Почему не работает омыватель лобового стекла ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Не работает омыватель лобового стекла.

Не работает омыватель лобового стекла.

Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45

Доброго времени суток.

Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.

Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!

Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.

Читайте также:  Как настроить кабинет информатики

На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.

Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Не работает омыватель лобового стекла.

Не работает омыватель лобового стекла.

Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45

Доброго времени суток.

Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.

Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!

Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.

На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.

Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Не работает омыватель лобового стекла.

Не работает омыватель лобового стекла.

Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45

Доброго времени суток.

Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.

Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!

Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.

На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.

Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Омыватель ветрового стекла — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Омыватель ветрового стекла возможные проблемы и их устранение Оценка:

#1 Сергей Николаевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 June 06
  • Город: Москва

#2 MASTER

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 04 August 06
  • Город: Москва, Рыбинск
  • Авто: Peugeot 308

Такая же проблема ни С4. Не знаю что такое, все в норме незамерзайка залита, а не поливат.

#3 Д. Ю.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 04 August 06

#4 MASTER

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 04 August 06
  • Город: Москва, Рыбинск
  • Авто: Peugeot 308

Ты бы сказал еще просто, Парни, попробуйте дунуть)))) :ROFL:

#5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#6 Гость__*

Награды

#7 Гость_Humanoid_*

Награды

в том и дело, что «имхо»

Мотор с насосом там один, забор тоже один, на выходе разветвление на две магистрали. При включении заднего омывателя затыкается магистраль, которая подаёт жидкость в передний омыватель при помощи хреновины, типа, плунжера. При включении переднего омывателя этот плунжер перекрывает магистраль заднего омывателя. Противность этой конструкции заключается в том, что стОит какой-либо масенькой песчинке попасть в канал, по которому ходит туда-сюда этот грёбанный плунжер, его закусывает к едрене Фишке, и мытельная жидкость идёт туда, где открыто. Насос можно перебрать и прочистить, и будет он жить до следующего засералова, хотя и стОит он, что-то около 600 руб. Я не стал морочиться, заменил и забыл (пока).

#8

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

#9 Гость_Humanoid_*

#10

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

#11 Andruxa

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 20 July 06
  • Город: Москва, Сев.Тушино

Humanoid дал совершенно верное описание, всё так и есть. Плунжер можно отделить от насоса.
В общем-то, удаление песчинки не очень сложная процедура — снять переднее правое колесо, выдернуть насос из бачка (он просто вставляется через уплотнитель) — на ноги выльется вся вода из бачка, отцепить трубки, отделить плунжер, продуть его (я использовал промывочный фреон + азот под давлением), собрать в обратном порядке.

Чтобы избежать засорения, заливаю дешёвую питьевую воду в пятилитровых канистрах — в тёплое время года, естественно.

#12 Д. Ю.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 04 August 06

то есть подкрылок снимать не надо? Насос торчит прямо наружу?

#13 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

#14 Andruxa

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 20 July 06
  • Город: Москва, Сев.Тушино

#15 Гость_Humanoid_*

#16 Atasov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 09 October 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i
    Chevrolet Lanos

#17 Сергей Николаевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 June 06
  • Город: Москва

#18 Д. Ю.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 04 August 06

Для тех, кто любит разбираться самостоятельно.

Снимаем колесо и вытаскиваем три пистона

Прикрепленные файлы

  • foto030.JPG(13.17К)
    Количество загрузок:: 885
  • Foto028.JPG(16.03К)
    Количество загрузок:: 793

#19 chertenok

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 01 November 07
  • Город: Орск
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 (2.0)

пришла весна. подснежник торжествует. но недолго. торжество омрачается из-за вынуженой остановки на обочине от очередного грязного душа из под колес КАМАЗа прямо на лобовое стекло.
Дворники только размазывали грязь, моторчик в бампере пыжился жужжал, но воды из сопел стеклоомывателя я так и не увидел.

с горем пополам добрался до автомобильного стойла в родном районе, вооружившись отверткой и набором накидных ключей я решил доказать себе и своему пикассину что руки у меня произростают из положенного им места :)))

Радовало одно, что моторчик работает, и перспектива имплантации французу отечественного водяного моторчика по крайней мере не была такой уж явной.

Поддомкратив переднее правое колесо и сняв его, я открутил один саморез крепящий пластиковый подкрылок к бамперу и отогнув сам подкрылок я увидел ЕГО 🙂 бачек и насос.

Пойдя методом исключения возможных причин отсутствия воды в форсунках при полном бачке . я . отсоединил трубки от насоса (от самого насоса отсоединнять не пришлось так как выше в сантиметрах 20 были коленца пластиковые, в одном пружинный клапан с шариком второй пустой.
отсоединил . запустил моторчик. моторчик рычит, а вода по прежнему в бачке.

Ха мы не пальцем деланы. что нам стоит бачек открутить (а зачем спросите вы, ведь можно было просто снять насос! и будете совершенно правы. хорошая мысля приходит опосля :))) ) конечно можно было и снять моторчик, но чтото он туго шел и я решил не испытывать пластик на прочность тем более что пространство для борьбы было ограниченным. коротче открутил в подкапотном пространстве один болт, ну и в бамперном пространстве две гайки на 10 :)) одну виндо вторую пришлось насчупывать за бачком.

Отсоединил штекер от моторчика, в очередной раз изумившись той легкостью с какой штекер отсоединился, в тот момент во мне кипела ненависть к Вазовским кострукторам за все раны на руках и содранную кожу которые я получал при подобных действиях во внутренностях своих предыдущих Отечественных авто :)))

Смеркалось. жидкость омывающую на асфальт, бачек в пакет. вперед за дочкой в детсадик.

Дома в ванной отмыл бачек снаружи, вытащил моторчик. (блин без всяких усилий) чпок он у меня в руках.

Конструкция мне знакома и по идее, если дунуть хорошо (Былоб неплохо дунуть, но тогдаб я не сделал насос :)))) ) во входящий штуцур насоса то воздух должен выйти из какого нибудь маленкого выходного, либо из обоих, сказано- сделано. Еп. чуть глаза не вылезли, нифига коротче. чуствую забилась дырочка. по началу посмотрев на насос я думал что дело труба, потому как скорее всего конструкция собрана на горячую и разобрать ее невозможно без механических увечий.
Однако поддев отверткой по чуть чуть с обеих сторон я отсоединил узел плунжерный от насоса.

Забит оказался именно он, а чем? предстояло выяснить этот вопрос.

при продувании штуцеров которые входили в насос выяснилось что между собой они прекрасно продуваются а на выходные штуцеры ничего не подается. подрадывалась опять депрессия по поводу грядущего разорения ))))

Не тут- то было. расколол и этот орешек (разобрал)
кстати вот он в разобранном состоянии
P3215079_resize.JPG (33.32К)
Количество загрузок:: 560
Как видно на заднем плане насос. на переднем две половинки узла и клапан который был в узле, представляющий из себя резиновый цилиндрик продетый в пластиковое кольцо, этот самый цилиндрик приизбыточном давлении в одно штуцере закрывал противоположный P3215080_resize.JPG (30.74К)
Количество загрузок:: 411 (в цетре дырочка этот самый канал который перекрывает клапан, на противоположной стороне точно такойже) тем самым подавав жидкость в один штуцер, а при смене полярности моторчик крутил в другую сторону создавав давление в другую сторону и цилиндр перекрывал противоположную сторону, тем самым подавав в зависимости от полярности жидкость либо на лоб, либо на тыл авто :)))

Дело в том что скорее всего от постоянного использования незамерзайки предыдущими владельцами резинка разбухла и перекрыла оба штуцера. дальше дело за малым обрезать резинку окуратней и собрать все воедино. обрезал, собрал, достал зарядное устройство для аккумулятора подсоединил, проверил в деле погрузив мотор в кастрюльку. О чудо моих золотых правильно растущих рук. РАБОТАЕТ.

Итог. на лицо — экономия как минимум 1500-2000 рублей.
Моральное удовлетворение от того что Я молодесссс.
Ну и опыт.

Дело за малым водрузить это все обратно в авто :)))

Друзья. как можно реже используйте незамерзайку и другую омывающую жидкость, ибо содержащиеся в ней агрессивные химикаты не только дают о себе знать благоуханием но и разрушительно воздействуют на части авто.
Заливайте воду, но через какой нить фильтр грубой очистки чтоб песок не попал в насос и не забил плунжер, или форсунку )))))

Сообщение отредактировал chertenok: 21 March 2008 — 20:54

Источник

Оцените статью