Почему не работает кондиционер субару

Содержание
  1. Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
  2. Почему не работает кондиционер субару
  3. Re: Перестал работать кондиционер
  4. Re: Перестал работать кондиционер
  5. Re: Перестал работать кондиционер
  6. Re: Перестал работать кондиционер
  7. Re: Перестал работать кондиционер
  8. Re: Перестал работать кондиционер
  9. Re: Перестал работать кондиционер
  10. Re: Перестал работать кондиционер
  11. Re: Перестал работать кондиционер
  12. Re: Перестал работать кондиционер
  13. Re: Перестал работать кондиционер
  14. Re: Перестал работать кондиционер
  15. Re: Перестал работать кондиционер
  16. Re: Перестал работать кондиционер
  17. Re: Перестал работать кондиционер
  18. Re: Перестал работать кондиционер
  19. Re: Перестал работать кондиционер
  20. Re: Перестал работать кондиционер
  21. Re: Перестал работать кондиционер
  22. Re: Перестал работать кондиционер
  23. Re: Перестал работать кондиционер
  24. Re: Перестал работать кондиционер
  25. Re: Перестал работать кондиционер
  26. Re: Перестал работать кондиционер
  27. Re: Перестал работать кондиционер
  28. Re: Перестал работать кондиционер
  29. Re: Перестал работать кондиционер
  30. Re: Перестал работать кондиционер
  31. Re: Перестал работать кондиционер
  32. Кто сейчас на конференции
  33. О нас
  34. Не включается компрессор кондея 🙁
  35. Club-Subaru.Com
  36. Кондиционер не включается
  37. Кондиционер не включается
  38. Проблема решена
  39. Не включается компрессор кондея 🙁

Что-то кондей не морозит, к чему бы это?

На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.

Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.

Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.

НО! — когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на «прогрев». Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу — а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.

Читайте также:  Не чени то что работает

В общем вот я и не знаю — то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.

Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.

Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу — дует холодным, но не так, как хотелось бы.

Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две — одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности

Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) — причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.

Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.

Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.

Источник

Почему не работает кондиционер субару

Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:10

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:22

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:28

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:30

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:02

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:12

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение kroma » 06 май 2015, 22:38

+1, тоже похоже ни разу не заправлялся с 2007 года.
Сегодня заправил и всё ок, спасибо Алексею Alexmi

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 07 май 2015, 00:55

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение i66 » 07 май 2015, 11:30

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 13:29

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Большой » 07 май 2015, 13:51

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Wazzzeee » 07 май 2015, 14:09

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Kolbasov » 07 май 2015, 14:17

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 15:18

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение acepire » 07 май 2015, 16:14

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 08 май 2015, 21:27

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение ginor » 09 май 2015, 15:42

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 10 май 2015, 13:11

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 10 май 2015, 19:32

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 12 май 2015, 17:29

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 14 май 2015, 09:26

И тут вспоминается спич старых мастеров — молодому специалисту.

«ну что сынок, выкидывай из головы чему учили в институтах = мы тебя как в жизни научим. «

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 13:34

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Liska » 25 июл 2018, 14:43

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:27

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:30

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение i66 » 25 июл 2018, 18:06

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 25 июл 2018, 20:21

Проблема решена за 30 минут.

Фото прилагаю.

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 26 июл 2018, 14:20

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение KAMAZ4310 » 24 авг 2020, 19:26

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 26 авг 2020, 21:10

Если действительно под капотом : ВСЁ ПРОВЕРЕНО, осталось только испаритель проверять внутри торпедо. (является элементом отопителя салона)

Вариантов то особо нет. «Мёд если есть = то его сразу нет» (с) Винни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Не включается компрессор кондея 🙁

Господа Гуру, подскажите плиз, где рыть?
Позавчера попробовал включить кондиционер (Форестер 2.0 2000г, без климата),оба вентилятора врубились,холодней не стало 🙁
Естественно, еду на заправку кондеев. Там делают диагностику, говорят, давление и все прочие параметры в норме, у Вас просто не включается компрессор. На мою просьбу прояснить суть проблемы глубже, монтер отцепил разъем, кудато чего-то сунул, после чего радостно сообщил, что компрессор-то «живой» и напрямую работает!

Посоветовали обратиться к чудо-электрику, который за диагностику пытался запросить минимум 7 500 р., а дальше «как повезет» 🙂

Такое ощущение, что там что-то элементарное, ибо совсем недавно все исправно работало.
Может есть дельный совет/предположение чего проверить, пошатать, мож какой предохранитель или датчик попробовать заменить, проводочек подергать :)))? К сожалению, схемы электрики (тем более касаемо кондиционирования) под рукой нет.

Если нет, то куда возможно обратиться заради поиска неисправности чтоб не очень шкуродёрно выглядело?

понимаешь ли, у меня он то работает, то нет читай мой пост ниже. Выключишь/включишь зажигание — всё оживает (пока по крайней мере).

А вот от чего блокировка по ECU идет не ясно, вернее я даже не знаю в каких случаях ECU блокирует работу компрессора. Акромя повышенной температуры двигла и режима кик-даун ничего в голову не приходит. Да и перегревом двигла вроде не пахнет — вентиляторы включаются/выключаются как обычно, стрелка термометра тоже на обычном месте..

В общем надо толкого электрика, разбирающегося в субах, т.к. не думаю, что заправщики рубят в этом деле. Тем более я заправлялся при сервисе Ауди/ФВ.

Цитата из мануала В Вашем кондиционере используется озоносберегающий хладагент HFC134a. Поэтому способы заправки, замены или проверки отличаются от тех, что используются при работе с хладогентом CFC12 (фреон)

Может в этом вся проблема?

Мануал на legacy outback 05

Я твой пост прочитал У тебя всё же хоть как то работает. у меня же с середины дна вообще перестал. Кстати, когда днём стоял, ждал человека, машину не глушил, кондей не выключал. Через некоторое время услышал странный стрёкот, который исчезал при поднятии оборотов и появлялся при их падении обратно до холостых.

Есть подозрение, что присутствует у меня избыток давления в системе, который в жару превратился в «сверхизбыток», вот компрессор и не того. завтра к Пинскому поеду, посмотрим.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Кондиционер не включается

Модератор: Dr.House

Кондиционер не включается

Toni » Ср апр 29, 2009 08:52

ivan STI » Ср апр 29, 2009 09:29

Toni » Чт апр 30, 2009 09:44

Aртем » Чт апр 30, 2009 10:53

ivan STI » Чт апр 30, 2009 20:39

Toni » Чт апр 30, 2009 21:46

ivan STI » Пт май 01, 2009 10:59

sto_malex » Вт май 12, 2009 22:06

СТО «MALEX» АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

— заправка+диагностика 250 грн.
— ремонт / изготовление трубок
— антибактериальная обработка
— ремонт компрессоров
— промывка системы
— аргонная сварка на территории СТО

Киев, Сортировочая 22 (Позняки), тел. (044)587-99-42, (044)587-64-83

Andrey76 » Чт май 14, 2009 17:57

exmonster » Пт май 15, 2009 09:43

Абсолютно не согласен. Там медная трубка которая паяется на ура, более того — она там и так к кондею припаяна по идее, да и во всех холодильниках такая же схема. Банально из твоего утверждения получается что починка не кондишинов, не холодильников не возможна, а вырезают и паяют огого как.

Трубка может лопнуть, если ее что то механически зацепит, но и новая от этого не застрахована. Это как раз один из примеров когда новое покупать не нужно ибо ремонт все решает.

Или проколотую шину тоже клеить нельзя, а сразу покупать 4 новые что бы протектор совпадал и целые были?

Проблема решена

Toni » Ср май 20, 2009 12:15

emergency » Пт июн 26, 2009 17:14

EdJ » Пт июн 26, 2009 20:54

emergency » Пт июн 26, 2009 21:20

Шурик » Пт июн 26, 2009 22:11

Источник

Не включается компрессор кондея 🙁

Господа Гуру, подскажите плиз, где рыть?
Позавчера попробовал включить кондиционер (Форестер 2.0 2000г, без климата),оба вентилятора врубились,холодней не стало 🙁
Естественно, еду на заправку кондеев. Там делают диагностику, говорят, давление и все прочие параметры в норме, у Вас просто не включается компрессор. На мою просьбу прояснить суть проблемы глубже, монтер отцепил разъем, кудато чего-то сунул, после чего радостно сообщил, что компрессор-то «живой» и напрямую работает!

Посоветовали обратиться к чудо-электрику, который за диагностику пытался запросить минимум 7 500 р., а дальше «как повезет» 🙂

Такое ощущение, что там что-то элементарное, ибо совсем недавно все исправно работало.
Может есть дельный совет/предположение чего проверить, пошатать, мож какой предохранитель или датчик попробовать заменить, проводочек подергать :)))? К сожалению, схемы электрики (тем более касаемо кондиционирования) под рукой нет.

Если нет, то куда возможно обратиться заради поиска неисправности чтоб не очень шкуродёрно выглядело?

понимаешь ли, у меня он то работает, то нет читай мой пост ниже. Выключишь/включишь зажигание — всё оживает (пока по крайней мере).

А вот от чего блокировка по ECU идет не ясно, вернее я даже не знаю в каких случаях ECU блокирует работу компрессора. Акромя повышенной температуры двигла и режима кик-даун ничего в голову не приходит. Да и перегревом двигла вроде не пахнет — вентиляторы включаются/выключаются как обычно, стрелка термометра тоже на обычном месте..

В общем надо толкого электрика, разбирающегося в субах, т.к. не думаю, что заправщики рубят в этом деле. Тем более я заправлялся при сервисе Ауди/ФВ.

Цитата из мануала В Вашем кондиционере используется озоносберегающий хладагент HFC134a. Поэтому способы заправки, замены или проверки отличаются от тех, что используются при работе с хладогентом CFC12 (фреон)

Может в этом вся проблема?

Мануал на legacy outback 05

Я твой пост прочитал У тебя всё же хоть как то работает. у меня же с середины дна вообще перестал. Кстати, когда днём стоял, ждал человека, машину не глушил, кондей не выключал. Через некоторое время услышал странный стрёкот, который исчезал при поднятии оборотов и появлялся при их падении обратно до холостых.

Есть подозрение, что присутствует у меня избыток давления в системе, который в жару превратился в «сверхизбыток», вот компрессор и не того. завтра к Пинскому поеду, посмотрим.

Источник

Оцените статью