Почему не работает брелок с обратной связью

Нет обратной связи с брелком

Автоэлектрик.Нет обратной связи с брелком

На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.

Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

  • Механические повреждения брелка.

Все поломки блоков и брелков сигнализации разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться, треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

Читайте также:  Настрой сам 2804 v7 rev 1

В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора. Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

Большой вред доставит брелку попадание внутрь бытовой химии. Под воздействием химических элементов очень быстро происходит окисление деталей. Если в течение суток не произвести ремонт, брелок уже невозможно будет восстановить, электроника выйдет из строя. Если брелок оказался в «агрессивной» жидкости, необходимо очень быстро обратиться в сервисный центр или попытаться все исправить самому. Нужно открыть брелок, достать батарею и вытереть все спиртом, потом просушить все горячим воздухом (100 градусов) при помощи обычного фена. Но нет никакой гарантии, что все это поможет, все зависит от того, насколько пострадала электроника. Влага очень быстро проникает во все поверхности.

Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

Для того чтобы изъять из корпуса батарейку, ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт нужно производить правильно и аккуратно.

Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

  • Электронные неисправности брелка.

Давайте рассмотрим причины неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы: нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает и доставит новый брелок.

  • Механические неисправности блоков сигнализации.

Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают: механические и электронные неисправности.

Виновником механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

Обязательно нужно вспомнить еще об одном пункте. Часто владельцы автомобилей во время мойки стекла внутри авто используют жидкость для наружного применения, в том месте, где размещаются модули антенн. При попадании этой жидкости внутрь корпуса антенного модуля, прибор выходит из строя. Нужно уточнить, что после «помывки», быстро развивается коррозия, антенный модуль восстановить уже невозможно. За новый модуль придется выложить около 1000 рублей.

  • Электронные неисправности блоков сигнализации.

Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

Ни для кого не секрет, что большое количество фирм, изготавливающих сигнализации очень любят экономить, то, без чего прибор, в принципе, может работать, они практически никогда не ставят в систему. Чаще всего отсутствует и «защита от дурака». В итоге, нет никакой гарантии, что при установке сигнализации в правильное место, возможны ошибки установщика во время монтажа.

Но все в порядке очереди.

Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства неполадок блока сигнализации.

Впрочем, неполадки, в которых виноваты реле, тоже встречаются.Есть модели сигнализации, оснащенные слабыми по мощности реле. Во время неверного монтажа, при котором реле присоединят к цепям, по которым проходит очень сильный ток, его контакты, естественно, сгорают. Для того чтобы это исключить, на силовых электрических цепях рекомендуется не ставить такое реле. Лучше всего взять реле гораздо мощнее.

Источник

Нет связи с брелком сигнализации: Нет обратной связи с брелком — Автосигнализации и противоугонки — Статьи – Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Друзья! Нашел интересный каталог грузовых шин от импортера — спешу им поделиться. И не благодарите!

Сгнализация с обратной связью, что это

Исходя из названия, автомобильная сигнализация предназначена для оповещения владельца, а некоторые модели и весь квартал, о попытках несанкционированного проникновения или угона. Существует масса моделей и разновидностей охранных систем, но нужно понимать, что большинство из них, если не все, не дают полной гарантии сохранности техники. Самые простые модели сигнализаций могут только визуально или звуковыми сигналами сообщать о том, что машиной кто-то заинтересовался. Таких систем осталось мало, поскольку их эффективность на довольно низком уровне.

Что значит сигнализация с обратной связью и какие у неё преимущества по сравнению с недорогими охранными системами, мы выясняем на примерах самых популярных устройств. Обратная связь подразумевает информирование владельца более прогрессивными средствами, чем вой сирены или включение фар. При возникновении подозрительной ситуации, система с обратной связью подаст сигнал на пульт управления или мобильный телефон, причём сделает это быстро, точно покажет, какой участок автомобиля под угрозой, но каждая из систем может обладать разным функционалом.

Почему нет антенны на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему нет антенны на брелке сигнализации?».

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Приветствую всех читателей. Случилась у меня следующая эпопея. При эксплуатации автомобиля брелок сигнализации получил увечия, вследствие чего треснул дисплей и «потек», НО! продолжал работать штатно. Спустя продолжительное время радиус а/з машины уменьшался. В дальнейшем машина перестала реагировать на любые команды (был только короткий звуковой сигнал об отсутствии связи). Стал грешить на дисплей, заменил его, а проблема осталась.

Перечитал форумы, ютуб и т.д. нужной инфы по решению проблемы не нашел. Советы поменять батарейку, антенный модуль, перепрошить брелок и остальные не работают, т.к. доп брелок работает без нареканий. Есть ли здесь радиолюбители, которые подскажут, какой элемент может влиять на потерю связи (кварц или другие радиоэлементы)?

Автоэлектрик.Нет обратной связи с брелком

На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.

Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

  • Механические повреждения брелка.

Все поломки блоков и брелков сигнализации разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться, треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора. Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

Для того чтобы изъять из корпуса батарейку, ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт нужно производить правильно и аккуратно.

Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

  • Электронные неисправности брелка.

Давайте рассмотрим причины неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы: нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает и доставит новый брелок.

  • Механические неисправности блоков сигнализации.

Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают: механические и электронные неисправности.

Виновником механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

  • Электронные неисправности блоков сигнализации.

Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

Но все в порядке очереди.

Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства неполадок блока сигнализации.

Впрочем, неполадки, в которых виноваты реле, тоже встречаются.Есть модели сигнализации, оснащенные слабыми по мощности реле. Во время неверного монтажа, при котором реле присоединят к цепям, по которым проходит очень сильный ток, его контакты, естественно, сгорают. Для того чтобы это исключить, на силовых электрических цепях рекомендуется не ставить такое реле. Лучше всего взять реле гораздо мощнее.

Комплексные меры безопасности

Самое эффективное обеспечение безопасности машины возможно только при использовании всего комплекса средств охраны:

  • это в первую очередь, штатный иммобилайзер;
  • средства механической блокировки;
  • сигнализации, по возможности, последних разработок.

Именно такие устройства с обратной связью способны выдать на расстоянии полную картину и о текущем состоянии автомобиля. Сигналка точно покажет зону, которая подверглась вмешательству, оповестит об атаке по мобильному телефону. Для контроля над автомобилем разные модели сигнализаций предлагают либо светодиодный брелок, где каждому участку автомобиля соответствует свой диод, либо брелок с жидкокристаллическим дисплеем. На нем также показаны места постороннего вмешательства, но уже более наглядно и красочно.

Дополнительные функции сигнализаций

Кроме своих основных функций, система может выполнять массу полезной работы, в зависимости от модели устройства и стоимости. Также существует определённый список необходимых для нормальной и эффективной работы функций и характеристик. Их стоит рассмотреть подробнее и они гораздо важнее, чем сервисные опции и опции комфорта.

Так, радиус действия сигнализации может быть как в пределах 700 метров у самых недорогих устройств, так и до двух с половиной километров у более мощных охранных систем. Конечно, никогда не будет лишним некоторый запас по радиусу действия, однако переплачивать серьёзную сумму, если автомобиль, как правило, паркуется в определённом месте на стабильном удалении от дома хозяина, едва ли есть смысл.

Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

GSM-модули и автозапуск

Неплохой дополнительной опцией обратной связи может быть система GSM оповещения. Она работает довольно просто. В автомобиле, наряду с датчиками обычной, стандартной сигнализации, устанавливается GSM-модуль. Он принимает сигнал от блока управления сигнализацией в случае срабатывания одного из датчиков и тут же посылает на телефон хозяина sms о попытке проникновения или угона. Такая система хороша тем, что она работает независимо от того, на каком удалении находится телефон хозяина. Главное, чтобы и автомобиль и владелец были в зоне покрытия оператора связи.

Они могут предоставить не только простейшую информацию о работе датчиков, но и полностью контролировать техническое состояние автомобиля, считывать все показатели о температуре двигателя, салона, напряжения в бортовой сети, а также точно определять место расположения автомобиля, если возникнет такая необходимость. Стандартом для современных охранных систем стало наличие таких функций:

  • автозапуск двигателя по расписанию либо по команде с пульта управления;
  • наличие центрального замка;
  • датчики удара;
  • датчики угла наклона и перемещения автомобиля во всех плоскостях;
  • блокировка двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, системы питания и тормозов автомобиля.

Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Основные производители охранных систем, цены

Среди производителей сигнализаций с обратной связью и автозапуском сложно выделить лидеров только по цене. Каждая из компаний стремится добавить ту или иную функцию, увеличить радиус действия. Однако среди бюджетных решений с более-менее достойным функционалом отмечают питерские сигнализации Starline с обратной связью, их цена — от 18 до 45 тысяч рублей, в зависимости от количества функций. Также неплохо себя показали недорогие Pandora, от 13 000 рублей, ШерХан, Призрак и некоторые другие модели.

Для корректной работы охранной системы лучше всего воспользоваться услугами профессиональных установщиков, поскольку без тонких знаний особенностей каждой из систем, установка сигналки своими руками не гарантирует ее корректной работы. Удачных всем дорог и безопасных стоянок!

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Источник

Оцените статью