Почему не работает передний привод

Почему не работает передний привод

не работает передний мост.

Сообщение Lelik » 14 июн 2005, 10:09

Сообщение DarkTom » 14 июн 2005, 10:40

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 16:37

Сообщение Николай » 14 июн 2005, 17:32

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 18:02

Сообщение Николай » 14 июн 2005, 18:26

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 18:51

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 18:55

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 19:23

Сообщение Monterorider » 14 июн 2005, 19:41

Re: не работает передний мост.

Сообщение Николай » 15 июн 2005, 07:25

Это я пропустил в самом начале, что они теперь всегда мигают при подключенном передке.
Тогда скорее всего просто система управления клапанами виновата
Двигатель у Лелика — 4м40, там насос быстро откачивает воздух.
А вот то, что клапан где-нибудь засорился, или просто завис и за минуту насос успевает высосать воздух и отключить мост вполне реально.

Я бы начал с того, что просто с клапанов скинул нужную трубку — мост сам должен подключиться, и перестать вылетать.
А уж дальше искать где клапан травит.

Сообщение Lelik » 15 июн 2005, 08:38

Ребята, спасибо за советы.
При включенной блокировке передок не крутится, но при этом машина еджет бодро на заднем, как и должна.
Сейчас я еще немножко голову попудрю:)
Вчера вечером развлекался:)
1. зажиг выключено, мотор заглушен. Привод в 2Н. Поддомкрачиваем переднее левое. Вращаем. Раздается щелчок, начинает врашатся передний кардан.
2. зажигание включено. Мотор заглушен. Привод 2Н. Вращаем колесо. — кардан не крутится.
3. привод 4Н. Зажигание включено. Мотор заглушен. Вращаем колесо-кардан не крутится.
4. привод 4Н. Зажигание выключено. Вращаем колесо-щелчок. Кардан вращается с трудом
5. привод 4НL. Зажигание выключено. Колесо не проворачивается.
6. привод 4НL. Зажигание включено. Мотор заглушен. Колесо вращается, кардан не крутится.

т.е. выводы: глюк появляется при включенном моторе, значит неисправности может быть 2. 1-электрическая. 2-вакуумная. Как выявить вауумную неисправность? Отключить вакуумную трубку от моста? Он должен автоматичести подключится при работающем двигателе?

Источник

Не работает передний мост

Устройство и работа переднего моста УАЗ-3741

Передние мосты старого образца принципиально не отличаются от передних мостов типа «Спайсер». Коренные различия между ними заключаются только в конструкции картера, в размерах элементов главной передачи и дифференциала, а также в некоторых используемых деталях.
Устройство моста старого образца. Основу моста составляет разрезной картер, состоящий из двух разделенных в вертикальной плоскости половин. В каждую из половин впрессованы кожухи, внутри которых располагаются полуоси. На кожухах также предусмотрены предохранительные клапаны, предотвращающие чрезмерный рост давления масла. В картере находится главная передача и дифференциал, их устройство стандартно: ведущая шестерня малого диаметра расположена поперечно (соединена с карданным валом), она входит в зацепление с большой ведомой шестерней, расположенной продольно; внутри ведомой шестерни расположен дифференциал, состоящий четырех сателлитов, установленных на двух осях, и двух шестерен полуосей.
По краям кожухов картера установлены шкворневые узлы, они состоят из шаровых опор, на которых с помощью шкворней устанавливаются корпусы поворотных цапф (или корпусы поворотных кулаков). С противоположной от полуоси стороны к корпусам цапф с помощью болтов крепятся цапфы. Непосредственно на цапфе с помощью двух подшипников установлена ступица колеса. В корпусах шаровых опор располагаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), их внешние цапфы располагаются в ступицах колес (точнее — в цапфах, на которые надеты ступицы).
Главная особенность передних мостов УАЗ — наличие в них механизма соединения ступицы колеса с полуосью. Этот механизм реализован в виде муфты, установленной на цапфе ШРУС — с помощью этой муфты можно соединять или разъединять цапфу шарнира со ступицей, что и обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциала на колесо. При отключенной муфте ступица колеса свободно вращается на цапфе — в этом случае автомобиль имеет колесную формулу 4×2. При включенной муфте ступица колеса через ШРУС соединяется с полуосью и дифференциалом — в этом случае автомобиль получает полный привод 4×4.
В мостах старого образца на ступицы устанавливаются тормозные механизмы барабанного типа. Для управления колесами на мосту предусмотрены рычаги поворотных кулаков (устанавливаются в верхней части корпусов поворотных кулаков, по оси шкворней) и соединенные с ними рулевые тяги.
Устройство мостов типа «Спайсер». В целом, устройство данных мостов то же, что описано выше, а отличие заключается в конструкции картера. В «спайсерах» картер неразъемный, он выполнен в виде литой детали, в которую впрессованы кожухи полуосей (чулки) круглого сечения. Для доступа к главной передаче и дифференциалу в картере моста предусмотрена крышка, установленная на болтах.
Именно в такой конструкции картера и заключается главное преимущество мостов нового образца. Теперь для ремонта редуктора не нужно снимать и «половинить» мост (что сделать без демонтажа моста невозможно — это было одной из главных проблем старых мостов), что связано с серьезными затратами времени и сил, а достаточно снять крышку картера. Также неразъемная конструкция обеспечивает более высокую жесткость и надежность моста.
Еще одно отличие передних мостов типа «Спайсер» от обычных — установка ШРУС нового образца (типа «Бирфильд», в старых мостах стоят шарниры типа «Вейс»), имеющие шесть шариков против четырех на шарнирах старого образца. И, наконец, передние мосты этого типа оснащаются современными дисковыми тормозами.
Мосты нового и старого образца имеют некоторые отличия в характеристиках. Выше уже было сказано о передаточных числах, также есть отличия и в управляемости — в мостах типа «Спайсер» угол поворота колес достигает 32°, в то время, как в мостах старого образца угол поворота колес не превышает 29°. В остальном мосты не сильно отличаются и управление автомобилем на обоих типах мостах не имеет особенностей.

Правильная эксплуатация переднего ведущего моста
Передние ведущие мосты автомобилей УАЗ имеют конструктивные особенности, которые накладывают определенные требования к управлению. В частности, в мостах предусмотрено отключение ступиц колес от полуосей — это сделано с целью повышения ресурса деталей моста при выключенном переднем приводе. Поэтому для включения переднего привода на УАЗ-3741 необходимо выполнить два действия:
Поворотом муфты соединить ступицу колеса с полуосью;
С помощью рычага включить передний привод.

Муфты располагаются на самих колесах, для их поворота наружу выведены поворотные колпаки, обычно на колпаке имеется метка с указанием, в каком они находятся положении — 4×2 или 4×4. Стандартно поворот муфты производится вручную, для этого перед плохим участком дороги необходимо выйти из автомобиля, и руками повернуть муфты на обоих пер

Устройство и работа переднего моста УАЗ-3741

Передние мосты старого образца принципиально не отличаются от передних мостов типа «Спайсер». Коренные различия между ними заключаются только в конструкции картера, в размерах элементов главной передачи и дифференциала, а также в некоторых используемых деталях.
Устройство моста старого образца. Основу моста составляет разрезной картер, состоящий из двух разделенных в вертикальной плоскости половин. В каждую из половин впрессованы кожухи, внутри которых располагаются полуоси. На кожухах также предусмотрены предохранительные клапаны, предотвращающие чрезмерный рост давления масла. В картере находится главная передача и дифференциал, их устройство стандартно: ведущая шестерня малого диаметра расположена поперечно (соединена с карданным валом), она входит в зацепление с большой ведомой шестерней, расположенной продольно; внутри ведомой шестерни расположен дифференциал, состоящий четырех сателлитов, установленных на двух осях, и двух шестерен полуосей.
По краям кожухов картера установлены шкворневые узлы, они состоят из шаровых опор, на которых с помощью шкворней устанавливаются корпусы поворотных цапф (или корпусы поворотных кулаков). С противоположной от полуоси стороны к корпусам цапф с помощью болтов крепятся цапфы. Непосредственно на цапфе с помощью двух подшипников установлена ступица колеса. В корпусах шаровых опор располагаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), их внешние цапфы располагаются в ступицах колес (точнее — в цапфах, на которые надеты ступицы).
Главная особенность передних мостов УАЗ — наличие в них механизма соединения ступицы колеса с полуосью. Этот механизм реализован в виде муфты, установленной на цапфе ШРУС — с помощью этой муфты можно соединять или разъединять цапфу шарнира со ступицей, что и обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциала на колесо. При отключенной муфте ступица колеса свободно вращается на цапфе — в этом случае автомобиль имеет колесную формулу 4×2. При включенной муфте ступица колеса через ШРУС соединяется с полуосью и дифференциалом — в этом случае автомобиль получает полный привод 4×4.
В мостах старого образца на ступицы устанавливаются тормозные механизмы барабанного типа. Для управления колесами на мосту предусмотрены рычаги поворотных кулаков (устанавливаются в верхней части корпусов поворотных кулаков, по оси шкворней) и соединенные с ними рулевые тяги.
Устройство мостов типа «Спайсер». В целом, устройство данных мостов то же, что описано выше, а отличие заключается в конструкции картера. В «спайсерах» картер неразъемный, он выполнен в виде литой детали, в которую впрессованы кожухи полуосей (чулки) круглого сечения. Для доступа к главной передаче и дифференциалу в картере моста предусмотрена крышка, установленная на болтах.
Именно в такой конструкции картера и заключается главное преимущество мостов нового образца. Теперь для ремонта редуктора не нужно снимать и «половинить» мост (что сделать без демонтажа моста невозможно — это было одной из главных проблем старых мостов), что связано с серьезными затратами времени и сил, а достаточно снять крышку картера. Также неразъемная конструкция обеспечивает более высокую жесткость и надежность моста.
Еще одно отличие передних мостов типа «Спайсер» от обычных — установка ШРУС нового образца (типа «Бирфильд», в старых мостах стоят шарниры типа «Вейс»), имеющие шесть шариков против четырех на шарнирах старого образца. И, наконец, передние мосты этого типа оснащаются современными дисковыми тормозами.
Мосты нового и старого образца имеют некоторые отличия в характеристиках. Выше уже было сказано о передаточных числах, также есть отличия и в управляемости — в мостах типа «Спайсер» угол поворота колес достигает 32°, в то время, как в мостах старого образца угол поворота колес не превышает 29°. В остальном мосты не сильно отличаются и управление автомобилем на обоих типах мостах не имеет особенностей.

Правильная эксплуатация переднего ведущего моста
Передние ведущие мосты автомобилей УАЗ имеют конструктивные особенности, которые накладывают определенные требования к управлению. В частности, в мостах предусмотрено отключение ступиц колес от полуосей — это сделано с целью повышения ресурса деталей моста при выключенном переднем приводе. Поэтому для включения переднего привода на УАЗ-3741 необходимо выполнить два действия:
Поворотом муфты соединить ступицу колеса с полуосью;
С помощью рычага включить передний привод.

Муфты располагаются на самих колесах, для их поворота наружу выведены поворотные колпаки, обычно на колпаке имеется метка с указанием, в каком они находятся положении — 4×2 или 4×4. Стандартно поворот муфты производится вручную, для этого перед плохим участком дороги необходимо выйти из автомобиля, и руками повернуть муфты на обоих пер

Источник

Почему не работает передний привод

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье «Полный привод Mitsubishi» .

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием «Part Time».

Что это такое:
«Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы — относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы — режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени — иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала». (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие «актуатор», скажу, что это такое по моему мнению: «Актуатор (или «актюатор», английское слово *actuator* ) — это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: — У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что «родные» (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: «не продуваются». Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, «сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом». Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: « По каким причинам может не работать система полного привода «.
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: «доверять нельзя, проверять надо обязательно»! Один клапан сразу «на выкид», в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: «Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам».

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: «Не работает полный привод – не включается».

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: «Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено».

Говоря простыми словами: «Верхняя часть актуатора расплавилась».

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: «Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку».

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме «Полный привод». Пригодится.

Источник

Читайте также:  Не работает пеногенератор для мойки хутер
Оцените статью