Почему не работает каховская линия

С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию

С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.

Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда. На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.

Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.

Читайте также:  Как настроить поворотную камеру с алиэкспресс

Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.

Источник

Закрытие станций Каховской линии метро

С 26 октября 2019 года Каховская линия метро закрыта для строительства Большой кольцевой линии.

Станция «Каширская» – только для Замоскворецкой линии, «Варшавская» и «Каховская» – закрыты.

Каховская линия метро вновь откроется для пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.

На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Время работы – с 5:30 до 2:00. Интервал – 6-7 минут в часы пик.

Бесплатный маршрут № т60к между метро «Каховская» и «Варшавская» работает только до 25 октября.

Бесплатный маршрут

Остановки – только у станций метро

Каширская – Варшавская – Каховская

Места остановок бесплатного автобуса у станций метро

до метро «Варшавская» и «Каховская» – возле дома 25Б по Каширскому шоссе в сторону центра (выход из метро № 3).

до метро «Каширская» – возле дома 3 по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 2);

до метро «Каховская» – возле дома 2А по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 1).

до метро «Варшавская» и «Каширская» – возле дома 25с1 по Чонгарскому бульвару, остановка «Метро «Каховская» (восточный вход)» (выход № 12 из метро «Севастопольская»).

Источник

Каховская линия метро Москвы навсегда прекратила работу

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Каховская линия московского метро, бывшая на протяжении более 20 лет самой короткой, с 26 октября окончательно прекращает свое существование.

Каховская линия состоит из трех станций — «Варшавская», «Каширская» и «Каховская». Ветка заработала для пассажиров в 1969 году, ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в условиях высокой интенсивности перевозок. В конце марта этого года пассажиров уже перестала принимать станция «Каховская». «С 26 октября линия будет полностью закрыта в связи со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ), это необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав БКЛ», — говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

Станции пересадок с закрывающейся ветки — «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской — продолжат работать на время реконструкции, а неудобства, связанные с отсутствием быстрой пересадки на две соседние линии метро компенсируются наземным городским транспортом с остановками у закрытых станций метро. Кроме того, действуют регулярные маршруты наземного транспорта — до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на троллейбусах №60 и №72 от станции «Кахoвская», а также №40 — от станции «Нагатинская».

Воспользоваться компенсационным маршрутом можно с 05:30 до 02:00. Интервал движения составит 6-7 минут в часы пик, сообщили в пресс-службе «Мосгортранса». От «Каширскoй» до «Варшавской» будет курсирoвать автобус №607. Также от «Каширской» можно будет доехать на автобусе №908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией.

Кроме того, с 26 октября в районах Нагатино-Садовники, Нагорный и Москворечье-Сабурово изменится схема движения автомобилей: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. В частности, появится запрет на выезд с двoровой территории в районе дома №16 по Каширскoму шоссе на данную магистраль, а также на выезд на развoротную петлю автобуса №607 в районе дoма №25/24 по Каширскому проезду. Выделенные пoлосы будут организованы на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Кoломенский проезд, на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавскoе шоссе в сторону области, на съезде с Коломенского проезда на Каширское шoссе в сторону области.

Новая линия

Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. За три года здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.

До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в несколько раз.

В состав южного участка БКЛ войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты и в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».

Как сообщалось ранее, запуск БКЛ позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ — «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ — «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» БКЛ — «Мичуринский проспект» Солнцевской линии. С открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры станции «Каховская» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43.

Источник

Закрытие Каховской линии метро: что испытывают пассажиры

Ветку подземки закрыли на два года ради грандиозного проекта

В субботу, 26 октября, прекратила работу самая короткая линия Московского метрополитена — Каховская, связывающая между собой серую и зеленую линии. Движение поездов остановили на неопределенный срок ради грандиозного проекта: когда «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» откроются в следующий раз, они уже будут частью Большой кольцевой линии. Произойдет это, по самым оптимистичным прогнозам, не ранее 2021 года. Ну а пока что жители нескольких кварталов остались без метро в шаговой доступности. В качестве компенсации между «Каховской» и «Каширской» запустили бесплатный челночный автобус. Справляется ли он с нагрузкой — выяснял «МК».

Фото: Дарья Тюкова

Сюрпризы начинаются еще до посадки в автобус — когда пытаешься его найти. На Чонгарском бульваре, который тянется от «Каховской» до «Варшавской», несколько автобусных и троллейбусных остановок, и жители предположили, что компенсационный маршрут будет отправляться с одной из них. Но все не так просто! Для автобуса «КМ» создали новую, собственную остановку — немножко на отшибе и обозначенную всего лишь желтой табличкой. К слову, такие же таблички расставлены в радиусе 100 метров.

— На тех стрелочки нарисованы, а тут — нет! Понятно же, что автобус здесь! — устало отвечает на выпады жителей парень в форменном жилете. Очевидно, он стоит здесь с утра: направляет заблудших.

После 10-минутного ожидания автобус приезжает. «Ну, сейчас же не час пик, утром они ходят раз в три минуты!» — снова реагирует парень на народное недовольство. Пока что нет ничего устрашающего — ну да, толпа народа. Как говорится, ужас, но не ужас-ужас!

«Ужас-ужас» начинается, когда автобус подкатывает к «Варшавской» — здесь транспорт уже берут штурмом. Автобус набивается битком — в наземном транспорте давно такого не было, тем более ранним утром! — и пассажиры, наступая друг другу на ноги, обмениваются впечатлениями о новом стиле поездок на работу.

— Это теперь на два года так, да?

— Ну ничего, пару недель поворчим, а потом привыкнем. Всегда ведь привыкали.

— Кто-нибудь знает, зачем все это нужно?

— Чтобы открыть нам метро, — девушка в строгом черном пальто пытается, держась одной рукой за поручень, читать книжку, но на разговоры попутчиков реагирует чутко.

— Так у нас было метро! — хором отзывается полдюжины пассажиров. — Было метро, пока его не закрыли!

Дорога до «Каширской» занимает 17 минут. Прибавим сюда же 5–10 минут ожидания автобуса. На метро было чуть больше 5 минут. Да, разница очевидна.

Тем временем около «Каширской» уже дежурят выстроившиеся в ряд таксисты. В ближайшие месяцы местечко обещает стать для них хлебным, ведь поездка до «Каховской» (точнее, до любого дома поблизости) занимает не более 10 минут и обходится пассажиру в 100–150 рублей. Очевидный соблазн решить проблему для тех, у кого эти 150 рублей не последние.

Если внимательно изучить карту района, становится ясно: сильнее всего пострадали от закрытия метро те, кто живет в шаговой доступности от «Варшавской» и при этом привык пользоваться Замоскворецкой линией метро. Суть проста: от «Варшавской» до «Севастопольской» (ближайшей станции серой линии) можно дойти пешком — порядка 10 минут по приятному Чонгарскому бульвару. Из других кварталов (например, Симферопольского бульвара, Ялтинской или Артековской улиц) можно так же прогуляться до «Чертановской».

А вот до «Каширской», к сожалению, никак не дойдешь — эту станцию отрезает Варшавское шоссе, промзона и железнодорожные пути. Так что варианта два: либо смириться с вынужденной обзорной экскурсией по району на автобусе, либо вообще забыть на два года, что в твоем распоряжении была зеленая ветка. И бонусом третья возможность: вспомнить, что «Варшавская» — не только метро, но и железнодорожная станция Коломенская, откуда можно добраться до Павелецкого вокзала со всеми остановками.

В метрополитене тем временем излучают спокойствие. «Для удобства пассажиров будет работать прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро, — заявляют в пресс-службе. — Для проезда пассажиры также могут пользоваться регулярными маршрутами наземного городского транспорта. До станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать, воспользовавшись маршрутами троллейбуса 60 и 72 от станции «Каховская», а также 40 от станции «Нагатинская». От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус 607. От станции «Каширская» также можно будет доехать на автобусе 908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией».

— Участок от «Каширской» до «Каховской» изначально строился как участок Большого кольца, — рассказали «МК» в одной из московских метростроительных корпораций. — Но за прошедшие с момента его открытия полвека вся инженерная начинка этого участка успела устареть. Включать его в новую, мощную линию метро как есть — это все равно что делать капитальный ремонт в квартире, оставляя нетронутым санузел 50-летней давности. Замене подлежат все системы вентиляции, сигнализации, вводы энергоснабжения, путевое хозяйство и многое другое. А из электродепо «Варшавское», которое будет обслуживать БКЛ, нужно построить дополнительные выезды: учитывая размеры будущего кольца (почти 80 километров), утренний выпуск множества поездов одновременно без этих дополнительных выездов будет невозможен.

Линии, на которых нет возможности провести полномасштабную реконструкцию, понемногу становятся проблемными в эксплуатации, рассказал источник «МК». Так, самый старый в московском метро центральный участок Сокольнической линии технически не может пропустить больше 36 пар поездов в час, что затрудняет работу всей гигантской линии от «Коммунарки» до «Бульвара Рокоссовского». Точно так же закрывшаяся Каховская линия, если бы ее включили в состав БКЛ как есть, стала бы «слабым звеном», тормозящим работу самого большого в мире метрокольца.

— Поэтому, хотя жалобы жителей понятны, закрытие линии — шаг необходимый, — подчеркнул метростроитель. — Но есть и хорошие новости: это всего на пару лет.

Что касается организации движения автобусов КМ, у транспортников тоже есть ответы на большинство вопросов. Почему остановки этого автобуса не совпадают с регулярными маршрутами? Потому что это не регулярный маршрут с огромной интенсивностью и совместить его с действующими наземными линиями трудно. Поэтому же остановки КМ расположены довольно далеко от метро. Автобусы идут не слишком быстро и не оптимальным маршрутом только потому, что невозможно на два года полностью перекрыть важные городские магистрали. Все это понятно. Но жителям «Варшавской» в ближайшие два года придется несладко, и это факт.

Источник

Оцените статью