Не работает деструктор C++
На экран выводится только сообщение «constructor», хотя после него должно выводится сообщение в деструкторе. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
не работает деструктор
это моя первая программа..я еще не особо разобралась..обьясните почему не работает деструктор и как.
Не работает деструктор C++
Работаю в среде DEVc++ #include #include using namespace std; class.
Не работает деструктор
Простой вопрос, скорее всего связано с 2019 студией. Может кто сталкивался с таким? Всё.
Не работает деструктор
Выписал пример из самоучителя, но выяснилось что не работает деструктор. В чем проблема? #include.
Вы что-то выдумываете.
Деструктор объекта в вашем примере будет вызван по завершению функции main , как и должен. И он прекрасно там вызывается, во всех компиляторах, включая VS2019.
Я подозреваю, что вы вставили в свой код это назойливое system(«pause»); , которое останавливает выполнение вашей программы еще до завершения main , т.е. до вызова деструктора, разглядываете вывод именно в этот момент и делаете из этого странный вывод, что «не работает деструктор». Это чушь.
Вы снова что-то выдумываете. Убираем нафиг system(«pause») , запускаем в VS2019. Все работает как и должно.
Как вы умудрились получить ваше «не работает» — ума не приложу. Еще раз: вы либо что-то выдумываете, либо что-то недоговариваете.
Решение
Не работает деструктор
Добрый день! Разбираюсь с деструкторами, вот пример из программы Шилдта. using System; using.
Не работает деструктор
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls.
Не работает деструктор
Прошу помощи.Делаю лабораторную. Написал программу для подсчета суммы элементов в тех строках.
Не работает деструктор
#include #include using std::cout; #pragma hdrstop #pragma argsused.
Как работает деструктор?
1.Деструктор вызывается когда объект удаляется? ИЛИ 2. Сам деструктор удаляет объект? P.s.
Почему не работает деструктор?
Собственно говоря, почему? #include using namespace std; class Osoba< public .
Источник
Почему не вызывается деструктор класса?
Приветствую.
Во время освобождения памяти выделенной для класса Child, его деструктор не вызывается, хотя при выделении памяти, вызывается его конструтор.
Почему так?
Думаю этот код не нуждается в комментариях:
- Вопрос задан 26 янв.
- 138 просмотров
Потому что у вас классический баг — при наследовании деструктор родителя нужно обязательно объявить виртуальным.
Если это не сделать, получится то что у вас получилось.
Фокс Йовович, я пишу менеджер сцен.
Каждая сцена эта отдельный класс, очевидно что у них у всех разное название, а значит и название деструктора разное.
Как мне вызвать деструктор MyScene не указывая его имени?
Герман, твой менеджер сцен — это не менеджер сцен, а интерфейс сцены. Кажется, тебе стоит изучить основы ООП.
Если у интерфейса сцены деструктор виртуальный, то знать конкретный тип имея указатель на интерфейс тебе не нужно. Язык все правильно сделает сам.
Если деструктор у интерфейса не виртуальный, то тебе стоит изучить основы ООП. В твоем коде сейчас хорошо проглядывается непонимание целей наследования.
Имея лишь средства языка и указатель на интерфейс, узнать конкретный тип за этим интерфейсом ты можешь только перебором динамического приведения к каждому из всех возможных типов реализации интерфейса. В общем случае такой подход ничего не решает кроме проблемы расстаться с огромной горой времени впустую.
Явным образом деструктор запоминает только std::shared_ptr , который можно привести из указателя на реализацию в указатель на интерфейс с сохранением контрольного блока и информации о фактическом типе контролируемого экземпляра.
Наоборот. Это очень важно, т.к. сейчас у тебя получается весь дом кувырком. В буквальном смысле.
Сцене незачем знать про буфер. За буфер видеопамяти должна отвечать графическая подсистема.
Сцене незачем знать о состоянии рендеренга. За это тоже должна отвечать графика.
Сцена ничего не должна знать о специфике своего контента. Сцена — это просто пространство, в котором хранится дерево интерфейсов объектов сцены.
Механики игры, включая подсистему графики, используют сцену для игровой симуляции.
Все эти графические буферы и прочие состояния, которые ты сейчас создаешь в сцене, на деле принадлежат объектам сцены и должны находиться в объектах сцены.
Если объект сцены должен отображаться, он возьмет соответствующие данные из графической подсистемы. Если объект должен сталкиваться, он возьмет нужные данные из подсистемы столкновений. Если объект звучит, он возьмет звук из подсистемы звуков.
Я боюсь, так просто это все не описать. И я еще раз прошу тебя не нарушать П5.14 регламента. Эта тема является отстраненной относительно твоего вопроса. Тебе лучше задать новый вопрос.
Источник
Почему деструктор не вызывается?
Возвращаемое значение use_count () равно 1, поэтому я думаю, что последний оставшийся shared_ptr, владеющий объектом, будет уничтожен, и поэтому будет вызван деструктор. Но это не так. Может кто-нибудь объяснить, почему? Если я хочу сохранить структуру, как это:
новый std :: shared_ptr (новый Foo)
а также вызвать деструктор, что мне делать?
Код написан просто для удовольствия, без каких-либо приложений.
Решение
Странно, вы динамически распределяете shared_ptr и никогда не делал ничего, чтобы уничтожить это. Если shared_ptr не разрушен, и не будет тем, на что он указывает.
Это действительно не ясно, что вы пытаетесь сделать здесь. Вы пишете странный, неуклюжий код без прецедента и задаетесь вопросом, как «заставить его работать». Хорошо, чтобы «заставить это работать», напишите не странный и не неловкий код. По определению это решение.
Другие решения
«Но это не так. Может кто-нибудь объяснить, почему?»
Вы теряете ссылку на указатель, созданный с помощью (под) выражения
и никогда не звони delete на нем (или даже в состоянии сделать это).
Следовательно, это собственный деструктор, и деструктор обернутого типа никогда не вызывается.
Возвращаемое значение use_count () равно 1, поэтому я думаю, что последний оставшийся shared_ptr, владеющий объектом, будет уничтожен, и поэтому будет вызван деструктор.
Это не так в этой ситуации, потому что вы динамически распределяемый тот shared_ptr а также никогда не разрушая его. weak_ptr не разрушает shared_ptr это относится к. И когда вы звоните lock() чтобы получить новый shared_ptr общий объект use_count() увеличивается до 2, а затем уменьшается до 1, когда shared_ptr от lock() выходит за рамки, как и ожидалось. Но use_count() по-прежнему> 0, потому что первый shared_ptr все еще болтается в куче памяти. shared_ptr сама по себе ссылка не считается, вы все равно должны выделить и уничтожить ее, как и любой другой класс. Он просто управляет счетчиком ссылок для объекта, которым он делится.
Что мне делать, если я хочу сохранить такую структуру: new std :: shared_ptr (new Foo), а также вызвать деструктор?
Вы должны явно delete shared_ptr когда вы закончите, используя его:
Который полностью побеждает цель shared_ptr на первом месте. Вы должны использовать его так, как это было задумано:
Источник
Не работает деструктор
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Почему не работает деструктор?
Почему не работает деструктор using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq;.
Не работает деструктор, и вообще, нужен ли он
Написал простой класс для записи в файл. Мне это нужно чтобы вести лог работы программы. Закрытие.
Не работает деструктор
#include #include using std::cout; #pragma hdrstop #pragma argsused.
Не работает деструктор
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls.
Vigelforts, я, конечно, знаком с принципом сборки мусора, но за три собеседования, что у меня было, ни разу об этом никто не спросил.
Пожалуй, излюбленные темы — паттерны.
Не работает деструктор
Прошу помощи.Делаю лабораторную. Написал программу для подсчета суммы элементов в тех строках.
Не работает деструктор
Выписал пример из самоучителя, но выяснилось что не работает деструктор. В чем проблема? #include.
не работает деструктор
это моя первая программа..я еще не особо разобралась..обьясните почему не работает деструктор и как.
Не работает деструктор C++
Работаю в среде DEVc++ #include #include using namespace std; class.
Источник
Почему деструктор не выводит сообщение?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B
Почему я делаю виртуальным деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B?
Почему сервер не выводит полученное сообщение в текстовое поле?
почему у WinForms сервер не выводит полученое сообщение у текстовое толе? я установил таймер что.
Почему функция MessageBox() выводит сообщение в правом нижнем углу экрана?
procedure TForm1.FormCloseQuery(Sender: TObject; var CanClose: Boolean); begin if.
Почему программа выводит сообщение на одной строке а запрос ввода значения на другой?
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста нубу, почему программа выводит сообщение на одной строке а.
А при чём здесь Dispose ?
Dispose — это метод освобождения неуправляемых ресурсов. И он ни как не заменитель деструктора. Да, если у типа есть метод Dispose и ещё объявлен деструктор, то в деструкторе надо тоже вызывать Dispose . Но какое отношение это всё имеет к этой теме?
noir010, в указанном выше моём варианте консоль будет закрыта, но не мгновенно. Перед закрытием вы успеете увидеть выведенную надпись Destructor .
Так же имейте ввиду, что деструктор вызывается не мгновенно после отправки объекта в мусор. Допустим в таком варианте деструктор не будет вызван сразу после p1 = null . Его вызов будет только при освобождении памяти от приложения
Деструктор будет скомпилирован в финализатор — метод, который будет вызван сборщиком мусора при уничтожении объекта.
Подумайте, в какой момент экземпляр класса Person будет уничтожен сборщиком, и станет понятно, когда выводится сообщение и почему вы его не видите.
Подробнее про финализатор и IDisposable тут.
Источник