Почему не работает мегаком

Содержание
  1. Настройки Интернета
  2. Почему не работает мегаком
  3. Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
  4. Поступила ли оплата?
  5. Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?
  6. Ознакомиться с Нормами пользования сетью
  7. Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
  8. Как получить доступ в личный кабинет?
  9. Какие есть способы оплат наличными?
  10. Могут ли нас настроить в выходные?
  11. Нет связи, что делать?
  12. Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?
  13. Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?
  14. Почему не работает 4g
  15. #1 beko200690
  16. #2 san4ik5555
  17. #3 san4ik5555
  18. #4 Sotta
  19. #5 beko200690
  20. #6 Sotta
  21. #7 crazyball
  22. #8 Sotta
  23. МегаКом не работает. что за х
  24. #1 Dekster
  25. #2 Немой Крик
  26. #3 Dekster
  27. #4 Гость_Shikhan_*
  28. #5 Гость_морозко_*
  29. #6 Draco
  30. #7 Гость_TaPaKaH-sKieR_*
  31. #8 Draco
  32. #9 Dekster
  33. #10 SPG
  34. #11 Dekster
  35. #12 FutureSplash
  36. #13 Гость_Sulaimann_*
  37. #14 equator_ledenyashy
  38. #15 S_T_O_R_M
  39. #16 Marijka
  40. #17 ivan007
  41. #18 Dekster
  42. #19 Гость_Казираги_*
  43. #20 Dekster
  44. Настройки Интернета

Настройки Интернета

Настройки 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернета

Помимо автоматической настройки интернета, настроить телефон для пользования услугой 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернет также можно следующими способами:

1. Автоматическая настройка через SMS:

Для получения настроек GPRS Вам необходимо отправить SMS-сообщение с цифрой «1» на короткий номер 321 (Отправка SMS на номер 321 бесплатна). В ответ поступит SMS с настройками для пользования услугой. Необходимо выбрать пункт «да/yes» для сохранения в телефоне полученных настроек, после рекомендуется перезагрузить телефон.

* В случае если телефон запросит PIN-код для сохранения, необходимо ввести 1111.

2. Ручная настройка

Параметры для мобильного интернета при ручной настройке:

Название точки доступа/APN: internet

После ввода параметров рекомендуется перезагрузить телефон.

При желании использовать мобильный телефон в качестве модема, необходима установка на компьютер программного обеспечения. Как правило, данное программное обеспечение прилагается в комплекте к сотовому телефону.

Для выхода в Интернет необходимо создать dial-up соединение. Номер дозвона *99#, пароль отсутствует.

* Для тех, у кого не работает настройка APN, в строке инициализации модема необходимо добавить следующую строку: AT+CGDCONT=1,»IP»,»internet»

Примечание:

  • Тарификация услуги Мобильный интернет производится согласно условий тарифного плана, подключенных тарифных опций или пакетов.
  • Настройки действительны только при нахождении в сети MegaCom.
    При нахождении в GPRS-роуминге необходимо установить соответствующие «3G и GPRS роуминг».
  • Порог отключения – 0,00 с.
  • Корпоративные клиенты не могут самостоятельно подключать или отключать услуги 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернета на своих номерах посредством USSD-команд. Все действия производятся только через руководителя корпоративной группы (необходимо написать заявление соответствующей формы).

Примечание:
Текущие настройки для сервисов Internet действительны только при нахождении в сети MegaCom. При нахождении в GPRS-роуминге необходимо установить соответствующие настройки.

Источник

Почему не работает мегаком

Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2)

Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?

Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.

Поступила ли оплата?

Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2).

Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?

Ознакомиться с Нормами пользования сетью

Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?

За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru.

Как получить доступ в личный кабинет?

Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента).

Какие есть способы оплат наличными?

Юридические лица, у которых договор заключен с ООО «Гарант-Сибирь», могут оплатить по адресу Дзержинского,20

Физические лица — оплата в офисе на Дзержинского,20, через банк или личный кабинет.

Могут ли нас настроить в выходные?

Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03.

Нет связи, что делать?

Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?

Необходимо написать официальное письмо о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП, р/с, наименование организации, директор, контактный телефон).

При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.

Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?

Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

Источник

Почему не работает 4g

#1 beko200690

#2 san4ik5555

#3 san4ik5555

#4 Sotta

Уважаемые пользователи, добрый вечер! В случае, если на вашем телефоне Samsung S8 или S8+ и возможно S9 и S9+ произведено обновление ПО после 11.03.2018 г. и у Вас имеются затруднения в принятии голосовых вызовов и работе услуг сети LTE просим Вас переключиться в режим 2G, 3G. Наши специалисты активно работают с поддержкой Samsung для скорого устранения затруднений, возникших в новой версии ПО указанных телефонов.

Сообщение отредактировал Sotta: 19 Апрель 2018 — 18:13

#5 beko200690

Уважаемые пользователи, добрый вечер! В случае, если на вашем телефоне Samsung S8 или S8+ и возможно S9 и S9+ произведено обновление ПО после 11.03.2018 г. и у Вас имеются затруднения в принятии голосовых вызовов и работе услуг сети LTE просим Вас переключиться в режим 2G, 3G. Наши специалисты активно работают с поддержкой Samsung для скорого устранения затруднений, возникших в новой версии ПО указанных телефонов.

Здравствуйте, вы еще решаете проблему с 4g?

#6 Sotta

Уважаемые пользователи, добрый вечер! В случае, если на вашем телефоне Samsung S8 или S8+ и возможно S9 и S9+ произведено обновление ПО после 11.03.2018 г. и у Вас имеются затруднения в принятии голосовых вызовов и работе услуг сети LTE просим Вас переключиться в режим 2G, 3G. Наши специалисты активно работают с поддержкой Samsung для скорого устранения затруднений, возникших в новой версии ПО указанных телефонов.

Здравствуйте, вы еще решаете проблему с 4g?

Доброе утро, beko200690,

верно, наши специалисты задействованы в решении ситуации. К сожалению, пока точных сроков указать не можем. Надеемся на скорое решение.

#7 crazyball

у меня не S8 и не S9. Но вот почему то странно очень, что не работает 4g. в помещении. где нет никакого экранирования, так как 4g от другого сотового оператора прекрасно работает (не буду уточнять какого, в целях недопущения рекламы). отписал в личку, сказали, что покрытие 4g в моем районе есть. возможно, но видимо мой аппарат не попадает в зону 4g))

p.s. кстати. очень часто связь вообще периодически отваливается вплоть до отсутствия антенны и надписи «нет покрытия сети» в районе переулка Геологического от Советской до Элебаева. было бы один раз — случайность, но периодичность уже напрягает. пользуюсь Элдик 80, подумываю отключить интернет, перейти на другой тариф только для разговоров или вообще вынуть сим карту. разочарован. очень.

#8 Sotta

у меня не S8 и не S9. Но вот почему то странно очень, что не работает 4g. в помещении. где нет никакого экранирования, так как 4g от другого сотового оператора прекрасно работает (не буду уточнять какого, в целях недопущения рекламы). отписал в личку, сказали, что покрытие 4g в моем районе есть. возможно, но видимо мой аппарат не попадает в зону 4g))

p.s. кстати. очень часто связь вообще периодически отваливается вплоть до отсутствия антенны и надписи «нет покрытия сети» в районе переулка Геологического от Советской до Элебаева. было бы один раз — случайность, но периодичность уже напрягает. пользуюсь Элдик 80, подумываю отключить интернет, перейти на другой тариф только для разговоров или вообще вынуть сим карту. разочарован. очень.

Добрый день, crazyball,

давайте проверим Ваше устройство на поддержку сети. Сообщите, пожалуйста, модель телефона нам в ЛС. Проверим ситуацию более детально. Постараемся выяснить причину и связаться с Вами.

Источник

МегаКом не работает. что за х

#1 Dekster

. а у Вас. Всем кого знаю на МегаКом звоню — аппарат отключен говорят! И мой тоже не работает. Кто что знает?

#2 Немой Крик

Да нормально все

#3 Dekster

Мда, теперь уже работает.. Странно это все.

#4 Гость_Shikhan_*

Вроде работал, может я что-то пропустил?

#5 Гость_морозко_*

Ха-ха-ха! Это обычная мегафоновская история ,называется-непрозвон! Привет из Москвы!

#6 Draco

Dekster
скинь номер(а) в личку, разберемся

#7 Гость_TaPaKaH-sKieR_*

Это обычная мегафоновская история ,называется-непрозвон! Привет из Москвы!

Сообщение отредактировал edrik: 22 Сентябрь 2006 — 00:26

#8 Draco

TaPaKaH-sKieR
номер плиз, в личку. По каждому конкретному номеру разберем ситуацию досконально.

#9 Dekster

скинь номер(а) в личку, разберемся

#10 SPG

#11 Dekster

#12 FutureSplash

Вчера такое было утром. В справочной сказали, что временно корпоративы все отключили, в течении дня подключат. Потом заработало. Причина осталась неизвестной.

#13 Гость_Sulaimann_*

У меня такое было — оказалось деньги на балансе закончились.

Так что без паники

#14 equator_ledenyashy

У Вас сулайман Давыдович и без денег на балансе а где блин миллионы с накаченных там в СА.

#15 S_T_O_R_M

номер плиз, в личку. По каждому конкретному номеру разберем ситуацию досконально.

приятно) вы сотрудник компании?

#16 Marijka

нда, у мегакома те же проблемы, что и у битела начинаются.

#17 ivan007

:нда, у мегакома те же проблемы, что и у битела начинаются.

Компании разные а проблемы одинаковые !
Тут есть чтото общее. Наверное абоненты!

Сообщение отредактировал ivan007: 21 Сентябрь 2006 — 20:05

#18 Dekster

Sulaimann
С балансом все нормально

нда, у мегакома те же проблемы, что и у битела начинаются.

#19 Гость_Казираги_*

ух ты сколько абонентов МегаКома )))

думаю что 50 % бишкекчан уже абоненты МегаКома

#20 Dekster

Дааа, видимо определенные проблемы у МегаКома возникают. ТОлько сегодня смог наконец проверить баланс. Надеюсь разовый случай

ДА кстати информация для работников МегаКом’а, которые обещали вроде «конкретно ВО ВСЕМ разобраться» и потом испарились — на сайте поменяйте хоть тарифы на 4,0,1! А то цену понизили, а в тарифах не указали.

Источник

Настройки Интернета

Настройки 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернета

Помимо автоматической настройки интернета, настроить телефон для пользования услугой 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернет также можно следующими способами:

1. Автоматическая настройка через SMS:

Для получения настроек GPRS Вам необходимо отправить SMS-сообщение с цифрой «1» на короткий номер 321 (Отправка SMS на номер 321 бесплатна). В ответ поступит SMS с настройками для пользования услугой. Необходимо выбрать пункт «да/yes» для сохранения в телефоне полученных настроек, после рекомендуется перезагрузить телефон.

* В случае если телефон запросит PIN-код для сохранения, необходимо ввести 1111.

2. Ручная настройка

Параметры для мобильного интернета при ручной настройке:

Название точки доступа/APN: internet

После ввода параметров рекомендуется перезагрузить телефон.

При желании использовать мобильный телефон в качестве модема, необходима установка на компьютер программного обеспечения. Как правило, данное программное обеспечение прилагается в комплекте к сотовому телефону.

Для выхода в Интернет необходимо создать dial-up соединение. Номер дозвона *99#, пароль отсутствует.

* Для тех, у кого не работает настройка APN, в строке инициализации модема необходимо добавить следующую строку: AT+CGDCONT=1,»IP»,»internet»

Примечание:

  • Тарификация услуги Мобильный интернет производится согласно условий тарифного плана, подключенных тарифных опций или пакетов.
  • Настройки действительны только при нахождении в сети MegaCom.
    При нахождении в GPRS-роуминге необходимо установить соответствующие «3G и GPRS роуминг».
  • Порог отключения – 0,00 с.
  • Корпоративные клиенты не могут самостоятельно подключать или отключать услуги 4G/3G/EDGE/GPRS-Интернета на своих номерах посредством USSD-команд. Все действия производятся только через руководителя корпоративной группы (необходимо написать заявление соответствующей формы).

Примечание:
Текущие настройки для сервисов Internet действительны только при нахождении в сети MegaCom. При нахождении в GPRS-роуминге необходимо установить соответствующие настройки.

Источник

Читайте также:  Не работает электростеклоподъемник лада гранта
Оцените статью