- Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, устранение неисправностей пневмоинструмента
- Ударная работа — ремонт отбойных молотков своими руками
- Разновидности инструмента
- Пневматический
- Электрический
- Возможные поломки устройства
- Как починить своими руками?
- Диагностика
- Разборка и чистка
- Полезные советы
- Ударная работа — ремонт отбойных молотков своими руками
- Разновидности инструмента
- Пневматический
- Электрический
- Смазка для электрического отбойного молотка
- Возможные поломки устройства
- Причины Поломки Отбойного Молотка
- Отбойный молоток ИНТЕРСКОЛ М25 ремонт ствола.
- Смазка отбойного молотка Bosсh
- Как починить своими руками?
- Диагностика
- Разборка и чистка
- Ремонт перфораторов и отбойных молотков
- Основные причины поломки перфоратора
- Наши преимущества
- Полезные советы
Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, устранение неисправностей пневмоинструмента
Если у вас возникли сложности при работе с пневмоинструментом, а руководство по эксплуатации куда-то запрпостилось, можете воспользоваться следующей табличкой, в которой приведены возможные неисправности при работе с отбойными молотками и методы их устранения.
Возможные неисправности отбойных молотков МОП, МО и бетонолома Б-3, способы устранения неисправностей пневмоинструмента.
Неисправности отбойных молотков и бетоноломов, внешние проявления | Подготовительные работы | Устранение неисправностей |
1. Молоток не работает. | ||
Проверить давление сжатого воздуха. | Продуть сжатым воздухом. Проверить исправность рукава, при необходимости заменить. | |
1.2. Попал штыб или замерзла вода в каналах ствола. | Разобрать молоток. | Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать. |
2. Малое число ударов при слабом единичном ударе. | ||
2.1. Недостаточное давление сжатого воздуха. Рукав имеет недостаточное сечение или большую длину. | Отсоединить рукав от сети и молотка. | Проверить давление воздуха. Длина резинового рукава от воздухопровода до молотка не должна быть более 10-12 м. |
2.2. Закупорился рукав из-за расслоения резины. | Вырезать негодную часть рукава или заменить рукав новым. | |
2.3. Пережат рукав. Слишком обильная густая смазка. | Отсоединить рукав от молотка. | Освободить рукав. Промыть молоток и приработать. |
3. Большое число ударов при слабом единичном ударе. | ||
3.1. Неплотный прижим клапанного распределения к торцу ствола. | Отсоединить молоток, снять глушитель, стопорное кольцо; вынуть фиксатор. | Довернуть звено до упора и установить фиксатор в совпадающие отверстия ствола и звена. |
3.2. Попадание при сборке посторонних предметов между сопрягающимися поверхностями торца ствола и крышки клапанной коробки | Разобрать молоток. | Удалить посторонние предметы (грязь, песок, стружку и т.д.). Промыть детали, обдуть воздухом. Собрать молоток и приработать. |
После хранения отбойные молотки МОП, МО и бетоноломы Б-3 нужно разобрать, очистить детали от смазки и тщательно промыть в керосине, затем собрать.
Предварительной сборке-разборке, предшествующей работе пневмоинструмента, должны подвергаться все молотки (и новые, и с хранения).
В процессе эксплуатации новые молотки нужно смазывать 3-4 раза в смену в течение первых двух недель эксплуатации. Приработавшийся молоток смазывают не реже двух раз в смену.
После заливки смазки (смазка заливается через футорку) отбойный молоток нужно включить в работу на 2-3 секунды.
Если при работе пневматический отбойный молоток сильно отдает в руку, то наиболее вероятные причины — это:
- в молоток не установлена тарельчатая пружина,
- компрессор выдает большое давление (для отбойных молотков МОП, МО оптимальное рабочее давление до 6 атм.).
Также пневматический отбойный молоток может не работать, если залипает клапан в воздухораспределительном механизме. Это может происходить из-за попадания воды в молоток или из-за переизбытка масла в молотке. Пневмомолоток рекомендуется разобрать, очистить от избытка смазки, затем собрать. Также в таком случае рекомендуется работать с воздушным фильтром с регулятором давления и маслораспылителем.
Источник
Ударная работа — ремонт отбойных молотков своими руками
Отбойный молоток — нужный инструмент для монтажа различных конструкций. При эксплуатации на него оказывается огромная физическая нагрузка. Чем хуже внешние окружающие условия (влажность, сырость, строительная пыль, грязь), тем меньше прослужит инструмент. Как починить видимые и невидимые дефекты отбойного молотка, рассказано в статье.
Разновидности инструмента
Пневматический
Самый распространённый вид отбойного молотка. Для движения инструмента его необходимо подключить к компрессору. Дробление материала происходит за счёт сжатия молекул воздуха, которые оказывают давление на зубило.
Оборудование применяется в широких отраслях. Им:
- разбирают строения из бетона;
- разрушают кирпичные стены;
- создают проёмы и выемки.
Чтобы пневматический отбойный молоток работал в быту, необходима мощность не менее 5 Дж. В промышленных целях сила удара должна равняться 10–100 Дж. Такие инструменты надёжные, долговечные.
Классы пневматического оборудования:
- Объёмные. Бывают ротационные и поршневые. Их работа заключается в расширении сжатого воздуха внутри поршневой системы.
- Турбинные. Более просто устроен механизм работы. Подача потока сжатого воздуха осуществляется на лопатках турбины по гибкому шлангу.
Единственный недостаток — необходимость его подключения к компрессору. Без энергии сжатого воздуха инструмент работать не сможет.
Электрический
Принцип работы электрического отбойного молотка состоит в том, что электрический потенциал превращается в механический. Работа встроенного электрического двигателя заключается в ударах бойком, который встроен в внутри устройства. При работе вращающего инструмента происходит активизация процесса и быстрого кручения молотка. За счёт этого происходит качественное разламывание стен и покрытий.
Конструкция электроинструмента направлена на высокую мощность удара, то он не применяется для бурения и резки материалов. Основополагающие характеристики такого инструмента — сила удара, его мощность и частота. За счёт этих величин определяется плотность поверхности, на которую рассчитан отбойник. Оборудование может иметь мощность до 1700 Вт, энергию удара – 45 Дж, частоту ударов – 2000 раз в минуту.
Электрические отбойные молотки можно подключать к обычным розеткам, так как они снабжены двойной изоляцией. Ими можно выполнять отделочные работы в помещении.
Возможные поломки устройства
Характерные поломки отбойных молотков состоят в следующем:
- поломка устройства для зажима насадок;
- выход из строя сальников, возможное повреждение уплотнительных колец;
- повреждение поршневой группы;
- выход из строя ударного механизма;
- износ подшипников;
- выход из строя обмоток электродвигателя из-за их перегорания;
- поломка управляющей электроники из-за выхода из строя её составляющих;
- поломка корпуса инструмента, что ведёт к невозможности прокрутки;
- повреждение питающего кабеля.
Если при слабом единичном ударе количество ударов меньше обычного, значит, поступает малое количество сжатого воздуха. Причины — большая длина рукава, неправильное или недостаточное сечение. Рукав может закупориться из-за расслоения резины или слишком густой смазки.
Если же число ударов выше нормы в единицу времени, то проблема может состоять в неплотном прижатии клапана распределения к торцу ствола. Попадание посторонних частиц между сопрягающимися поверхностями торца ствола и крышки клапанной коробки — другая причина поломки.
Как починить своими руками?
Диагностика
Исправности механического характера легко определить на глаз или на слух. При работе молотка слышен нехарактерный гул или пощёлкивание. Иногда отчётливо издаётся скрежет или стук, который сопровождается отвратительным запахом из корпуса.
Самая характерная механическая поломка в связи с высокими нагрузками на оборудование заключается в излишнем воздействии пыли, грязи на корпус инструмента. Он подвергается постоянному включению и переключению режимов работы, из-за чего страдает вся система молотка.
При выходе из строя патрона это обнаруживается сразу при включении молотка в электрическую сеть. Связано это с тем, что на детали оказывается чрезмерная нагрузка, а при постоянной вибрации поступает большой поток пыли. Механический выход из строя подшипника, повреждение зубцов шестерен, муфты сцепления и трещины на шпиндельном зажиме легко поправляются вручную.
Диагностика электротехнической части происходит путём выявления следующих признаков:
- нет реакции мотора при включении прибора в электрическую сеть;
- при прокрутке идут искры от щётки коллектора;
- чувствуется запах горелой изоляции;
- из корпуса видна струйка тонкого дыма с едким запахом.
Разборка и чистка
- Первоочерёдная задача при разборке молотка — выкручивание пружины фиксатора и выемка пики.
- Затем выкручивают и кладут в сторону стопорящее кольцо на глушителе. Для этой процедуры нужны специальные инструменты с выкручивающим свойством.
- Удаляют кольцо на верхней части отбойника, вынимают фиксатор промежуточного звена, а если получится — само связующее звено.
- Если при диагностике было обнаружено замерзание каналов ствола из-за попадания влаги, то проверяют сначала давление сжатого воздуха. Продувают основание сжатым потоком воздуха и при неисправности заменяют рукав.
- Если не удалось устранить поломку путём выдавливания воздухом, то применяют промывку и очистку от грязи, затвердевшей воды.
- При замедленной работе молотка отсоединяют рукав от сети и молотка, проверяют показатели давления воздуха. Протяжённость резинового рукава от воздухопровода до молотка должна составлять 10–12 м. При превышении показателя лишнюю часть рукава вырезают или заменяют его на подходящий размер.
Если рукав пережимается из-за слишком обильной или, наоборот, густой смазки, нужно отсоединить рукав. Освобождённый рукав продуть, а молоток промыть и приработать.
Слабые удары инструмента при неплотном прижиме клапанного распределения к торцу ствола исправляются путём отсоединения молотка и снятия глушителя. При этом следует отодвинуть стопорное кольцо и вынуть из оборудования фиксатор.
Чтобы правильно расположить данные детали и получить необходимую частоту ударов в единицу времени, нужно повернуть звено до упора и установить фиксатор так, чтобы он попадал ровно в отверстия ствола и звена. Если между прилегающими деталями попадаются посторонние предметы, то они удаляются путём разбора инструмента на составляющие элементы. Из корпуса убираются путём промывки:
- грязь;
- песок;
- скопившаяся стружка;
- другие лишние частицы.
После промывки все детали хорошо обдают воздухом, собирают, а затем прирабатывают.
Если провести ремонт отбойного молотка самодельными элементами не удаётся, то применяют детали, которые восстановят первоочерёдные функции инструмента:
- воздушный и топливный фильтры;
- замок зажигания;
- щётки коллектора электродвигателя;
- масло;
- свечи зажигания;
- ротор;
- статор;
- патрон;
- подшипник;
- шнур и вилка;
- обмотка якоря и статора;
- кольцо;
- пыльник.
Полезные советы
Мастера рекомендуют придерживаться следующих полезных рекомендаций при разборке и починке отбойного инструмента:
- Чтобы как можно меньше времени тратить на возможные поломки, нужно периодически проверять изделие на его исправность. В список обязательной проверки входят воздухораспределительный механизм, боёк, клапан и пружина. Иные детали намного реже ломаются.
Каждая деталь требует особого монтажа. Неправильное распределение элементов после ремонта может привести к полной неисправности инструмента, когда отремонтировать его уже не получится.
Ремонт облегчает знание признаков поломок и правил монтажа. Перед тем как начинать разбирать детали, следует провести диагностику на наличие дефектов, неисправностей.
Источник
Ударная работа — ремонт отбойных молотков своими руками
Разновидности инструмента
Пневматический
Самый распространённый вид отбойного молотка. Для движения инструмента его необходимо подключить к компрессору. Дробление материала происходит за счёт сжатия молекул воздуха, которые оказывают давление на зубило.
Оборудование применяется в широких отраслях. Им:
- разбирают строения из бетона;
- разрушают кирпичные стены;
- создают проёмы и выемки.
Чтобы пневматический отбойный молоток работал в быту, необходима мощность не менее 5 Дж. В промышленных целях сила удара должна равняться 10–100 Дж. Такие инструменты надёжные, долговечные.
Классы пневматического оборудования:
- Объёмные. Бывают ротационные и поршневые. Их работа заключается в расширении сжатого воздуха внутри поршневой системы.
- Турбинные. Более просто устроен механизм работы. Подача потока сжатого воздуха осуществляется на лопатках турбины по гибкому шлангу.
Важно
У пневматического молотка есть важное преимущество в отличие от других видов оборудования — это отсутствие искр при работе. Он не боится влаги, работы им можно выполнять при любой погоде.
Единственный недостаток — необходимость его подключения к компрессору. Без энергии сжатого воздуха инструмент работать не сможет.
Электрический
Принцип работы электрического отбойного молотка состоит в том, что электрический потенциал превращается в механический. Работа встроенного электрического двигателя заключается в ударах бойком, который встроен в внутри устройства. При работе вращающего инструмента происходит активизация процесса и быстрого кручения молотка. За счёт этого происходит качественное разламывание стен и покрытий.
Конструкция электроинструмента направлена на высокую мощность удара, то он не применяется для бурения и резки материалов. Основополагающие характеристики такого инструмента — сила удара, его мощность и частота. За счёт этих величин определяется плотность поверхности, на которую рассчитан отбойник. Оборудование может иметь мощность до 1700 Вт, энергию удара – 45 Дж, частоту ударов – 2000 раз в минуту.
Электрические отбойные молотки можно подключать к обычным розеткам, так как они снабжены двойной изоляцией. Ими можно выполнять отделочные работы в помещении.
Смазка для электрического отбойного молотка
Электрический отбойный молоток – инструмент, имеющий довольно надежную герметизацию, поскольку его работа рассчитана на экстремальные условия. Замена смазки может не производиться довольно длительный промежуток времени даже при активной эксплуатации инструмента.
Когда все-таки подошло время для замены, она производится по следующему алгоритму:
- Важный момент! Безопасность: перед тем как начать процедуру замены, отключите инструмент. Убедитесь, что штекер не находится в розетке, во избежание поражения электрическим током.
- Производится съем кривошипного механизма, после чего необходимо удалить старую смазку.
- Внесение нового смазочного материала в количестве 30 граммов.
- Установите корпус кривошипного механизма на место.
Электрический отбойный молоток – далеко не самый сложный инструмент. Для его длительной работы необходимо минимальное обслуживание и внимание. Список проблем в работе довольно ограничен, с основной частью из них вы сможете разобраться с помощью статьи.
https://www.syl.ru/article/187847/new_molotok-otboynyiy-sovetyi-po-vyiboru-i-obzor-proizvoditeley https://tagaev.com/otbojnye-molotki/ https://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-i-smazka-elektricheskih-otboynyih-molotkov.html
Возможные поломки устройства
Характерные поломки отбойных молотков состоят в следующем:
- поломка устройства для зажима насадок;
- выход из строя сальников, возможное повреждение уплотнительных колец;
- повреждение поршневой группы;
- выход из строя ударного механизма;
- износ подшипников;
- выход из строя обмоток электродвигателя из-за их перегорания;
- поломка управляющей электроники из-за выхода из строя её составляющих;
- поломка корпуса инструмента, что ведёт к невозможности прокрутки;
- повреждение питающего кабеля.
Молоток может выйти из строя из-за попадания и застывания воды в каналах ствола.
Если при слабом единичном ударе количество ударов меньше обычного, значит, поступает малое количество сжатого воздуха. Причины — большая длина рукава, неправильное или недостаточное сечение. Рукав может закупориться из-за расслоения резины или слишком густой смазки.
Если же число ударов выше нормы в единицу времени, то проблема может состоять в неплотном прижатии клапана распределения к торцу ствола. Попадание посторонних частиц между сопрягающимися поверхностями торца ствола и крышки клапанной коробки — другая причина поломки.
Причины Поломки Отбойного Молотка
Вероятные предпосылки поломки инструмента
Чаще всего встречающиеся механические неисправности, требующие ремонта отбойных молотков:
- образование глубочайших выработок в форме дорожек на поверхностях коллекторов
- разрушение сепараторов, шариков либо роликов в подшипниках качения
- деформация вала у якоря
- существенное ослабление крепления к станине полюсов либо сердечника у статоров
- разрыв как еще его называют даже сползание проволочных бандажей у якорей
- разлом бойка ударного механизма
Более типичны электронные повреждения, возникающие в движках доставленных в ремонт отбойных молотков. от перегрузки как еще его называют неверного использования:
- обрыв проводников в обмотке
- пробой в изоляции на корпусе
- массовые межвитковые замыкания в обмотке
- недопустимое понижение степени сопротивления изоляции вследствие ее разрушения, увлажнения либо старения
Основной объем работ на ремонт отбойных молотков соcтавляют:
- разборка изделия
- ремонт либо смена обмоток роторов и статоров
- ремонт отбойного молотка по механической части
- сборка и стендовые тесты вышедших из ремонта отбойных молотков
Для поддержания работоспособности прошедших ремонт отбойных молотков (точь-в-точь как для безаварийной работы новых) охото порекомендовать проявлять рачительное отношение к соблюдению установленного этому классу инструмента рабочего режима: после ремонта отбойный
молоток проф предназначения не должен работать более 20-25 минут безпрерывно (за одно включение в сеть) или быть нагретым до таких температур, что жарким стволом «обжигает» собственному оператору руки. Для продления сроков меж ремонтами отбойных молотков имеет большое значение смотреть за неизменной умеренной смазкой рабочих выемок и проточек на хвостовиках применяемых в работах с его помощью пик и зубил. Работа отбойным молотком не должна проводиться «всухую», когда не связываемая никакими смазками строительная пыль и грязюка бывают вариации при поступательных движениях рабочего инструмента в стволе отбойного молотка сбиться в комок, что неизбежно приведет к его повреждению. Также литоловая смазка не обладает водоустойчивостью и допускает воду к смазанным ею железным поверхностям. это составляет будет означать суровый риск возникновения очагов коррозии на внутренних поверхностях ствола отбойного молотка, что не наилучшим образом скажется на его ресурсе.
READ Какое Масло Заливать В Отбойный Молоток Pit
Отбойный молоток ИНТЕРСКОЛ М25 ремонт ствола.
Пристальное внимание необходимо направить на такую всераспространенную неисправность, приводящую к ремонту отбойных молотков, как подтекание редукторной смазки в процессе эксплуатационного износа резиновых уплотнительных колец либо сальников. Износ становится тем лучше, чем чем просто работает инструмент, однако его способны усиливать и окружающие отрицательные температуры (нередкие перепады от холода к нагреву в свое время долгой работы), условия с завышенной запыленностью и влажностью в зоне работ. Если смазка стала подтекать, необходимо немедля принести в ремонт отбойный молоток
с таковой неисправностью, чтоб срочно провести его техническое сервис. В том случае вовремя не убрать эту малозначительную снаружи неисправность, его редуктор работает «всухую» и выйдет из строя весь ударный механизм. Вообщем изготовители отечественного советуют проводить контроль за смазкой в период повторяющихся осмотров если у вас необходимо, ремонтов отбойных молотков по истечении каждых 100 часов эксплуатации.
Всякий недостаток в работах дает ценную информацию для следующего ремонта отбойного молотка. Так, осязаемая утрата в мощности в свое время его работы по другому черезмерное искрение угольных щеток «произнесут» мастерам, что произошли межвитковые замыкания в роторе иначе говоря статоре, или укажут на разрыв в обмотке якоря и статора, поставят вопрос о биении на якоре либо о вероятном разрушении коллектора.
READ Какая Ножовка По Дереву Лучше
Если у отбойника приметно снизилась сила удара при полных оборотах на движке. это может говорить о недопустимой уже степени износа его поршня либо всего ствола, что просит незамедлительного ремонта отбойного молотка. На недостаток ствола также будут указывать случаи внезапного выпадения с его применением рабочих пики либо зубила. Полное отсутствие удара при включенном движке, вероятнее всего, покажет разрушение шестерни на его валу либо разрушение шестерни якоря. Отсутствие способности включить инструмент оборачивается, обычно, недостатками кнопки его включения, или недопустимой степенью износа у него угольных щеток иначе говоря обычным изломом шнура электропитания. Подобные симптомы молвят о том проведения ремонта отбойного молотка.
Смазка отбойного молотка Bosсh
Как починить своими руками?
Диагностика
Исправности механического характера легко определить на глаз или на слух. При работе молотка слышен нехарактерный гул или пощёлкивание. Иногда отчётливо издаётся скрежет или стук, который сопровождается отвратительным запахом из корпуса.
Самая характерная механическая поломка в связи с высокими нагрузками на оборудование заключается в излишнем воздействии пыли, грязи на корпус инструмента. Он подвергается постоянному включению и переключению режимов работы, из-за чего страдает вся система молотка.
При выходе из строя патрона это обнаруживается сразу при включении молотка в электрическую сеть. Связано это с тем, что на детали оказывается чрезмерная нагрузка, а при постоянной вибрации поступает большой поток пыли. Механический выход из строя подшипника, повреждение зубцов шестерен, муфты сцепления и трещины на шпиндельном зажиме легко поправляются вручную.
Диагностика электротехнической части происходит путём выявления следующих признаков:
- нет реакции мотора при включении прибора в электрическую сеть;
- при прокрутке идут искры от щётки коллектора;
- чувствуется запах горелой изоляции;
- из корпуса видна струйка тонкого дыма с едким запахом.
Разборка и чистка
- Первоочерёдная задача при разборке молотка — выкручивание пружины фиксатора и выемка пики.
- Затем выкручивают и кладут в сторону стопорящее кольцо на глушителе. Для этой процедуры нужны специальные инструменты с выкручивающим свойством.
- Удаляют кольцо на верхней части отбойника, вынимают фиксатор промежуточного звена, а если получится — само связующее звено.
- Если при диагностике было обнаружено замерзание каналов ствола из-за попадания влаги, то проверяют сначала давление сжатого воздуха. Продувают основание сжатым потоком воздуха и при неисправности заменяют рукав.
- Если не удалось устранить поломку путём выдавливания воздухом, то применяют промывку и очистку от грязи, затвердевшей воды.
- При замедленной работе молотка отсоединяют рукав от сети и молотка, проверяют показатели давления воздуха. Протяжённость резинового рукава от воздухопровода до молотка должна составлять 10–12 м. При превышении показателя лишнюю часть рукава вырезают или заменяют его на подходящий размер.
Если рукав пережимается из-за слишком обильной или, наоборот, густой смазки, нужно отсоединить рукав. Освобождённый рукав продуть, а молоток промыть и приработать.
Слабые удары инструмента при неплотном прижиме клапанного распределения к торцу ствола исправляются путём отсоединения молотка и снятия глушителя. При этом следует отодвинуть стопорное кольцо и вынуть из оборудования фиксатор.
Чтобы правильно расположить данные детали и получить необходимую частоту ударов в единицу времени, нужно повернуть звено до упора и установить фиксатор так, чтобы он попадал ровно в отверстия ствола и звена. Если между прилегающими деталями попадаются посторонние предметы, то они удаляются путём разбора инструмента на составляющие элементы. Из корпуса убираются путём промывки:
- грязь;
- песок;
- скопившаяся стружка;
- другие лишние частицы.
После промывки все детали хорошо обдают воздухом, собирают, а затем прирабатывают.
Если провести ремонт отбойного молотка самодельными элементами не удаётся, то применяют детали, которые восстановят первоочерёдные функции инструмента:
- воздушный и топливный фильтры;
- замок зажигания;
- щётки коллектора электродвигателя;
- масло;
- свечи зажигания;
- ротор;
- статор;
- патрон;
- подшипник;
- шнур и вилка;
- обмотка якоря и статора;
- кольцо;
- пыльник.
Ремонт перфораторов и отбойных молотков
+7, Звоните даже в нерабочее время, мы перезвоним.
Диагностика инструмента выполняется бесплатно.
Сервисный производит ремонт перфораторов следующих марок:
- Makita,
- Hitachi,
- Bosch,
- Sturm,
- Интерсколл,
- Метабо,
- Девольт и т.д.
Цены на ремонт перфораторов и отбойных молотков | ||
Малые | Большие/отбойные молотки | |
Замена ротора | 600 | 800 |
Замена статора | 600 | 800 |
Замена выключателя | 400 | 500 |
Замена регулятора оборотов | 400 | |
Замена щеток | 150-200 | |
Замена подшипника ротора | 600 | |
Замена шестерни/шпинделя редуктора | 600 | 800 |
Замена подшипника редуктора | 600 | 700 |
Смазка ударного механизма | 300 | 500-700 |
Смазка редуктора | 200 | 200 |
Переборка ударного механизма | 800 | 1100-1800 |
Замена корпуса электромотора | 600 | 700 |
Замена ствола | 700-900 | 700-1400 |
Замена ствола в сборе | 600 | — |
Ремонт держателя бура | 500-800 | |
Замена уплотнительных колец | 500-700 | |
Замена бойка | 600 | 800 |
Замена шатуна | — | 700-1100 |
Замена коленвала | — | 800-1300 |
+7, Звоните даже в нерабочее время, мы перезвоним.
Перфоратор – незаменимый в строительстве инструмент. Он выполняет функции дрели и отбойного молотка, из-за чего постоянно находится в работе.
Со временем даже дорогостоящие модели перфораторов выходят из строя.
Но не спешите списывать пришедшее в негодность устройство и оформлять заказ на новую партию: большинство поломок можно починить в мастерской, а затем – вернуть восстановленные инструменты в работу.
Ремонт перфоратора устраняет такие проблемы, как неровная и жесткая работа инструмента, подтекающее масло из катетера, быстрый износ деталей и др. Мы работаем с клиентами по всей России. Постоянное наличие оригинальных деталей позволяет нам восстанавливать инструменты быстрее – чтобы Вы смогли без промедления снарядить рабочих.
Основные причины поломки перфоратора
Чтобы выполнить комплексный ремонт перфоратора Бош, Метабо, Хитачи или любого другого производителя, необходимо определить не только характер неисправности, но и корень проблемы. Понимание причин преждевременного износа инструментов помогает организовать рабочую деятельность так, чтобы избежать подобных поломок в дальнейшем.
Ремонт перфоратора чаще всего требуется в следующих случаях:
- Небрежная эксплуатация. Строители не замечают пыли и бетонной крошки, попадающей в перфоратор, и продолжают работы без специальной насадки, ускоряя порчу инструмента. Если Вы не готовы закупать насадки на всю команду, для защиты от пыли можно использовать разрезанный посередине резиновый мяч, закрывающий проемы в устройстве.
- Низкое качество комплектующих. Частое использование обоих режимов требует применения свёрл и долот надлежащей прочности, иначе страдать будет все устройство.
- Высокая плотность работ. Постоянная нагрузка на инструмент может привести к раннему износу ключевых деталей перфоратора.
- Если Вы заметили «странное» поведение перфоратора, то использовать его больше нельзя. Постарайтесь как можно быстрее направить инструмент в ремонт. Мы проведем быстрый ремонт перфоратора Макита или устройства другой марки, чтобы Вы не начали отставать от графика работ.
Наши преимущества
Доверять починку перфоратора можно только профессионалам. Мы обладаем богатым опытом в области восстановления строительных инструментов и гарантируем устранение любых решаемых проблем. Помимо безупречного сервиса, наши постоянные клиенты получают доступ к следующим преимуществам:
- Оптовые цены. Массовые поставки запчастей позволяют нам снижать стоимость ремонта.
- Запчасти всегда в наличии. Мы располагаем полным инструментарием для ремонта как востребованных, так и редких моделей.
- Скорость. Сообщите нам Ваши желаемые сроки – и приготовьтесь удивляться!
Ремонт перфораторов в Москве и области – не единственная наша специальность. Мы ремонтируем различные типы строительных инструментов, поэтому обращайтесь к нам, если Вам требуется ремонт отбойных молотков или другого спецоборудования.
Полезные советы
Мастера рекомендуют придерживаться следующих полезных рекомендаций при разборке и починке отбойного инструмента:
- Чтобы как можно меньше времени тратить на возможные поломки, нужно периодически проверять изделие на его исправность. В список обязательной проверки входят воздухораспределительный механизм, боёк, клапан и пружина. Иные детали намного реже ломаются.
Каждая деталь требует особого монтажа. Неправильное распределение элементов после ремонта может привести к полной неисправности инструмента, когда отремонтировать его уже не получится. - Электрические очень часто ломаются из-за неисправности или изнашивания щёток электродвигателя. Обычно при частичном разрушении детали наружу выходит предохранитель, но в некоторых моделях такая функция не предусмотрена.
- Пневматические страдают чаще всего от забивки клапанов грязью. В данном случае агрегат необходимо полностью разобрать на составные части, очистить оборудование снаружи, продуть все внутренние стороны.
Ремонт облегчает знание признаков поломок и правил монтажа. Перед тем как начинать разбирать детали, следует провести диагностику на наличие дефектов, неисправностей.
Источник