- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Не работает омыватель лобового стекла.
- Клуб Любителей Ситроен: Омыватель ветрового стекла — Клуб Любителей Ситроен
- Омыватель ветрового стекла возможные проблемы и их устранение Оценка:
- #1 Сергей Николаевич
- #2 MASTER
- #3 Д. Ю.
- #4 MASTER
- #5
- Награды
- #6 Гость__*
- Награды
- #7 Гость_Humanoid_*
- Награды
- #8
- #9 Гость_Humanoid_*
- #10
- #11 Andruxa
- #12 Д. Ю.
- #13 pifik
- #14 Andruxa
- #15 Гость_Humanoid_*
- #16 Atasov
- #17 Сергей Николаевич
- #18 Д. Ю.
- Прикрепленные файлы
- #19 chertenok
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает омыватель лобового стекла.
Не работает омыватель лобового стекла.
Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45
Доброго времени суток.
Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.
Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!
Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.
На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.
Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает омыватель лобового стекла.
Не работает омыватель лобового стекла.
Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45
Доброго времени суток.
Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.
Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!
Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.
На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.
Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает омыватель лобового стекла.
Не работает омыватель лобового стекла.
Сообщение Koccuk » 29 ноя 2018, 09:45
Доброго времени суток.
Не нашел подходящей темы. Если такая есть, просьба перенести или направить в нужное русло.
Проблема в следующем, не работает омыватель лобового стекла.
Есть пакет «Visibilite»
На улице -10 -11 градусов.
Была залита жидкость на -15. После прогрева двигателя, и работы подогрева лобового, вроде оттаяло все, но брызгать не начало.
Подумал что кончилась жидкость или замерзла. спустя 40 минут по дороге нашел магазин, купил жидкость на минус 20.
Залил все 4 литра под самую крышку.
Спустя еще час, ура начало брызгать!
Утро, -11 ночью.
Прогрелся, оттаял, поехал.
50 минут до работы, брызгать так и не начал.
Открыл капот. уровня жидкости у нас не видно от слова совсем.
Признаков наледи на форсунках не вижу.
Моторчик насоса слышно что работает.
На сервис записался, но это только через неделю, так себе идея ездить в такую погоду без омывайки.
Главные вопросы который сейчас волнуют:
— какой шанс что по какой то причине мог лопнуть бачок омывателя? (В любом случае, сегодня еще прикуплю канистру и попробую залить)
— какой шанс что где то по пути что то замерзло. подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового, верно?
— может кто сталкивался? какие есть варианты?
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Омыватель ветрового стекла — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Омыватель ветрового стекла возможные проблемы и их устранение Оценка: 



#1
Сергей Николаевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 12 June 06
- Город: Москва
#2
MASTER
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 04 August 06
- Город: Москва, Рыбинск
- Авто: Peugeot 308
Такая же проблема ни С4. Не знаю что такое, все в норме незамерзайка залита, а не поливат.
#3
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
#4
MASTER
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 04 August 06
- Город: Москва, Рыбинск
- Авто: Peugeot 308
Ты бы сказал еще просто, Парни, попробуйте дунуть)))) :ROFL:
#5 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#6 Гость__*
Награды
#7 Гость_Humanoid_*
Награды
в том и дело, что «имхо»
Мотор с насосом там один, забор тоже один, на выходе разветвление на две магистрали. При включении заднего омывателя затыкается магистраль, которая подаёт жидкость в передний омыватель при помощи хреновины, типа, плунжера. При включении переднего омывателя этот плунжер перекрывает магистраль заднего омывателя. Противность этой конструкции заключается в том, что стОит какой-либо масенькой песчинке попасть в канал, по которому ходит туда-сюда этот грёбанный плунжер, его закусывает к едрене Фишке, и мытельная жидкость идёт туда, где открыто. Насос можно перебрать и прочистить, и будет он жить до следующего засералова, хотя и стОит он, что-то около 600 руб. Я не стал морочиться, заменил и забыл (пока).
#8 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
#9 Гость_Humanoid_*
#10 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
#11
Andruxa
- Группа: Новичок
- Сообщений: 27
- Регистрация: 20 July 06
- Город: Москва, Сев.Тушино
Humanoid дал совершенно верное описание, всё так и есть. Плунжер можно отделить от насоса.
В общем-то, удаление песчинки не очень сложная процедура — снять переднее правое колесо, выдернуть насос из бачка (он просто вставляется через уплотнитель) — на ноги выльется вся вода из бачка, отцепить трубки, отделить плунжер, продуть его (я использовал промывочный фреон + азот под давлением), собрать в обратном порядке.
Чтобы избежать засорения, заливаю дешёвую питьевую воду в пятилитровых канистрах — в тёплое время года, естественно.
#12
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
то есть подкрылок снимать не надо? Насос торчит прямо наружу?
#13
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
#14
Andruxa
- Группа: Новичок
- Сообщений: 27
- Регистрация: 20 July 06
- Город: Москва, Сев.Тушино
#15 Гость_Humanoid_*
#16
Atasov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 133
- Регистрация: 09 October 06
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i
Chevrolet Lanos
#17
Сергей Николаевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 12 June 06
- Город: Москва
#18
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
Для тех, кто любит разбираться самостоятельно.
Снимаем колесо и вытаскиваем три пистона
Прикрепленные файлы
foto030.JPG(13.17К)
Количество загрузок:: 885Foto028.JPG(16.03К)
Количество загрузок:: 793
#19
chertenok
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 101
- Регистрация: 01 November 07
- Город: Орск
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 (2.0)
пришла весна. подснежник торжествует. но недолго. торжество омрачается из-за вынуженой остановки на обочине от очередного грязного душа из под колес КАМАЗа прямо на лобовое стекло.
Дворники только размазывали грязь, моторчик в бампере пыжился жужжал, но воды из сопел стеклоомывателя я так и не увидел.
с горем пополам добрался до автомобильного стойла в родном районе, вооружившись отверткой и набором накидных ключей я решил доказать себе и своему пикассину что руки у меня произростают из положенного им места :)))
Радовало одно, что моторчик работает, и перспектива имплантации французу отечественного водяного моторчика по крайней мере не была такой уж явной.
Поддомкратив переднее правое колесо и сняв его, я открутил один саморез крепящий пластиковый подкрылок к бамперу и отогнув сам подкрылок я увидел ЕГО 🙂 бачек и насос.
Пойдя методом исключения возможных причин отсутствия воды в форсунках при полном бачке . я . отсоединил трубки от насоса (от самого насоса отсоединнять не пришлось так как выше в сантиметрах 20 были коленца пластиковые, в одном пружинный клапан с шариком второй пустой.
отсоединил . запустил моторчик. моторчик рычит, а вода по прежнему в бачке.
Ха мы не пальцем деланы. что нам стоит бачек открутить (а зачем спросите вы, ведь можно было просто снять насос! и будете совершенно правы. хорошая мысля приходит опосля :))) ) конечно можно было и снять моторчик, но чтото он туго шел и я решил не испытывать пластик на прочность тем более что пространство для борьбы было ограниченным. коротче открутил в подкапотном пространстве один болт, ну и в бамперном пространстве две гайки на 10 :)) одну виндо вторую пришлось насчупывать за бачком.
Отсоединил штекер от моторчика, в очередной раз изумившись той легкостью с какой штекер отсоединился, в тот момент во мне кипела ненависть к Вазовским кострукторам за все раны на руках и содранную кожу которые я получал при подобных действиях во внутренностях своих предыдущих Отечественных авто :)))
Смеркалось. жидкость омывающую на асфальт, бачек в пакет. вперед за дочкой в детсадик.
Дома в ванной отмыл бачек снаружи, вытащил моторчик. (блин без всяких усилий) чпок он у меня в руках.
Конструкция мне знакома и по идее, если дунуть хорошо (Былоб неплохо дунуть, но тогдаб я не сделал насос :)))) ) во входящий штуцур насоса то воздух должен выйти из какого нибудь маленкого выходного, либо из обоих, сказано- сделано. Еп. чуть глаза не вылезли, нифига коротче. чуствую забилась дырочка. по началу посмотрев на насос я думал что дело труба, потому как скорее всего конструкция собрана на горячую и разобрать ее невозможно без механических увечий.
Однако поддев отверткой по чуть чуть с обеих сторон я отсоединил узел плунжерный от насоса.
Забит оказался именно он, а чем? предстояло выяснить этот вопрос.
при продувании штуцеров которые входили в насос выяснилось что между собой они прекрасно продуваются а на выходные штуцеры ничего не подается. подрадывалась опять депрессия по поводу грядущего разорения ))))
Не тут- то было. расколол и этот орешек (разобрал)
кстати вот он в разобранном состоянии P3215079_resize.JPG (33.32К)
Количество загрузок:: 560
Как видно на заднем плане насос. на переднем две половинки узла и клапан который был в узле, представляющий из себя резиновый цилиндрик продетый в пластиковое кольцо, этот самый цилиндрик приизбыточном давлении в одно штуцере закрывал противоположный P3215080_resize.JPG (30.74К)
Количество загрузок:: 411 (в цетре дырочка этот самый канал который перекрывает клапан, на противоположной стороне точно такойже) тем самым подавав жидкость в один штуцер, а при смене полярности моторчик крутил в другую сторону создавав давление в другую сторону и цилиндр перекрывал противоположную сторону, тем самым подавав в зависимости от полярности жидкость либо на лоб, либо на тыл авто :)))
Дело в том что скорее всего от постоянного использования незамерзайки предыдущими владельцами резинка разбухла и перекрыла оба штуцера. дальше дело за малым обрезать резинку окуратней и собрать все воедино. обрезал, собрал, достал зарядное устройство для аккумулятора подсоединил, проверил в деле погрузив мотор в кастрюльку. О чудо моих золотых правильно растущих рук. РАБОТАЕТ.
Итог. на лицо — экономия как минимум 1500-2000 рублей.
Моральное удовлетворение от того что Я молодесссс.
Ну и опыт.
Дело за малым водрузить это все обратно в авто :)))
Друзья. как можно реже используйте незамерзайку и другую омывающую жидкость, ибо содержащиеся в ней агрессивные химикаты не только дают о себе знать благоуханием но и разрушительно воздействуют на части авто.
Заливайте воду, но через какой нить фильтр грубой очистки чтоб песок не попал в насос и не забил плунжер, или форсунку )))))
Сообщение отредактировал chertenok: 21 March 2008 — 20:54
Источник