Почему не работает абс мазда

Почему не работает абс мазда

Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 25.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

друзья!вот и у меня проблемы с АБС горит собака и не гаснет. проверил сканером он показал что неисправно реле АБС или насос.подскажите где находиться данное реле? все предохранители целые.выдает ошибку 54

Сообщение отредактировал shrek772 — 19.5.2013, 15:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Дабы не плодить новых тем опишу свою проблему в этой.

1. Постоянно горят лампочки ABS и ручника.
2. Две разных диагностики с интервалом в несколько месяцев считали ошибку как «неисправность заднего правого датчика» (код уже не вспомню, но сам потом по нему так же расшифровывал).
3. Датчик сняли в сервисе. Дома проверил — без повреждений, всё целое, сопротивление 1,25КОм.
4. Измерил напряжение, которое приходит на фишку датчика (при отключенном датчике) — 4.9В.
5. Скинул фишку с левого заднего датчка, измерил его сопротивление — тоже 1,25КОм, напряжение на фишке — тоже 4.9В.
6. Заехал на случайный сервис поставить датчик обратно (неисправности в нём не обнаружено, а без него в ступице дырка), разговорился там с местными парнями, им интересно стало, притащили свой сканер — блок управления ABS у_п_о_р_н_о говорит об обрыве заднего правого датчика, а обрыва по факту нет . Покрутили они там еще что-то в своём сканере и сказали, что неисправен сам блок ABS — к тому моменту я уже и сам пришел к аналогичному выводу.

И так, Уважаемы знатоки, внимание вопрос: «Есть ли другие варианты поломки с аналогичными симптомами и можно ли их диагностировать без замены блока ABS?».
Возможно ли (конструктивно) снять модуль управления ABS без снятия самих клапанов ABS?
Одно дело лезть в электрику, а другое в тормозную магистраль.

Сообщение отредактировал Chuba — 27.10.2014, 7:30

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Цитата:
(Chuba @ 27.10.2014, 9:29)
Дабы не плодить новых тем опишу свою проблему в этой.

1. Постоянно горят лампочки ABS и ручника.
2. Две разных диагностики с интервалом в несколько месяцев считали ошибку как «неисправность заднего правого датчика» (код уже не вспомню, но сам потом по нему так же расшифровывал).
3. Датчик сняли в сервисе. Дома проверил — без повреждений, всё целое, сопротивление 1,25КОм.
4. Измерил напряжение, которое приходит на фишку датчика (при отключенном датчике) — 4.9В.
5. Скинул фишку с левого заднего датчка, измерил его сопротивление — тоже 1,25КОм, напряжение на фишке — тоже 4.9В.
6. Заехал на случайный сервис поставить датчик обратно (неисправности в нём не обнаружено, а без него в ступице дырка), разговорился там с местными парнями, им интересно стало, притащили свой сканер — блок управления ABS у_п_о_р_н_о говорит об обрыве заднего правого датчика, а обрыва по факту нет . Покрутили они там еще что-то в своём сканере и сказали, что неисправен сам блок ABS — к тому моменту я уже и сам пришел к аналогичному выводу.

И так, Уважаемы знатоки, внимание вопрос: «Есть ли другие варианты поломки с аналогичными симптомами и можно ли их диагностировать без замены блока ABS?».
Возможно ли (конструктивно) снять модуль управления ABS без снятия самих клапанов ABS?
Одно дело лезть в электрику, а другое в тормозную магистраль.

Глупый вопрос -а на ступице зубчатое кольцо то есть?

Источник

Почему не работает абс мазда

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Не работает АБС,нет ответа от модулей

maxOn775 Вс, 23 июл 2017, 16:59

Re: Не работает АБС,нет ответа от модулей

stasilok Пн, 24 июл 2017, 16:03

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Не работает АБС,нет ответа от модулей

maxOn775 Пн, 24 июл 2017, 19:16

Re: Не работает АБС,нет ответа от модулей

stasilok Вт, 25 июл 2017, 13:10

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Не работает АБС,нет ответа от модулей

maxOn775 Вт, 25 июл 2017, 16:45

Re: Не работает АБС,нет ответа от модулей

maxOn775 Вт, 25 июл 2017, 21:15

Источник

mazda 3 (bk) ПоМоГиТе! Не работает ABS!

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: LLITbIpJlec
Создана 1 Мая 2016

Автор: aleksei968
Создана 2 Декабря 2018

Автор: РОМАН323
Создана 5 Апреля 2019

Автор: РОМАН323
Создана 28 Февраля 2017

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Android studio getresources не работает
Оцените статью