривычные для Крыма проливные дожди и грозы. После них, как правило, исчезает интернет. А причина этого явления лежит на поверхности. В мае 2014 года ООО «Миранда-медиа» приобрела сети крупного украинского провайдера в Крыму – «Датагруп». Сети доступа к интернет-услугам украинским поставщиком были построены более 7 лет назад на неуправляемом оборудовании и с использованием медного кабеля. Главным недостатком этой технологии связи является то, что на «медь» увы сильно влияют ливни и грозы, а изоляция под действием ультрафиолета изнашивается и трескается. То есть как только начинается дождь, вода попадает в трещины кабеля и провоцируют выгорание его и оборудования. В результате доступ и выход во Всемирную сеть пропадает.
Ремонт поврежденного оборудования и медного кабеля требует немало времени. Если разрывов на линии несколько, то починка может занять два-три дня, так как приходится тратить время не только на ремонт кабеля, но и на замену сгоревших коммутаторов либо вышедших из строя блоков питания. А потребитель услуги интернет, распространяющегося по медным кабелям, вынужден испытывать свое терпение.
Причина №2 Неуправляемые технологии
Второй причиной, по которой может и часто пропадает интернет у пользователей – подключение большого числа абонентов из одной точки, на языке связистов – порта. Говоря проще, интернет из этой точки может идти по медному кабелю в 10 подключенных один за одним многоэтажных домов одновременно! Для сравнения можно представить поезд с вагонами. Интернет будет поездом, а вагонами станут коммутаторы, через которые подключают дома. Так вот, при поломке одного из вагонов – коммутаторов, невозможно определить где именно произошел сбой. И специалистам приходится проверять поочередно каждый «вагончик», с первого по десятый. И все это время в десяти домах пользователей интернета не будет.
Именно поэтому поврежденные сети, построенные на таком неуправляемом оборудовании, требуют много времени на устранение технической проблемы…
Причина №3 «Терабайт» интересов
Сегодня почти в каждой квартире работает не один гаджет с выходом в интернет, а несколько. Число используемых компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов становится равным количеству проживающих в квартире пользователей, и даже больше, так как у многих людей сегодня есть в личном пользовании и ноутбуки, и ПК, и телефоны. Бывают моменты, когда все члены семьи одновременно выходят в Интернет и тогда устаревшие сети (с уже неновым медным кабелем) попросту не справляется с объемом запрашиваемой информации. И появляются у провайдера серьезные хлопоты с качеством предоставляемых услуг, а точнее с их отсутствием.
Учитывая все вышесказанное возникает весьма закономерный вопрос: зачем оператор связи использует инфраструктуру, которая априори не может предоставить качественную услугу? Популярность медного кабеля и неуправляемых коммутаторов со стороны операторов обоснована сравнительно низкими затратами, так как все клиенты подключаются к одному порту. То есть отсутствует необходимость прокладывать новую линию для каждого нового абонента и соответственно не нести на это лишних затрат.
Качественный интернет будет. Причина №1
Указанные нами причины, по которым пропадает интернет не вселяют надежды на то, что интернет перестанет исчезать и будет работать на высокой скорости. Это соответствует действительности, если только оператор планирует и дальше использовать медный кабель и неуправляемые коммутаторы для предоставления абонентам услуги интернет. Однако первая российская телекоммуникационная компания в Крыму изначально, при покупке сетей украинского оператора «Датагруп», планировала их полную модернизацию, а также строительство новой сети по современным технологиям FTTB. То есть использование в качестве передачи информации не медного, а волоконно-оптического кабеля и управляемого оборудования вместо неконтролируемого. Преимущества новых технологий состоят в том, что в отличие от меди, на оптоволокно не влияют грозы и молнии, так как средой передачи данных является стекловолокно. Во-вторых, каждый дом включается в выделенный порт, который не зависим от коммутаторов, установленных в других домах. То есть, если в соседнем доме вдруг пропадет интернет, например, из-за отсутствия электропитания, на остальных домах это никак не отражается.
Несомненным преимуществом такой сети в отличие от медной также являются управляемые коммутаторы. Говоря понятным языком, при поступившей от абонента заявке об отсутствии сервиса, разобраться в проблеме можно удаленно, из головного офиса компании, где так же установлено специализированное оборудование. В старой сети коммутаторы неуправляемые, именно поэтому в случае аварии специалисты техподдержки тратят много времени на устранение проблемы – они добираются до места и последовательно осматривают каждый коммутатор (вагончик). И еще одним неоспоримым плюсом сравнительно новой для Крыма технологии является то, что волоконно-оптическая связь многократно превышает пропускную способность всех других систем связи и может измеряться терабитами в секунду. То есть, «оптике» не страшны большие нагрузки.
«Сейчас мы проводим модернизацию сетей, доставшихся нам от украинского оператора, — говорит начальник городского технического цеха №1 в Симферополе ООО «Миранда-медиа» Сергей Басов. – Увы, это процесс длительный. Но уже к концу этого года приобретенные компанией сети будут модернизированы. К сентябрю мы проведем большую часть модернизации. В первую очередь мы реконструируем многоэтажные районы, так как в них проживает большая часть наших абонентов. После чего в планах модернизация сети в частном секторе Киевского и Центрального районов Симферополя. Мы приносим извинения за качество услуг, которые сегодня предоставляются по устаревшим сетям, но в ближайшее время наши абоненты почувствуют разницу и отличное качество услуг, предоставляемых нашей компанией. Услуги будут соответствовать высоким российским стандартам».
Качественный интернет будет. Причина №2
Для быстрого устранения технических проблем, перевода абонента с одного тарифного плана на другой, приема заявок и других необходимых для оперативной работы компании процессов, руководство «Миранда-медиа» также приняло решение о внедрении биллинговой системы. Эта система уже работает. На первоначальном этапе у абонентов, которые ранее были учтены в системе «Датагруп» при переносе в систему «Миранды» также пропадал Интернет, происходил разрыв сессии. Однако таких проблем больше не будет, так как все абоненты заведены в новый биллинг, благодаря чему «Миранда-медиа» сможет оперативно собирать информацию об использовании услуг, тарифицировать их, выставлять абонентам персональные счета, обрабатывать платежи.
Что делать, если интернет пропал?
Пока «Миранда-медиа» завершает свою грандиозную стройку оптико-волоконных линий связи и модернизацию старой сети с заменой медного кабеля и неуправляемого оборудования на оптико-волоконный и управляемое оснащение, у абонентов может периодически, на короткое время, пропадать интернет. Специально для клиентов мы подготовили матрицу наших действий, направленных на улучшение качества услуг. В ней каждый может найти адрес, по которому проживает и узнать, когда на участке закончатся работы по модернизации сети с использованием современного оборудования, которое позволит предоставлять интернет в соответствии с российскими стандартами качества.
Источник