Почему не работает электронное зажигание

Совек не работает

Подключил свежекупленный СОВЕК по схеме, которая на сайте http://sovek.com.ua/bis1353734.html
Включаю зажигание пробивает искра, кручу кикстартер искры нет.
В чем может быть проблема? Может магнитоэлектрический датчик мертвый?

На их катушки много претензий. Попробуй проверенную катушку. Зазоры все по инструкции? Еще попробуй подключить напрямую плюс от акб.

очень надежное зажигание. ломаться фактически нечему. только если силовому ключевому транзистору.

У меня на Осколе была фишка- с толкача заводился, а киком нет. Просто он для завода хотел два пинка подряд и быстро.

Провода датчика перепутанны местами,или транзистор пробит входной(небольшой такой,принимает сигнал с датчика).

Как это проверить с помощью тестера?

Провода датчика поменять местами,если не заработает,тогда надо проверять транзистор,тестер на прозвонку диодов и относительно базы прозванивать(как 2 встречных диода).

Если это зажигание аналог старого оскола, то они очень капризны в плане заряда. После «нескольких раз» летом, и одного зимой — я понял, что много проблем данного зажигания лечатся бодрым аккумулятором.
Еще, как сказано выше, зазоры — Вообще-вообще Важнецки! Магнитики могут вообще тереться об датчик — лишь бы работало. А вот большой зазор не даст сработать.

Ставьте УКТУС 2. Всё остальное от лукавого.

Единственный минус этого зажигания — отсутствие опережения.
По факту: простое и надежное.

Есть там опережение, пусть и не лучшей характеристики, но Вояж до 150ти разгоняет, а без опережения это было бы невозможно и к заряду оно (Оскол имею в виду) не требовательно, на 6 вольтовике пашет уверенно, за меньше не скажу, до 5 не доводил.
Нормальное зажигание если работает, не требует выносных блоков и для ретро как заменитель кулачков я считаю идеал

Характеристика опережения как раз для колясыча.

У меня с медными проводами очень плохо работал, поставил силиконовые провода всё заработало хорошо, искра чумовая заводиться с полоборота.

Все заработало, всем спасибо! Дело было в зазоре между датчиком и валом. Когда выставил по мануалу не заработало, поставил прям впритык, может 0.1 или 0.2, тогда заработало.

А надо 0,4-0,5 максимум. По мануалу

Вот с таким зазором не работало

Странно, но отличия с Осколом все же есть, в том числе и в плане качества видимо. Еще в качестве необходимой опции- теплоизолирующая прокладка из электрокартона между крышкой и основанием, на двигателе летом зажиганию горячо

При +30 прокладка не помогала. 🙁

Брал Совек в комплекте с катушкой. Катушка сразу приказала долго жить. Поставил Оковскую, всё работает. Зазор 0,4.

Зазор надо делать 0.35.Меньше нельзя.Распредвал гуляет.Особенно в Урале.Оцарапает датчик.У меня тоже не было искры когда прокручиваешь колено на выкрученной свече на Совёке.Но потом просто закрутил свечи и одел колпачки и мот завёлся и работал ровно.Потом опять вставляю свечу в колпачёк и на массу-искры нет.Одеваю на ввернутую свечу колпак и снова заводится с пол оборота.
ps.индуктивное зажигание это дерьмо(нет опережения)Уж лучше контакты через коммутатор ГАЗ.

Зазор надо делать 0.35.Меньше нельзя.Распредвал гуляет.Особенно в Урале.Оцарапает датчик.У меня тоже не было искры когда прокручиваешь колено на выкрученной свече на Совёке.Но потом просто закрутил свечи и одел колпачки и мот завёлся и работал ровно.Потом опять вставляю свечу в колпачёк и на массу-искры нет.Одеваю на ввернутую свечу колпак и снова заводится с пол оборота.
ps.индуктивное зажигание это дерьмо(нет опережения)Уж лучше контакты через коммутатор ГАЗ.

Зазор влияет на опережение(там примитивная система),с 0,1 опережения не будет вообще,с зазором 0,4 всё более-менее работает(но нужно ставить пораньше всёравно).

Источник

Помогите с БСЗ

Вот решил поставить себе электронное зажигание,все также сделал как написано в книжечке,но почему то не выходит,нет искры. Люди кто нибудь помогите же решить эту проблему,

Куда ставишь то и какое БеСеЗе?

Ну не на ижак это раз, и второе БСЗ Это Без контактное Система Зажигания

Ты чего тупишь? Безконтактных систем зажигания существует море. Люди тебе тут не экстрасенсы, что бы угадать, какую из схем выбрал ты, как ты ее собрал, подключил и пр. От чего именно взята схема БСЗ? Какой датчик, какая шторка? Катушка?

Спокойно! Щас всё будет:
1. Колись. что за книжечка, и как называется БСЗ.
2. Шторки, катушки — это, конечно, важно, но. В принципе, любая система зажигания работает элементарно: поступил сигнал на датчик(разорвался контакт)->коммутатором Резко отрубается питание Катушки Зажигания, и, по законам физики, раздавшийся при этом электромагнитный импульс наводит жуткую Элктро Движущую Силу (ЭДС) в высоковольтной обмотке. С полюсов обмотки, если подключены высоковольтные провода, Ток разряда в виде искры пробегает одновременно по обеим свечам. Или тупо (через разрядники на катушке) стекает на массу, развлекая атмосферу 🙂
3. Зная, что у тебя за датчик (холл, оптопара, эми, итд..), и что за коммутатор , притом вооружившись прибором типа «Ц» и двумя литрами пива, можно просто не оставить шансов скуке.

Народ вообщем вот оно зажигание

вот его схема,по воторой я ставил

Источник

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания, при которых двигатель не пускается

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Основные причины, затрудняющие пуск, а также и нормальную работу двигателя, и способы их устранения в бесконтактной системе зажигания (рис. 15) аналогичны причинам и способам устранения, характерным для контактной системы зажигания, которые рассмотрены ранее.

Вместе с тем конструктивные особенности некоторых элемен­тов бесконтактной системы зажигания, способы обнаружения, устранения основных неисправностей требуют соблюдения следу­ющих рекомендаций.

Рекомендации

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять работоспособность элементов системы зажигания «на искру», так как это может привести к травмам (ввиду высокой энергии), а также к прогару высоковольтной изоляции и выходу из строя приборов системы зажигания.

Во избежание повреждения коммутатора запрещается при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятор­ной батареи.

При устранении неисправностей, а также при выполнении Профилактических работ с датчиком-распределителем необходимо обязательно выключать зажигание.

В бесконтактной системе зажигания не разрешается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.

Рассмотрим подробно некоторые характерные для бесконтак­тной системы зажигания причины, затрудняющие пуск двигателя.

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Нет импульсов тока на катушку зажигания, нарушена работоспособность коммутатора. Коммутатор предназначен для преобразованиявания импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, т. е. он размыкает и замыкает цепь низкого напряжения за счет запирания и отпирания выходного транзистора.

Рис. 15. Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – свеча зажигания; 2 – датчик-распределитель; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – замок зажигания; 6 – резистор; 7 – светодиод; 8 – клемм­ная колодка на датчике-распределителе

Если двигатель не пускается при исправной системе подачи топлива в карбюратор, то вероятной причиной этому может служить неисправность коммутатора. Обычно точная проверка технического состояния коммутатора (основные параметры им­пульсов) производится на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Однако оценить работоспособность коммутатора, т. е. убедиться, выдает он импульсы тока на катушку зажигания или нет, можно простым способом с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для этого необходимо, например, в системе зажигания автомобиля ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания. Затем включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером контрольная лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания, т. е. цепь низкого напряжения исправна.

В тех случаях, когда контрольная лампа не мигает, коммута­тор не выдает импульсы тока на катушку зажигания. Следователь­но, он неисправный и требует замены. Следует напомнить, что
из-за неисправности коммутатора двигатель может не развивать полной мощности или иметь перебои в работе на всех частотах вра­щения коленчатого вала.

Обрыв в проводах питания коммутатора. Отсутствие импульсов тока на первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за не­надежного их соединения.

В этом случае нужно тщательно проверить состояние прово­дов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные про­вода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Поврежден выключатель зажигания. Нередко причиной отсутствия импульсов тока на катушку зажигания может служить неисправность выключателя зажигания. При включении зажигания не замыкаются контакты 15/1 и 30/1. Чтобы устранить эту неисп­равность, необходимо проверить исправность выключателя зажи­гания, способом, рассмотренным ранее. Неисправную контактную часть выключателя зажигания заменить запасной.

Нет импульсов напряжения на коммутатор от датчика, не исправен бесконтактный датчик. Бесконтактный датчик установлен вместо контактов прерывателя, обеспечивает подачу управляющих импульсов на коммутатор и расположен в датчике распределителе зажигания (рис. 17).

Работоспособность бесконтактного датчика можно проверить следующим образом (рис. 16). Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов необходимо подключить переходной разъем с вольтметром. Включив зажигание и медленно проворачивая специальным ключом коленчатый вал, вольтметром замерить напряжение на выходе датчика. При исправном бесконтактном датчике напряжение на его выхода должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального – не более чем на 3 В меньшего напряжения питания. Напряжение питания обычно 8 – 14 В.

Если проверкой будет выявлено, что причина импульсов напряжения, выдаваемых датчиком, не соответствует выше указанным пределам, то неисправный датчик необходимо заменить.

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором. В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором. Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Почему трамблер не дает искру совсем или частично

Трамблер распределитель

Неисправности систем зажигания всегда неприятны, ведь каждая из них негативно сказывается на работе автомотора. Последний либо останавливается, либо глохнет или вообще не запускается. Такое развитие событий известно многим владельцам старых машин, оснащенных трамблером.

Что такое АСЗ

Причин отсутствия искрообразования может быть несколько. Чаще всего виновником становится трамблер с его элементами. Но не менее известными причинами являются: плохая АКБ (батарея), сами бронепровода, бабина зажигания или ее обмотка.

Схема бесконтактной системы зажигания

Как известно, система зажигания автомобиля или АСЗ предназначена для эффективного воспламенения горючего. Понятно, что без искры ни о каком воспламенении и речи быть не может. Недаром ведь АСЗ бензинового двигателя также принято называть искровой системой зажигания.

В зависимости от разновидности управления процессом, различают несколько АЗС. На отечественной классике, например, используется контактная АСЗ, а на иномарках – транзисторная или электронная.

Трамблер в контактной АСЗ играет роль распределителя тока, энергии по цилиндрам. Одновременно с этим он выполняет функцию накопителя токовой энергии.

Накопителем тока принято считать также бабину.

Если в контактной АСЗ накопление и распределение осуществляется в едином механизме (трамблере), то в БАСЗ (транзисторной системе) – за накопление отвечает коммутатор, четко взаимодействующий с датчиком Холла. Что же касается распределения энергии, то она по-прежнему контролируется трамблером.

Куда пропала искра

Примечательно, но в большинстве случаев искра пропадает в самых неподходящий момент. К примеру, если надо срочно куда-то поехать на своей машине.

Старый дедовский способ «оживления» контакта

Обычно как оно бывает. Вчера автомобиль был в порядке, заводился с первого раза. Утром – как «мертвый». Любой автомобилист, разбирающийся в машинах, вывернет свечи, осмотрит и проверит их в первую очередь. Нет искры.

Дальнейшая проверка осуществляется уже на катушке. Надо осмотреть главный бронепровод, поступает ли через него ток. Опять нет искры?

Вот, что следует сделать:

  • Проверить, идет ли ток на бабину (катушку).
  • Проверить, идет ли напряжение на коммутатор.

Катушка зажигания (бабина)

Если напряжение есть, но искра через бронепровод не идет, первое сомнение падает сразу же на бабину. Она снимается, проверяется досконально, прозванивается. Она рабочая? Казалось бы оказия? Но такое часто случается. Не стоит паниковать.

И тут на первый план выходит сам распределитель, трамблер. Он демонтируется, снимается датчик холла, прочищается от масла (бывает, что попадает внутрь).

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы вновь появилась искра на автомобилях с БСЗ (бесконтактная система зажигания), где «виновником» пропадания напряжения становится трамблер. А причиной того, что исчезла искра становится либо попадание масла в датчик, либо ослабевший контакт.

Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт. Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.

Этот способ поможет сэкономить на покупке катушки, датчика холла или коммутатора. Не редко дилетанты в автосервисах, плохо разбирающиеся в деле, посылают автовладельца в магазин за деталями, которые на самом деле в полном рабочем порядке.

Поиск искры

Контакты трамблера

Искра в трамблере должна появляться между контактами (между плюсом и массой). Это хорошо просматривается, если снять крышку распределителя.

Проверить, есть искра или нет на открытом трамблере (со снятой крышкой), можно следующим образом: включить зажигание (повернуть ключ на пол-оборота), подойти к трамблеру, повернуть несколько раз бегунок (повращать им). Искра должна при этом обязательно появиться между контактами.

Проверить, идет ли ток через катушечный провод, можно так. Взять переносной диагностический прибор (два провода с лампочкой). Один провод цепляется на массу, а второй с щупом – ставится на контакт трамблера. Если лампочка загорается, то ток есть. Через катушечный бронепровод он идет 100-процентно.

Можно проверить искру и без прибора.

  • Снимаем главный бронепровод катушки.
  • Скидываем крышку распределителя.
  • Включаем зажигание.
  • Проворачиваем бегунок, как в вышеописанном случае, но смотрим на бронепровод.
  • Видим искру.

Контактная группа современного трамблера

Одним словом, процесс поиска искры можно упростить, если провести несколько поочередных проверок.

  1. Убедиться, что в порядке АКБ. Проверить ее можно разными способами. Очень эффективно будет проверить батарею на клаксон. Другими словами, посигналить – если звук сильный, значит, АКБ в порядке, выдает нормальный ток.
  2. Проверить бронепровода. Их следует осмотреть тщательно на нарушение изоляции. Рекомендуется обязательно проверить свечные провода наконечники. Их надо подносить к массе (любой части автокузова) на 5 мм, после чего включать зажигание. Искра при этом должна бить ярко, она должна быть бело-голубого цвета (при условии, что свеча в порядке). Если искра отсутствует, поиск продолжается.
  3. Бабина или катушка проверяется так. Вытягивается главный бронепровод из крышки трамблера (тот, который идет на катушку). Ставится так, чтобы наконечник ни к чему не прикасался, но хорошо просматривался. Включается стартер, если искра появляется на конце провода – поиск искры надо продолжать. Если искры нет – неисправна бабина.
  4. Проверку трамблера следует начинать с осмотра крышки. Рекомендуется на всякий случай промыть ее бензином, а после осмотреть на наличие трещин. Обязательно осмотреть центральный графитовый стержень крышки. Проверить его работу. И важно проверить безусловно ротор. Если с трамблером все в порядке, поиск автоматически переходит на цепь НН (низкого напряжения).
  5. Для ее проверки используется, как правило, переносный прибор с 12-вольтной лампой. Мощность контрольного индикатора не должен превышать 3 Вт. Одним концом переноска соединяется с клеммой НН распределителя, другим – к массе авто. Теперь нужно включить зажигание и проверить, горит ли лампочка. Нормальный режим – индикатор гаснет при замыкании контактов и светится при смыкании. Если же лампочка вообще не гаснет, то либо сильно окислены контакты прерывателя, либо имеется обрыв провода.

Источник

Читайте также:  Джул не работает после чистки
Оцените статью