Почему не работает акпп после замены масла

После замены масла в АКПП, она стала работать еще хуже. В чем причина?

Замена масла АКПП — обычная процедура. Жидкость меняют каждые 30-40 тыс. км пробега. Собственноручно сделать это проще простого, но иногда обычная замена масла может негативно сказаться на работе агрегата. Давайте разбираться, почему это происходит и как устранить проблему.

Факторы влияющие на масло в АКПП во время работы

  • Грязь. Но откуда берется грязь в закрытой коробке передач? Все довольно просто. Со временем, механизмы внутри коробки передач стираются и образуют фрикционную пыль. Масло смывает эти нежелательные отложения и накапливает в себе. Благодаря тому, что в состав масла входят специальные присадки, вся грязь находится наверху. Некоторые частицы пыли застревают в фильтре, тем самым забивая его.
  • Перегрев. Высокая температура значительно уменьшает срок эксплуатации технической жидкости.
  • Все вместе. Все знают, что буксовать на месте на АКПП нельзя. И вот почему: масло нагревается до запредельной температуры, и вдобавок ко всему, в нем находятся частицы пыли. Все это проходит через втулки валов, гидроблок и регуляторы давления. Условия ужасные, ну и сколько проживет коробка? Совсем немного.
Читайте также:  Как настроить тв приставку бартон 20 каналов

Вот и получается, что срок эксплуатации зависит от состояния смазывающего элемента. А на это состояние влияет стиль езды. Так, при езде на высоких скоростях коробка живет 30-40 тыс. км, а на низкой скорости этот показатель может вырасти до 300 тыс. км и более. Но дотягивать до этого не стоит. Лучше регулярно менять масло, каждые 50-60 тысяч пробега авто.

Почему после замены, коробка начинает работать неправильно?

Обычно выделяют две причины.

  1. Попадания грязи в гидроблок

Немного выше мы говорили, что у масла есть присадки, которые поднимают грязь к верху. Это и происходит при замене жидкости. Грязь попадёт в гидроблок, и начинают подклинивать клапана. А это может стать причиной сбоя в работе регуляторов давления.

Предугадать такой исход событий нельзя. Однако некоторые водители, сугубо верят в то, что замену лучше проводить по частям. Таким образом, старая и новая жидкость будут смешиваться, и ударной промывки не произойдет. Но даже такие действия не дают 100% гарантию на стабильную работу АКПП.

При чрезмерном загрязнении коробки передач, масло становится черным и густым. На такой смеси коробка будет работать, но из-за чрезмерного износа, это будет длиться недолго. Зазоры становятся больше, а механизмы изнашиваются, однако в коробке продолжает поддерживаться необходимое давление.

Залив чистое и жидкое масло, происходит разница в давлении. Его просто недостаточно, чтобы машина тронулась с места. Самостоятельно исправить ситуацию не получится. Придется обращаться в СТО и отправлять свою коробку передач на капитальный ремонт. Так что если увидите густую и темную смесь – готовьтесь к худшему.

Видите, как состояние масла может сказаться на вашей машине? Так что будьте аккуратней и чаще заливайте свежую жидкость!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Почему выходят из строя коробки после замены масла?

Приветствуем Вас друзья, хотим развенчать или же частично подтвердить устоявшийся миф по поводу выхода из строя коробки после замены масла!

Скорее всего многие из Вас слышали истории, что вот, сосед поменял масло и «попал» на ремонт коробки! Или что коробка ездила отлично, поменяли масло — начала пинаться! А сколько уж мы слышали таких историй? Очень много! Сегодня мы постараемся разобрать основные причины почему так происходит!

1. Аппаратная замена масла — одна из причин выхода из строя АКПП это аппаратная замена масла, да, аппаратная замена позволяет вытеснить практически всю АТФ из контура АКПП, но так же вытесняет и грязную жидкость, фрикционную пыль, что тем самым засоряет клапана в гидроблоке (ведь при аппаратной замене масло прогоняется по всему контуру АКПП)

2. Игнорирование сроков замены АТФ — Очень часто владельцы наезжают около 150-200 тыс.км. а потом пытаются поменять жидкость в АКПП, когда коробка уже начала пинаться, и пробуксовывать! Конечно если «лысые» фрикционы хоть как то цеплялись благодаря густой АТФ, то залив свежее масло авто просто переставало ехать, к сожалению, бывает и такое!

3. Неправильный допуск масла — то, о чем многие забывают! Допуски масла! У каждой АКПП есть свой допуск трансмиссионной жидкости, игнорировать его нельзя не в коем случае! Очень часто слышали истории как владельцы Mercedes меняли масло, и вместо синего масла с нужным допуском, заливали обычный ATF! В итоге коробка начинала пинаться!

В целом, замена масла в АКПП, обязательная процедура которую не стоит боятся,! Нужно лишь следовать простым нормам и тогда всё пройдет замечательно и ваша коробка будет радовать вас долгой и плавной работой!

Источник

Машина встала после смены масла в АКПП 01M (Может кто что посоветует?)

Просто заглянул

Если кратко, то машина встала в течении суток после смены масла в автомате.
Буду рад, если кто подскажет как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.

А теперь детально:

Машина Golf IV Variant, начало 2002 года.
Пробег 76 т. км. АКПП 01M

На сервисе посоветовали сменить масло в автомате (говорили что надо менять раз в 60 тысяч, а у меня уже больше), что я и проделал. При смене присутствовал, но в детали не вникал, фильтр и масло, как утверждается, оригинальные. Сливаемое масло, насколько помню, было довольно темного цвета, но не черное и скорее прозрачное чем нет.

После смены поехал по делам, спустя два часа и километров 40-50 (была остановка) загорается лампочка Check Engine на табло. Поведение машины при этом, стало как-будто более тупым, заметил что стал хуже разгоняться. Причем похоже, что появилось это еще до загорания табло Check Engine. Еще спустя пару часов, уже вечером, нахожу сервис с VAG-овским компьютером и считываю код ошибки, вот он:

Adress 02 Auto trans.
Part No 01M 927 733 JH
Component AG4 Getriebe 01M 4830
Coding 00000
Shop# WSC 00000
1 Fault found:
01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch
04-00 — Mechanical Malfuction
Сервисмен перевел это как «Не отрабатывает механическая блокировка гидротрансформатора»

Время было позднее, разбираться дальше не представлялось возможным, была проведена адаптация чего-то там (педали акселератора что ли ?), ошибка сброшена и я относительно нормально уехал. Поведение машины слегка приколбашенное, то чуть тупит, то наоборот резво ускоряется.

Ну и вот утром, после того как машина ночь постояла, пытаюсь тронуться и при отпускании тормоза чувствую мощную вибрацию и машина глохнет, пройдя полтора метра. После этого не трогается ни вперед, ни назад, глохнет сразу.

Была мысль что вытекло масло, поскольку под машиной было маслянное пятно, но похоже это все же масло двигателя (у меня трещина в поддоне, чуть подтекает). Во всяком случае, когда на эвакуаторе отвез машину на сервис где менял масло и там сняли защиту картера, то коробка была сухая, подтеков не было видно.

На сервисе естетсвенно свою причастность к поломке отрицают, утверждают что все поменяли правильно, а то что случилось называют досадным совпадением. Чуть позже, созвонившись со специализированным сервисом, они озвучили новую версию, что новое масло, обладая прекрасными отмывающими свойствами, размыло отложения грязи в коробке, те переместились в критические узлы, что-то там забили и вызвали поломку. У себя ремонтировать отказываются, поскольку не скрывают что не умеют.

Я обзвонил несколько сервисов и все говорят примерно одно и то же, мол требуется диагностика, а после этого переборка коробки с заменой поршней и еще кучи всего, ремонтом гидротрансформатора и называют примерную сумму от 40 до 70 т. руб! Неплохой итог для профилактической смены масла в исправной до этого машине, не так ли?!

Хочется услышать мнение знающих людей по следующим вопросам:

1) Могла ли неправильная смена масла вызвать такие последствия или скорее она лишь косвенно подтолкнула какие-то проблемы?
Я почитал сегодня форум и допускаю, что масло менялось не совсем правильно. В частности не замерялась температура масла, а уровень масла доливался пока не польется, после непродолжительного заведения двигателя. В итоге вошло 3.5 литра, а не положенные по документации 3.

2) Известны ли аналогичные случаи, когда от смены масла так расколбасило, как часто такое случается? Это мне так «повезло» или ситуация типичная и стоило ли тогда вообще затевать смену масла? С одной стороны я переездил 16 тысяч после рекомендуемых 60, а с другой стороны на этом же форуме многие не рекомендуют замену без крайней необходимости.

3) Ремонт. Специализированные сервисы называют сумму за переборку от 40-50 тысяч, из которой 12-18 работа, а остальное обязательные к замене запчасти, получается запчастей на 30 тысяч и более. Но машина была исправна до смены масла и относительно нормально прошла день после нее, в откровенно аварийном режиме лишь сдвинулась с места. Есть ли шансы обойтись без переборки или хотя бы заменить лишь вышедшие из строя части, а не все по кругу? Может быть что-то обязательно к замене, а что-то навязывается сервисами для своего удобства?

4) Услышал одно мнение, что в моем случае (на снове считанной ошибки) проблема может быть не в коробке, а в гидроплите. Что именно она и забилась от растворившейся грязи, что вылилось в неисправность блокировки гидротрансформатора. И что если заблокировать эту функцию, ничего критического не произойдет и машина будет на ходу. Кто-нибудь слышал о такой возможности?

5) Что скажете про вариант замены коробки целиком на б/у-шную?
По деньгам, чуть ли не дешевле получается.

Ну и последние, посоветуйте проверенные сервисы по АКПП на востоке Москвы с умеренными ценами. (Если сюда нельзя, то в личные сообщения).

Буду благодарен, если кто поможет разобраться с проблемой!

Источник

После замены масла в АКПП, автомобиль не едет или появились «пинки». Рассказываю, почему так происходит

Вокруг обслуживания автоматических коробок в Российских условиях ходит множество слухов и мифов. Возможно, это следствие практически полного отсутствия автомобилей с данными коробками передач в советские времена. У людей просто не было опыта эксплуатации автомобилей с АКПП.

В следствии чего, люди попросту не знают, как правильно обслуживать коробки. А многие вовсе считают, что её не нужно обслуживать, так как есть реальные примеры того, как после замены гидравлической жидкости, автомобиль попросту не мог выехать из сервиса. Рассказываю, почему такие примеры существуют, и почему кончины коробки было не избежать.
Есть два основных варианта развития событий.

1. Масло в коробке во время эксплуатации накапливает в себя продукты износа (фрикционы ,частицы железных втулок, частицы резиновых уплотнений и т.д.). И со временем такое масло будет только вредить, и изнашиваемые детали, будут изнашиваться ещё больше, и вместе с тем масло будет только гуще. Получаем, что износившимся деталям коробки ещё получается создавать необходимое давление старым густым маслом. А вот с новым жидким маслом, необходимого давления уже не получается набрать. И тут уже зависит от степени износа. Коробка начинает пинаться ещё больше . Или при сильном износе, вообще не сможет сдвинуть автомобиль с места.

2. Хорошее, свежее масло грамотно очищает и держит в себе скопившиеся части грязи. Конечно же, со временем эффект чистки пропадает, и частицы оседают и откладываются на стенках и в уголках коробки. Когда Вы заливаете новое масло, оно как раз таки может смыть все крупные частицы и забить клапана гидроблока или мелкие каналы. В таком случае коробка после замены масла, может показать себя как новая, но через небольшой промежуток времени наглухо встать или начать пинаться из-за такого «засора»

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе — VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG .

Источник

Когда замена масла убивает АКПП

Относительно порядка замены масла в АКПП встречаются разные мнения. Одни убеждены, что частичная замена это вполне нормально, другие считают, что масло нужно менять только полностью. Есть также водители, которые уверены, что масло менять вообще не нужно, ведь в инструкции написано: “Рассчитано на весь срок службы”. Сегодня расскажу на основании чего возникли эти убеждения, и действительно ли замена масла в коробке её “убивает”.

Как известно все технические жидкости в автомобиле меняются почти полностью, так как если просто доливать свежую жидкость к уже старой, то вы сразу же получите непригодную для эксплуатации жидкость, что вполне логично. Однако касательно именно масла в автоматической коробке некоторые автовладельцы боятся полной замены, так как встречаются случаи когда после полной замены, коробка быстро умирала.

Если вы слышали о таких историях поделитесь ими в комментариях, я же в свою очередь объясню почему производитель в руководстве пишет, что масло залито в агрегат на весь срок службы автомобиля. А также что нужно знать о масле в АКПП , его замене и почему коробка выходит из строя.

Нужно ли вообще менять масло?

Скажу сразу – вечных технических жидкостей не бывает . С течением времени жидкости утрачивают свои качества и накапливают продукты износа агрегата. Так что ничего хорошего с маслом не происходит.

Зачем же тогда производитель пишет, что масло менять не нужно? На самом деле он пишет не совсем так, производитель указывает, что масло залито на весь срок службы, однако не указывает этот самый срок эксплуатации. А вот эту информацию найти крайне непросто, если вообще возможно.

Нельзя исключать, что это коробка рассчитана на 150 тыс. км пробега , после чего агрегат меняется , разумеется, вместе с маслом. Так что, менять масло нужно , если вы заинтересованы в долгом её сроке службы. Намного ведь дешевле масло сменить чем всю коробку целиком, не правда ли? Остается теперь разобраться с двумя методами замены – частичная или полная .

Отличие частичной замены от полной

Технологически масло в коробке меняется так же, как масло в двигателе. Такая замена называется частичной по той, причине, что масло сливается только из поддона картера, а в гидроблоке и прочих закоулках остается старое масло. При полной замене насос гонит масло по всей системе, и в результате все старое масло меняется на новое.

Основные причины смерти коробки после замены масла

В интернете встречается немало историй, в которых после замены масла в коробке последняя вскоре умирает, такие случаи действительно есть. Однако вывод о том, что причиной выхода коробки из строя послужила именно замена масла – неправильный!

Расскажу о некоторых причина, которые на самом деле являются реальными:

  • Неправильное использование аппарата. Замена масла работником СТО осуществляется при неработающем двигателе – так можно повредить соленоиды и прочие детали коробки передач.
  • Очень старое масло. Эта причина редкая, однако, имеет место в случае коробок, у которых долго не меняли масло. Дело в том, что по мере эксплуатации очищающие свойства масла ухудшаются, и в результате на внутренних поверхностях могут образовываться “тромбы”. После замены масла эти сгустки вымываются и застревают в узких местах, что и является причиной повреждения коробки.
  • Проблемы с адаптацией коробки. Причина актуальная для современных автомобилей – фрикционный слой со временем изнашивается, он меняет свои свойства, а автоматика корректирует давление, которое подается на пакеты фрикционов. После замены масла условия работы агрегата меняются, но коробка об этом «не знает», давление остается прежним, в результате чего выходит из строя буквально через несколько километров.

Проще говоря замена масла на самом деле никакое не зло , просто делать её нужно правильно ! А именно: на запущеном двигателе, не реже 40 тыс. км , чистить поддон и магнит, менять фильтра и не игнорировать программную адаптацию.

Если информация была для вас интересной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы узнать следующий полезный совет.

Источник

Оцените статью