Почему не работает обдув лобового стекла опель астра h

Не работает обдув лобового стекла Opel Astra

Здравствуйте!У меня вот какая проблемка-что-то глючит обдув лобового стекла.При запуске двигателя все работает отлично(когда машина холодная),а при повторном запуске уже прогретой машины-не работает(хотя с обдувом боковых стекол все в порядке).Помогите советом,а то ездить не возможно-стекло то замерзает,то запотевает(opel astra h хетчбек 2008г.в.).

Доброго времени суток. Похоже на заслонку рециркуляции, обойму провернуло и она сейчас в закрытом состоянии. Вероятно, придется разбирать, смотреть. А как временный вариант можно попробовать боковыми направлять на лобовое стекло, хоть какой-то временный эффект будет. Можно еще (если не боитесь) скинуть клеммы аккума, может, поможет. Возможно, поможет перепрошивка блока климата у ОД. Мозг управления залсонками после дождей или мороза нередко глючит. Помогает и стоянка в теплом боксе.

Скорее всего это глюк в мозгах климата, и их надо перепрошить.

Попробуйте снять клемму с АКБ минут на 20. Если поможет — хорошо, не поможет — придется ехать на диагностику.

У Вас не было никаких посторонних звуков в районе обдува?

И у меня точно такая же история! И машина 2008 года! продег 16 000 ! Очень расстроен раньше с машиной проблем не было! машина не на гарантии! не родскажете сколько стоить будет ремонт?!

to p_arth_k: все зависит от сервиса звоните узнавайте цены, где самые оптимальные интересуйтесь.

to p_arth_k: Если мозги климата менять, то накладно. Попробуйте малой кровью отделаться.

у меня была такая проблема то дует в лобовик то не дует в основном в ноги на регулировку потока воздуха не реагировало случилось это из за запуска в морозы -35 -37 по гарантии сделали минут за 10-15 говорят там пасик от мороза лопнул по деньгам не много будет

to marylu79: Спасибо за отзыв.

Источник

Тема: Печка не переключается на обдув лобового стекла!

Печка не переключается на обдув лобового стекла!

Выручайте!
Кручу крутилку направления обдува печки (лобовое, прямо, ноги) в любом направлении, а воздух выходит только в ноги!

Пробую не заводя машину крутить — тишина, завожу, ставлю на 1 обдув, кручу крутилку — звуков вообще нет переключения!

Астра Н 2008 1,6 изи
что делать, куда лезть.

Посмотри на предмет обрыва тяги заслонки..смотреть от переключателя режимов и дальше по пути.Начни со снятия бардачка)

Последний раз редактировалось kasper; 26.11.2011 в 21:35 .

где смотреть? =) заслонка рециркуляции за бардачком??

шум такой при включении печки, как в самолете, а выходит только в ноги и не очень сильно!
открутил крышку, за которой фильтр салона, включил печку, дует хорошо из самого отверстия, но до сопл не доходит (((

тепло — холод регулирует нормально при повороте крутилки «температура», проблема именно в том, что по факту не переключает на сопла лобового!

Может еще кожух слетел и воздух не попадает дальше на раздачу

заслонка рециркуляции не очень хорошо себя ведет, моторчик делает обороты 5-7 секунд, на 3 секунде закрывает заслонку, но она открывается до вертикального положения, на 6-7 секунде работы моторчика заслонка закрывается, но остается зазор. Если включить печку после этого, она опять открывается или пальцем тыкнуть, но открывается)) Больше всего меня пугает тот факт, что не слышно переключения при выборе режима обдува (лобовое, прямо, ноги), хотя ухом сижу прям у бардачка! =)) даже если заслонка не плотно сидит, воздух из салона должен поступать на лобовое, но там вообще тишина и покой. Выкатил машину на улицу, включил на 6 печку и запотел через 2 минуты((

кстати, в бардачке отвертие-холодильник =) работает отлично, дует только в путь!

Sovenok
Тебе повезло как и мне, у меня только застряла позавчера на обдув стёкол а ноги мёрзнут. Дык вот сегодня полез смотреть, это дело находится не за бардачком а под рулём, тосчнее около педали тормоза. Там сервопривод стоит(моторчик с редукторм) и передает кручение на довольно таки сложную шаёбищу с направляющими по которой тяги ездиют и открывают чего не попадя Я думал клинануло чего нибудь, но при осмотре и включении сего механизма мотор не проявлает признаков жизни, люфтик есть, он хотяб дёргатся должен но увы, мочит. Значит клина нету, снимать его не стал, подлазить сложновато и головка торкс мааааленькая нужна, у меня нету такой. Там всего три болтика. Снял фишку и потыкал тестером, туда идет 5 или 6 проводов, с одного 12в кажет с другого9в а с остальных нифига, короче не вьехал в эту систему. Вот теперь в раздумьях, толи привод покупать толи панельку управления вскрывать, и х/з чё там.

пЫ сЫ: температура работает, заслонка в салон закр/откр.. короче только эта байда крякнула. совсем забыл, у меня не климат а простой кондей.

Источник

Тема: Обдув лобового стекла.Нужен совет срочно.

Обдув лобового стекла.Нужен совет срочно.

Возникла проблема прямо перед поездкой,с обдувом лобового стекла.Стекло запотело,а обдув лобового не работает.Послушал заслонку,вроде работает.Охл.жидкость в норме.Что это может быть и как с этим бороться?

LuCap
1 Заслонка
2 Салонный фильтр
3 Заслонки климата

Подклинивают заслонки климата. Лечится смазкой. Но скорее всего климат выставил ошибку и моторчик сейчас не работает, скинуть клемму АКБ должно помочь, но если не смазать скоро снова перестанетработать.

У меня было токое ! пошевелил предохранитель заработало

клемму скинул,заработало.Всем спасибо.Я так понял если не лечить повториться опять?!

Скорее всего да вопрос как быстро.

Снимаем под рулем декоративную панель, поворачиваем два своеобразных винтика, и вынимаем, залезаем туда с головой, и видим мотрчик и такой круг с пазами-направляющими по которому заслонка ползает, и аккуратненько закладываем смазочку в паз (лучше не вонючую), и жидкой смазкой брызкаем на все доступные сочленеия заслонок в глубине.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Ну собственно после этого ставим декоративную панельку на место.
Но хочу огорчить скорее всего сейчас климат работает не правильно, направления потоков не соответствуют заданным, проверить легко включить на стекло посмотреть куда дует, и так с остальными режимами. Если дует не правильно то требуется калибровка шаговых двигателей.

направления потоков проверил,дует правильно.А вот когда в лоб обдув не работал вчера,прямо перед трассой,то да, дуло не правильно.
Завтра поковыряюсь,спасиб за помощь.

Забыл когда смазывам надо менять направления обдува, что бы смазалось все и распределилась смазка нормально. Смазали крутанули, смазали крутанули.

LuCap
У меня было два раза один раз сам прошёл как то,второй раз неделю назад теч показал ошибку климата в меню климата нужно убрать крестик не лобовое направление Как он там сам ставится не могли объяснить

ошибки можно посмотреть ещё так: удерживая педали газ и тормоз,включить зажигание.На центральном дисплее,где километраж, появиться надпись ECN и номер ошибки,если она есть.

у меня тоже такой было, чуть не офигел от запотевшего стекла. скинул клемму и все ок.

как я понял заслонки очень нежные, я обычно по приезду домой вечером выставляю режим обдува как мне нужно и глушу машину .. на морозе стараюсь не дергать туда сюда заслонками .. вдруг они там примерзают или смазка густеет ) . когда прогреются теплым воздухом — уже можно тыркать ) ..

вот такой вот опель, приходится думать о таких мелочах ) .

У меня в тот момент ошибки так не показывал всё по нулям было

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Мне тоже так ОД советовал оставляй вверх чтоб дуло,но на форуме прочитал где то что после выключения зажигания заслонки переходят в нижнее положение,а в память ключа записывается как они оставлены,и при включении зажигания они открываются в то положение как были оставлены т.е. из нижнего куда надо вот в этот момент и происходят поломки.Кто знает так ли это может со вторым ключём попробывать.

Скинул клемму помогло!тока перестали стекла с брелка закрываться пока не погонял их вверх вниз!

Вот и у меня позавчера тож самое началось. Включаешь обдув лобового -дует, но только не на стекло! Несколько раз включил- выключил, вроде заработало. А вчера вообще обдув отказался работать. Еле до гаража доехал, ппц! После скидывания клеммы включился, но потом после выключения- включения дует опять не туда. Что делать?

Вчера приключилась такая же беда. Снятие клеммы АКБ помогло, но это полумеры.
В дополнение к посту Shruser вот что нарыл (более визуально):

вот эту панель надо снять, открутив пластмассовые шурупики на которые показывают стрелки

и справа со стороны торпедо будет улитка, стрелками показано на какие места брызгать (стараться попасть во все ходы лабиринта), желательно на коврик постелить какую-нибудь тряпку потому что WD-40 будет капать. После того как побрызгали покрутите крутилку распределителя потоков на панели управления климатом, что бы смазка лучше разошлась.

Взято с сайта наших коллег: http://www.opelclub72.ru/viewtopic.p. 82%D0%BA%D1%83

Источник

Запотевание стекол в авто

#1 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    #2 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Добрый! Взаимно.
    Очень смахивает на процесс рециркуляции воздуха в салоне. Даже если она не нажата, то может контакт залип?

    #3 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    #4 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    #5 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    Да, автоматическая рециркуляция стоит, но она по мануалу включается при ухудшении качества воздуха, не может же все 1200 км трассы быть плохим воздух

    Но еще хотел сказать, что стекла сильно потели в темное время суток, днем все было нормально.

    #6 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    #7 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    что это, и как правильно называется? (просто интересно, у меня есть такая )

    то же верно!

    #8 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    Просветите где эти вентиляционные отверстия салона находятся

    Главспец,
    Автоматическая рециркуляция находится в меню где вкл или выкл привод кондея. Она если не изменяет память последняя в списке, хотя так всего ставится 2 крестика 1-й это вкл или откл привода кондеционера, а 2-й крестик это автоматич рециркуляция воздуха.

    #9 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    отверстия на астре седан не помню где — по идее в багажнике должны быть с каждой стороны по бокам или на верхних частях обивки багажника трудно обьяснить — в общем залезь в багажник и поверти головой — там должны быть дырки специфические

    #10 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    #11 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Я через эти специфические дырки просовывал в салон провода от датчиков парковки. У меня они находятся в нижней части задних крыльев и закрыты задним бампером, а увидить их и пощупать можно открыв боковые лючьки, которые находятся в багажнике. Может Вы туда положили что-нибудь и тем самым образовалась заглушка, вот и потеют стекла?

    Просветите где эти вентиляционные отверстия салона находятся

    Главспец,
    Автоматическая рециркуляция находится в меню где вкл или выкл привод кондея. Она если не изменяет память последняя в списке, хотя так всего ставится 2 крестика 1-й это вкл или откл привода кондеционера, а 2-й крестик это автоматич рециркуляция воздуха.

    Насколько я помню, 2-ой крестик это включения кондиционера и зимой он нафиг не нужен. У меня в этом меню вообще ни одного крестика не стоит

    #12 zapadlyanec

  • Пользователи
  • Cообщений: 137
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп
    • @Упоминание

    #13 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    Ну если не одного крестика в меню нет то значит и не включен привод кондея и не включена автоматическая рециркуляция. Почитайте повнимательнее мануал, там все хорошо должно быть описано

    Сообщение отредактировал GADDD: 13 Январь 2009 — 14:13

    #14 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Ну если не одного крестика в меню нет то значит и не включен привод кондея и не включена автоматическая рециркуляция. Почитайте повнимательнее мануал, там все хорошо должно быть описано

    Я не знаю как в Вронеже с экологической обстановкой обстоят дела, но в МСК автоматическая рециркуляция просто с ума сойдет переключаясь туда-сюда и скорее всего тупо включит на постояннку, а мне это не нужно.

    #15 GADDD

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал GADDD: 13 Январь 2009 — 16:32

    #16 serzh59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Пермский край г.Березники
    • Автомобиль: Опель Астра-H Хетчбек 1,6л. 115 л.с. МТА 2008
    • @Упоминание

    Тоже проблемы с запотеванием, и я планирую добраться до ОД с этой проблемой, а на другом ресурсе потверждают проблему с рециркуляцией и описывают решение проблемы http://www.astra-h.ru/zaslonka.html Но у меня авто на гарантии и я сам не полезу.

    по некоторым данным ОД не охотно идет на диагностику и устранению этой поблемы, цитата с форума http://www.аstrасlub. b7e5aba601f1a67 «При оформлении указал 2 жалобы: «не всегда колесико на руле управляет БК» и «сломана заслонка рециркуляции». Как я и ожидал, вторая жалоба поставила манагера в тупик. А как вы это узнали? — спросил он. Пришлось ему объяснять, сколько секунд должна «жужжать» заслонка, когда она исправна. И сколько со скрипом у меня она дребезжит. Заодно я прочитал ему краткий курс лекций из этого форума о том, из-за чего она ломается и как ее можно поменять без особых геморроев. И что определить ее поломку можно, просто сняв бардачок и увидеть с освещением, как ходит заслонка, проворачиваясь на валу. Как оказалось, в «Машдворе» при диагностировании этой неисправности меняют целый отопитель с разбором полмашины, чего он мне «не советовал». Я и сам не хотел таких операций на моей тачке, поэтому сказал: вы главное привезите мне новую заслонку, а я ее поменяю сам, написав, что все сделали как надо. Мое предложение осталось без ответа. В общем, я сразу отправился в ремзону — смотреть, как там они будут ковыряться.» Интересно, как у вас обстоят дела с этим?

    Сообщение отредактировал serzh59: 09 Сентябрь 2009 — 20:45

    #17 Efx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Автомобиль: Chevrolet Viva
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Ваз 2121 не работает стоп сигнал
    Оцените статью